Глас вопиющего в интернете.
Глас вопиющего в интернете. Подписчиков: 1587
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.3к

Почему я считаю, что восточные христиане наиболее близки к Царству Небесному

322 дочитывания
80 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

...к ним сказаны слова: "яко вселюся в них и похожду, и буду им Бог, и тии будут Мне людие."

Всем доброго время суток.

Я понимаю, что для христиан западных мои слова могут отражаться обидой, несогласием, недовольством. Мол, Бог для всех, и все христиане равны.

Но это не так. Ближе к Богу те существа, которое лучше знают волю Творца и исполняют её. Волю общую, Бог дал нам через Святые Писания. А вот в частном порядке, далее граница, и более в конкретных частных случаях мы ограничены, и знать волю Творца не можем. Потому что чувства наши не совершенны, и их мало, чтобы познать волю Творца, не говоря, чтобы её исполнять. На Небесах, ангелы имеют разное местоположение в иерархической лестнице. И по знаниям, по возможностям, по ёмкости благодати разнятся между собой. Кто-то может увидеть несправедливость Творца, мол, обделил одних, а другим дал привилегии. Но я не считаю так. Таков порядок в миробытие, и власть как мирскую и ангельскую установил Бог. С этим надо смириться, ибо несть власти, аще не от Бога. Надо принять как должное, и идти с Богом вместе.

В ангельские мир выше тот, кто больше знает, умеет, имеет больше возможностей к свершению различных дел и больше имеют славы, энергии Божественной и т.д., а значит становятся служителям другим существам, нижестоящим, то есть пребывают у них рабстве, служат им. Передают частичку блаженства, знания менее знающим, и имеющую благодать Божью. Пример Небесной Иерархии показал Иисус Христос своими словами, делами. Больший и первый из всех, стал меньшим и последним, и служил многим.

Как хорошо говорить, когда исполняешь все слова делами. Тогда говорить можно легко, непринуждённо, искренно, не виляя "хвостом" и не лицемеря ни капельки. Потому что слова подтверждены делами, и контраргументировать такого человека ни в чём невозможно. Потому что он истинен, уподобился Христу. Которой есть Истина, и слова Его не разнятся с делами его. Как говорится: против лома нет приёма. Так и против истины всякая ложь терпит поражение. Отсюда кто в истине, тот непобедим. Ну а если согрешает, то надеется на Господа, что время ещё впереди и отстанет от своих грехов, покаянием своим уподобится Безгрешному Христу. Станет как Он.

То же самое, среди христиан, людей. Кто больше знает, имеет больше благодати Божьей, имеют больше возможности, те выше среди людей. Они могут передавать частичку всего этого людям. Таков порядок, Богом установленным. И снова, кто-то может усмотрению несправедливость. Мол, одним дано больше, а другим меньше, и идёт ущемление тех, кому дано меньше.

Но для знаний, приобретении благодати Божьей, принятие даров от Бога, и принятию больше возможностей, есть доступ для всех. Всем дан Источник пользования, и притом бесплатно.

Бери, да пользуйся. И этого хочет Бог, чтобы мы приняли эти дары от Бога. Поэтому несправедливости нет, Бог всех любит, и всем даёт возможность принять частичку Божества в себя.

Вот и восточные отцы ПЦ уходили от мира, чтобы стать совершенными, подключаться к Тому Источнику, Которому давал жизнь, благодать, чистую молитву: теплота сердечная, святая энергия, сердечные слёзы, тишина помыслов, очищение ума, созерцания тайн, странное озарение, просвещение сердца, совершенство, всего этого они достигали там. Достигали высот духовных, давались им дары от Бога, знания сердец человеческих, и тем представляли частичку рая на земле. И тем действенна молитва "Отче наш", где просили Отца Небесного, чтобы воля Его была на земле, как на Небе.

