Аслан Д.
Аслан Д. Подписчиков: 1300
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М

Сталин преступник? Вздох бессильной злобы в конце.

115 дочитываний
64 комментария
Эта публикация уже заработала 5,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Обратите внимание на вздох бессильной злобы в конце интервью.

00:44
64 комментария
Понравилась публикация?
40 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 64
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

15 % роста ВВП -да, всеобщая грамотность-да, стремительная индустриализация страны- да, Сталин И.В преступник-да. Таковы факты.

+5 / -13
картой
Ответить

ГригорийПишет 09.08.2023 в 11:35
Сталин И.В преступник-да. Таковы факты.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2023, 11:56
Долгопрудный

Ну тогда признайте ,что каждая власть ,которая проводит политические репрессии ,включая вы ,враги СССР и советского народа ,захватившие республики СССР ,и Романовы -это преступники .

НО не признаете ,вы доказали ,что ВСЕ факты ,которые вы с вашими лицемерными "человеколюбием " и "праведным гневом ", объявляете преступлениями тех ,у кого вы отняли страну с целью обогащения за счет страны и народа ,во всех остальных случаях оправдываете или "не замечаете ".

+10 / -1
Ответить

ИринаПишет 09.08.2023 в 11:56
включая вы ,враги СССР и советского народа ,захватившие республики СССР

Что ,Ирина, опять нездоровится? Я тебе сочувствую.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При прочих равных условиях, какой правитель не был преступником? Горбачев, Ельцин, а может Брежнев? Думаю нет в истории лидера, абсолютно чистого с точки зрения Закона, ни у нас, ни за рубежом

+5 / -1
Ответить

Аслан Д.Пишет 09.08.2023 в 15:09
При прочих равных условиях, какой правитель не был преступником? Горбачев, Ельцин, а может Брежнев?

Здесь явный преступник только Ельцин Б.Н. У Сталина И.В своя "специализация" .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Горбачёв Ельцин - это преступники. И сей факт не оспорить. Оба главные виновники в развале СССР. Последний чуть не развалил РФ. Я не знаю правителя за всю историю Руси, Российской Империи, СССР которые сотворили столько же зла стране. И дело не в количестве жертв. Я сейчас говорю только о стране. А сколько извел Иван который Грозный да и после него, а Пётр ( который первый) каждому времени свой рок и свои жертвы во имя страны, во имя державы. И только эти две твари Ельцин и Горбачёв свои деяния которые тоже привели в конечном счёте к жертвам но не во имя величия своей страны а во имя величия других стран. И повинны в разграблении и разрушении сначала СССР а потом и в разграблении РФ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Развал страны -ДА! Потеря суверенитета - ДА! Развал экономики- ДА! Утрата мощных ВС -ДА! Безработица -ДА! Наступление на права и свободы -ДА! Растрел высшего органа гос. власти- Верховного Совета -ДА! Поощрение коррупции - ДА!Ельцин и Путин преступники? НЕТ? А ведь таковы факты.

+7 / -1
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 09.08.2023 в 15:22
Развал страны -ДА! Потеря суверенитета - ДА! Развал экономики- ДА!

Да!

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 09.08.2023 в 15:22
Поощрение коррупции - ДА!

Нет.

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 09.08.2023 в 15:22
Ельцин и Путин преступники? НЕТ?

Ельцин Б.Н -да. Таковы факты. Путин В.В -хз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ельцин не только преступник но и позор всего российского народа. Вспомнить только его крылатое : Боже храни Америку. И это президент РФ. Дирижёр в Германии - это президент ( в 90) РФ. Пьяница, позорище, алкаш - это президен РФ в 90е. Даже Горбачёв ( эта падаль предавшая СССР) не столь омерзителен. Теперь Путин- не дал, не позволил, остановил грядущий развал страны. Про востановление фабрик и заводов писать не буду. Желающему познать гугл или Яндекс в помощь. Всё есть в инте. Сколько новых заводов построено и сколько старых востановленно. И уж точно в сравнении с Ельциным и Горбачевым Путин спаситель РФ. Теперь Сталин ко всему выше перечисленным + добавлю. Именно при нём при Сталине СССР сломали хребет фашизму. Что бы не говорили как бы не юродствовали. Роль личности Сталина в победе в ВОВ трудно переоценить. Вот Ельцин и его деяния и Сталин. Роль личности ( прости господи) одного пропойцы в жизни страны и роль личности другого пусть и авторитарного. Один чуть не уничтожил страну. Другой спас от уничтожения и страну и народ. А крайности... Увы по другому у нас не умеют. Если не верим в Бога то уж на полную катушку вплоть до казни священником и разрушений церквей. И наоборот. Даже тех кого близко нельзя к церкви подпускать отпевали как святых. 90 же помним. Вот такая мы страна крайностей. Была во все века. Есть. И будет. От того и не понять западу нас.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно поэтому, необходимо дать правовую оценку их деяний, Горбачева и Ельцина

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

- Чикатило маньяк?

