Twitter подал в суд на сторожевой центр по борьбе с ненавистническими высказываниями, выполнив свою угрозу судебного разбирательства
Twitter подал в суд на Центр по борьбе с цифровой ненавистью, некоммерческую группу, которая раскритиковала то, как компания обращается с разжигающими ненависть высказываниями, следуя угрозе судебного разбирательства, которая была публично раскрыта всего за несколько часов до этого.
Иск, поданный в понедельник в федеральный суд Сан-Франциско, обвиняет CCDH в преднамеренной попытке отвлечь рекламодателей от Twitter— недавно переименованного в “X”, публикуя отчеты с критикой реакции платформы на ненавистнический контент.
В нем, в частности, утверждается, что CCDH нарушила условия предоставления услуг Twitter и федеральные законы о хакерстве, удалив данные с платформы компании и поощряя неназванное лицо ненадлежащим образом собирать информацию о Twitter, которую оно предоставило стороннему поставщику мониторинга бренда.
В жалобе CCDH обвиняется в участии в широкомасштабной кампании по заставлению замолчать пользователей платформы Twitter, привлекая внимание к мнениям, которые они публикуют в социальных сетях.
Отвечая во вторник на утверждения в жалобе, генеральный директор CCDH Имран Ахмед сказал CNN, что большая часть иска, особенно его утверждение о неназванном человеке, “звучит для меня немного как теория заговора”.
“Правда в том, что он [Илон Маск] искал повод обвинить нас в своих собственных недостатках на посту генерального директора, - сказал Ахмед, - потому что мы все знаем, что, когда он пришел к власти, он подал сигнал "бита" расистам и женоненавистникам, гомофобам, антисемитам, сказав: "Twitter теперь платформа со свободой слова’. … И теперь он удивлен, когда люди могут количественно оценить, что в результате произошло увеличение ненависти и дезинформации ”.
“Все, что мы делаем, это показываем зеркало платформы и просим их подумать, нравится ли им отражение, которое они видят в нем”, - добавил Ахмед. “То, что сделал мистер Маск, это сказал: ‘Я собираюсь подать в суд на mirror, потому что мне не нравится то, что я вижу”.
По словам Ахмеда, за последние 24 часа тысячи людей посетили веб-сайт CCDH, и многие сделали пожертвования группе.
“Это то, что нам понадобится, если мы собираемся это пережить”, - сказал он, добавив: “Причина, по которой организации, подобные CCDH, должны полагаться на методологии, подобные нашей, заключается в том, что на этих платформах нет прозрачности”.
Иск подан после того, как CCDH в понедельник раскрыла первоначальную угрозу Twitter от 20 июля подать в суд, а также свой ответ на угрозу Twitter, назвав претензии компании “нелепыми”.
“Юридическая угроза X - это наглая попытка заставить замолчать честную критику и независимые исследования, возможно, в отчаянной надежде, что это сможет остановить волну негативных историй и восстановить отношения компании с рекламодателями”, - написал Ахмед в обзорной статье в понедельник, совпавшей с публикацией группой угрозы Twitter.
В своем собственном сообщении в блоге в понедельник Twitter заявил, что его иск направлен на поощрение свободы выражения мнений и что он “отвергает все претензии CCDH”.
“X - это бесплатный общественный сервис, финансируемый в основном рекламодателями”, - заявили в компании. “Посредством кампании запугивания CCDH и продолжающегося давления на бренды с целью воспрепятствовать доступу общественности к свободе выражения мнений CCDH активно работает над предотвращением общественного диалога”.
Угроза от 20 июля указала на то, что Twitter расследует, может ли CCDH быть привлечена к ответственности за нарушения федеральных законов о борьбе с ложной рекламой. Но жалоба в понедельник, похоже, не содержит такого утверждения.