Ярославцев Игорь Сергеевич
Ярославцев Игорь СергеевичПодписчиков: 1704
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг65.5к

Беспилотные капсулы могут перевозить грузы в туннелях под Швейцарией

79 просмотров
6 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Беспилотные капсулы могут перевозить грузы в туннелях под Швейцарией

Визуализация того, как автономные капсулы могут выглядеть в сети Cargo Sous Terrain.

В Швейцарии амбициозное предложение может предусматривать строительство обширной подземной сети, по которой беспилотные капсулы будут перевозить грузы по всей стране.

Проект под названием Cargo Sous Terrain («Подземный груз» на английском языке) призван уменьшить зависимость от грузовиков для перемещения грузов. Мировой спрос на грузовые перевозки растет, так же как во многих странах ощущается нехватка водителей грузовиков. В то же время высокие цены на топливо сделали автомобильные перевозки более дорогими, а на автомобильные перевозки грузов приходится около 6% глобальных выбросов углекислого газа.

Cargo Sous Terrain (CST) утверждает, что проект сократит интенсивное движение по швейцарским дорогам на 40%, а поскольку он будет использовать только возобновляемые источники энергии, он будет выделять на 80% меньше углекислого газа на тонну груза, чем сегодня перевозка грузов автомобильным транспортом.

«С самого начала CST было ясно, что целью на самом деле была система с нулевым уровнем выбросов, потому что устойчивость является абсолютной необходимостью», — сказал Патрик Эллиг, руководитель отдела коммуникаций CST.

В случае постройки сеть протянется примерно на 500 километров (310 миль) от Женевы на западе Швейцарии до Санкт-Галлена на северо-востоке и будет завершена примерно в 2045 году.

Организация, стоящая за этой инициативой, заявляет, что привлекла 100 миллионов швейцарских франков (114 миллионов долларов США) для продвижения процесса планирования первого 70-километрового участка, который, как она надеется, будет введен в эксплуатацию к 2032 году и соединит Харкинген-Нидербипп с Цюрихом.

Сеть туннелей будет находиться на глубине от 40 до 80 метров под землей, а автономные капсулы будут двигаться по трем полосам со скоростью около 30 километров (18,6 миль) в час. В каждой капсуле будет место для двух поддонов, и ее можно охлаждать для перевозки охлажденных товаров. Груз будет загружаться и разгружаться в специально отведенных узлах с использованием лифтов для доставки его на поверхность и обратно.

Проект был впервые задуман примерно в 2010 году, но швейцарское правительство дало добро на его реализацию только в 2021 году, и ему все еще требуется одобрение планирования со стороны регионов, через которые он будет проходить. Хотя до начала строительства предстоит пройти долгий путь, ранее в этом году компания CST начала свою первую работу в полевых условиях — разведочное бурение на маршруте Харкинген-Нидербипп.

Эллиг добавил, что даже с учетом выбросов, связанных со строительством сети, и того факта, что в будущем больше грузовых автомобилей будет электрическим, в долгосрочной перспективе CST все равно будет производить меньше выбросов, чем автомобильный транспорт.

Получение разрешения на строительство будет сложным и длительным процессом, поскольку сеть проходит через несколько кантонов (административных районов), сказал Эллиг, но он уверен, что проект в конечном итоге будет одобрен на всем протяжении маршрута.




Заторы и загрязнение

Мо Наджафи, директор Центра исследований и образования в области подземной инфраструктуры Техасского университета в Арлингтоне, провел технико-экономическое обоснование подземных грузовых перевозок (UFT) в США. Он считает, что, предоставляя альтернативу автомобильному транспорту, CST может уменьшить трафик и загрязнение.

«Автомагистрали в США и во всем мире становятся все более загруженными», — написал он в электронном письме, добавив, что грузовики являются основной причиной несчастных случаев со смертельным исходом и повреждают мосты и тротуары из-за своего веса.

«В настоящее время в США мы сталкиваемся с большой нехваткой водителей грузовиков, и подземный грузовой транспорт решит и эту проблему».

В последние годы по всему миру поступали и другие предложения по подземным грузовым транспортным сетям. В Германии CargoCap представляет собой концепцию, разработанную Рурским университетом в Бохуме, а Smart City Loop был предложен для города Гамбург.

Hyperloop, система, отстаиваемая Илоном Маском, которая использует трубки низкого давления и может перевозить пассажиров или грузы со скоростью более 700 миль в час, вызвала большой интерес, но прогресс в технологии был остановлен.

Наджафи считает, что самой большой проблемой для CST будут расходы. По оценкам CST, строительство первой секции обойдется в 3,6 миллиарда швейцарских франков (4,1 миллиарда долларов) и около 30 миллиардов швейцарских франков (34 миллиарда долларов) для всей сети. Проект будет полностью финансироваться из частных источников с участием таких инвесторов, как Credit Suisse, Coop и Siemens.

По словам Филиппа Носера, руководителя отдела оцифровки и информационных технологий в CST, несмотря на то, что еще предстоит найти огромное количество средств, большая часть технологий для автоматизации и эксплуатации сети уже существует. «Это больше (вопрос о том), как нам все интегрировать, чтобы все работало гладко?» он сказал.

Беспилотные капсулы могут перевозить грузы в туннелях под Швейцарией

Cargo Sous Terrain будет использовать подъемники для погрузки и разгрузки грузов в определенных транспортных узлах.

Ключевой задачей является разработка способа перевозки грузов по земле из туннелей в магазины в городах, не увеличивая дорожное движение.

CST говорит, что есть возможность облегчить движение в городах, объединяя товары от нескольких поставщиков, которые обычно используют отдельные парки для доставки, и перевозя их на электромобилях. Кроме того, он проводит испытания с городом Цюрихом, чтобы определить потенциал посылочных автоматов в снижении потребности в транспортных средствах для доставки.

Несмотря на все препятствия, Эллиг сохраняет оптимизм. По его словам, CST находится «в авангарде» подземного грузового транспорта благодаря поэтапному подходу. «Мы все знаем, что существуют определенные ограничения для наземной инфраструктуры, особенно в отношении проблем с трафиком и заторами… нам нужно что-то делать».

1 комментарий
Понравилась публикация?
29 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Иванов Иван Иванович
Подписчиков 384
10.05.2024, 15:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг706.9к
В центре Санкт-Петербурга произошла страшная авария. Городской автобус, перевозивший пассажиров,...
Подробнее
Неинтересно
00:31
Поделитесь этим видео
0
44
Записки копирайтера
Подписчиков 2033
08.05.2024, 11:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.3М
Всем приветики. Погодка в этом году весёлая. Зимой то снег, то дождь. К слову - настоящая осень.
Подробнее
Неинтересно
-1
46
Нестеров Тимур
Подписчиков 119
сегодня, 09:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг82.2к
🌙 Важные события за ночь:Запланировано увеличение лимита использования средств ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Aleksei Vasilievich K.
Подписчиков 1130
сегодня, 06:55
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг685.6к
Подробнее
Неинтересно
00:34
Поделитесь этим видео
0
0
Lera Brileva
Подписчиков 580
вчера, 19:58
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг832.2к
Подробнее
Неинтересно
00:50
Поделитесь этим видео
0
0
Lera Brileva
Подписчиков 580
вчера, 19:52
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг832.2к
Подробнее
Неинтересно
00:35
Поделитесь этим видео
0
0