Хорошо, для этого надо было отрекаться от всего, быть монахом. Так неужели Бог обделил людей мирских, загруженных мирскою суетой? Вот мол, монахам даёт Бог, а мирских людей ущемляет. Несправедливость какая-то. Нет несправедливости у Бога. Всем даёт бесплатно. То есть люди мирские тоже могут принять в себя те дары, те совершенства, те возможности, которые могли получить монахи в прошлом и иметь Духа Святого в себя, и пребывающего в нас неотлучно.

Это время близко, когда люди получат Духа Святого. Не того духа святого, о котором говорят сектанты. Что вот мы имеем духа святого, и даём его каждому. Мы знаем, что сатана преображается в духа святого, в ангелов света, в святых и т.д. И выдаёт себя за истину. Они мастаки в этом деле, обманщики и верить им, и следовать их воли, значит стать лохом по жизни. Но лжеца выдают плоды, ибо по плодам узнаётся Дух Святой. Как написано, что дерево горькое даёт плоды горькие, а доброе дерево, даёт плоды добрые. Дух Святой, Он же Утешитель даёт радость, любовь к Богу и людям, умиротворение помыслов, чувств, тишину несказанную, даёт слезы блаженные, честность души, искренность, простоту, мудрость при которой душу обмануть невозможно, веру в будущие блага и т.д. И к кому прикоснулся Дух Святой, тот удостоверится на всех сто, что это есть Тот Утешитель, о Котором говорил Христос: "Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; Иоанна 15:26

И интересно то, что человек получивший Духа Святого, может легко различать духов падших в людях. Такому человеку даётся видение духов: кто от какого духа вещает. Может усматривать малейшей отклонение от истины, и соответственно дистанцироваться от лжи, обмана. Чувствует воню греха от других людей, потому что более чист и видны даже малейшие несовершенства и в себе и в людях.

Принятие Духа Святого можно уподобить чистому и свежему воздуху вдыхаемым человеком. Если человек не выходит на свежий воздух, то запахи внутри дома не различает, всё едино. Его нюх притупился, ибо сам пропитан вонючим запахом, то любой отвратительный запах, не чувствует. (Грехи для него благо есть, и он считает это нормой). Но стоит ему просвежиться на воздухе, прогуляться по лесу, и когда придёт домой, то почувствует отвратительный запах в его доме. Тогда открывает окна, проветривает помещение. (Грехи людей тяжки для него, желает отойти от них.) Так и Дух Святой. Входя в человека, освещает его, очищает, даёт почувствовать благодать исходящих от Бога, умиротворение, успокоение души, слёзы блаженства, частичку любви Божества, и т.д. То человеку такому, любое отклонение от истины, любая ложь, лицемерие, обман, и т.д. становятся заметным, отвратительным. Ибо они несут в себе энергию тьмы, невежества. И входя в человека, даёт отторжение внутри его сердца. Ему противны всякая ложь, обман, лицемерие, и все чувства навиваемые от злых духов тьмы и невежества. Даже может настолько усовершенствовать себя, что не по речам будет узнавать ложь, а по энергии тьмы исходящие от людей. Видение духов, без общения и контакта с оппонентом. Это на более высокой ступени духовного развития. А так, можно узнавать от каких духов вещает человек, по речам. Как сказано: от избытка сердца говорят уста. Или как у Сократа: скажи что-нибудь, чтобы я увидел тебя. То есть внутренность сердец человеческих определяется по его мыслям, делам и что он любит. Ибо то что он любит, то и мысли вращаются вокруг любящего им чего-то. Как сказано: "ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше." Мф.6:21. Кто ты? От каких духов ты вещаешь? Духи соблазнительные, обольстительные, лживые, лицемерие выстроив свой дом в душе человека, овладевают его умом, сердцем. И человек вещает через призму этого духа зла. И не подозревает, что это они внушают мысли, чувства, желания и заставляют исполнить решения их воли. Вот поэтому, так важно от каких духов зла мы действуем. А для этого надо научиться различать в себе этих духов тьмы поднебесных