- Да.

- Он убивал людей просто так ?

- Да.

Он любил свою семью?

Да.

Значит , он хороший человек?

- Да.

+4 / -1
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 09.08.2023 в 15:36
Значит , он хороший человек?

- Да.

Вот вот. Иосиф Виссарионович тоже хороший человек. Очень хороший человек.

0 / -2
Ответить

После вступления США во вторую мировую войну в декабре 1941,японцы и немцы проживающие в США были репрессированы, и помещены в лагеря, и что теперь Рузвельт диктатор, или дальновидный политик? После прихода к власти Трумэна, в США объявили войну коммунистам, начались повальные аресты и казни, и кем считается Трумэн по отношению к демократическим ценностям, свободе слова?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"15 % роста ВВП -да, всеобщая грамотность-да, стремительная индустриализация страны- да, Сталин И.В преступник-да." - получается, что цель оправдывает средства? Если ты сам "не средство", тогда можно оценить масштабы успеха. А кто был "средством" вряд ли оценят.

Эвелина Д.Пишет 09.08.2023 в 16:08
А кто был "средством" вряд ли оценят.

Именно так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 09.08.2023 в 11:35
Сталин И.В преступник-да

И я это поддержу. Без всякой злобы. Ничего личного. Только внутреннее понимание справедливости. Голодомор -преступление без срока давности. Равно как и репрессии против мирного населения.

+2 / -5
Ответить
DELETE

Гость_3602457Пишет 10.08.2023 в 03:13
Голодомор -преступление без срока давности.

Ну и предъявите Господу Богу за неурожаи. На Западной Украине и в Польше тоже в те года был голодомор - тоже проклятые коммунисты во главе со Сталиным виноваты?

Гость_3602457Пишет 10.08.2023 в 03:13
Равно как и репрессии против мирного населения.

Ну, так и предъявите Ежову и сотоварищи, который и развязал эти репрессии. Даже термин в народе такой появился: "ежовщина", а понятие "ежовые рукавицы" обрело новый смысл.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Века не стирают позора нации.

А здесь позор был многонациональный

Все эти тридцать лет пособники переворота всеми силами старались убедить весь мир в том, что Советский Союз распался сам, так как был нежизнеспособной системой. Горбачев прекрасно был осведомлен о происходящем, однако не сделал совершенно ничего, чтобы предотвратить творимую измену. Так что его можно смело причислить к числу изменников той Родины, которой он присягал, как президент.

Так что у них получилось?

Миллионы людей потеряли Родину, оказались не по своей воле на чужой территории и возвращение многих тысяч на Родину стало для многих еще одной трагедией.

Российская экономика получила глубокий нокаут и до сих пор не может оправиться. Рубль продолжает дешеветь год от года, закредитованность населения растет, хотя и не такими темпами, какими хотел бы Греф.

Российская промышленность, вырванная из советской системы, не в состоянии обеспечить выпуск многих необходимых стране вещей. Более того, промышленность тоже находится в глубочайшем кризисе и просто не способна на то, что было 30 лет назад.

Советская медицина, которая по праву была одной из лучших в мире, сопротивлялась долго, но была уничтожена. События 2020-2021 годов показали полнейшую неспособность Минздрава к лечению россиян и спасению их жизней.

Культура за эти годы превратилась в мерзкое болото. Пусть в этом есть заслуга и россиян, но деградация кино и театра просто ошеломительная.

Образование уничтожено. Учитель, несущий знания и воспитание, был доведен до уровня нищего, оказывающего образовательные услуги.

Государственная машина превратилась в аппарат по выдаиванию денег из населения налогами, сборами и – особенно – штрафами по поводу и без такового.

Коронавирус показал полную импотенцию власти от самого верха и до самых низов.

Армия и флот, несмотря на красивые рассказы о том, что 50, 60, 70 процентов – это новая техника, оснащена советскими образцами вооружения. Модернизация старого вооружения, призванная хоть как-то залатать дыры в обороноспособности страны (от кораблей до МБР) своими размерами просто ужасает.

