Случай из практики: вернули деньги за исправный планшет, получили половину цены сверху и планшет оставили себе.
Случай из практики: вернули деньги за исправный планшет, получили половину цены сверху и планшет оставили себе.
С таким вопросом обратилась Ольга. Купила в "Эльдорадо", походила с ним пару дней и поняла, что планшет не нравиться. Планшет исправен и работает как часы, значит обменять или сдать по гарантии нельзя.
В суде заявили, что продавец ввёл в заблуждение относительно характеристик самого планшета. Позиция строилась на том, что покупали планшет для конкретного рода использования, о чём сказали продавцу, и попросили подобрать. В магазине проверили комплектность, оплатили. Дома включили планшет и нужных функций не оказалось. Тех самых ради которых совершалась покупка.
На суде Ольга притворилась натуральным "чайником", в технике ничего не понимаю, потому и попросила продавца помочь. Тоже показала и подруга Ольги. Ольга и подруга получили инструкции, что говорить и о чём молчать, ни одного лишнего слова.
По закону о защите прав потребителей Ольге полагалось вернуть планшет, но такого требования не поступило и планшет, и деньги, и чуток сверху Ольга оставила себе.

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: