Смысл жизни. Духовный рост. Главная задача жизни человека и государства.

https://i.ytimg.com/vi/8jfrxTZs-SE/maxresdefault.jpg
Знание смысла своей жизни для человека, то же самое что маяк для кораблей во время шторма, наиважнейший ориентир, указывающий правильное направление. Важнейший фактор достижения счастья и успеха. Оно помогает определить свои истинные цели и задачи, найти свое место в жизни, развиваться и расти как личность, принимать правильные решения и не сбиться с верного пути даже в самых трудных жизненных обстоятельствах. Поэтому, предлагаю определиться с ответом на вопрос: зачем нужна жизнь на земле с ее трудностями, болезнями, страданиями? Почему мы живем так, а не иначе? Что нужно сделать, чтобы жить лучше?

https://i.ytimg.com/vi/fp9RZet8N2U/maxresdefault.jpg
Для этого обратимся к первоисточнику, повествующему о зарождении жизни на земле – Библии. В ней говориться, что создатель жизни - Бог. В таком случае надо понять, что его подвигло на решение создать жизнь, зачем она ему понадобилась? То есть понять ее смысл.
Как нам это сделать? Спросить его напрямую мы не можем. Тогда остается изучить контекст его действий и через это понять, какие обстоятельства повлияли на его решение и почему он поступил именно так. Для этого попробуем поставить себя на его место и подумаем, как бы мы поступили в данной ситуации? Какими были бы наши мотивы и цели?

https://phonoteka.org/uploads/posts/2022-09/1663414278_27-phonoteka-org-p-otshelnik-art-oboi-32.jpg
В библии написано «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою». Бытие 1: 2 Господа как вам такое? Представьте что Дух Божий это вы. Как вы себя чувствуете в такой обстановочке? Первое, что приходит на ум это чувство одиночества. Он был совсем один, без компании. Но вместо того, чтобы погрузиться в отчаяние, Бог решил создать мир и людей - чтобы был кто-то, с кем можно было бы общаться, и разделить радость бытия. Поэтому Бог создает человека по своему образу и подобию. Вывод: человек имеет духовную природу, которая подобна природе Бога.
Создав первых людей – Адама и Еву – Бог поселил их в Эдемском саду. В этом саду было много разных деревьев, но особенным было дерево познания добра и зла. Бог запретил Адаму и Еве есть плоды этого дерева. Он сказал: «а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь Быт. 2:16. Но змей соблазнил Еву. И сказал змей жене: «нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло». Ева сама съела плоды и дала их Адаму. После того как Бог узнал об этом они были изгнаны из Райского сада.

https://i.ytimg.com/vi/nj2SlD1nREQ/maxresdefault.jpg
Так что же произошло? Почему Бог не хотел, чтоб Адам и Ева знали, что такое добро и зло? Почему Бог не простил Адама и Еву? Почему съев плоды, они не умерли, как он говорил? Змей обманул их или сказал правду? Стали ли Адам и Ева такими же как Бог, после того, как съели плоды древа познания добра и зла? Чтобы дать ответ на эти вопросы, нужно призвать на помощь здравый смысл, логику и жизненный опыт. Приступим.
Был у меня в жизни такой случай, котенок остался без мамы, но сам еще есть ничего не мог, и его пришлось выкармливать смесями для новорожденных детей. Моя сестра купила ему самую дорогую, качественную смесь ну и выкормила. Когда котенок подрос, стало очевидно его явное как физическое, так и умственное превосходство по сравнению с котами выкормленными кошками. Но стал ли он человеком? Вы знаете, нет. Отвечая на вопрос, может ли пища вообще повлиять на улучшение умственных способностей можно смело утверждать что да. Но достаточно ли это для того, чтобы будучи представителем нижестоящего вида среди живых существ, стать представителем вышестоящего вида? Однозначно нет. Я надеюсь, что разница между котом и человеком всем очевидна.
