Wildberries навязывают всем партнёрам использовать шаблон претензии от Вайлдберриз!
📌 Wildberries теперь начал диктовать как именно на них жаловаться и навязывают всем партнёрам использовать шаблон/образец претензии от Вайлдберриз!
1. Переходим в ЛК партнёра и пишем "Претензия".
2. Видим информацию и открываем pdf файл от WB.

3. Кликаем на слово "образцу" и видим.

__________________
Видимо адвокаты WB устали от различных нескончаемых разнотипных претензий селлеров и попросили руководство WB заставить селлеров писать по единому шаблону от Вайлдберриз.
😱 От партнёров WB уже поступают сообщения, что WB в ответ на направленные через ЛК претензии (составленные не по шаблону WB) отвечают партнёрам в ЛК с просьбой перенаправить претензию по шаблону WB иначе они якобы не будут рассматривать иные претензии, которые были направлены не по шаблону WB.
При этом сам предложенный шаблон WB имеет недочёты (именно как для ДОСУДЕБНОЙ претензии) в том числе предложение указать номер договора по которому Селлер работает с Вайлдберриз (и в суде вам Вайлдберриз припомнит это из-за заранее подготовленных для вас процессуальных "ловушек" в таком образце).
Кстати, в п. 8.7. Оферты WB нет ничего про использование образца претензии WB, а на вопрос в ЛК к WB "почему вы просите перенаправить претензию по вашему образцу и что за ущемление прав?" WB обосновывает свою просьбу п. 8.8. (Неотъемлемыми частями настоящей Оферты являются: 1) Правила использования Портала;), но при этом WB иногда путаются в пунктах своей же Оферты. Удобная позиция у WB...
У нас возникает лишь два вопроса:
"А что, так можно было?" и "Когда Вайлдберриз просто запретит жаловаться?"
___________________
👍 Распространяйте данную информацию для обращения внимания всего сообщества партнёров маркетплейса Wildberries!
Предлагаем обсудить данную и иные проблемы на площадке в специальном чате.
➡️ 💬Присоединиться к обсуждениям:@pretensionWB
Тут помимо партнёров WB в обсуждениях участвуют различные эксперты, адвокаты, юристы и каждый может задать вопрос, поделиться лайфхаками или советами по защите своих прав, чтобы добиться удобного ведения деятельности совместными усилиями!
Изложенное не имеет целей нанесения вреда чей-либо репутации, а лишь является напоминанием про равенство участников (ст. 1 ГК РФ) и добросовестность (ст. 10 ГК РФ).
С уважением, партнёрское объединение ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
А ничего,что ВБ открыто разрешают торговать мошеникам?На фото выставлен один товар и описание от него,а по факту присылают более дешёвые версии.Все отзывы от покупателей колы,куча жалоб,но всем чхать....
Эту бля.....ю контору нужно давно закрыть и у хозяйки конфисковать всё имущество!!!! Всё!!! Они просто задолбали, писать всё здесь нет желания, но кто сталкивался знает.... Что только стоит одно взымание платы за отмену заказа, которую по факту ты не можешь сделать (отменить) физически.
Вот чем завершился судебный процесс по этому поводу в Подольске.... и представитель этой конторы "Рога и копыта" имел наглость подать апелляцию ... podolsky--mo.sudrf.ru
Это видать хозяйкины прихвостни заминусовали!))) Обоснуй свой минус если есть что сказать.
Я вообще не понимаю доколе будет длиться эта вся ситуация с Вайлдбериз. Они уже вообще нарушают наверное всё, что можно нарушить в плане соблюдения закона о Зищите прав потребителей. Те самые платные возвраты(которые взымаются и с покупателя и с продавца и с ПВЗ🤦♀️) - чего только стоят и сколько они с этого только имеют не законной прибыли. Но. ФАС молчит, от судов никаких предписаний, юристы на них так же не влияют никак и маркетплейс продолжает наглеть и всё больше ухудшать условия взаимодействия и с покупателями и с поставщиками🤷♀️
Мне тоже пришел товар с браком. Списали 100 рублей за возврат. Хотя товар явный брак. На карте денег не было, висел минусовой баланс. Сто запросов сделала на списание этого минуса, мильён раз повторяла про брак. Тупые шаблонные отписки. Оплачивать я не собиралась. На карту пришли деньги и вб быстро списал этот минус с моей карты. Я тоже больше не буду пользоваться вб, хотя жаль потерянные проценты по выкупу товаров. Есть казань и озон.
А я думаю, что поскольку я НЕюрист, то имею право написать свои впечатления без оглядки на нанесение вреда чей-либо репутации. Три последних года я практически не хожу в магазин во первых из-за неимения времени. А во-вторых, я "развращена" наличием в соседнем доме пцнкта выдачи Wildberries. Поначалу все как всегда поначалу было отлично. Но потом со ссылкой на пандемию отказали в оплате наличными. Теперь же при попытке заказа и наличии отложенного товара в корзину вдруг заметила "новшество": пометка "оплата OnLine". Наконец-то мое ангельское терпение закончилось и больше я пользоваться этим маркетплейсом не хочу! То есть, если я закажу нечто бьющееся и получу соответственно предмет треснувший, то я смогу от него отказаться, НО! При этом деньги за такой товар вернут вовсе не на мою карточку, с которой была произведена оплата, а куда-то к ним же в счет так сказать "будущих приобретений". Так что теперь вместо того, чтобы экономить время, я должна ак-то исхитряться для извлечения собственных денег! Ну уж нет!!!