А чтобы различить, надо принять Духа Святого. Который научит человека, даст полную картину как действуют эти духи зла внутри нас. Ибо только видением этих духов внутри себя, можно отогнать их от себя. Потому что видение, это свет, а где свет, там нет тьмы. Знание истинное это Свет, оно исходит от Бога, который вселяется в человека, и разрушает жилища духов тьмы. И начинает видеть, как духи тьмы хотят устроить дом свой внутри сердца человека. Но как только увидит это, дом тьмы сразу рушится. Поэтому знание, видение важные аспекты для преодоления тьмы внутри человека желающего совершенства, принять дары Божьи, знания, блаженства, утешения, молчания и тишины сердечной.

Вот поэтому, Бог так милостив, что и людям мирским даёт возможность приобрести валюту духовную, несравненно лучшую, чем мирскую. Ибо валюта духовная связана с приобретением благодати Божьей, знаний, возможностей души. Даёт высоту, превосходство над теми, кто не имеет.

И это время близко, оно при дверях. Как сказано Писании: «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут; и на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать; и покажу чудеса на небе вверху и на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма: солнце превратится во тьму, и луна в кровь, прежде нежели наступит день Господень великий и славный; и будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется». Явно, что эти слова сказаны не для монахов, отшельников, ибо они могли единично представлять рай на земле. Это сказано для людей мирских, обычных, обременённых мирской суетой. И они могут получить Божье добро на земле, и представить здесь частику рая, большую, чем когда-либо могли представлять отдельные люди, монахи восточной церкви. Это примет массовый характер, и восточные христиане послужат закваской к этому свершению. И это так и есть. Я верю в это и в то, что восточные христиане являются преемственниками той Церкви, которую создал Христос: "Я построю Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Матфея 16:18). В этом нет сомнения, и это так и есть.

80 комментариев
Понравилась публикация?
32 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 80
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Самая большая ложь, та, которая смешана с истиной, её очень трудно разобрать! В вашем случае, Истина намешана с ложью - это ересь! Разобрать, где Истина, а где ложь, может человек духовный, на основании Слова Божьего!

Вы крещены Духом Святым? 😇

+10 / 0
картой
Ответить

Благодарю за верный комментарий. Об этом писал Игнатий Брянчанинов, что только человек духовный может понять истины верно, и что-то исправить к лучшему на земле.

Нет, не крещён Духом Святым, ибо Он не сразу Себя прояаляет. Нужны многие годы, а даже десятилетия, служить Богу верно. И если на то есть воля Божья.

+1 / 0
Ответить

Глас вопиющего в интернете.Пишет 15.08.2023 в 22:51
Нет, не крещён Духом Святым, ибо Он не сразу Себя прояаляет. Нужны многие годы, а даже десятилетия, служить Богу верно. И если на то есть воля Божья.

Опять, откуда вы это взяли? Откройте книгу «Деяния», я вам приведу лишь один из примеров, остальные найдите сами: «Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати.»

‭‭Деяния святых апостолов‬ ‭19‬:‭1‬-‭7‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

Бог и Его Слово не изменились, изменились люди, выдумавшие различные учения уводящие от Бога, даже с приставкой - «христианские»! Для того чтобы Бог крестил вас Духом Святым, не нужны годы, это происходит во мгновение! Просите! 😇

«И Я скажу вам: проси́те, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучи́те, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.»

‭‭От Луки святое благовествование‬ ‭11‬:‭9‬-‭13‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

+2 / 0
Ответить

Андрей ПетровичПишет 16.08.2023 в 08:11
Для того чтобы Бог крестил вас Духом Святым, не нужны годы, это происходит во мгновение!

Бог-то, конечно может человека в мгновение очистить (крестить), только это не означает, что человек больше не вляпается в грязь по уши. Крещение не отнимает свободы выбора у человека. Крещение гарантированно очищает лишь от первородного греха, который достался каждому человеку от наших прародителей. И, безусловно, очищает благодать крещения и все те грехи, которые человек нахватал от своих родителей и за свою жизнь, но дальше-то нужно человеку стараться сохранить себя от грязи греха. Для этого Бог даровал нам таинство покаяния.

---------------------------------------------------------------------

"Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа." (Евангелие от Иоанна 3:8)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не считаю, что время не является основным фактором для крещения Святым Духом. Он предуготовляет личность к принятию человеком Себя. Разбойник на кресте вошёл в Царство Небебеое не сразу. В жизни до креста были добрые дела, которые смогли сподвигнуть его к раскаянию о своей греховной жизни. Дух Святой воспитывал эту личность, и концу жизни покаялся. У второго разбойника сердце было жестокое. Поступал со всеми жестоко, отгонял от себя Святого Духа. Отсюда такие слова его на кресте оставшийся без ответа со стороны Христа.

+2 / 0
Ответить

Вы смешали все понятия! Покаяние и крещение Духом Святым - это разные вещи! Разбойник на кресте, покаявшись, получил спасение - это тоже работа Духа Святого, но не крещение Духом Святым! Ученики же Иисуса Христа, были крещены Духом Святым, после вознесения Христа - это другое действие!

«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит? А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина. Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим: они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня; но это есть предреченное пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его. Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался. Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления. Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим. Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите. Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.»

‭‭Деяния святых апостолов‬ ‭2‬:‭1‬-‭38‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Теперь понятно, в чём дело. С этого и надо было начинать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

все христиане равны.

Нет. Есть только одни единственные христиане - это те, кто соблюдает заповеди Христа. И это только православные христиане.

Все остальные, врут называя себя христианами.

0 / -3
Ответить

МарияПишет 16.08.2023 в 07:18
Нет. Есть только одни единственные христиане - это те, кто соблюдает заповеди Христа. И это только православные христиане.

Вы далеко заблуждаетесь! А вы соблюдаете заповеди Христа? 😇

+6 / 0
Ответить

Андрей ПетровичПишет 16.08.2023 в 07:48
А вы соблюдаете заповеди Христа?

Конечно.

А когда спотыкаюсь, то раскаиваюсь.

Латиняне же осознано хулят Бога уже больше 12 столетий. И покаяние им чуждо. Ведь, за тысячелетие уже много раз сказан-пересказано о их хуле, но им как об стенку горох.

+1 / -6
Ответить

Согласен с вами, что Бог покаянием вменяет нам в праведность. То есть этим соблюдаем Его заповеди.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 16.08.2023 в 09:46
Латиняне же осознано хулят Бога уже больше 12 столетий. И покаяние им чуждо. Ведь, за тысячелетие уже много раз сказан-пересказано о их хуле, но им как об стенку горох.

А как вы так определили? 🤔 Уж, как православные хулят Бога своими грехами, даже говорить нечего!

?si=TQzgvCg6B5coAJci

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 16.08.2023 в 10:21
То есть этим соблюдаем Его заповеди.

Т.е. грешим и каемся, грешим и каемся…… Это исполнение Его заповедей? «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.»

‭‭Первое послание Иоанна‬ ‭5‬:‭18‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 16.08.2023 в 13:12
Т.е. грешим и каемся, грешим и каемся

Святым себя мните, безгрешным?

Грех греху рознь.

Бога люблю, и ближних тоже.

Андрей ПетровичПишет 16.08.2023 в 13:00
как вы так определили?

не я, а Церковь.

Есть апостольские правила, есть постановления 7-ми Вселенских соборов, которые латиняне нарушили.

И самое скверная их ересь - это хула на Духа Святого.

Ни спорить с Вами, ни чего-то доказывать не собираюсь.

О Вселенских соборах информации предостаточно. Если на самом деле хотите узнать о вере христианской, а не попустословить. Снова изобретать велосипед не имеет смысла.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 16.08.2023 в 14:31
Святым себя мните, безгрешным?

Не я, Слово Божие!

«И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.»

‭‭Послание к Колоссянам‬ ‭1‬:‭21‬-‭23‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

МарияПишет 16.08.2023 в 14:31
не я, а Церковь.

Есть апостольские правила, есть постановления 7-ми Вселенских соборов, которые латиняне нарушили.

И самое скверная их ересь - это хула на Духа Святого.

Ни спорить с Вами, ни чего-то доказывать не собираюсь.

О Вселенских соборах информации предостаточно. Если на самом деле хотите узнать о вере христианской, а не попустословить. Снова изобретать велосипед не имеет смысла.

Я вижу, что велосипед ваш без колёс! В чём пустословие? На чём, как вы думаете, основана христианская вера? Православие - это не христианство, а свод обрядов и традиций ничего не имеющих общего со Словом Божьим, сплошное язычество, с пометкой - «христианское», где нет Христа! Вы знаете, что такое хула на Духа Святого?

«Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского. Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями. Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие. Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду. Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.»

‭‭От Матфея святое благовествование‬ ‭12‬:‭24‬-‭37‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?»

‭‭Послание к Евреям‬ ‭10‬:‭26‬-‭29‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 16.08.2023 в 22:40
Православие - это не христианство, а свод обрядов и традиций ничего не имеющих общего со Словом Божьим, сплошное язычество, с пометкой - «христианское», где нет Христа!

Да ... уж.

Одно сплошное словоблудие.

Но Бог сейчас даст еще возможность покаяться и таким. Когда покажет по результату этой войны победителями православных христиан во главе с царем из рода Романовых.

Ну а ежели и в эти последние десятилетия не образумятся, то останется только сожалеть о них... Погибнут в огне неугасимом

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 17.08.2023 в 17:15
Погибнут в огне неугасимом

Что есть огонь неугасимый, как не просто фигура речи, и стОит ли испывать страх пред ним?

Можно ли считать наше Солнце неугасимым огнём?

Может это сгорает чья-то душа, которая даёт другим жизнь?

Почему нужно жалеть об этом?

Самое страшное наказание - это забвение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем скажите нам чужие фарисеи, и полемика Исуса Христа с ними?

Мы ведь не фарисеи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 17.08.2023 в 17:15
Но Бог сейчас даст еще возможность покаяться и таким. Когда покажет по результату этой войны победителями православных христиан во главе с царем из рода Романовых.

Ну а ежели и в эти последние десятилетия не образумятся, то останется только сожалеть о них... Погибнут в огне неугасимом

Вот это - словоблудие, так словоблудие, восоляемое от геены! Покайтесь, и читайте Библию, чтоб спастись, чтоб не услышать: «И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.»

‭‭От Матфея святое благовествование‬ ‭7‬:‭23‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

😇

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ПетровичПишет 20.08.2023 в 02:36
Что есть огонь неугасимый, как не просто фигура речи, и стОит ли испывать страх пред ним?

Можно ли считать наше Солнце неугасимым огнём?

Может это сгорает чья-то душа, которая даёт другим жизнь?

Почему нужно жалеть об этом?

Самое страшное наказание - это забвение.

«Красиво»! Сам-то понял, что написал? Если бы «забвение», то Бог бы не послал Сына Своего спасать человечество! 😇

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ПетровичПишет 20.08.2023 в 02:41
Зачем скажите нам чужие фарисеи, и полемика Исуса Христа с ними?

Мы ведь не фарисеи.

Вы не фарисей - это точно! 😉 Вы - язычник, не верующий в Бога! 😇

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 17.08.2023 в 17:15
Да ... уж.

Одно сплошное словоблудие.

