Почему не на всех пищевых банках есть язычки?
: Почти у каждого есть консервный нож, чтобы открыть банку, но значительно удобнее, если эта банка оснащена язычком. Итак, почему в одних банках они есть, а в других нет? История показала, что в 1959 году скромный инженер из Дейтона, штат Огайо, по имени Эрмал «Эрни» Фрейз наслаждался семейным пикником, когда понял, что забыл использовать «церковный ключ». Церковный ключ — это старинный консервный нож, который в задней стенке, когда еще не было банок с язычком, использовал, чтобы проделать две дырки в банке пива. Фрейз тщетно искал что-нибудь, чтобы открыть свое дело, и попал на бампер своей машины, в результате чего образовался грязный пивной гейзер. Всегда инженер, Фрейз поклялся придумать изобретение, которое полностью устранит намерение в церковном ключе. В 1963 году Фрейз получил патент на "легко открывающуюся" крышку - зазубренный верх из алюминия, который можно было легко открыть и отодрать с помощью язычка. Первым заказчиком Фрейза стала компания Iron City Beer в Питтсбурге, штат Пенсильвания, которая реализовала революционную первоклассную работу с помощью язычка под названием "snap top". Фрейз умер в 1989 году, но его компания DRT до сих пор производит патентованные легко открывающиеся крышки для консервированных продуктов и напитков. Том Крезерс работает в DRT уже 40 лет, по последним данным - вице-президент по продажам. Мы определили его, почему, несмотря на почти 60 лет с момента изобретения легко открываемой банки, только некоторые консервированные продукты и напитки по-прежнему остаются язычками, в то время как большинству все еще требуется консервный нож. «Я бы хотел, чтобы все банки потребовали язычки — у нас было бы еще больше работы», — шутит Крезерс. "В основном, дело сводится к стоимости. Производство язычков более дорогое по сравнению с "санитарными крышками" [герметичные крышки, для открытия которых требуется консервный нож]." Теперь, краткий анализ: В данной статье обсуждается история возникновения легко открываемых банок с язычками, обнаруженных Эрмалом Фрейзом в 1963 году. Изобретение "легко открываемых" крышек для доступа к банкам без использования консервного ножа. Тем не менее, несмотря на преимущества данной технологии, ее использование связано с ограниченными расходами, что позволяет искать пути следования в производстве и, как следствие, в розничной цене. В результате, производители более дорогих товаров, стремясь к улучшению образа своего бренда и расширению возможностей пользователей, чаще пользуясь языками своих продуктов. В то же время, в странах, где стоимость играет решающую роль, может быть использована предпосылка более дешевой "санитарной защиты" для своих продуктов. Кроме того, в тех регионах, где условия могут быть опасными, более прочные "санитарные покрытия" также могут быть опасны.
Постепенно потребители, в силу своей лени, предпочитают покупать те банки, где не нужно открывать их консервным ножом.
Интересная история