Теперь прикинем чем человек, отличается от Бога? Достаточно ли знания о том, что такое добро и зло чтоб на полном серьезе полагать, что в своем развитии мы сравнялись с Богом? И тут приходит на память сюжет, который был показан по телевизору, несколько лет назад. Во время развития конфликта на Украине ополченцы Донбасса поймали мужика. Он был призван на военную службу украинскими властями и отправлен воевать против непокорного Донбасса. На вопрос, что ты здесь делаешь? Он сказал, что он обычный мирный гражданин своей страны. Жил себе своей жизнью, где-то там работал, сто лет ему тот Донбасс был не нужен. Его призвали и понятно, что если бы он отказался то его бы как минимум посадили, а то еще чего-нибудь похуже бы сделали. Вот поэтому он взял в руки оружие и поехал убивать людей, которые ничего плохого ему не сделали. Знал этот мужик, что такое добро и зло? Конечно, знал! Ну и что он выбрал? Зло. Ради сохранения своей шкуры, он готов убивать других людей!
Теперь давайте представим себе, что на его месте оказался Иисус Христос. Его призвали, дали ему оружие в руки и сказали идти убивать людей под страхом тюремного заключения или физической расправы. Как вы думаете, будет он делать то, что от него хотят? Я думаю, ответ для всех очевиден. НЕТ! Его можно посадить, избить, пытать, убивать медленно и жестоко, как это уже было, но заставить его делать то, что противоречит его духовной природе невозможно, ни при каких обстоятельствах. Поняли в чем разница между уровнем духовного развития человека и Бога?
Вывод: отобедав, чем не положено у Адама и Евы усилилась интеллектуальное развитие, но вот духовное развитие осталось, как и прежде на животном уровне. Так что, несмотря на то, что они как Боги действительно получили знание о добре и зле, которое прежде было им недоступно, Богами в полном смысле они не стали.
На вопрос обманул ли змей Еву можно смело дать утвердительный ответ. Так как он не сказал Еве, что знание о добре и зле не единственное отличие человека от Бога, то есть он утаил часть информации, а утаивание информации есть разновидность лжи.
Теперь разберемся почему Бог не оставил Адама и Еву в райском саду. Дело в том что, знание без мудрости и развитых духовных качеств, всегда опасно. Человек, который обладает только знаниями, но не имеет мудрости и духовных качеств, становиться эгоистичным, жестоким. Он использует свои знания для личной выгоды, совершенно не беспокоясь о последствиях своих действий для окружающих. Пример: Доктор Йозеф Менгеле. С детства разносторонне развитый, любил искусство, музыку и лыжные гонки. Получил образование в Мюнхенском университете и начал карьеру врача. Прошел обучение в университетах Вены и Бонна. Сфера его интересов медицина и антропология. Защитил диссертацию и получил степень доктора наук. В 1940 году он был призван на службу в Вермахт и начал работать в концлагере Аушвиц.
В лагере Менгеле ставил эксперименты на людях. Он проводил исследования, которые были направлены на изучение генетических особенностей европейских народов. Проводил эксперименты на близнецах, пытаясь выявить наследственные закономерности.
В ходе экспериментов, применял инъекции ядов, хирургические операции без наркоза и другие ужасные методы. Проводил эксперименты на людях, которые были подвергнуты экстремальным условиям, таким как низкие температуры или отсутствие пищи и воды.
Менгеле был известен своей жестокостью и беспощадностью. Он не испытывал никаких угрызений совести, по поводу своей деятельности оправдывая ее пользой для науки тем, что его исследования помогут создать более сильную и здоровую расу.

