В японском скоростном поезде Токио-Осака прекращена работа закусочных

Пассажиры сверхскоростных японских поездов-"пулей" уже давно с удовольствием заказывают кофе, мороженое или ланчи в коробках у персонала, везущего тележку с закусками, и наслаждаются лакомствами, проносясь мимо таких достопримечательностей, как гора Фудзи.
Однако в связи с надвигающейся нехваткой рабочей силы и тенденцией к тому, что все больше людей покупают еду перед посадкой в поезд, 31 октября будет прекращена работа бортовых тележек с закусками между городами Токио и Осака.
Во вторник Центральная японская железная дорога заявила, что постепенно прекратит использование знаменитых бортовых тележек с закусками, в которых продавцы в униформе раздают напитки и легкие закуски, проталкивая свою тележку через проходы движущегося поезда и кланяясь при входе или выходе из вагона.
По словам представителя железной дороги, продажа закусок и продуктов питания является обязательным элементом поезда-пули "Синкансен" с момента начала его курсирования в 1964 году, когда в Японии проходили первые Олимпийские игры в Токио, однако когда именно началось обслуживание тележек, не уточняется.
Реакция в Интернете была отчаянной: "Суперхолодное мороженое Синкансен" стало 5-м трендом на платформе X, ранее известной как Twitter, а "Сервис в поезде" - 6-м в течение нескольких часов после объявления.
"Помню, как я наслаждался мороженым каждый раз, когда садился в поезд, а когда я запрыгнул в последний поезд, не поев, меня спасли продающиеся там бутерброды", - написал один из пользователей.
Пассажиры в вагонах первого класса смогут заказывать еду и напитки с помощью QR-кодов с 1 ноября, говорится в сообщении железнодорожной компании.
"Хотя сокращение расходов важно для компании, услуги бортовых закусочных также важны для получения удовольствия от поездки", - написал другой пользователь.