Ольга
Ольга Подписчиков: 44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 211

Это мир Барби — и розовый цвет проникает во все, что мы используем, носим и едим

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Розовый цвет во всех его розовых оттенках проник, казалось бы, во все аспекты нашего образа жизни — от обуви, одежды, свечей и мебели до бургеров, пасты и даже суши Барби. Буквально на этой неделе ресторан в Лос-Анджелесе представил веганский “рулет Барби”, приготовленный с использованием розовой соевой бумаги.

Магазины, рестораны и независимые предприниматели в полной мере пользуются историческим успехом фильма “Барби”, который всего за три недели собрал в мировом прокате ошеломляющий миллиард долларов, продавая все виды розовой продукции. (“Барби” распространяется компанией Warner Bros., которая принадлежит материнской компании CNN, Warner Bros. Discovery.)

Это мир Барби — и розовый цвет проникает во все, что мы используем, носим и едим

“Привязка к фильмам была одним из основных факторов, отсутствующих в розничной торговле”, - сказал в отчете Маршал Коэн, главный советник по розничной торговле в Circana. “Наконец-то мы начинаем видеть, как блокбастеры возвращаются после их пандемического отсутствия. Сочетание звездной мощи и новых захватывающих продуктов порождает страсть к покупке”.

Наиболее очевидное поглощение Barbie наблюдается в отделе игрушек. По данным Circana, на той неделе, когда фильм попал в кинотеатры, товары Barbie составляли шесть из 10 самых продаваемых кукольных товаров.

Что касается рынка посуды, то, согласно отчету, долларовые продажи розовых изделий выросли на 27% во втором квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 652% по сравнению со вторым кварталом 2019 года.

Что касается обуви, то во втором квартале продажи розовых кроссовок для взрослых выросли на 15% по сравнению с прошлым годом.

В других странах продажи книг с лицензией на Барби подскочили на 53% во втором квартале по сравнению с первым кварталом 2023 года и на 44% по сравнению со вторым кварталом 2022 года.

"Барби" - это хит, и все виды бизнеса присоединяются к нему

“Фильм ‘Барби’ вызвал ажиотаж, охватывающий множество отраслей, поскольку поклонники Барби всех возрастов демонстрируют свою любовь далеко за пределами фильма”, - сказал Коэн.

Компания Mattel, создающая Барби, (MAT) планирует распространить этот ажиотаж и на предстоящий сезон праздничных покупок.

Хотя первоначальные товары, связанные с фильмами, уже распроданы, производитель игрушек заявил, что планирует выпустить больше товаров, приуроченных к праздникам. В общей сложности Mattel заключила более 165 партнерских отношений с брендами и розничными торговцами, связанными с фильмом.

Понравилась публикация?
10 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Сериал «Тайны следствия»: сюжет, описание серий, Сегодня вечером 4 декабря 2025 на канале Россия 1

Сериал «Тайны следствия» — это эталонный российский детективный сериал, который уже более двух десятилетий удерживает внимание зрителей. В центре сюжета — будни прокуратуры одного из районов Санкт-Петербурга,...

Кейс: от «Арктики» до «Семейной» ипотеки – как мы нашли идеальное решение для семьи постоянных клиентов

💖 Клиенты: Полина и ее семья (мои уже постоянные клиенты) Задача: Приобретение новостройки с использованием льготной ипотеки. Результат: Уютная студия в ЖК "Аквилон Нагорная" с платежом менее 20 000 рублей.

Как бренды завоёвывают наше доверие (и теряют его за секунду)

Когда нам приятно взаимодействовать с той или иной фирмой, наш мозг выделяет дофамин и окситоцин — те самые гормоны счастья, доверия, радости и симпатии. Мы запоминаем не только вкус кофе или качество смартфона,...

Последний остров

Их самолёт потерпел крушение на необитаемом острове | Превосходный приключенческий фильм Их самолёт потерпел крушение на необитаемом острове, и выжившим предстоит вступить в отчаянную борьбу за жизнь,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы