Верховный суд открывает дверь для реальной реформы образования
Как и большинство консерваторов, я был в восторге, увидев, что Верховный суд отменил прием по расовому признаку и в прошлом месяце помог президенту Джо Байдену выплатить долг по студенческому кредиту. Я разделяю убеждение, что цвет вашей кожи не должен влиять на ваше заявление о приеме в колледж, и людей, не имеющих долгов по студенческому кредиту, не следует заставлять оплачивать счета за тех, у кого они есть. Однако я также считаю, что, если мы не будем лидерами в вопросе реформы высшего образования, левые продолжат продвигать свою радикальную повестку дня различными средствами.

Решения Верховного суда касались вопросов, которые проистекают из гораздо более серьезной болезни, затронувшей колледжи по всей территории Соединенных Штатов. То есть размывания истинной функции высшего образования – воспитания утонченных, хорошо образованных личностей, способных адаптироваться к реальному миру.
Вместо этого наши университеты отошли от намеченной цели, ввергнув более половины своих студентов в долги, превышающие 30 000 долларов, и превратились в либеральные коллективные умы.
Когда я заканчивал учебу в 1985 году, годовая стоимость обучения в государственном четырехлетнем учебном заведении составляла примерно 1200 долларов. Сегодня эта цифра превышает 9500 долларов. Ошеломляющий рост стоимости высшего образования за последние несколько десятилетий обусловлен двумя основными факторами, причем инфляция является третичным фактором.
Во-первых, общество возложило на молодое поколение обязанность посещать колледж, чтобы преуспеть в жизни. Используемая нами модель оплаты третьими лицами позволяет молодым людям влезать в долги, плохо понимая материальную ценность степени и стратифицированную отдачу от инвестиций, которые различные области обучения предоставляют выпускникам. В настоящее время более 2 миллионов человек ежегодно получают степень бакалавра, а поскольку учебные заведения знают, что покупатель всегда найдется, у них нет стимула сокращать расходы.
Во-вторых, расходы университетов резко возросли из-за размещения тематических парков в кампусах и административного раздувания. В 2021 году Американский совет попечителей и выпускников опубликовал скрупулезно подробный 52-страничный отчет о безудержных расходах колледжей и университетов. Используя данные Министерства образования, отчет показал резкий рост расходов на услуги для студентов, включая удобства, а количество администраторов значительно превысило количество преподавателей.
Критики часто оспаривают мои утверждения двумя способами, на которые важно обратить внимание. Во-первых, федеральное правительство должно увеличить субсидии колледжам и университетам, чтобы снизить расходы на зачисление. Это рецепт ускорения бед, свидетелями которых мы являемся в настоящее время, и практический пример определения безумия Эйнштейном.
И, во-вторых, что студенческие услуги имеют решающее значение для успеха студентов и их благополучия. Хотя отдельные услуги могут быть полезными, такие как консультации по вопросам карьеры, данные свидетельствуют о том, что почти нет корреляции между расходами на студенческие услуги и показателями выпуска.
Как бывший член попечительского совета колледжа, я наблюдал не только устойчивый рост стоимости послесреднего образования, но и ошеломляющий вынужденный прогрессивный сдвиг идеологии школы и других учреждений по всей стране.
Президент колледжа злоупотребила полномочиями своего офиса, чтобы навязать преподавателям и студентам свои собственные политические взгляды с негативными последствиями, если они их не подтвердят. С тех пор ситуация стала только хуже.
Политика разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI) проникает в каждый административный офис, свобода слова в кампусах находится под угрозой, а университеты становятся инкубаторами неамериканского, культоподобного поведения.
Тревожный идеологический дрейф американских университетов представляет угрозу будущему этой страны, как философски, так и ощутимо. Принципы и права, закрепленные в нашей Конституции, быстро становятся несовместимыми с прогрессивной догмой, распространяющейся сегодня в кампусах.