Ключников Антон Алексеевич
Ключников А. А. Подписчиков: 8482
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 167.7к

Путин выдал очередной перл: оказывается в его стране зарплаты и пенсии опять выросли

5 077 дочитываний
446 комментариев
Эта публикация уже заработала 252,52 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Путин выдал очередной перл: оказывается в его стране зарплаты и пенсии опять выросли

Уже запутался что это – солдафонский юмор или реальность, в которой живёт Владимир Владимирович, но он в очередной раз выдал гениальный перл, заявив, что в России выросли зарплаты и пенсии.

Я назвал данное утверждение перлом по одной лишь причине – оно действительно правдивое. Путин не врёт и не приукрашивает. Спросите любого своего знакомого и он подтвердит – за последние пару лет зарплата выросла на 20-25 процентов и примерно на столько же выросли и пенсии. И это в самом крайнем случае, потому что у многих рост довольствия оказался ещё выше.

Однако если задать вопрос чуть-чуть иначе, а именно чувствует ли себя рабочий человек более богатым после очередной прибавки к зарплате, то ответ наверняка будет отрицательным. Более того, почти все говорят, что до этого жили бедно, а теперь к ним подкралась самая настоящая нищета, потому что многие стали экономить даже на еде и одежде. Почему так?

А всё дело в том, что скоро в стране выборы. Путин уже загадал себе победу на них с 90-процентным результатом, поэтому с экранов телевизоров он может позволить себе говорить только хорошее, вечное, доброе. Вот почему Верховный вынужден говорить о росте пенсий и зарплат без упоминания, что речь идёт о номинальных величинах, а не о реальных.

В свою очередь реальные доходы населения уменьшились, как минимум, на 50 процентов. То есть если я два года назад получал 50 тысяч рублей в месяц, то теперь получаю 75 тысяч, но при этом купить на них могу примерно в полтора раза меньше, чем в те времена, когда получал «полтинник». Чувствуете всю тяжесть экономической ситуации в России. Я бы ещё понял, если бы росли цены, но зарплаты не росли, поэтому мы стали жить беднее, но когда зарплаты растут, а всё дорожает опережающими темпами, то тут налицо управленческая ошибка. Чья именно я не знаю, надеюсь, что не Путина.

446 комментариев
Понравилась публикация?
247 / -39
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 446
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

выросли. .я рост увидел. слава партии родной, что желудок мой пустой..страна чудесных президентов))..Широка страна моя родная,много в ней лохов и дураков,я такой страны не знаю,где так дурят очумелый народ

Раньше я мог с зарплаты накопить на новую Ладу или купить иномарку в кредит. Сейчас даже Ладу могу купить только в кредит. Если ещё год цены будут расти такими же темпами, то я останусь без колес.

+119 / -8
Ответить
11.08.2023, 21:01
Санкт-Петербург

ты с чего ваще решило , что должно ездить на автомобиле ? без зубов не останься.

+15 / -27
Ответить

А как идея: пересесть на велосипед, если не хватает финансов? И полезно, и дешевле будет...

+8 / -38
Ответить

И власти угодишь заодно.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.08.2023 в 21:49
пересесть на велосипед, если не хватает финансов? И полезно, и дешевле будет.

и велик покупать раз в месяц придётся(всё равно стибрят,даже с тросом)...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если пересялешь, всё равно не хватит, зп в московской области 30 тр. Стыдоба!!!!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пешком ещё дешевле.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

на ботинках разоримся!!!🤣

раскрыть ветку (0)

А вы сигнализацию, как на авто поставьте! 😁😁😁

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Велосипеды по цене приближаются к Ладе! Но у Лады комфорт повыше, все же!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нахрен, уж лучше пешком тогда😂😂

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Не стибрят", замок стоит 2 поездки в общественном транспорте. С 2007 езжу, ни покупаю с каждый месяц...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, достаточно замка, и один метр цепи...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы "несёте", вело можно купить за 10-30 тысяч, для обычных поездок. А межсезонье и того дешевле 5-6 тысяч...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

да вы просто хам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Ключников Антон АлексеевичПишет 11.08.2023 в 20:50
Если ещё год цены будут расти такими же темпами, то я останусь без колес.

Аналогично!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну по поводу колес, не беспокойся, похоже ты ими обеспечен до конца жизни. Так бредить можно под их воздействием. Тебе надо подумать о другом, как бы за Полярным кругом не закончилась твоя "юридическая" карьера, писака-провокатор.

+4 / -14
Ответить

👍🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2023, 17:20
Междуреченск

Рекомендую освежить в памяти заповеди божьи. Попроще-русские пословицы. Ну хотя бы одну-"не рой другому яму..."

+6 / -1
Ответить

ОльгаПишет 17.08.2023 в 17:20
Рекомендую освежить в памяти заповеди божьи. Попроще-русские пословицы. Ну хотя бы одну-"не рой другому яму..."

Если ваша рекомендация относится ко мне, то Вы ошиблись адресом. Автор упорно мостит себе дорогу в холодные края своими провокационными статейками.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий КонстантиновичПишет 17.08.2023 в 18:47
Автор упорно мостит себе дорогу в холодные края своими провокационными статейками.

Конкретно за что? сможете сформулировать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а ты че в опричники пошел? а что заполярный круг это плохо? люди и там живут.вон на дальний восток всех зовут

0
Ответить

Вообще то "жить" и "сидеть" понятия как бы разные...)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
18.08.2023, 11:32
Нижний Новгород

Ключников Антон АлексеевичПишет 11.08.2023 в 20:50
я останусь без колес

В аптеке колеса тоже подорожали

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин как всегда весь в масле как-будто не врёт но и правды не говорит

18.08.2023, 22:17
Санкт-Петербург

вам таки масла или правды не хватает ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто-то покупает Ладу в кредит, а кто-то берет кредит чтобы ребенка в школу собрать

+1 / 0
Ответить

Если зад от компьютера оторвать, добраться до МФЦ, собрать некоторые документы, то можно на ребенка некоторую денежку получить. И собрать необходимое. Только, правда "без выпендрежа". На который, как правило, и берут кредит.

0
Ответить

Вы по опыту говорите или так лишь бы ляпнуть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 02.10.2023 в 07:56
Вы по опыту говорите или так лишь бы ляпнуть?

Наверное по телевизору так говорят

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

самый сильны президент, это блокчейн на основе биткойна, при таком раскладе не нужны байдены, путины, банки ,олигархи ..не будет и бандитов ...ментовских..киллерских..и подобных попов во власти..

раскрыть ветку (0)
DELETE

за что ты нас так...широчейная страна чудес))

раскрыть ветку (0)

Статистика Путина показывает народу передачу_ "В гостях у сказки"...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мы с ним живём в разных странах. В его стране все хорошо зарплаты хорошие,цены не растут. А в нашей цены уже выросли а зарплату прибавят с октября на копейки. Да ещё поднимут цены.Какие то у нас разные страны с правительством получаются.Они там живут в своем маленьком холеном мирке.

+191 / -5
картой
Ответить

Он президент (!) , он так видит

+26 / -5
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
17.08.2023, 21:08
Калининград

Художник: «я так вижу», Актёр: «я так чувствую», Писатель: «я так понимаю», Я: «так больше не могу»

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно в разных! Мы вон недавно как раз в другую попали, зашли в автобус, все места для сидения заняты узбечками, в своих национальных узбекских штанах-платьях-платках, у каждой на коленях по два-три ребенка, говорят все не по русски, где то насчитали 16 женщин и 36 детей, всю дорогу мы ехали и думали, что не в России находимся, не покидало ощущение такое, что мы в другой стране, пока не вышли из автобуса и не зашли в магазин, где ничего не купили, а все деньги оставили, ууфф подумали...., всё норм, вроде в ней матушке находимся, но было странное ощущение от увиденного!

+137 / -4
Ответить

Так же и в магазинах "Монетке", "Пятерочке", работающий персонал, вплоть до кассиров работают не русские, говорят по русски еле еле, между собой при людях говорят на своём языке, ведут себя, как хозяева, разговаривают высокомерно, так и хочется осадить их, чтобы знали, где находятся. Но видно это уже не Россия!

+9 / 0
Ответить

А ещё по его распоряжению начинают строить посёлки для негров из Африки, так что скоро у нас чёрных будет ещё больше, будут афророссияне.

+7 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
18.08.2023, 14:29
Москва

НиколайПишет 18.08.2023 в 11:47
будут афророссияне.

Такие и в СССР были. Особенно много после 1957 года...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это последствия разных фестивалей студентов и молодёжи, и после олимпиады 80 появлялись. Но это были дети россиянок, а теперь приедут из Африки на ПМЖ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.08.2023, 01:36
Москва

НиколайПишет 18.08.2023 в 20:28
Но это были дети россиянок, а теперь приедут из Африки на ПМЖ.

И что в этом плохого? Помнится приехал один такой их Эфиопии, а его потомок потом стал "Солнцем русской поэзии"!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так то один и не сам приехал, его Пётр привёз, а эти приедут не становится "Солнцем..", а на всё готовое как многие другие мигранты, и им наверняка будут хорошо выплачивать, явно не МРОТ. А плохо то что, наши ребята гибнут, а на их место едут узбеки, таджики, теперь вот негры всё идёт к тому что русские исчезнут как нация.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 20.08.2023 в 20:16
всё идёт к тому что русские исчезнут как нация.

Уже. По результатам последней переписи, русских в России 20%.

20% от 140 миллионов - 28 миллионов. Всего.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.08.2023, 22:23
Москва

Виктория АлексеевнаПишет 20.08.2023 в 20:48
Уже. По результатам последней переписи, русских в России 20%.

20% от 140 миллионов - 28 миллионов. Всего.

Откуда вы это вытащили?

Посмотрите результаты последней переписи!

105579179 указали, что считают себя русскими (из 130 млн, которые указали свою национальность) из 147 млн прошедших перепись!

Ну никак 20% не получается!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.08.2023, 22:31
Москва

НиколайПишет 20.08.2023 в 20:16
Так то один и не сам приехал, его Пётр привёз,

Ну, положим, не Петр!

В 1704 году стамбульский торговец хорватско-сербского происхождения Савва Рагузинский привёз Ганнибала в Москву, а через год Ганнибал был крещён. Поскольку крёстным отцом был Пётр I, в православии Ганнибал получил отчество Петрович. А привез он его, из плена выкупив.

НиколайПишет 20.08.2023 в 20:16
теперь вот негры всё идёт к тому что русские исчезнут как нация.

Багратион тоже был русским из грузин, а Милорадович был русским из сербов и таких русских было огромное множество!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько сейчас русских на ТВ - Симоньян, Бабаян, Кеосаян, А все евреи, во главе с Соловьёвым это тоже конечно русские. В Вашем понимании Русский это что, место жительства или национальность? Как может быть серб русским? Это в США все американцы, не зависимо от национальности.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то, Николай, "Симоньян, Бабаян, Кеосаян", армяне...)))! При чём и родились на территории РЯФСР, ныне РФ ... . Биробиджан, к слову, это тоже РФ, если вы о Соловьёве...)))!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чём здесь РФ и национальность, еврей Соловьёв орёт с трибун мы русские, те армяне тоже. Речь не о месте рождения и жительства. Комментатор выше написал, что грузин Багратион русский и серб русский это как, так и негры станут русскими?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
22.08.2023, 02:42
Москва

НиколайПишет 21.08.2023 в 16:11
Как может быть серб русским?
Может.

Он русский из сербов.

Однажды на придворном балу император Николай I спросил французского маркиза Астольфа де Кюстина, гостившего в ту пору в России:

- Маркиз, как вы думаете, много ли русских в этом зале?

- Все, кроме меня и иностранных послов, ваше величество!

- Вы ошибаетесь. Вот этот мой приближенный - поляк, вот немец. Вон стоят два генерала - они грузины. Этот придворный - татарин, вот финн, а там крещеный еврей.

- Тогда где же русские? - спросил Кюстин.

- А вот все вместе они и есть русские...

(Из книги «Россия в 1839 году» маркиза де Кюстина)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай! Ну станут и ... чё? У нас полно русских негров, особенно после Фестиваля молодёжи и студентов 1957 года, а уж после бардака, беспредела, безработицы и тупому поклонению "западу" в 90-х ...)))!!! Русский, это состояние души. А не подскажите, сколько африканцев или арабов являются французами, немцами, итальянцами шведами и тд...)))??? Хотя по идее, правильно называть россиянами... У нас, примерно 190 национальностей, почему "запад" называет всех русскими? Хотя это их проблема...)))!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В книге всё что угодно можно написать, но русский это национальность, а не место проживания - они не русские, а россияне! Да за границей раньше всех и украинцев, и белорусов, и татар, и русских считали русскими, но это не значит, что поволжский немец или биробиджанский еврей стали русскими. По Вашим понятиям, узбеки и таджики сейчас работающие в Москве - русские. Толпа голландцев и немцев приглашённые в Россию Петром тоже русские?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
23.08.2023, 13:59
Москва

НиколайПишет 23.08.2023 в 10:22
они не русские

Русские, только по такой схеме:

русский из армян, русский из калмыков, русский из голландцев и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не русский - РОССИЯНИН. Не может быть русский который немец по национальности. Русский это национальность, россиян - можно считать нацией по месту жительства Россия. Если Вы приедете во Францию, то Вы станете французом?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 23.08.2023 в 10:17
Русский, это состояние души.

Что за бред, это национальность никак не состояние души.

ВиталийПишет 23.08.2023 в 10:17
сколько африканцев

А что есть национальность африканец?

ВиталийПишет 23.08.2023 в 10:17
или арабов являются французами,

Арабы они где бы не жили остаются арабами. Американцами считаются все кто проживает в США, но национальности у всех разные, есть там и китайцы, и арабы, и мн. др. И оттого что они живут там не перестают быть китайцами, арабами и тд.

Украинцы называют русских московитами или москалями так что от этого?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, предки моего мужа еще при Екатерине 2 попали в Россию...

Родня в 1939-м были депортирована в Казахстан и Таджикистан. Отец мужа в это время был в армии, потом и войну прошел.

И когда грянула перестройка, родня эта рванула в Германию, желая "сладкой" жизни. Звали и нас. Муж сказал: "Я русский. В России родился, в России и останусь". До сих пор дословно помню.

Вот так вот. Так что не надо всех под одну гребенку чесать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете, что некоторые граждане во время переписи населения записали себе национальность ХОББИТЫ и ГОБЛИНЫ. А что касается вашего мужа то он уже в каком поколении родившихся в России может и считать себя русским. У нас на Дону считалось, если родился на донской земле то казак, хотя это не национальность. Со мной в армии служил в 80-х парень, у него национальность была немец и ничего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 22.08.2023 в 02:42
- А вот все вместе они и есть русские...

Россияне это, а не русские

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 22.08.2023 в 02:42
Этот придворный - татарин, вот финн, а там крещеный еврей.

- Тогда где же русские? - спросил Кюстин.

- А вот все вместе они и есть русские...

не более как художественная выдумка для красоты. Ну или троллинг царя на засилие двора иностранцами

""Ру́сские — восточнославянский народ, самый многочисленный в России и Европе... Родной и национальный язык — русский.

Этнические группы: севернорусская, южнорусская, казаки, сибиряки, другие;

Происхождение: древние славяне, древнерусская народность

Википедия

раскрыть ветку (0)

Андрей, упустим мифы и легенды древней Руси. Восточные, южные, северные западные славяне это не оспаривается. Если короче, территории компактного проживания славян, как единой этнической группы с единым языком. НО, как это ваша "википедия" умудрилась разделить: " севернорусская, южнорусская" на разные этнический группы...)))??? Ну и уж тем более, казаки, это вообще то сословие. Сибиряки, граждане любой этнической группы, объеденённые по месту проживания, ни какого отношения ни к этносу ни к народности ваще не имеет. Может исчё дальневосточников или северян к народностям отнесёте...)))??? Если на вскидку то, вятичи, кривичи, уличи, древляне ну и тд. как то из средней школы помню, но "сибиряков" и казаков...)))! Для более доступного сравнения, а что там ваша википедия говорит о

бургунах, норманах, шампанцах, прованцах ну и наконец гасконцах...)))? Это какие этнические группы и какая народность? Википедию вам в помощь...)))!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Это точно они оборзевшие

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, почему вплоть до кассиров. Они уже начальники. Человек 10 (одна из них узбечка) стоят в кружок , а "большой начальник" с папкой в руках вещает им о выполненном плане на ломанном русском. Говорит им:

- Похлопаем себе!

И эти бараны стоят и хлопают.

Обидно стало за этих баранов , за страну.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.08.2023, 22:23
Симферополь

А скоро и негров увидите с детьми.

+3 / 0
Ответить
04.09.2023, 16:02
Нижний Новгород

Уже вижу почти каждый день

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Просто его страна -это Дурдума , а его народ -пединоросня. А там у них действительно все в шикарно.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.08.2023, 12:23
Санкт-Петербург

Пенсию на 180р,а коммуналку на 1.600р.класс,все идёт по плану. Наберите воздуху

+127 / -4
картой
Ответить
18.08.2023, 11:34
Нижний Новгород

НиколайПишет 17.08.2023 в 12:23
Наберите воздуху

Пока бесплатно

+13 / 0
Ответить

ИгорьПишет 18.08.2023 в 11:34
Пока бесплатно

Ой, зря вы им эту идею подсказали, ой, зря...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

«Безработица — мы тоже с вами хорошо это знаем — тоже снижается, сейчас она 3,2%. При этом реальные заработные платы впервые с 2018 года выросли двухзначными темпами, в апреле более чем на 10%. Еще раз, как всегда подчеркиваю, это среднее значение, и в разных случаях по разным секторам, в разных регионах это по-разному смотрится, но тем не менее в среднем такой рост есть и, повторю, именно в реальном выражении».

Президент поручил правительству своевременно индексировать зарплаты специалистов бюджетной сферы.

+7 / -98
картой
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Анечка, Ваш "Оренбург" в какой стране находится?

+36 / -4
Ответить

Юрист Калмантаева Анна Николаевна с параллельного Оренбурга.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 17.08.2023 в 12:48
"Оренбург" в какой стране находится?

Она цитирует Путина .Его речь)

+9 / 0
Ответить

На этом сайте, так называемые "юристы", только и умеют цитировать кого-то и друг друга. Позорище.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Страховой агент"! У нас что в стране вообще у всех с арифметикой напряжёнка??? Думал только у юристов, оказывается заблуждался...(((! Вы понимаете разницу между увеличением (индексацией) зарплаты (пенсии) и покупательной способностью...??? ! Юрист Ключников А. А. пишет: "2 года назад получал 50 тыс. сейчас 75 тыс.". может быть вы Ирина, сможете и подсчитаете на сколько % выросла зарплата у Ключников...)))?!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Бот, сколько получаешь за свое лизоблюдство?🤮🤮🤮

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2023, 13:53
Санкт-Петербург

Безработица снижается потому, что туда не идут за мизерным пособием и сохранить нервы !! Реальные зарплаты себя не оправдывают ни в каких регионах- везде нищета !!( кроме Москвы). Бюджетная сфера концы с концами сводит!! Двадцать лет живём только обещаниями, а уровень жизни падает и это ещё не предел! Хвала всем кто это нам обеспечивает !!! Пусть живут долго и счастливо!! Сочтемся......

+67 / -4
Ответить

Не свистите так активно помоями. Пробегитесь по провинции, что-то умирающих не наблюдается. Даже в нашем, почти умирающем в перестройку городе.

День и ночь. И таким показателем как машины, забиты дворы и дороги.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, читая эту инет помойку, такое впечатление, что самые нищие это именно москвичи...)))! За ними петроградцы и свердловчане... "Туда не идут" это куда, и кто не идёт?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пособие и переобучение в никуда. Всё для отчётов, мол все работаем. А зачем тратить средства на такое переобучение, с которым почему-то сами не берутся трудоустраивать? Т.е. так хорошо переобучили, что и так понятно - вы никому не нужны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.08.2023, 14:46
Санкт-Петербург

И ты этому недоумку ещё веришь?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оно там служит, видимо.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.08.2023, 19:25
Ханты-Мансийск

Вы знаете сколько по безработице платят? Мне говорили 1800 рублей.

+9 / 0
Ответить

Я в том году в августе получила 235р 😅, Челябинск

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

в первые три месяца пособие по безработице начисляется в размере 75 процентов их среднемесячного заработка, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы, но не ниже минимальной величины пособия по безработице – 1 500 рублей и не выше максимальной величины пособия по безработице – 12 792 рубля. Все расситывается из зарплаты человека. А 1800 это минималка. Таких зарплат по-любому нигде нет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

юрист,что курим то?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутаты едят мясо, пенсионеры капусту, рабочие рис. В среднем все кушают голубцы... Так что, может быть и есть реальный рост на 10%, но учитывая что годовая реальная инфляция уже давным давно пробила 30% порог...

+20 / -1
Ответить

сечин и миллер получают 150 рублей в секунду, а степаныч 20 000 в месяц.

А в среднем у них получается по несколько миллионов рублей на каждого.

Вот вам данные росстата.

+3 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.08.2023, 12:45
Москва

АндрейПишет 21.08.2023 в 03:45
Вот вам данные росстата.

И в стране больше никого нет, кроме этой тройки! Так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.08.2023, 12:51
Москва

АндрейПишет 21.08.2023 в 03:45
сечин и миллер получают 150 рублей в секунду, а степаныч 20 000 в месяц.

А в среднем у них получается по несколько миллионов рублей на каждого.

Вот вам данные росстата.

Или на одного Сечина приходится 10 млн Степанычей?

Тогда средняя у них ( 10 000 000 * 20000 + 100 000 000 ) / 10 000 001 = 20010

Вот так Росстат считает!

+2 / 0
Ответить

это уже давно все понимают и поэтому на этих дураков из этой так называемой службы статистики уже можно не обращать никакого внимания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вы наверно говорите о зарплате депутатов и министров. У преподавателя высшей категории ставка стоит 18 тысяч рублей, считайте сколько ставок у него должно быть, чтобы получить хотя бы среднюю зарплату по России. А руководители думают , что мы живем еще в 90-х годах

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Да , идёт непрерывный рост , так сказать индексация,

пенсий. Это разве тайна ?

За последние 10 лет , например , средний размер

пенсии вырос с 7476р до 16400р. , т.е.

с 246$ до 224$.

+79 / -9
картой
Ответить
17.08.2023, 13:58
Санкт-Петербург

Ощутимо !)) А в Европе за два года средняя пенсия с 1500€ до 2200-2700€!!

Про инфляцию у нас скромно промолчит...

+35 / -3
Ответить

Светлана, а чё так мало то? Всего то "с 1500€ до 2200-2700€!!"...)))! Пишите уж сразу "с 1500 до 22000"! Страну не укажите? А то "в европе" понятие слишком растяжимое. В Бельгии и ФРГ, на сегодня, при стаже 45 лет и более, возраст 72 и 81 год, 1160 и 1200. Реальные люди...!!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГеоргийПишет 17.08.2023 в 12:31
т.е. с 246$ до 224$.

Так езжайте туда где за доллары продаются продукты питания и зарплату дают в долларах. В чем проблема? Считают в рублях, зачем переводить в доллары?

+9 / -69
Ответить
17.08.2023, 14:57
Санкт-Петербург

Дурило. Цены просчитываются в долларовом эквиваленте, но по российскому деревянному курсу. Тебе втюхивают, что кризис в Европе, Америке. А у нас всё GUT, только вот почему то этот € и $ всё выше и выше. Пыль в глаза пускают. Всё же импортное, даже продукты из Беларусь.

+16 / -2
Ответить

ВладимирПишет 17.08.2023 в 14:57
Цены просчитываются в долларовом эквиваленте, но по российскому деревянному курсу.

Да ты можешь считать хоть в тугриках, хоть динарах, в магазинах продукты ты покупаешь за рубли и бензин заправляешь за рубли. Если тебе комфортно жить в США (там продуктами торгуют за доллары) или в Европе за евро, съезди туда прикинь там житуху. Я мясо, курицу, яица, масло, хлеб и рыбу в магазинах покупаю, на один товар импортный приходится 5 отечественных.

+4 / -11
Ответить

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 17.08.2023 в 15:47
Я мясо, курицу, яица, масло, хлеб и рыбу в магазинах покупаю,

Только вот куриные крылья в апреле были у нас по 180, а сейчас 289, филе куриное было 295, а сейчас 400. И это в самом дешевом мясном магазине. Рыбу покупала сначала по 350, потом по 450, сейчас около 600, но я ее уже не покупаю, и рыба то мусорная , я и название ее уже забыла, а на нормальную денег нет, и вся рыба такое ощущение что сто раз замораживалась и оттаивала, страшно брать

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 17.08.2023 в 15:47
на один товар импортный приходится 5 отечественных.

По цене пяти импортных

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 17.08.2023 в 22:39
Рыбу покупала сначала по 350, потом по 450, сейчас около 600, но я ее уже не покупаю, и рыба то мусорная , я и название ее уже забыла, а на нормальную денег нет, и вся рыба такое ощущение что сто раз замораживалась и оттаивала, страшно брать

А что в Симферополе свою рыбу в Черном море не ловят? Местные рыбой не торгуют?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
04.09.2023, 16:11
Нижний Новгород

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 17.08.2023 в 15:47
на один товар импортный приходится 5 отечественных.

made in chine.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
17.08.2023, 15:30
Ист-Миддлтаун

Тролль, выпей таблетку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда будет счёт в чём-то другом, тогда и посчитаем в них. А в нарезаной бумаге - бесполезно считать. Завтра уже будет ценник выше. Но, никак не ниже.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
17.08.2023, 18:02
Красноярск

Но нам-то толкуют,что дороже все становится из-за того,что доллар "скачет".Как же тогда это понимать?Всегда одни отговорки про доллар.

+2 / 0
Ответить

ИринаПишет 17.08.2023 в 18:02
Но нам-то толкуют,что дороже все становится из-за того,что доллар "скачет".

Да мало ли что нам толкуют. Он скачет, потому что наши богатеи в наличке валютной деньги хранят, вот она и скачет им выгодно. А на нас им по барабану.

Да и коли сбежать придется им рубли без надобности, а валюта наличка пригодится.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ви, видимо, из леса будете?если что у нас все к доллару привязано.