Мда, Слово Божие, для вас - словоблудие?! Ваш комментарий, только подтверждает ваше антихристианстао!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2023, 13:22
Ростов-на-Дону

важнее всего - есть Библия, которая у православных на втором или третьем месте после писаний святых и всяких соборов

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 27.08.2023 в 13:22
Библия, ... у православных на втором или третьем месте после писаний святых и всяких соборов

Эту ДУРОСТЬ Вы откуда взяли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами. Как Рерихи и Бловацкая все перемешали, так и у автора в голове каша. Вроде бы христианство, а за словами статьи рожки проглядывают. Статья от лукавого.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 15.08.2023 в 21:12
! В вашем случае, Истина намешана с ложью - это ересь! Разобрать, где Истина, а где ложь, может человек духовный, на основании Слова Божьего! Вы крещены Духом Святым? 😇

В ВАшем случае, Андрей ПЕтрович, тоже можно считать, что истина намешана с ложью.

Истина от слова "есть" (в значении существует), но когда начинаешь пользоваться словами для описания Истины, то всегда есть вероятность её исказить

0
Ответить

Николай ПетровичПишет 20.08.2023 в 02:29
В ВАшем случае, Андрей ПЕтрович, тоже можно считать, что истина намешана с ложью.

Истина от слова "есть" (в значении существует), но когда начинаешь пользоваться словами для описания Истины, то всегда есть вероятность её исказить

Ваше право считать что угодно! Есть Слово Божие, Которое будет подводить итог: «Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.»

‭‭От Иоанна святое благовествование‬ ‭12‬:‭46‬-‭48‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 816.7к
15.08.2023, 22:06
Мурманск

Блин, у нас давно уже нет царей, а у вас всё равно ничего не меняется.

Взрослые люди, а верите во всякие сказки.

+4 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять еврейские сказки.....Русские должны жить по традициям русских и почитать своих предков. Зачем нам история евреев с их господом(господином), которого они называют Богом.....

Раввин Абэ Финкельштейн сказал: "Эй, мы есть богоизбранный народ.

Просто большинство евреев не любят в этом признаваться, но наш Бог - Люцифер."

Иудаизм, христианство, мусульманство это авраамические религии. То есть еврейский продукт. По еврейскому календарю сейчас 5784 год, а по славянскому 7532 год.

Давайте жить по славянским законам. Пусть евреи живут по своим.

И напоследок.... стремясь попасть в рай одной религии, вы автоматически попадаете в ад всех остальных религий....

+5 / -1
картой
Ответить

Есть у Меня и другие овцы, которые не сего

двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат

голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. Ин.10:16

+1 / -1
Ответить

Глас вопиющего в интернете.Пишет 16.08.2023 в 16:42
Есть у Меня и другие овцы

"Ибо Господь — Бог наш, Он вывел нас и отцов наших из земли Египетской, из дома рабства, и делал пред глазами нашими великие знамения и хранил нас на всём пути, по которому мы шли, и среди всех народов, через которые мы проходили."

"Господь прогнал от нас все народы и Аморреев, живших в сей земле. Посему и мы будем служить Господу, ибо Он — Бог наш."

Иисус Навин 24 глава — Библия.

Еврею нужны естественно другие овцы ....как вы...... Кто же на них работать будет.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
15.08.2023, 18:59
Санкт-Петербург

сказки это все, правда с ними якобы живется легче, но не всем

+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Восточные христиане безусловно ближе к Богу... Я сто раз могла остаться жить в Европе. Там были и родственники не бедные, и недвижимость для меня в качестве наследства. Именно по этой причине осталась здесь, где живу. Искорки божественного света и меня приближают к нашему Творцу. Храни Господь нашу страну! Наше православие! Нашу веру!

+1 / -4
картой
Ответить

ОльгаПишет 15.08.2023 в 22:06
Восточные христиане безусловно ближе к Богу

Есть только одни единственные христиане - это те, кто соблюдает заповеди Христа. И это только православные христиане.