Уничтожено советское право человека на труд, отдых, восстановление здоровья, жилье. Отобрали пенсии. У кого еще не отобрали – отберут, можно не беспокоиться.

.

Зато как радостно смотрится на страницах «Форбса» все увеличивающийся легион российских миллиардеров.

+11 / 0
картой
Ответить

Спасибо за комментарии, согласен на 100%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё перечисленное негативное - деяние постсоветской власти, особенно 23 года не малый срок правления одной группы для того, чтобы выбрать правильное направление и идти по нему для улучшения жизни людей. Однако решили, что для прекрасной России будущего нужно непременно повоевать-поубивать, чтобы боялись, это и будет во благо, вместо улучшения благосостояния . Так что, только сами виноваты - принимаем безропотно всё, что "Бог пошлёт... "

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.08.2023, 13:00
Санкт-Петербург

Вот оно новое поколение! Не сделав ЕЩЁ НЕ ЧЕГО! ПОЛЕЗНОГО! ДЛЯ РОССИИ, ЭТО! - ОНО! сидит и провоцирует своего визави вопросом - Сталин преступник? И.В.Сталин, под руководством которого были - поднята промышленность!, выигранна ВО война, за ВОСЕМЬ!, не за двадцать три года путинского правления, а за восемь! после военных лет отстроены в пыль уничтоженные заводы, фабрики, города, посёлки, деревни! - преступник?! Да, были перегибы! Но один ли Сталин виноват в этом? Тысячи советских!!! людей - "не престпников", не задумываясь или умышленно! строчившие доносы на друзей, родственников, соседей каждый из своих, порой и шкурных интересов они кто?! И сотни тысяч советских людей, вставшие на защиту страны во время ВО войны и шедшие на смерть в боях с громогласно - за Родину!, за Сталина! - они могли бы сказать, что И.Сталин преступник? А нынешние, участвовавшие в уничтожении великой страны СССР, коррупционеры и откровенные воры, отнявшие у миллионов россиян страну СССР - ОНИ НЕ ПРЕСТУПНИКИ?!

+11 / 0
картой
Ответить

Спасибо за комментарии, абсолютно согласен с Вашим мнением

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, Сталин не виноват в доносах, виноват только советский народ.

А как насчет того, что цепь доносов запустил именно Сталин, когда официально заявил 29 июля 1936 г.: «Непременным качеством каждого большевика в настоящих условиях должно быть умение распознать врага партии, как бы хорошо он ни замаскировался»?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
11.08.2023, 05:57
Волгоград

Gala лет20назад видел у колекционеров интересный докумнт того времени уг.дело.про начальство....одного предприятия...осудили их.за финансовын махинации,пока они мухлевали понемногоу....и часть товпра худшешо качества влзвращали из ге трогали...но потом ..когла они обнаглели и стали уже просто в нашлую воолвать.их посадили.... ничего неп напрминает!Да кстати из 4хселовек осужденнвх по этому делу, фамилии трех из них схожи с ( это о нтх Сталин на одном из сьездов партии. говооил....а я выведу Вас из Цк, и это об их идеологии оаорил Сталин, что сммая большая проблема СССР, совсем не вощвращение капитализма, а идеология этих людкйфамилиями сегодгчшних олигархов и банкиоа, клторые вме таак же обаорлаывают народ рф

0
Ответить
DELETE

Читать не возможно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Чем моложе и тупее блогер, тем больше он пострадал от Сталина. Откуда такая закономерность? Ну не знаю, не знаю. То ли ЕГЭ мозг уничтожил, то ли еще чего. Эта фигня даже не понимает, что у нее шансов родиться было не много, если бы не победа СССР. А если бы и родился невзначай, пожалел бы. Немцы бы этой шавке даже на Луну повыть бы не дали, да и некогда бы ему было.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 09.08.2023 в 16:13
Откуда такая закономерность?

Результат флэшмышления......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Настоящие преступники в госдуме находятся ...

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (64)

Вера Лотар-Шевченко: Пианистка, игравшая Баха на фанерной клавиатуре в ГУЛАГе

История Веры Лотар-Шевченко — это невероятная сага о всепобеждающей силе искусства. От ослепительной славы на лучших сценах мира до лагерей ГУЛАГа, где она играла концерты на вырезанной из фанеры клавиатуре,...