Охранник ударил по лицу посетительницу

414 дочитываний
180 комментариев
00:31
180 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 180
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

И это "охрана" - ударить женщину кулаком по лицу?! Без разницы, какой разговор был до этого, мужчина не имеет права распускать руки, тем более, так грубо и жестоко!

МАРИНАПишет 12.08.2023 в 21:07
мужчина не имеет права распускать руки

А женщина?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Фото/видео/дизайн Lera Brileva
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.2к
12.08.2023, 16:29
Тирасполь

В суд этого КОЗЛА

+10 / -1
картой
Ответить
DELETE

Интересно, когда его будут задерживать, он на мента руку поднимет? Или сразу на всякий случай загипсуется? Урод. И все, кто это в зале видели и ничего не сделали хуже уродов. Самое страшное преступление это равнодушие. Не имею ни малейшего понятия, чем этот отвратительный поступок был спровоцирован, но она сидела за столиком и никому ничем физически не угрожала. Еще раз: урод. Чаще всего женщин бьют те, кто этого не умеет делать и боятся ударить мужика. Сколько раз такое было, заявка из дежурки: муж убивает жену. Входим вместе с дверью и косяком внутрь, и все, сам руки на стену. Куда делась вся агрессия и ярость? Чего сдулась, пацаны приехали, выбирай спарринг парнера для боев без правил. Стрелять не будем, ну давай? Чет ни одно чмо ни разу не согласилось.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 13.08.2023 в 05:29
Чет ни одно чмо ни разу не согласилось.

Чмо потому что

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 13.08.2023 в 05:29
пацаны приехали, выбирай спарринг парнера для боев без правил. Стрелять не будем, ну давай? Чет ни одно чмо ни разу не согласилось.

Потому, что умные люди. Одно дело жену наказать, а другое дело подраться с представителем власти при исполнении.

Умные люди на такие разводки не ведутся, т.к. знают, что если с темы побоев соскочить можно, то вот с темы насилия в отношении представителя власти при исполнении - уже не спрыгнешь.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Виктория, а вы правы. Но дело в другом. Только что человек был на психе, его баба довела, он в драку полез в состоянии "аффекта". И тут два спеца с автоматами вошли через закрытую на все замки дверь. Куда "аффект" делся? Драку заказывали? Чего посылку не выкупаем? Резко вменяемость вернулась? А до этого где пряталась? Что, спецназовский шеврон увидела и очнулась? Даже приклад не понадобился?

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 13.08.2023 в 17:03
Куда "аффект" делся?

Аффект- состояние сильного душевного волнения. А душевное волнение - вещь тонкая Его легко спугнуть, как и зародить.

Для появления аффекта достаточно надавить "на любимый на мозоль" И доя того, чтобы аффект исчез достаточно громкого шума или звука.

По-другому аффект можно назвать вдохновением, эйфорией и т.п.

Спросите любого психолога - эйфория исчезает так же, как и появляется, т.е. внезапно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У таких находящихся "в состоянии сильного душевного волнения" это "волнение" лечится хорошим ответным ударом, и лучше чем-нибудь тяжелым, чтобы доходчивее было!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот и спросите своего психолога. И бла, бла ему расскажите. А он вам скажет, что все это из детства и во всем виноваты ваши родители. И денежек психологу занести за это не забудьте.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 13.08.2023 в 19:20
Вот и спросите своего психолога.

А на фига мне его спрашивать, если я и так это знаю?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.08.2023 в 19:18
это "волнение" лечится хорошим ответным ударом, и лучше чем-нибудь тяжелым, чтобы доходчивее было!

Ага)) А потом он накатает на вас заявку и вы минимум лишитесь работы (если вы мент), а максимум отправитель в места не столь отдалённые

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Накатает, никто не спорит. В отношении меня было возбуждено 8 или 9 уголовных дел, все по факту превышения служебных полномочий. Все были прекращены за отсутствием состава преступления. Применение (у нас не принято говорить чего именно, особенно оружия) было признано правомерным. Скажу больше, начальник СКМ говорил, что если в отношении опера давного ничего не возбуждали, значит он плохо работает.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 14.08.2023 в 16:32
Применение (у нас не принято говорить чего именно, особенно оружия) было признано правомерным. Скажу больше, начальник СКМ говорил, что если в отношении опера давного ничего не возбуждали, значит он плохо работает.

Кто бы сомневался? Ворон ворону глаз не выклюет

Тут только сразу в суд. Или бомбить прокуратуру заявами пока они хоть что-то не сделают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прокуратура для опера максимально вражеская организация. Не получается у вас что-то. Не на своем поле играете.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 14.08.2023 в 19:31
Прокуратура для опера максимально вражеская организация.

любой надзорный орган - вражеская организация

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 14.08.2023 в 19:31
Не получается у вас что-то.

Что именно и где не получается?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Цепляться получается, аргументированно, нет.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 16.08.2023 в 18:19
Цепляться получается, аргументированно, нет.

И каких же таких аргументов вам не хватает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

КАК МОЖНО НЕАДЕКВАТОВ НА РАБОТУ ПРИНИМАТЬ ? ПРОВЕРЯТЬ НАДО ! ХОТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИИ ОН БЫЛ ?

+9 / -1
картой
Ответить

Таких неадекватов пруд пруди.

Это понимание, выработанное на ЕГО службе до пенсии. Все, что он сказал должно исполняться на раз без гнилых базаров и левых вопросов. Он же служит.....косяк в том, что уже не государству.....это он упустил.

Привычное понимание того, что государство обязательно заступится, может не сработать.....

ХОТЯ,.....

