Мужчина был вынужден бросить грузовик Ford EV стоимостью 115 тысяч долларов во время семейной поездки в Чикаго.
Канадец назвал электромобили «крупнейшей аферой современности» после неудачного опыта с электрическим грузовиком .
Далбир Бала, живущий в районе Виннипега, купил электромобиль Ford F150 Lightning EV в январе за 115 000 долларов плюс налог. Он сказал FOX Business, что ему нужен автомобиль для работы, но он также хотел что-то подходящее для развлекательных мероприятий, таких как поездка в свою хижину или рыбалка. Он также хотел экологически чистый автомобиль, поскольку владение им является «ответственным гражданством в наши дни».
Далбир Бала делится своим разочарованием после покупки электрического грузовика. (Далбир Бала / Fox News)
Но Бала быстро осознал реальность владения и эксплуатации электромобиля вскоре после покупки. Автомобиль заставил его установить две зарядки — одну на работе и одну дома — за 10 000 долларов. Чтобы установить зарядное устройство, ему пришлось модернизировать электрическую панель своего дома за 6000 долларов.
В целом Бала потратил более 130 000 долларов плюс налоги.
Вскоре после покупки Бала попал в небольшую аварию, которая, по его словам, потребовала «легкой сборки» переднего бампера. Бала отвез автомобиль в кузовной цех и не возвращал его в течение шести месяцев. Он сказал, что никто из Ford не ответил на его электронную почту или телефонные звонки о помощи.
Ограничения грузовика EV стали еще более очевидными, когда Бала отправился в хаотичную поездку на 1400 миль в Чикаго.
Станции быстрой зарядки, которые заряжают электромобили только до 90%, стоят дороже, чем бензин при том же пробеге. Во время первой остановки семьи в Фарго, штат Северная Дакота, потребовалось два часа и 56 долларов, чтобы зарядить его автомобиль с 10% до 90%. Зарядки хватило еще на 215 миль.
По его словам , на второй остановке в Альбервилле, штат Миннесота , бесплатное зарядное устройство было неисправно, и номер телефона на зарядной станции не помог. Семья поехала на другую зарядную станцию в Элк-Ривер, штат Миннесота, но и там зарядное устройство оказалось неисправным.
«Эта явная беспомощность ошеломляла», — написал Бала в онлайн-посте. «Мои дети и жена были очень обеспокоены и напряжены в этот момент».
В пределах досягаемости Элк-Ривер не было других станций быстрой зарядки, а его машине оставалось всего 12 миль.
«К настоящему времени было уже далеко за полдень. Мы действительно застряли, голодны и убиты горем», — сказал Бала.
В конечном итоге Бала отбуксировал автомобиль в дилерский центр Ford в Элк-Ривер и арендовал обычный газовый автомобиль, чтобы завершить поездку семьи в Чикаго. На обратном пути в Виннипег семья забрала F150.
«Он пролежал в магазине 6 месяцев. Я не могу взять его в свою хижину у озера. Я не могу взять его для кемпинга вне сети . Я не могу взять его даже в поездку», — написал Бала. «Я могу ездить только по городу — самая большая афера современности».
Бала сказал FOX Business, что, по его мнению, правительству необходимо сделать больше, чтобы «предоставить потребителям правильную информацию».
«Люди должны делать правильный выбор. Я хочу, чтобы все прочитали мою историю», — сказал он. «Проведите исследование, прежде чем даже подумать об этом, и сделайте более разумный выбор».
То, что они обещали, даже близко не соответствует. Даже не 50%. И как только вы купите это, вы застрянете с этим, и вам придется нести огромные убытки, чтобы избавиться от этого. И никто не сможет вам помочь».

