Ретейлер знает, куда мы пойдём и поставит туда нужный товар.
Ну всё, всё что я до этого говорил про магазины, можно забыть – маркетинг вышел на новый уровень.
Помним, что говорю я это не просто так, а ради бережного отношения к деньгам.
❗️Айтрекинг.
Технология, которая используется в большинстве гипермаркетов.
Она через видеокамеры следит, куда смотрит посетитель, рядом с какими полками долго думает, а где чаще всего покупают.
Далее составляется тепловая карта, где указаны «горячие» зоны нашего внимания и «холодные».
Дальше вы сами догадаетесь. Там, где «горячо» будет стоять товар подороже, который нужно продать в первую очередь.
❓Что делать? Честно, не знаю. Пытался ради интереса поискать тепловые карты, не нашёл.
Но, не забывайте про старый добрый список продуктов. Это непрошибаемый вариант потратить столько, сколько запланировали😁
Может быть интересно:
Траты к нам приходят... траты к нам приходят!
Финансовой грамотности решили обучать людей в возрасте

Скорей всего именно так и есть.
Ура
Если человек подвержен "Вау-эффекту" такое вполне себе работает.
Именно.
Согласен со мной?
Как это ни странно ,да.
Хоть в чем-то наши мнения сходятся.
Везде хитрые маркетинговые ходы.
Спасибо за публикацию, было интересно.