https://aquaplant63.ru/wp-content/uploads/5/d/4/5d4dc36c52b2043b88ea4a04a591f32a.jpeg
Как вы думаете, дорогие читатели, что бы было если бы вот такая тварь, отведавшая плодов с древа жизни стала бы бессмертной? Куда бы завели ее амбиции и желания? Поймать Бога посадить на цепь будет у нас в качестве прислуги исполнять желания? Что оставалось делать Богу? Я вижу два варианта. Первый уничтожить на месте. Как он и предупреждал Адама. Второй проявить милость и просто изгнать из рая, что он и сделал. Из рая Адама с Евой надо было выгнать еще и потому что рай это идеальные условия жизни. А они, вкусив от древа познания, выбрали путь развития, а развития в идеальных условиях быть не может по определению.
Идеальные условия всегда приводят к остановке развития. Причина тому отсутствие стимула. Человек не будет стремиться к развитию своих возможностей, навыков и приобретению опыта, так как не видит в этом необходимости. Вот скажите, кто из вас пойдет работать, имея на счету миллион долларов? Для роста и развития человек должен постоянно преодолевать трудности, решать встающие перед ним задачи, на пути достижения цели и учиться на своих ошибках. Только в таких условиях возможно духовное развитие человека.
Изгнание из Райского сада было не столько наказанием за нарушение запрета, сколько началом новой жизни, где Адам и Ева в соответствии с тем выбором, который они сделали, должны были учиться и по мере своего духовного роста, приближаться к уровню сознания Бога. Бог не оставил их одних и продолжал заботиться о них, помогая им на пути их духовного развития.

https://proprikol.ru/wp-content/uploads/2019/09/mudrost-zhizni-v-kartinkah-13.jpg
Таким образом мы можем сделать вывод что: изначально у жизни не было никакого смысла кроме самой жизни, но после того как Адам и Ева захотели стать Богами, главной задачей жизни человека стало развитие своей духовности. Следовательно, личная и общественная жизнь людей должна быть выстроена в соответствии с этой задачей во всех сферах человеческой деятельности и направлена на всестороннее развитие личности человека и его духовного роста. Главная задача государства – обеспечить все необходимые условия для такого развития.
Источники:
Библия.
https://bigpicture.ru/jozef-mengele-ubijca-tysyach-kotoryj-ne-raskayalsya/?ysclid=ll6p8k4g4x227277416
Здравый смысл и жизненный опыт.
Должно ли государство обеспечивать необходимые условия для всестороннего развития личности человека и его духовного роста?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Последний шаг разума заключается в том, чтобы признать существование множества таких вещей, которые выходят за пределы нашего познания, и, если разум не приходит к этому познанию, то он весьма слабый разум. Паскаль.
Светлана, спасибо за Ваш комментарий.
Данное высказывание Паскаля, подчеркивает важность признания ограниченности нашего познания и того, что существуют вещи, которые мы еще не познали, но к этому надо стремиться. Это важно как для развития нашего мышления, так и для понимания устройства окружающего мира. Если мы не признаем существование таких вещей, то тем самым ограничиваем свой ум и не можем расширить границы своих представлений и знаний. Поэтому, признание ограниченности нашего познания является признаком сильного и развитого разума.
Как Вы себе видите "развитие мышления" ?
Очень интересное мнение. А статьи на какие темы надо писать? Как вы считаете, какие публикации нас спасут?
Нам помогут публикации в которых нет подбора слов подчиняющегося изяществу в ущерб смысла. Против темы ничего не имею. Она имеет право быть. Но, вот посмотрите:
Знание смысла своей жизни для человека, то же самое что маяк для кораблей во время шторма,
первая часть предложения, несмотря на глубочайшую неразрешимость.., имеет больше смысла и читаемости, чем вторая часть. Ирочка! При чём здесь корабли? Откуда они взялись? Вы знаете, что маяк нужен и без шторма, а в шторм - он очень далеко что-бы помочь? В шторм курс корабля корректируется так, что-бы судно всегда оказывалось носом против волны - независимо от того, где находится маяк. Понимаете? Даже если человек примет для себя эту душевную белиберду, то переводя из смысла в смысл - в какие-то моменты, где надо "действовать по ситуации", он руководствуясь Вашими ошибочными рекомендациями будет думать о "смысле жизни" и переступать через даже соображения безопасности. Вы сами готовы погибнуть, что-бы оставаться верной своей какой-нибудь "высокой установке"? Подростковая фигня какая-то получается - а всего лишь из-за небрежного обращения с языком (и на публике)
Даже для поэтического усиления текста, нельзя прикасаться к темам, которые Автору плохо знакомы. Потому что это отталкивает от Вас среду грамотную и осведомлённую и погружает Вас в среду недалёких и пустых.
Моё мнение, что каждый должен руководствоваться своими установками, а не моими, и не чьими-то ещё. Любую информацию нужно воспринимать с долей критики и думать своей головой
При обсуждении публикаций на личности переходить необязательно
Для роста и развития человек должен постоянно преодолевать трудности, решать встающие перед ним задачи, на пути достижения цели и учиться на своих ошибках. Только в таких условиях возможно духовное развитие человека.
Как говорит одна моя знакомая: 101%
да, не скромничайте. Вся Ваша туса говорит не думая. Паноптикум двинутых.
Вот прочитала и подумалось... Народ России всегда нищий и преодолевает трудности, коих на западе нет... Ни в одно время не жил спокойно... Скажите мы духовно развиваемся? Или та же Африка где выживают от голода и болезней, там тоже духовно развиваются? И зачем создателю мучить то что он создал, в чем смысл?
Люди отвернулись от него,если бы жили по законам создателя,то не было бы и войн и бедствий,сейчас мир перевернулся,доброту за слабость принимают!
Галина, если в России и в Африке народ живёт плохо, то это значит только одно - мы не развиваемся. Потому что развитие происходит только тогда, когда совершается путь от проблемы к её решению, от бедности к богатству, от болезни к выздоровлению. На пути решения проблем люди обычно приобретают опыт и становятся экспертами. А если не становиться на путь развития, то проблемы и трудности могут и убить - и в прямом, и в переносном смысле. Например, если у ребенка в детстве были проблемы с кожей, и он пытался решить эту проблему, и в ней разобраться, то в будущем из этого ребенка, благодаря его проблеме, и благодаря тому, что он научился решать эту проблему, получится крутой специалист по проблемам с кожей, который сможет заработать на этом большие деньги, а заодно помочь другим людям решить их проблемы по данному вопросу. Именно так происходит развитие благодаря трудностям
Создатель никого не мучает. Проблемы в своей жизни создают себе люди сами, создатель здесь вообще ни при чём. Например, если вы перестанете проводить дома уборку и погрязнете в грязи и беспорядке, то кого вы будете винить в данной проблеме, создателя или себя? Все другие трудности в жизни люди также создают себе сами. Вы согласны?
Жизнь – это школа, Бог - это учитель, а мы его ученики. В нашей жизни происходят разные события, которые могут быть трудными и вызывать у нас стресс и неудобства. Но надо понимать, что эти события является уроками и испытаниями (экзаменами), который Бог дает нам, для развития нашей личности, чтобы мы могли через самопознание и осознание, приобрести духовный опыт, научиться чему-то новому, наиболее полно раскрыть свои возможности. И понятно, что Бог не будет делать за нас уроки, которые сам же и задал. Вместо того, чтобы жаловаться на жизнь, искать виноватых, или ждать что кто-то придет и спасет нас, надо засучить рукава и решать стоящие перед нами задачи самостоятельно. И как только мы начнем делать то, что он от нас хочет, наша жизнь станет осознанной и счастливой как у отличников. Бог будет этому только рад, он вовсе не хочет нас мучить, это мы как двоечники в школе ни фига не делаем, не учимся и не развиваемся. Живем по принципу день прошёл, и слава Богу. О будущем мы не думаем, не о своем, ни своих детей. Если бы он хотел нас свернуть в бараний рог, он бы давно это уже сделал.
Это вы точно заметили, Игорь. Доброту часто принимают за слабость!
Игорь, для меня очень ценно Ваше внимание, спасибо Вам за поддержку и комментарий.
Но по одному из пунктов, вынуждена, с Вами не согласиться.
Полностью согласна.
Не согласна. Доброта и слабость – эта два разных качества. Принять одно за другое невозможно.
Если у человека развито такое духовное качество как милосердие - это говорит о его высоком уровне духовного развития. Но человек не должен быть добрым или злым. Человек должен быть гармонично развитым. Это значит, что в зависимости от ситуации нужно быть добрым с добрыми, и злым со злыми. Личность человека это не какое-то одно качество. Это набор качеств. Если человек добрый и все, то он однобокоразвитый. Если он не может перегрызть горло врагу, то он конечно может и добрый, но так же он еще и слабый и значит нежизнеспособный. Толку от него не будет. Его просто сожрут и никому его доброта не поможет ни ему, ни другим. Человеку чтобы ходить нужно две ноги. Он наступает то на одну, то на другую и так идет. Человек, у которого развито только такое качество как доброта и больше ничего – это инвалид с одной ногой. Если окружающие воспринимают человека как слабого, значит он слабый. Это факт. А потом очень часто слабые люди прикрываются добротой, по сути добрыми не являясь. Очень удобно. Я добрый и хороший. А вы плохие, злые, тупые и потому меня не понимаете. У меня все хорошо. Это вам надо меняться. Замечательная отмазка чтобы не работать над развитием своей личности, позволяющая ни фига не делать и жить как жил. Доброта должна быть с кулаками. Бог сказал: «Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал: перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать». Левит 24:19-20
-
Вывод: тот факт, что человек добрый, не может быть оправданием для его слабости. Ему нужно работать над собой и развивать недостающие ему качества. Нужно научиться быть сильным и эффективным в этом мире оставаясь добрым и милосердным с теми людьми и в тех ситуациях, где это уместно.
Что Вы такое несете? Если судно окажется носом против волны без учета, где находиться Маяк ему ХАНА. Будет большой БДЫЖЬ об скалы.
Чтобы действовать по ситуации, необходима ОЦЕНКА этой самой ситуации, а для этого необходимо ВЛАДЕТЬ ДАННЫМИ. В нашем примере с кораблем выбор способа штормования зависит от оценки: штормовых условий и НАВИГАЦИОННЫХ условий плавания (глубины и опасности). И вот тут без маяка никак. Так как именно маяк – является стационарной НАВИГАЦИОННОЙ башней.
Маяки устанавливались на мысах, выступающих из моря, на незаметных, но очень опасных отмелях для кораблей, в проливах и у входов в гавани. Они спасали корабли от смертельного столкновения со скалами и рифами. Ночью в кромешной тьме, тем более во время шторма без маяка корабль плывет "на ощупь". Маяк - это путеводитель и ориентир. Он пробивает тьму своим мощным светом, что бы указать кораблям путь, дает знать, что рядом скалы и нужно рулить подальше и таким образом не напороться на камни или рифы. Маяк незаменимая путеводная звезда, КОМПАС в плохую погоду. Он указывает кораблям обходные пути.
Руководствуясь Вашей несусветной глупостью, которую Вы тут понаписали, и даже не задумываясь о смысле жизни, бредя по ней во тьме на ощупь без каких-либо ориентиров не о какой безопасности говорить уже не приходиться.
Господин комментатор последуйте собственному совету. И не позорьтесь, выставляя свою непроходимую, чудовищную ГЛУПОСТЬ на всеобщее обозрение.
Я надеюсь, что после несусветной чуши, про корабли и маяки, которую мы имели сомнительное удовольствие прочитать в Вашем комментарии, Вы не причисляете себя к людям грамотным и осведомленным?
Развитие личности человека - это одна из первых важностей государства, так должно быть!
Лариса Николаевна, спасибо за комментарий. Вы абсолютно правы.
Всестороннее развитие личности человека должно быть приоритетной задачей государства. Личность – это основа общества. Уровень развития каждой отдельной личности напрямую влияет на процветание и качество жизни всего общества. Начинать заботу об ее развитии, нужно с детства.
Для этого необходимо создать условия для полноценного развития детей, обеспечить здоровое питание и медицинское обслуживание, бесплатное и качественное образование, независимо от социального статуса и места проживания. Государство должно стимулировать развитие творческих способностей и интересов детей, организовывая бесплатные кружки и секции.
Необходимо создать доступную систему дополнительного образования для взрослых, чтобы при желании каждый имел возможность повысить уровень своих знаний и квалификации.
Важным аспектом развития личности является здоровье. Государство должно обеспечить качественную и бесплатную медицинскую помощь. А также проводить мероприятия по пропаганде здорового образа жизни.
Необходимо развивать культуру и искусство, организовывать культурные мероприятия, выставки и так далее.
Мне нравится ход мыслей автора. Жду ещё варианты ☺️
Полина Евгеньевна, большое спасибо за ваш комментарий! Я очень рада, что мои мысли нашли у вас отклик. Ваша похвала очень важна для меня и мотивирует продолжать писать интересные статьи. Варианты обязательно будут.
Чтобы познать, надо начинать с изучения палеонтологии и андропологии, хотя бы ознакомление.
Алекс, спасибо за комментарий. Полностью с Вами согласна. Если мы хотим докопаться до истинного знания о происхождении жизни на земле, изучение таких дисциплин как палеонтология и антропология просто необходимо. Они помогают понять, как развивалась жизнь на нашей планете, и происходил процесс эволюции.
А ведь сегодня в 21 веке идёт деградация общества. И самое ужасное то, что к власти сажают тупых отморозков, дебилов,неграмотных людей. Особенно это происходит в Америке, да и в Европе. Барель хочет создать в джунглях гнилой миллиард отупевших , больных людей, из Америке мне пишут наши люди о том, что женщины полностью и массово собираются изолироваться от мужиков. Создают специальные купальники для женщин, которым собираются пришить бдук-тук-тук( интересно а где возьмут? уж не у мужиков? Что? кастрация?), многие женщины стремятся вставить зубы там. Кошмар!!!!!!!!!!!!!!!!!! В природе всё поставлено на продление рода. И как это может вписываться в наше бытие в этом бренном мире??????????В Швеции повесили картину в церкви где Адам это гендер, Ева лесбиянка, змий трасвистит!!!!!Да ужас один. Но психологи тупые и не дали характеристику этому. Ведь гендеры ненавидят лесбиянок и лесбиянки ненавидят гендеров, И терпеть лесбиянки не могут трасвиститов, баламутов. И бог наказал немцев, осушил реки. А они тупые запаниковали, как жратву возить по рекам. Не знают. А надо было обратиться в любое волжское пароходство и там бы научили как создать бурлаков. И для истории были бы например бурлаки на Рейне (Никас Сафронов написал бы картину бурлаки на Рейне и эта картина стала бы шедевром). В америке создали дебилов сатанистов, они везде шляются табунами и собираются покорить весь мир .Вот ужас нас окружает нас со всех сторон. Нужна полная изоляция, железный занавес. А ведь зря сотни тысяч лет назад, поменяли времена матриархата на патриархат. Женщины неандертальцы шлялись тогда табунами и покоряли мужиков и они повиновались им. И только привязанность к женщинам и чувства , позволили сменить формацию жизни и быта. И наверное зря это сделали, потому что мы пришли к всемирной деградации общества. А Задорнов много лет подряд говорил, что на диком западе , в америке и других странах живут в основном тупые люди. А истину и прошлое ни кто не хочет сегодня воспринимать. И это катастрофа!!!!!!!!!!!!!!!!!!