‘Барбенхаймер’ стимулирует экономику

“Барби” и “Оппенгеймер” стали такими блокбастерами, что их влияние, похоже, отражается в экономической статистике.
Держатели карт Bank of America увеличили свои расходы, не связанные с бензином, на 1,9% в годовом исчислении в течение недели, закончившейся 22 июля, сообщил банк в четверг.
В то время как расходы во многих категориях сократились, включая онлайн-электронику, обустройство дома, мебель и жилье, в одной области наблюдается рост: развлечения.
Держатели карт Bank of America потратили на развлечения на 13,2% больше, чем год назад, что, несомненно, является самым высоким показателем среди всех отслеживаемых категорий. Это значительное ускорение по сравнению с неделей 15 июля, когда расходы на развлечения выросли на 4,9%.
Ранее в июле расходы на развлечения практически не изменились по сравнению с предыдущим годом, по данным Bank of America.
В исследовательском отчете Bank of America говорится, что увеличение расходов на развлечения, а также на магазины одежды, “вероятно, частично было вызвано выходом долгожданных фильмов ”Барби и Оппенгеймер"".
“Барби” доминировала в прокате в свой дебютный уик-энд, собрав 162 миллиона долларов в отечественном прокате. Фильм, распространяемый владельцем CNN Warner Bros. "Открытие" стало самым масштабным дебютом в истории женщины-режиссера.