Victoria's Secret привлекает знакомые лица супермоделей для новой кампании "Icon

Victoria's Secret вновь собирает самых классических супермоделей времен своего расцвета: Жизель Бюндхен, Наоми Кэмпбелл, Адриана Лима и Кэндис Свейнпоул приняли участие в новой кампании.
Бренд нижнего белья, надеющийся вернуться в форму после нескольких неспокойных лет и попытки ребрендинга, привлек некоторых из своих знаменитостей, ранее известных как Ангелы Victoria's Secret, к участию в запуске новой коллекции бюстгальтеров и нижнего белья под названием The Icon.
Бюндхен, Лима и Сванепоэль были частью давно существующего бренда "Ангелы", от которого компания отказалась в 2021 году в рамках своего ребрендинга. (Все трое в течение многих лет работали в качестве "ангелов" в рекламных кампаниях и на знаменитых показах Victoria's Secret Fashion Show - и все они иногда надевали фирменный "фантазийный бюстгальтер"). Позднее компания запустила кампании с участием посланников под названием VS Collective, среди которых были такие знаменитости, как звезда футбола Меган Рапиноэ и актер Приянка Чопра Джонас.
Вместе с вернувшимися супермоделями в новой кампании "Icon" снялись модели Адут Акеч, Хейли Бибер, Палома Эльзессер, Суй Хэ и Эмили Ратажковски, которые либо ранее участвовали в показах Victoria's Secret Fashion Show, либо стали участницами VS Collective.
Снимки кампании, представляющие собой сочетание классических черно-белых и цветных портретов, были сделаны шведским фэшн-фотографом Микаэлем Янссоном (Mikael Jansson).

Согласно пресс-релизу, новая коллекция обещает "первую в своем роде технологию подтяжки и коррекции фигуры" в новом демисезонном бюстгальтере с эффектом пуш-ап, а также анонсирует возвращение модного шоу после четырехлетнего перерыва. Турне, представляющее собой переработанное подиумное мероприятие, состоится осенью этого года, и хотя подробности пока скудны, бренд сообщает о звездном составе участников и обещает, что некоторые из моделей, появившихся в новой кампании, пройдут по шоу.
Ранее Victoria's Secret отменила показ мод в 2019 г. после 24 лет существования на фоне исторически низкой зрительской аудитории и после того, как бывший директор по маркетингу материнской компании L Brands Эд Разек высказался по поводу исключения трансмоделей. Кроме того, компания, по-видимому, испытывает трудности с модернизацией своего бренда "сексуальность превыше всего", поскольку другие линии нижнего белья - в том числе Savage x Fenty Рианны - присоединились к этому сектору, предлагая инклюзивные размеры и разнообразное представительство на подиуме.
"Это была очень важная часть построения бренда этого бизнеса, важный аспект бренда и выдающееся маркетинговое достижение", - сказал Стюарт Бургдерфер, финансовый директор материнской компании VS - L Brands, говоря о Fashion Show во время его отмены. "Мы выясняем, как продвинуть позиционирование бренда и наилучшим образом донести это до покупателей".
Возможно, Tour и привлекает лучшие таланты для оживления своих подиумов, но бренд все еще сталкивается с трудностями. В начале этого года генеральный директор Эми Хаук ушла в отставку менее чем через год работы, а в прошлом году на канале Hulu был показан документальный фильм о связях компании с Джеффри Эпштейном, опальным финансистом, обвиненным в 2019 г. в торговле несовершеннолетними девочками.
Ефремова опустили сокамерники... смотри у меня публикацию на странице