✈️ ✈ 🚢"У нас нет своих самолётов, кораблей - всё импортное! Приватизация транспортной отрасли привела к её развалу!". Личное мнение.

Здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости юридического сайта 9111!
Вступление
Интересно, что депутат Арефьев высказал негативное мнение о состоянии транспортной отрасли в России и ее деградации. Он также остро критиковал работу министерства транспорта и лично Виталия Савельева, который занимает должность министра с ноября 2020 года. Савельев ранее работал в ПАО "Аэрофлот" и занимал должность председателя правления и генерального директора компании.
Арефьев отметил, что недостаток инвестиций и неблагоприятное финансовое состояние муниципальных предприятий являются причинами такого положения дел. Он предложил внести изменения в законодательство, чтобы министерство транспорта стало ответственным за развитие всех видов транспорта в стране, включая муниципальный.
Депутат также высказал своё мнение о необходимости создания единой тарифной политики для всех видов транспорта в России. По его словам, сегодня существует дисбаланс между ценами на различные виды транспорта, что затрудняет доступность транспортных услуг для населения. Арефьев предложил создать специальную комиссию или агентство, которое будет разрабатывать единую тарифную политику и контролировать её соблюдение.
Следующим важным моментом, о котором говорил Арефьев, была необходимость развития автоматизации и цифровизации в транспортной отрасли. Депутат выразил уверенность, что введение новых технологий и инноваций поможет улучшить качество транспортных услуг и повысить эффективность работы всей отрасли. Он также отметил, что важно обеспечить доступность и широкое использование цифровых сервисов, таких как электронные билеты, онлайн-расписание и других транспортных информационных систем.
В заключение своего выступления, Арефьев подчеркнул важность сотрудничества между государственными органами, частным сектором и населением для достижения положительных изменений в транспортной отрасли. Он призвал всех заинтересованных сторон объединить свои усилия и работать вместе для создания современной, удобной и доступной транспортной системы в России.
Арефьев считает, что в последние 30 лет Правительство России и министерство транспорта не уделяли достаточного внимания развитию отечественного производства гражданских самолетов. Они предпочитали приобретать все необходимое за рубежом, что привело к зависимости от импорта. Введение санкций 24 февраля 2022 года показало ошибки такой политики, когда стало ясно, что запчастей и транспорта больше нет, а отечественные производители обанкротились. Арефьев считает, что теперь необходимо вернуться к производству собственных транспортных средств и полностью отказаться от политики импорта в транспортной отрасли России.
По мнению Николая Васильевича Арефьева, приватизация Министерства путей сообщения (МПС) привела к негативным последствиям в транспортной инфраструктуре. Были отменены многие поезда и электрички дальнего следования, что привело к сокращению перевозок грузов и пассажиров железнодорожным транспортом в 2022 году почти в два и три раза соответственно.
Также было отмечено сокращение перевозок морским, внутренним водным и воздушным транспортом в несколько раз. Единственным видом транспорта, где было отмечено повышение объемов, является автомобильный транспорт, однако это привело к росту розничных цен на внутреннем рынке, особенно с учетом введения платежной системы "Платон".
В своем выступлении депутат Арефьев указывает на серьезную деградацию авиационного транспорта в России. Он обращает внимание на сокращение количества аэропортов и объемов пассажирских перевозок, особенно на легких самолетах и самолетах малой вместимости. Депутат также отмечает, что большая часть гражданского авиапарка России является импортным.
Арефьев высказывает свое недовольство результатами приватизации и отсутствием эффективного управления в данной отрасли. Он подчеркивает, что местные авиалинии были ликвидированы, что привело к ограничению доступа жителей отдаленных и труднодоступных районов к авиационному транспорту.
Кроме того, депутат сомневается в планах развития авиапромышленности России и построении большого количества самолетов до 2030 года. Он указывает на то, что в прошлом году было создано всего 12 самолетов, что вызывает сомнения в достижении поставленных целей.
Выступление депутата Арефьева указывает на проблемы и неудачи в развитии авиационной отрасли России, связанные с недостаточным управлением и эффективностью менеджеров, а также с последствиями приватизации. Он призывает к принятию мер для восстановления и развития авиационного транспорта в стране.
Также Арефьев подчеркнул важность развития отечественной промышленности и создания собственных транспортных средств. Он отметил, что необходимо уделять большее внимание обучению кадров в этой отрасли и стимулировать развитие научно-технического потенциала.
Политик призывает к созданию государственной программы по развитию речного и городского транспорта, которая будет ориентирована на поддержку отечественных производителей и улучшение качества услуг для населения.
Использование новых технологий и цифровизация также должны стать приоритетами в сфере транспорта. Арефьев отмечает, что использование информационных систем и расширение интернет-сервисов может значительно улучшить комфорт и эффективность перевозок.
В целом, Арефьев выступает за государственное регулирование и активную поддержку отечественного транспорта, с целью повышения его конкурентоспособности и обеспечения качественных услуг для населения.
Мнение автора
Полностью согласна с депутатом, это действительно парадоксальная ситуация. Когда ответственные лица не несут прямую ответственность за развал и деградацию транспортной отрасли, они должны быть отстранены от своих должностей. Их неспособность решать проблемы и обеспечить развитие только затрудняет нашу страну. Необходимы качественные изменения в системе назначения и деятельности на руководящих постах, чтобы обеспечить эффективность и развитие транспортной отрасли России.
Приватизация транспортной отрасли привела к её развалу?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Чем ближе к выборам, тем умнее становятся депутаты. А после выборов как топором всё отрубает. И начинаются "законопроекты" один хлеще другого.
Поскольку Госдума — это орган представительной демократии, а слово "депутат " переводится как " заместитель " ( то есть заместитель народа), то по идее они должны представлять интересы своих избирателей. Но это все, так сказать в теории.
Но так ли обстоят дела на самом деле в нашей российской действительности?
Они собственные замы, сами себе. Понятно, что народ для него это всё пыль
так в думу их поставили не народ, а именно чиновники и олигархи. чьи же интересы эти депутаты будут отстаивать. тех кто их поставил, кто во власть протолкнул
Да свои интересы они отстаивают, на народ чихать хотели
Пров
Полностью согласна
Это была не приватизация, а разбойное разворовывание государственной собственности за гроши. Вот и результаты...
Совершенно согласна с Вами полностью
В вашей головалке не хватает пункта "Арефьев неправ, на самом деле, положение еще страшнее, чем он излагает". Многие бы проголосовали за этот пункт.
Возможно. Спасибо за выраженное мнение
Не только "была", а продолжается. В 2023 году начался очередной этап масштабной приватизации в отраслях энергетики, транспорта, телекоммуникаций. Видно тут ещё не всё разворовали.
Спасибо Вам за высказанное мнение и комментарий
Необходимо отметить, что приватизация в России была сложным и длительным процессом, который до сих пор оказывает влияние на экономику и общество. Многие проблемы, возникшие в то время, до сих пор остаются актуальными, и их решение требует дальнейших усилий. Однако приватизация стала важным этапом в истории страны, открывшим путь к развитию рыночной экономики и интеграции в мировое сообщество.
Да, приватизация в России в действительности была сложным и длительным процессом, начавшимся в 1990-х годах. В результате этой инициативы были проданы многие государственные предприятия и активы, что привело к изменениям в экономике и обществе страны. Процесс приватизации также сопровождался различными проблемами и вызвал дискуссии о справедливости распределения богатства и контроле над важными отраслями экономики. Некоторые из этих проблем до сих пор остаются актуальными и требуют дальнейших усилий для их решения. Вместе с тем, приватизация также создала новые возможности для развития рыночной экономики и привлечения иностранных инвестиций, что помогло России интегрироваться в мировое сообщество.
А если проще: всё было разваровано
РазвОровано))
А "вор" У нас что, должен сидеть в тюрьме? Но в итоге все на свободе
можно сказать в правительстве
так СССР был интегрирован в мировую экономику. на правах полноценного чтена процесса. а не на правах сырьевой базы и рынка сбыта.
Интеграция России в мировое сообщество стала возможной благодаря ряду факторов. Во-первых, российская экономика стала более открытой и интегрированной в мировую экономику после распада СССР. Это открыло новые возможности для развития торговых и экономических отношений с другими странами.
Кроме того, активное участие России в международных организациях, таких как Организация Объединенных Наций, Всемирная Торговая Организация и Группа двадцати, также способствует интеграции в мировое сообщество.
Однако, следует отметить, что процесс интеграции является постоянным и требует участия со всех сторон. Для полноценной интеграции необходимо развивать экономику, науку и технологии, укреплять дипломатические отношения и сотрудничество в различных сферах.
Однако приватизация стала важным этапом в истории страны
Важнее не бывает, потому и названа народом Прихватизацией.
Может проведи её честно, был бы толк, а так сплошь бестолочь, зато появилилась сотня олигархов-миллиардеров
Как можно честно, если сама страна не честная во главе её "рыбки"
А вы знаете, как сейчас живет Китай? А вы знаете, какой была эта страна в начале 90-х? Почитайте книжку "Вселенная Алибаба", там описывается не только начало бизнеса Ма Юнь, а как менялся Китай эти годы. Стартовала страна в 90-х вместе с нами, но они начинали с полностью аграрной страны, несмотря на множество настроенных чужих заводов, а главное, с абсолютно безграмотного населения. Не было интернета, они не представляли что такое электронная торговля, привыкли все продавать и покупать с глазу на глаз и даже при этом не обходилось без мошенничества. Мы тогда имели огромный задел от СССР, грамотных и начитанных людей, хорошо развитую промышленность и огромные ресурсы. Мы до сих пор самая богатая страна в мире, но... с самым бедным населением. У нас единственная страна, где существуют работающие нищие и в то же время, самые богатые воры, которые абсолютно ничего не создали. У нас нет ни одного отечественного Форда, который бы начинал с маленькой мастерской в гараже, а потом построил целый концерн, все присвоено и украдено.
Терпеть мы так так будем всегда, не важно кто будет стоять у власти
Прям рукоплескать Вам хочется, до чего всё в точку
Неправ
Приватизация вообще была коротким путем к капитализму ... недоразвитому ...
"западные" богачи годами ... из поколения в поколение "зарабатывали" своё достояние ... а наши ...
сразу в дамки...
Да, приватизация была одним из важных шагов на пути к развитию капитализма во многих странах. Приватизация предполагает передачу государственной собственности в частные руки, что способствует развитию частной инициативы, конкуренции и росту экономики. Однако в каждой стране процесс приватизации проходил по-разному и имел свои особенности. В России, например, приватизация в 1990-х годах была сопряжена с множеством проблем и вызвала споры и критику. Есть разные точки зрения на эффекты приватизации, и некоторые исследования указывают на плюсы и минусы этого процесса. Что вы думаете о приватизации?
это прикрытие,а на деле- мародёрство
Подпольные махинации. Вы об этом?
можно и так сказать
Первая поправка к транспортной политике уже прозвучала. Это то, что Министерство транспорта должно отвечать не только за федеральные программы и за федеральный транспорт, но и за региональный и муниципальный транспорт тоже. Регионам каждый год навязывают профицитный бюджет, профицит изымает Министерство финансов и отправляет в ФНБ, а регионы остается без денег, так что о дорогах и о транспорте приходится только мечтать. Из-за плохих дорог в муниципальных районах не ходят автобусы, маршрутки и даже не приезжает скорая помощь.
Понимаю точку зрения по поводу состояния транспортной инфраструктуры и доступности услуг транспорта в регионах. Это важная проблема, которая требует внимания и решения. Возлагание ответственности на Министерство транспорта за региональный и муниципальный транспорт может помочь в более эффективной координации и распределении ресурсов. Однако, для улучшения ситуации требуется не только изменение политики, но и выделение достаточного финансирования на уровне регионов. Это может помочь улучшить состояние дорог, обеспечить функционирование общественного транспорта и повысить доступность услуг транспорта во всех населенных пунктах. Открытый диалог с соответствующими ведомствами и активное участие граждан также могут способствовать решению этой проблемы.
А вы были в этих деревнях? Может автобусы там не ходят, потому что возить некого.
В деревнях всё равно также живут люди. И также ходит транспорт
В основном уезжает молодёжь