+6 / -2
Ответить

Типа имеете ввиду бывший, МВД?

+6 / 0
Ответить

Не обязательно.

Как раз эти процедуру знают.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Знаем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Этот служил? Кому служил? Криминалу или самому дьяволу?

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 13.08.2023 в 05:43
Этот служил? Кому служил? Криминалу или самому дьяволу?

Очевидно. Служил государству.

Лично для меня государство в пределе когда время стремится к бесконечности равно "дьявол". Приближается, короче.

Государство по нашим совковым большевистским понятиям ВСЕ.

Остальные или его винтики (ну, как он) или скотинка разумная. Винтик сказал, как скотинка может не выполнить или начать чего-то уточнять или спрашивать?

Когда скотинка чего-то не выполняет, что делают? Воот....все логично...Пока ему может чего-то и будет, но в свое время ВСЕ СТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА.....

Винтики говорят - скотинка делает. Красота....

+7 / -2
Ответить
DELETE

В чем то вы правы, современному государству я служить не буду. Стране да, государству нет.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 13.08.2023 в 06:02
современному государству я служить не буду. Стране да, государству нет.

Хреновый вы юрист, батенька, 5сли не знаете, чем страна отличается от государства

Страна - это кусок земли под названием Россия, на котором расположеносоответствующее государство. А государство - это народ. Т.е. я, ты, он, она, вместе мы сто тысяч Я т.д.

Отказываясь служить государству, вы отказываетесь служить народу и соглашаетесь служить куску земли

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство это система отношений, призванная организовать ОБЩЕСТВО (народ) для общественного движения К ПРОГРЕССУ...

Это в идеале...

По факту, через это государство особо хитропопые (прежде всего большевички) пытаются поработить (да, нет, не так... не поработить...именно ОСКОТИНИТЬ народ) для решения проблем, выдаваемых как государственно-насущные.

В некоторых случаях (прежде всего голодомор) мы можем иметь пример, когда народ НЕ НУЖЕН ГОСУДАРСТВУ...как там Сталин говорил, мол хохлов, склонных к мелкобуржуазной идеологии МНОГО (прим. типа требуется чтоб было меньше)...

Чтобы такого не было, Обществу (народу) просто жизненно необходимо поставить государство под Общественный контроль....

Но, это практически нереально.

Реально (надеюсь на это) обеспечить ТУПО СМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТИ по сроку....не сильно большому, чтобы был шанс что-то исправить.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 13.08.2023 в 17:17
Государство это система отношений, призванная организовать ОБЩЕСТВО (народ)

Так общественные отношения возникают тут между кем и кем? Государство и есть тот самый народ, который устанавливает те самые общественные отношения, т.е. правила поведения, допустимые в этом обществе.

И вы, как и большинство пута5те власть и государство.

Государство - это мы, многонациональный народ.

А власть - это кучка людей, которых выбрал народ посредством выборов и назначил для решения тех или иных общественно-важных задач.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 13.08.2023 в 19:19
Государство и есть тот самый народ,

Неа...

Государство, это не народ.

Это НЕКТО невидимый, который по определению ЗНАЕТ ЧТО НАДО И КАК НАДО...народу....Некто бестелесный и бездушный, но, типа УМНЫЙ...хана какой...ага.

Сказало государство "ПОСТРОИМ КОММУНИЗМ"....

Обществу остается только верить....

А для такой высокой цели....короче - лес рубят щепки летят....

Если бы коммунизм построилО государство, ВСЕ БЫ И СПИСАЛОСЬ....

Но! Не построили....

А может государство НИХРЕНА И НЕ ЗНАЕТ?

То, что не умеет, это понятно....Не царское это дело....УМЕТЬ....

Царское дело - УКАЗАТЬ ПУТЬ....Правильно говорю?

Но, как раз с этим максимальные проблемы.Шли шли - пришлось разворачиваться и идти назад. Но, как шли многим понравилось....

Типа, хорошо шли. То, что не дошли - не беда. Главное путь, а не цель....

Правильно говорю?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 13.08.2023 в 19:59
Правильно говорю?

Не-а, бред говорите.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 14.08.2023 в 00:52
Не-а, бред говорите.

Ага, если нужно облечь в словесную форму нечто необщепризнанное (бредовое), то это ко мне.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Какая зарплата, такое и "собеседование". У нас завод охраняют люди, которых нужно охранять самих. Не в смысле, что криминальные, в смысле возрастные.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Компромат! Юристы возьмите на вооружение. Годишку отсидит, будет знать куда и где кулаками мохать.

KonstantinПишет 12.08.2023 в 23:37
будет знать куда и где кулаками мохать.

А причём тут мох?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Кулаки мохом покрылись.

KonstantinПишет 14.08.2023 в 01:41
Кулаки мохом покрылись.

Ну, если только так

+1 / 0
Ответить
DELETE

😉☺️

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

KonstantinПишет 12.08.2023 в 23:37
Годишку отсидит, будет знать куда и где кулаками мохать.

Охрана ИМЕЕТ ПРАВО махать кулаками, на то она и охрана. И юристы (настоящие, а не те, кто ими называется) это прекрасно знают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нифига он че вообще что-ли неадекватный?Пусть идёт заявление пишет на него

+6 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (180)

Матери-интриганке спустя 4 года вновь не удалось забрать детей себе и испортить жизнь бывшему мужу - случай из личной судебной практики

В одной из своих публикаций четыре года назад я уже рассказывал о том, С момента вступления решения суда в законную силу прошло четыре года. Бывшая семья жила, каждый своей жизнью. Дети пошли в школу,...

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы