Это мир Барби — и розовый цвет проникает во все, что мы используем, носим и едим
Розовый цвет во всех его розовых оттенках проник, казалось бы, во все аспекты нашего образа жизни — от обуви, одежды, свечей и мебели до бургеров, пасты и даже суши Барби. Буквально на этой неделе ресторан в Лос-Анджелесе представил веганский “рулет Барби”, приготовленный с использованием розовой соевой бумаги.
Магазины, рестораны и независимые предприниматели в полной мере пользуются историческим успехом фильма “Барби”, который всего за три недели собрал в мировом прокате ошеломляющий миллиард долларов, продавая все виды розовой продукции. (“Барби” распространяется компанией Warner Bros., которая принадлежит материнской компании CNN, Warner Bros. Discovery.)

“Привязка к фильмам была одним из основных факторов, отсутствующих в розничной торговле”, - сказал в отчете Маршал Коэн, главный советник по розничной торговле в Circana. “Наконец-то мы начинаем видеть, как блокбастеры возвращаются после их пандемического отсутствия. Сочетание звездной мощи и новых захватывающих продуктов порождает страсть к покупке”.
Наиболее очевидное поглощение Barbie наблюдается в отделе игрушек. По данным Circana, на той неделе, когда фильм попал в кинотеатры, товары Barbie составляли шесть из 10 самых продаваемых кукольных товаров.
Что касается рынка посуды, то, согласно отчету, долларовые продажи розовых изделий выросли на 27% во втором квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 652% по сравнению со вторым кварталом 2019 года.
Что касается обуви, то во втором квартале продажи розовых кроссовок для взрослых выросли на 15% по сравнению с прошлым годом.
В других странах продажи книг с лицензией на Барби подскочили на 53% во втором квартале по сравнению с первым кварталом 2023 года и на 44% по сравнению со вторым кварталом 2022 года.
"Барби" - это хит, и все виды бизнеса присоединяются к нему
“Фильм ‘Барби’ вызвал ажиотаж, охватывающий множество отраслей, поскольку поклонники Барби всех возрастов демонстрируют свою любовь далеко за пределами фильма”, - сказал Коэн.
Компания Mattel, создающая Барби, (MAT) планирует распространить этот ажиотаж и на предстоящий сезон праздничных покупок.
Хотя первоначальные товары, связанные с фильмами, уже распроданы, производитель игрушек заявил, что планирует выпустить больше товаров, приуроченных к праздникам. В общей сложности Mattel заключила более 165 партнерских отношений с брендами и розничными торговцами, связанными с фильмом.