Все остальные, врут называя себя христианами.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А теперь представьте, что вы стоите перед Творцом и Ему говорите про искорки, которве куда-то там приближают. Смешно? Нет, грустно. Это гордыня.

+1 / 0
Ответить

Для Бога важно, чтобы мы были единым с Ним, согласным со словом Божьии. Это и приближает нас к Нему. А кто противится Ему, те удаляются от Него. Это понятно, как дважды два четыре.

+1 / -1
Ответить

Могу доказать, что дважды два равно пять, не всё так однозначно и прямолинейно математике. А Христос оставил нам только одну заповедь - Любовь. Любовь к Богу и людям. О единстве с Богом в Евангелии нет ни слова.

+1 / 0
Ответить

Татьяна АлександровнаПишет 16.08.2023 в 21:10
О единстве с Богом в Евангелии нет ни слова.

Есть. ...да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня.

Евангелие от Иоанна 17:21 — Ин 17:21: https://bible.by/verse/43/17/21/ .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Господь с нами это однозначно. Можно судить по победам в ключевых войнах. А где игнорировали слова Христа, в частности нападали первыми, то Бог наказывал нас во благо же нам. Как сказано в Писании: Бог бьёт всякого сына, его же и приемлет.

+2 / 0
Ответить

При любом цитировании Писания требуется ссылка с указанипм книги, главы и стиха. Иначе это отсебятина.

0
Ответить

Изучайте Библию, удаляясь в глубину, а не шастать на поверхности и ещё подайте ей ссылку...А самой заподло покопаться...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ибо все, взявшие меч, мечом погибнут» Мф.26:52. Александр Невский развил эту мысль: кто к нам с мечом придёт, тот от меча погибнет. Вспомним из истории, где враг нападал на нас, там мы выигрывали войну. Шведов победили, Наполеон проиграл, А.Гитлер пошёл к нам с мечом, от меча погиб в своём логове. А где мы нападали первыми, там проигрывал войну. Крымскую войну проиграли, ибо первыми напали, первую мировую проиграли, царь лишился короны, финскую войну проиграли, ввод войск в Афганистан ничего хорошего нам не дал. Лишь 15000 погибших. Так же и американцы бежали с Афганистана, во Вьетнаме проиграли и т.д.

0
Ответить

А где же ссылка на текст про битого сына. И Александр Невский говорил слова про меч в фильме, а уж чтобыло в реальности, свидетелей давно нет. Ссылочку не забудьте еще и на архивные документы, где Александр Невский эти слова произносит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает." Евр.12:6.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (80)

«Бог дал - Бог и взял»: Священники Ульяновской епархии перечислили мошенникам 7 миллионов рублей. Плакать не надо!

У наглых и жадных мошенников не осталось не только стыда, совести и срама, но и ничего святого! Как оказалось, святым отцам и батюшкам совсем не чужды достижения научно-технического прогресса и,
00:07
Поделитесь этим видео

Лютый бородатый «сотрудник наркоконтроля» напал на покупателя в магазине и обещал орально обидеть «Русскую общину»

«Я действующий сотрудник наркоконтроля!»: лютый бородатый мужчина напал на покупателя в магазине и обещал орально обидеть «Русскую общину»
00:23
Поделитесь этим видео

«Эффект Долиной» появился в википедии — ситуация с певицей настолько разнесла интернет, что её историю уже оформили как отдельный термин

Википедия открыла глаза на зловещий "эффект Долиной". Представьте: вы с трудом накопили на квартиру, продавец получил деньги… и вдруг заявляет, что стал жертвой мошенников, требуя отмены сделки.

199 рублей исчезли? Не удивляйтесь — это Сбер шлёт приветы! Мелкие, но наглые платежи

Если вы ещё не сталкивались с таинственными исчезновениями 199 или 299 рублей со своей карты, значит, вы либо не пользуетесь Сбером, либо просто ещё не заглядывали в историю операций. Соцсети кипят,...