Wells Fargo заявляет, что проблема с недостающими депозитами устранена

Сбой Wells Fargo, из-за которого прямые депозиты некоторых клиентов исчезли с их банковских счетов, устранен, сообщил банк в субботу.
“Все учетные записи были устранены и показывают точные балансы и транзакции”, - заявила CNN представитель Wells Fargo Эми Бонитатибус. “Мы искренне приносим извинения за любые неудобства”.
Проблема началась в четверг, когда клиенты Wells Fargo пожаловались в социальных сетях, что не могут получить доступ к деньгам, которые они внесли в банк.
Человек, знакомый с ситуацией, сообщил CNN, что проблема была вызвана изолированным техническим сбоем и вовсе не была связана с инцидентом кибербезопасности.
Неясно, сколько клиентов пострадало от сбоя. Wells Fargo заявила, что только “ограниченное число” клиентов не смогли увидеть недавние операции с чековыми депозитами.
Еще в марте Wells Fargo сообщила о той же проблеме, заключавшейся в том, что прямые депозиты некоторых клиентов не отображались, согласно отчету NBC News.
По данным Управления валютного контроля США, если клиенты заметили пропажу средств со счета Wells Fargo или любого другого банковского счета, им следует связаться с банком напрямую.