+3 / 0
Ответить

Надежда.Пишет 18.08.2023 в 10:26
если что у нас все к доллару привязано.

Я уж не знаю что у вас к чему привязано, зарплату я получаю в рублях и покупаю товар в рублях. Да инфляция есть, но она рукотворна и не имеет никакого экономического содержания. И это связано впрямую с политикой Центробанка и министерства финансов.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 18.08.2023 в 13:01
Да инфляция есть, но она рукотворна и не имеет никакого экономического содержания.

Феерично. Большой ученый

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 21.08.2023 в 00:14
Феерично.

Ну если вы такой продвинутый экономист, как вы объясните почему любая валюта в своей цена может скакать на 20-30 процентов в течении нескольких месяцев, когда не произошло никаких глобальных катаклизмов? Какие такие экономические проблемы произошли?

Да никакие проблемы не произошли, просто кто-то на финансовых рынках или на рынках ценных бумаг произвел некие манипуляции. Кто-то заработал, кто-то проиграл (хотя и это не всегда так), но глобальные производственные процессы не изменились.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А в эРэФии всё от доллара пляшет, какой курс такие и цены. Рубль эРэФии привязан к доллару. По сути билеты банка России, это и есть доллар, только стилизованный под рубль. Поскольку по закону якобы нельзя производить расчёты внутри эРэФии иностранной валютой. Вот вам и придумали типа "российский рубль". Читайте закон о ЦБ РФ, там открыто сказано, билеты банка России обеспечены активами ЦБ РФ в золотовалютных запасах, ценных бумагах и т. п. иностранных государств и сам ЦБ РФ является депозитарием МВФ (закон о ЦБ РФ). А в долларах он привёл пример, потому что десять лет назад, сумма в рублях равнялась 246$, а теперь сумма в рублях в двое больше, а составляет 224$, что даже меньше суммы в долларах десятилетнего давности! Вот и всё.

+4 / -1
Ответить

Арис ТархПишет 18.08.2023 в 10:43
А в эРэФии всё от доллара пляшет, какой курс такие и цены.

Это вам из Барбадоса видно? Да у меня под боком на местном базаре если переводить в долларах все за центы купить можно.

+3 / -1
Ответить

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 18.08.2023 в 13:04
все за центы купить можно

точняк.

Год назад литр 95-го в среднем стоил (в переводе

конечно) 90 центов , а сегодня всего около 50-и.

И кто-нибудь скажет , что правительство не печётся

о населении ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно, ты их тех 90%, что за "Едим россиию". Ну что же, живи и радуйся, пока... А арифметику в школе всё таки надо учить было, ни говорю уже про математику.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Толко во всем мире эквивалентом валюты считают ЗОЛОТО если бы в золотом эквиваленте пенсии росли, не было бы вопросов. А так элементарно доказывается что пенсионеров обворовывают уже лет30.

+3 / -1
Ответить

Виктор АлександровичПишет 18.08.2023 в 12:00
Толко во всем мире эквивалентом валюты считают ЗОЛОТО

Это было больше 50 лет назад, сейчас ни к какому золоту валюты не приравниваются. США доллары на золото не меняет, насколько известно мне последний раз Франция при де Голе пыталась получить свой золотой запас в металле, Голя после этого сняли.

+4 / -1
Ответить

ГЛУПОСТИ ПИШИТЕ. Посмотрите биржевые цены на золото. Весь мир

ориентирует сви валюты на основе этих котировок. А в металле вы никогда свой золотой запас держать не сможете Посмотрите чем были обеспечены банковские билеты в СССР, ЭТО НАПИСАНО НА КУПЮРАХ 10 руби выше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АлександровичПишет 18.08.2023 в 20:53
А в металле вы никогда свой золотой запас держать не сможете

Так вы сами все и написали. Сегодня уровень национальной валюты может определяться только ресурсами, в том числе и золотом. А валюта разных стран опирающаяся на котировки биржевых цен это мыльные пузыри из-за которых постоянно происходят экономические кризисы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
20.08.2023, 22:29
Симферополь

Потому что цены у нас зависят от доллара.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

реальные цены - В ДОЛЛАРАХ, ЧУВАК.

Покупательская способность рубля рассчитывается со сравнением на какую-либо стабильную валюту, например доллар США. Покупают импортный товар за доллары, а не рубль который падает постоянно.

В НАШЕЙ СТРАНЕ СЕЙЧАС ВСЁ ИДЕТ САМОТЕКОМ, БЕЗ СТРАТЕГИИ, БЕЗ ЦЕЛИ, БЕЗ ЧЕТКОГО ПЛАНА, А ТОЛЬКО КАКИМИ-ТО РЫВКАМИ ДУРАЦКИМИ, КЛОУНОЗАКОНАМИ , ЛОГИЧЕСКИ НЕПОНЯТНЫМИ И НЕОБОСНОВАННЫМИ.

+1 / -1
Ответить

АндрейПишет 21.08.2023 в 03:53
реальные цены - В ДОЛЛАРАХ, ЧУВАК.

Реальные цены в магазине и ценники стоят в рублях. Да и законы у нас не клоунские а самые что ни есть настоящие именно по ним вас могут посадить в тюрьму.

+1 / 0
Ответить
04.09.2023, 15:55
Нижний Новгород

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 04.09.2023 в 12:00
по ним вас могут посадить в тюрьму

И даже без закона "посадют". Был бы человек, а статья найдутся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно. Буду и посадят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Потому что нет "чистых" отечественных товаров. Даже если колхозник выращивает свеклу, то посевной материал импортный, сельхозтехника - импортная, бухгалтер работает на иностранном компьютере с заграничным программным обеспечением и тп.

Да и сам колхозник может быть мигрантом, который зарплату переводит в доллары и отсылает себе на родину. И после падения рубля по отношению к доллару зарплата у него "снизилась" на треть. И чтобы он не ухал к себе на родину, работодатель вынужден будет поднять ему зарплату, соответственно увеличив стоимость отпускной продукции.

Поэтому жить в России не быть свободным от доллара - это утопия.

+1 / -1
Ответить

Утопия, "юрист Жданов" это то, что такие как вы живут ещё в РФ. Ни чего не знаете, застряли в 90-х. Вот и продолжаете талдычить по устаревшим методичкам...

+1 / -1
Ответить

Виталий, вы какую-то ахинею сейчас написали. Вы сами поняли что хотели сказать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, ну! Александр: "Поэтому жить в России не быть свободным от доллара - это утопия." У нас 99% населения, уже давно, живёт без привязки к долляру. Вы что, зарплату получаете в рублях, а цены в Московских магазинах до сих пор в УЕ...)))??? Не знаю, какой вы "юрист, но как экономист, вы полнейший нуль. Фантазии и предположения. Особенно по поводу С/Х. Застряли в 90-х и частично в нулевых. Такие как вы баламутят население. Не можете оторваться от долляра, смените место постоянного проживания... Ахинею, написали вы!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Жданов Александр АндреевичПишет 21.08.2023 в 15:51
Поэтому жить в России не быть свободным от доллара - это утопия.

Если вы свою валюту ДОБРОВОЛЬНО привязываете к чужой валюте и используете при этом всякие правила при внутреннем объеме выпуска денежной массы совершенно не опираясь на объем выпускаемой продукции и услуг внутри страны, то вы просто оказываетесь в зависимости от мировых финансов. Что собственно и происходит в России. И это признают абсолютно все!!! И тем не менее ничего не меняется.

Да конечно сегодня ни одна экономика не может варится в своем котле, но крупным государствам стоит к этому стремится, когда есть претендент, который присвоил себе права печатать главную валюту в тех объемах, в каких он считает нужным.

Самое важное для страны занятость населения и собственный рынок, а излишками можно торговать на внешних рынках.

+2 / 0
Ответить

Прочел вас и вспомнил Евгения из "Евгений Онегин":)

И был глубокой эконом,

То есть умел судить о том,

Как государство богатеет,

И чем живет, и почему

Не нужно золота ему,

Когда простой продукт имеет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...)))! Я тащусь! Даже А.С. Пушкина умудрились "притянуть". А не подскажите, "бестолковому населению", к какой "валюте" был привязан российский рубль, у "Евгения"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 04.09.2023 в 06:37
к какой "валюте" был привязан российский рубль, у "Евгения"?

Подскажу. К золоту, в те времена деньги в металле стоили больше чем в ассигнациях, то бишь в бумаге. Вот и в этом и был "простой продукт" уже тогда бумажным деньгам не доверяли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жданов Александр АндреевичПишет 03.09.2023 в 21:13
И чем живет, и почему

Не нужно золота ему,

Когда простой продукт имеет.

Сегодня по научному это называется натуральное хозяйство. Собрал снесенные яички и продал за денежку (если конечно позволят, не всем между прочим позволяли).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей Юрьевич "Подскажу. К золоту, ... ". "в те времена деньги в металле стоили больше чем в ассигнациях"

Да не может быть...)))!!! Рубль и к золоту...)))? То бишь, по вашему, при Александре I (Николае I), в России, на золотой червонец (в смысле металлический) можно было больше купить чем на десять рублей ассигнациями?! А подскажите, Андрей, тогда как же происходил товаро денежный обмен? (На золотой червонец, можно купить 10 баранов. Сколько баранов купите на 10-ти рублёвую ассигнацию...)))???)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 04.09.2023 в 14:45
А подскажите, Андрей, тогда как же происходил товаро денежный обмен? (

А товарно-денежный обмен внутри страны осуществлялся медной и серебряной монетой (90 процентов населения золотых монет в руках не держали) и ... ассигнациями.

"При реформах Петра жалованные монеты чеканятся всё реже, а после и вовсе уступают место медалям. Зато в 1701 году начинается чеканка червонцев в качестве полноценного средства расчётов. Из-за дефицита собственного золота драгоценный металл закупают в Китае. Его пакуют для перевозки в коробки, поэтому в литературе часто упоминается, что петровские червонцы чеканились из «коробчатого золота». Два с лишним пуда золота превратились на Кадашёвском дворе в 9735 одинарных и двойных червонцев весом в 3,47 и 6,94 грамма соответственно (3,36 и 6,72 грамма чистого металла). Себестоимость червонца составляла 1 рубль 14 копеек, а казна отпускала его с монетного двора за 1 рубль 20 копеек. Казалось бы, прибыль ничтожна – всего 6 копеек с монеты. Но следует помнить, что в это время копейкой оплачивались сутки тяжёлого труда. С подорожанием золота увеличивалась и себестоимость чеканки. По документам монетного двора можно понять, что уже к 1704 году каждый экземпляр чеканился из расчёта 1 рубль 30 копеек по затратам на металл и монетное производство. Сейчас трудно поверить, что червонцы 1706 года, в настоящее время ставшие нумизматическими раритетами, можно было получить за сумму, равную примерно полтора рубля."

С введением ассигнаций все становится еще чудесатее и чудесатее.Первоначально выпуск ассигнаций имел большой успех, однако, поскольку в банке находилась лишь медная монета, то обмен ассигнаций производился только на неё. Это положение было закреплено законодательно указом от 22 января (2 февраля) 1770 года. Таким образом ассигнация накрепко привязывалась к медной монете, которая отныне становилась фактически лишь разменным средством последней. В начале существования новой денежной системы этот диспаритет ещё не мог сильно влиять на покупательную способность нового, не обеспеченного драгоценным металлом рубля. С 1780 года был запрещён ввоз и вывоз ассигнаций за границу: ассигнационный рубль перестал быть конвертируемым. В то же время эмиссия ассигнаций увеличивалась, и со второй половины 1780-х гг. началось резкое понижение курса бумажных денег, потянувшее за собой и свой разменный эквивалент — медные монеты. Появились ножницы цен, отныне в стране существовали две независимые денежные единицы: серебряный рубль, обеспеченный внутренним содержанием драгметалла и равный 100 серебряным копейкам, и ассигнационный рубль, не обеспеченный ничем, кроме доверия населения к власти, и равный 100 исключительно медным копейкам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей! Я, кажется, у вас не спрашивали историю эволюции денег на Руси! Что такое гривна, у почему появился рубль, это вы внуков просвещать будете. Был конкретный вопрос, вызванный вашим комментарием, указана конкретная эпоха (Пушкин, Николай первый) и как происходил обмен ассигнаций на "метал". Что вы мне Петровские и Екатерининские реформы пересказываете...)))? Медь вообще уже не котировалась. К слову, обмен серебра и золота на ассигнации походил 1:1.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 05.09.2023 в 18:00
К слову, обмен серебра и золота на ассигнации походил 1:1.

Вы ошибаетесь. Вот фраза из Мертвых душ Гоголя.

— Врешь, врешь. Дай ей полтину, […Двугривенник серебром больше пятидесяти копеек ассигнациями, которые предлагал дать Ноздрев.] предовольно с нее.

Внутри страны денежный оборот был в ассигнациях и медных деньгах. А вот когда человек ехал за границу он менял их на золотые деньги, в крайнем случае на серебро. А за границей он в банках менял золото и серебро на местную бумажную валюту. Она кстати также имела разную цену в звонкой монете и в банкнотах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 04.09.2023 в 14:45
(На золотой червонец, можно купить 10 баранов. Сколько баранов купите на 10-ти рублёвую ассигнацию...)))???)

Точно я не могу сказать, но в относительных пропорциях за ассигнации вам продали бы 7 баранов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удачи...)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (10)

А если за 20 лет подсчитать - еще чудесатее будет...

+23 / 0
Ответить

Алексей АлексеевичПишет 17.08.2023 в 14:48
А если за 20 лет подсчитать - еще чудесатее будет...

А интересно получается

Если зарплата в 2000г. была, если не ошибаюсь, 2000руб., а 💵 стоил 28 рублей, то получается 2000÷28=71 доллар.

Сейчас, если брать зарплату 18000руб при курсе доллара 93 руб, то получается 18000÷93= 192 доллара.

192÷71=2, 7 доллара, но, так и быть, округлим до 3.

То есть, это что получается?

Если 2000руб (зарплата 2000г) умножить на 3, то получается всего 6000 рублей.

Вот реальный уровень жизни, граждане

Только вот мы за квартиру в 2000-м платили 200 рублей, а сейчас мы платим 3-4-5-6000 в зависимости от времени года

+5 / 0
Ответить

Т.е. даже по Вашему расчёту зарплата в рублях выросла в 9 раз, а в долларах только в 3, а цены?

+4 / 0
Ответить

НиколайПишет 18.08.2023 в 11:55
Т.е. даже по Вашему расчёту зарплата в рублях выросла в 9 раз, а в долларах только в 3, а цены?

Цены? Хлеб, если я правильно помню, был 16 рублей. Сейчас этот хлеб стоит 40руб с копейками.

А вот цены на сигареты выросли серьёзно, аж в 10 раз. В 2000-м я покупала сигареты за 18 рублей, а сейчас они стоят 170 с хвостиком, почти 180.

Бензин тогда стоил примерно 25-30 руб., а сейчас 60-70.

Про квартплату я уже говорила, не буду повторяться.

Может, кто ещё какие цены вспомнит, дополнит

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.08.2023, 14:50
Санкт-Петербург

У нашего маразматика всегда в математике была брешь, он в другом измерении живёт, в своём кремлёвском коммунизме.

+32 / -6
Ответить

ВладимирПишет 17.08.2023 в 14:50
в своём кремлёвском коммунизме.

И не только он, а в случае чего ему наличная валюта нужна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2023, 00:44
Санкт-Петербург

Ваш маразматик это кто ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это заявленный отрицательный рост, разве вы не знали?

+8 / 0
Ответить

НиколайПишет 18.08.2023 в 11:50
Это заявленный отрицательный рост, разве вы не знали?

Да, конечно! Как же я могла забыть!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А неудевляет необразованность п. р. иначе просто не знаю как это назвать путать индексацию с увеличением

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (446)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы