Пропавший самолет 1955 года приземлился спустя 37 лет. Вот что произошло.
"Когда эти теории переходят в реальную жизнь, все приходят в восторг, и не без оснований. Кто же не хочет быть вовлеченным в эту тайну?"

ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ
Одной из главных тем фильмов, которую любят все поклонники фантастики, является концепция путешествий во времени. Когда доказательства того, что эта теория может быть правдой, появляются в реальной жизни, все приходят в восторг - и не без оснований. Кто бы не хотел быть вовлеченным в эту тайну?
Знаменитая история с пропавшим самолетом Pan Am может стать ключом к разгадке.
БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК
В основе еще одного удивительного феномена лежит печально известный Бермудский треугольник. Этот мистический треугольник посреди океана завораживает и пугает людей с тех пор, как Христофор Колумб проплыл через него во время своего первого путешествия в Новый Свет.
Поступали сообщения о том, что целые корабли и самолеты пропадали без вести, и большинство из них никогда больше не видели. За исключением одного...
РЕЙС 914

Настоящая история рейса 914 началась 2 июля 1955 года. Рейс должен был вылететь из Нью-Йорка. На его борту находились 57 пассажиров и четыре члена экипажа, направлявшиеся в Майами, - ничего необычного.
Однако никто не мог предположить, что с рейсом 914 авиакомпании Pan Am произойдет странная цепь событий, которая до сих пор вызывает недоумение скептиков и историков.
ИСЧЕЗНУВШИЙ

Самолет взлетел из аэропорта Нью-Йорка, как и положено, но уже через некоторое время авиадиспетчеры заметили нечто очень странное. Самолет исчез со всех радаров, как будто просто растворился. Никто не мог объяснить, как и почему это произошло.
Власти сразу же начали искать доказательства того, что с самолетом произошел несчастный случай, но их не было. 61 человек пропал без вести - бесследно. И только спустя 37 лет...
ГДЕ ЭТО БЫЛО?
Обследовав все районы по маршруту следования самолета, власти ничего не обнаружили. Они пришли к выводу, что самолет потерпел крушение. Но почему не было найдено ни тел погибших, ни даже частей самолета? Власти предположили, что рейс 914 упал в море.
Предположительно разгадав загадку, авиакомпания поспешила выплатить компенсации семьям погибших на борту. Трагедия. Но на этом все и закончилось. Так думали все. Пока не произошло нечто удивительное.
КАРАКАС
21 мая 1992 года авиадиспетчеры в аэропорту столицы Венесуэлы Каракаса занимались своими обычными делами. Было около полудня, когда из ниоткуда появился самолет DC-4 Douglas.
Его не было на радарах аэропорта, и все были застигнуты врасплох. Первым заметил самолет авиадиспетчер Хуан де ла Корте.
ГОЛОС
Хуан держал самолет на прицеле, готовясь к его следующему движению. Но как ему удалось скрыться от радаров аэропорта? Представляет ли он угрозу?
Он не знал, чего ожидать. Но тут он услышал голос по радиосвязи. Это был пилот, но то, что он сказал, заставило Хуана попятиться.
"ГДЕ МЫ?"
"Где мы?" - спросил пилот. Затем он произнес слова, которые застали врасплох всю службу управления воздушным движением. "Мы - рейс 914 авиакомпании Pan American Airways из Нью-Йорка в Майами с экипажем [4] и 57 пассажирами".
Каким-то образом рейс пролетел 1800 км - и не в том направлении. Хуан был ошеломлен. Он начал задавать пилоту очень важные вопросы.
БАФФЛИНГ
Хуан спросил пилота, не разбился ли самолет и не удалось ли с кем-нибудь связаться. Тем не менее Хуан понял, что нужно делать, и разрешил посадку.
Хуан еще не знал, что в рассказе пилота есть много нового и что события вскоре станут еще более странными.
СЛЕДУЮЩИЙ
Самолет без проблем приземлился на взлетно-посадочную полосу, но тут Хуан услышал от пилота нечто поистине обескураживающее. "Мы должны были приземлиться в Майами в 9:55 утра 2 июля 1955 года", - сказал пилот.
Хуан засомневался, правильно ли он расслышал, и попросил пилота повторить. Затем он сделал глубокий вдох.
ОН НЕ МОГ В ЭТО ПОВЕРИТЬ.
Хуан был потрясен. Неужели пилот был в своем уме? Тогда он сказал пилоту, что действительно посадил свой самолет в Каракасе и что дата была 21 мая 1992 года.
Конечно, то, что сказал пилот, не может быть правдой. Должна быть какая-то ошибка. Но когда он увидел самолет, он начал сомневаться в себе.
ИНСПЕКТИРОВАНИЕ
Остановившись, Хуан осмотрел загадочный самолет Pan Am и был поражен тем, насколько старым и устаревшим он выглядел. Самолет выглядел совсем не так, как те, которые он привык видеть.
Казалось, что он принадлежит к другой эпохе. Но чтобы выяснить, в чем дело, ему пришлось поговорить с пилотом. И тут пилот сделал нечто совершенно неожиданное.
ОН НАЧАЛ КРИЧАТЬ
Пилот начал кричать в рацию, как будто слова Хуана только что дошли до него. Он только начал понимать всю серьезность ситуации. Затем он услышал отчетливые звуки, которые издавали члены экипажа и пассажиры: все они кричали и паниковали.
Хуан приказал группе охранников подойти к самолету и вывести перепуганных пассажиров в безопасное место. Хуан еще не знал, что его ждет новый сюрприз.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Авиадиспетчеры ожидали, что охранники успокоят пассажиров и экипаж и выведут их из самолета. Но когда охранники приблизились, пилот предупредил их, чтобы они не подходили ближе.
Хуан услышал, как пилот крикнул по радио. "Нет, не подходите ближе! Мы взлетаем!" И точно, самолет покатился по взлетной полосе и взлетел.
ОТСЛЕДИТЬ НЕВОЗМОЖНО
Хуан еще раз проверил радар, но самолет по-прежнему не был обнаружен. Тогда аэропорт направил три самолета, чтобы попытаться обнаружить рейс Pan Am, но безрезультатно.
Но на этом история не закончилась. Через несколько часов после вылета из Каракаса самолет снова был обнаружен. На этот раз он приземлился в Майами.
МАЙАМИ
Появилось сообщение о том, что рейс 914 авиакомпании Pan Am приземлился в аэропорту, куда он должен был прибыть более 30 лет назад. Естественно, сотрудники аэропорта Майами были озадачены появлением самолета и его пассажиров не меньше, чем Хуан де ла Корте.
Но когда они проверили свои записи, то обнаружили, что история пилота подтвердилась. Это действительно был тот самый самолет, который так и не прилетел в 1955 году.
ВОПРОСЫ
У сотрудников аэропорта возникло много вопросов по поводу этого загадочного самолета. Они часами расспрашивали экипаж и пассажиров, но так и не смогли ничего понять. В конце концов, было принято решение отпустить семьи домой к своим близким.
Но была одна поразительная деталь, касающаяся людей, летевших рейсом 914, которая наводила на мысль, что здесь замешано нечто гораздо более странное.
ВОССОЕДИНИВШИЕСЯ
Семьи, которые воссоединились со своими близкими, посчитав их погибшими, были искренне обеспокоены их внешним видом. Оказалось, что все члены экипажа и пассажиры выглядели точно так же, как и в 1955 году.
Они нисколько не постарели за 37 лет отсутствия. Загадкой остается и то, как самолет сохранил работоспособность спустя столько лет. Так что же произошло на самом деле?
ТЕОРИИ
За прошедшие годы было выдвинуто множество теорий об исчезновении и повторном появлении рейса 914.
Одни говорят, что причиной исчезновения стал Бермудский треугольник, а любители паранормальных явлений утверждают, что Бермудский треугольник на самом деле является неким порталом, позволяющим путешествовать во времени. Но у следователей есть и другие теории.
НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
Несмотря на популярность истории с рейсом Pan Am, нет никаких конкретных доказательств того, что какие-либо из описанных событий произошли на самом деле. И все источники можно отследить до одного: Weekly World News, который опубликовал эту историю трижды.
Однако между этими историями есть несоответствия. В частности, фотографии ключевой фигуры - Хуана де ла Корте - принадлежат двум разным людям. Тем не менее, загадка рейса 914 авиакомпании Pan Am остается загадкой. Это не первый подобный случай.
РЕЙС 370
Возможно, вы помните случай с рейсом 370 авиакомпании Malaysia Airlines. 8 марта 2014 года этот международный пассажирский самолет Boeing 777-200ER с бортовым номером 9M-MRO исчез с лица земли и больше никогда не появлялся.
Самолет выполнял рейс из международного аэропорта Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин. Но уже через 38 минут после взлета, когда самолет находился над Южно-Китайским морем, он исчез.
ФАРИК ХАМИД
Первым пилотом рейса 370 был 27-летний Фарик Хамид. Он еще не получил лицензию пилота; рейс 370 был его последним тренировочным полетом перед тем, как стать полноценным пилотом.
Он никак не мог предположить, что этот полет станет и последним в его жизни. А может быть, так оно и было?
ЗАХАРИ АХМАД ШАХ
Командиром воздушного судна был 53-летний Захари Ахмад Шах. Шах был одним из самых опытных пилотов Malaysia Airlines и инструктором Хамида. Он был женат, у него было трое взрослых детей.
Все, кто знал этих двух мужчин в авиакомпании, считали их трудолюбивыми и покладистыми людьми, увлеченными своим делом. Но что же произошло на самом деле?
ПОИСК
Эта новость всколыхнула весь мир, мгновенно оказавшись в центре внимания большинства новостных программ по всему миру.
Несколько стран, от Малайзии и Китая до Великобритании, Франции и Австралии, объединили свои усилия и ресурсы, чтобы разгадать загадку и найти пропавший самолет. Однако ни у кого не было ни малейшего представления о том, что же произошло с самолетом.
МНОЖЕСТВО ТЕОРИЙ
Вскоре после этого в различных изданиях, на форумах и в социальных сетях стали появляться неофициальные теории. Некоторые из них сразу же были названы теориями заговора, другие казались более реалистичными и правдоподобными.
Однако многие из предложенных теорий предполагали схожие гипотезы о причинах и способах исчезновения самолета "Малайзийских авиалиний".
ПРЕДНАМЕРЕННЫЙ АКТ
Многие считали, что исчезновение самолета не было случайностью, то есть произошло в результате преднамеренного действия - теракта или угона.
Но при этом неизбежно возникал вопрос: кто и зачем это сделал? И, согласно многим теориям, главным в этом вопросе был экипаж самолета.
ЭКИПАЖ
Экипаж состоял из 10 стюардесс, все малайзийцы, и 227 пассажиров. Пять пассажиров были детьми.
Большинство пассажиров были китайцами, остальные 37 - малайзийцами. Остальные пассажиры были из Индонезии, Австралии, Индии, Франции, США, Ирана, Украины, Канады, Новой Зеландии, Нидерландов, России и Тайваня. Но это было еще не все.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МИКРОСХЕМ
По всей видимости, перед тем как самолет необъяснимо исчез, в нем находились двадцать бывших сотрудников уже не существующей американской компании, производящей полупроводники.
Это может показаться банальным фактом, но это не так. Более того, некоторые считают, что именно из-за них был сбит или угнан рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines.
ИНЖЕНЕРЫ
По словам Митча Хоуза, вице-президента по глобальным коммуникациям и связям с инвесторами, двадцать человек, летевших рейсом 370, были в основном инженерами и другими специалистами, работавшими над повышением эффективности чипов на предприятиях компании в Тяньцзине (Китай) и Куала-Лумпуре.
"Это были люди с большим опытом и техническим образованием, и это были очень важные люди", - сказал Хоус. "Это, безусловно, потеря для компании".
ЧТО-ТО ДРУГОЕ
Лучшие инженеры очень востребованы технологическими компаниями, они столь же ценны, сколь и дефицитны. Их потеря может существенно сказаться на деятельности любой технологической компании.
Но, видимо, это еще не все. По некоторым данным, четверо из двадцати сотрудников обладали чем-то жизненно важным, что может быть связано с исчезновением самолета.
ПАТЕНТ
Утверждается, что четверо из них имели долю в одном из патентов компании, который должен был достаться им после ее банкротства.
В частности, речь идет о патенте на изготовление интегральных схем на полупроводниковых пластинах. Этим сотрудникам будет принадлежать 20% патента, которые будут разделены между четырьмя сотрудниками.
Но какое отношение это имеет к исчезновению самолета?
КОНСПИРАЦИЯ
Эти теоретики утверждают, что самолет был сбит или угнан для того, чтобы доля сотрудников в патенте перешла к бывшему владельцу компании.
По мнению этих теоретиков, это должен быть очень высокопоставленный человек, член одной из самых влиятельных семей в мире, имеющий крупные интересы в области международных финансов, промышленности и технологий.
ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Мы не будем называть здесь имя этого человека, поскольку эти теории не подтвердились. Некоторые источники оспаривают утверждение о том, что четверо из двадцати сотрудников компании имели долю в патенте, о котором идет речь, утверждая, что никаких четких доказательств этому нет.
Но это еще не все: существует множество других теорий о том, кто и почему мог стать причиной исчезновения самолета.
СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ
Некоторые считают, что самолет угнала Северная Корея. Это уже не в первый раз: правительство Северной Кореи призналось, что в прошлом похищало японских и американских граждан с целью обратить их в рабство в качестве преподавателей языка для высокопоставленных чиновников.
Однако захват целого самолета, похоже, не под силу северокорейскому режиму.
В ТЕМНОТЕ
Ни одно правительство или террористическая группировка в мире никогда не заявляли об угоне самолета "Малайзийских авиалиний". Все остальные версии исчезновения самолета пока обречены на то, чтобы остаться домыслами.
У нас просто нет достаточных доказательств, чтобы считать какую-либо из них верной. Прошло более семи лет с момента исчезновения самолета, а мы до сих пор не знаем, почему и как это произошло. Возможно, мы останемся такими навсегда.
В целях защиты частной жизни изображенных лиц некоторые имена, названия, места и идентификационные признаки были изменены и являются плодом воображения автора. Любое сходство с реальными событиями, местами или людьми, живыми или умершими, является чисто случайным.