Злотникова Любовь Геннадьевна
Злотникова Л.Г. Подписчиков: 49230
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84.7М

Почему юристы не волшебники, а тоже люди

284 дочитывания
94 комментария
Эта публикация уже заработала 14,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.08.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Почему юристы не волшебники, а тоже люди

Источник фото: Подробнее ➤


Все имена вымышленные, все совпадения случайны, при написании данной статьи ни одно животное не пострадало

Предисловие

Некоторые граждане думают, что юристы это такие специальные волшебные инструменты, которые могут и знают абсолютно все на свете. Например, они:

-Имеют базы данных на каждого человека на планете и могут по фамилии или, скажем, номеру жетона мгновенно выдать всю информацию о нем.

-Обладают телепатическими и экстрасенсорными способностями. Могут с точностью до запятой понять, о чем вы подумали, только прочитав или услышав буквально одно-два ваших слова. Понять при этом, что вы хотите, и мгновенно выдать готовое решение.

-Умеют предсказывать будущее, в том числе, по отдельно взятому вопросу и с точностью до миллионной доли процента.

-Отлично разбираются во всех сферах жизни - в медицине, строительстве, политике, банковской деятельности, искусстве, фермерстве, психологии. По одному вашему вздоху могут поставить точный диагноз, вылечить все болезни одним своим словом и одарить бессмертием, выдать точное предсказание о принятых в будущем законах (это же юристы!).

-Одним взмахом ресниц могут решить все ваши вопросы, в том числе, те, которые возникнут в будущем.

-Одним жестом руки организовать для вас денежный водопад, который не иссякнет никогда.

-Могут потратить на вас все свое время, ведь они умеют растягивать сутки до бесконечности.

-Любые вопросы могут решать в любое время суток, ведь им не нужно отдыхать, есть. Пить и, вообще жить - это же волшебные приспособления.

-Дружат со всеми судьями, чиновниками, и прочими полезными служащими, поэтому могут договориться для вас обо всех нужных вещах, это же юристы — значит, их слово закон.

Почему я делаю такие выводы?

Все вышеперечисленное, конечно, преувеличено, но далеко не во всем. И тому есть забавные примеры из практики. В том числе, и на нашем сайте. Например, часто встречаются подобные вопросы:

Мне позвонил сотрудник полиции Иванов Иван Петрович, номер жетона 345, кто это?

Ну, конечно, я сейчас только базу открою, там же есть все обо всех. Ответ за 5 минут гарантируется.

Или даже так:

Мне пришло смс, пишет сотрудник полиции Иванов Иван Петрович, что на меня открыто уголовное дело

Стесняюсь спросить - и чО? Нам для чего эта информация то? И где, вообще, вопрос? И надо ли отвечать? Может, человек просто поделился наболевшим, и ему легче стало, а ответ ему и не нужен?

Или прилетает в личку сообщение из серии - "Ну так что Вы мне на это ответите?"

Кхм... на что?

-Ну как же, я же только что вопрос задал в общем чате, и вы мне на него ответили.

Правда? А ещё я ответила на 348 других вопросов в общем чате, какой из них Ваш? Нет, я, конечно, так не отвечу, ибо воспитана иначе... но подумаю точно….

-Ну так, по алиментам же.

Ааа, Семён Семеныч, ну раз по алиментам, то все сразу встало на свои места, ведь из 348 других вопросов только 96 по алиментам. Но мы же волшебные инструменты...

А пишет Николай. Оказывается, внимание!... ЕЕ бывший муж имеет задолженность по алиментам на их общего несовершеннолетнего ребенка.

Так, стоп. Я, конечно, все понимаю, толерас… эмм... толерантность и всякое такое. Только у нас в России не приветствуются однополые браки.

Это не имеет значения для дела

Другой пример. Звонит мужчина. Говорит:

-Мне нужно составить заявление об отмене постановления о наказании, сколько это будет стоить?

И добавляет:

-Допустим, меня зовут Сергей, вам так будет удобнее со мной общаться.

Да хоть Марьиванна, толерс... тьфу ты...толерантность же. Вот, правда, это как в том анекдоте про соседей по огороду:

— Здравствуйте, Семен Семенович!
— Дамочка, вы, наверное, обознались?
— Ну что вы, Семен Семенович, я же ваша соседка по даче.
— Разве? А ну-ка, нагнитесь. О-о, здравствуйте Марья Ивановна!

Юристу при первой беседе важно не имя, юристу важно существо дело.

Спрашиваю дальше:

-Какое заявление? Вас привлекли к административной ответственности?

-Да, - говорит, - мне нужно отменить постановление, потому что прошло два года.

Уточняю дальше:

-По какой статье привлекли?

Получаю такой ответ:

-Это не имеет значения для дела.

В процессе разговора, все же, выясняется, что был лишён прав «за пьянку» 4 года назад, штраф не заплатил, но права нужно вернуть. При этом, получила замечание, что так как я юрист, то должна понимать сразу же, о чем речь. Спрашиваю:

-А где вы были все это время?

-Где надо, - отвечает.

Начинаю попытки что-то объяснить и в ответ получаю:

-Да вы меня просто разводите!

К слову, по разговору получалось, что рано ему ещё права получать, а то и вообще не надо, потому что это до первого поста ГИБДД. Как уж он собрал все справки, остаётся загадкой. Да и, видимо, решил, что заявление - это пустая формальность, и будет сделано сразу же рублей за сто-двести, потому и информация никакая юристу не нужна, тем более, что "девушка, вы точно юрист? Тогда должны понимать, о чем я говорю".

За девушку, конечно, спасибо. В моем возрасте, наверное, это уже комплимент... хотя...

В итоге решил, что я безграмотный человек, который совершенно ни в чем не разбирается и так и не поняла, что же он хотел. Хотя он готов был предоставить аудио и видео записи разговора с сотрудниками полиции и даже секретарем судьи в качестве доказательств.

Вот интересно, а эти аудио и видео мне зачем? Как зачем? Это же 27-я истина в 32-ой инстанции! В общем, коллеги меня поймут.

Хочу учиться только там!

Пишет женщина. Дочку исключили из ВУЗа незаконно, там только кумовство и вымогательство, нужна помощь квалифицированного юриста в восстановлении, потому что дочь желает учиться только там, «а то когда я с ними на юридическом языке говорю, они меня не понимают».

Логика, безусловно, железная. Наверное, это только мне не понятно, зачем учиться там, где кумовство и вымогательство? И еще интересно: я - тоже юрист - с ними на каком языке буду говорить, на эсперанто, что ли? И, наверное, они меня сразу поймут.

Ну ладно, в процессе переписки выясняется, что она сама юрист, но, в чем конкретно заключалась проблема, так и не уточнила. Обозначила только, что хотела бы в качестве моей помощи претензию и совместное посещение ВУЗа.

Хорошо, предлагаю варианты и называю стоимость услуг, при этом предлагаю обойтись без посещения ВУЗа, поскольку не вижу в этом смысла. Узнаю, что претензию она напишет сама, а с тем, что посещение не нужно, согласна, но требуется квалифицированная юридическая помощь. Какая, так и осталось неизвестным.

Вы меня не слушаете

Ещё пример. Звонит женщина, говорит, что нужна квалифицированная юридическая помощь по разделу коммерческой недвижимости с мужем и уже подан иск.

Спрашиваю, какая цена иска. Тишина, потом переспрашивает:

-Вы имеете в виду кадастровую стоимость?

-Я имею в виду цену иска, которая указана в шапке, где истец и ответчик.

Молчание.

-Хорошо, - говорю, - какие конкретно исковые требования указаны в иске, можете прочитать?

Пауза. Потом начинает рассказывать, что они разводятся, делят имущество и муж хочет получить долю. По тону понимаю, что что-то ей не понравилось в моих ответах, потому что начинает потихоньку возмущаться и говорить, что она, мол, это уже говорила (типа, - вы не слушали меня что ли?!). Поняла, что дело дальше не пойдет, поэтому предложила ей скинуть мне документы и потом уже принимать решение. Конечно, ничего не прислала.

Нужны все документы

Таких примеров великое множество, в практике часто бывает так, что уже в судебном процессе всплывают какие то факты, которые в корне меняют все дело. И ладно, что ты, как дурак при этом выглядишь перед судьей и второй стороной. Но ведь, от этого обстоятельства и решение зависит.

Ну, например, выясняется, что клиент поставил в акте свою подпись, где указано, что он никаких претензий к контрагенту не имеет. И все, занавес! А виноват потом юрист, это же волшебный инструмент, который все может. А тут обманул.

«Вы же мне обещали, что дело выигрышное на 91.3 процента».
"Разве?"
«Ну да, если бы вы мне не гарантировали выигрыш, я бы к вам не обращался».

Всегда говорю своим клиентам - присылайте мне все документы, которые у вас есть по этому делу. А какие именно, спрашивают. Мне интересно, что в словах «все документы» не понятно?

Жалоба в Конституционный суд

Немного другой пример. Обратился ко мне гражданин с запросом на составление жалобы в Конституционный суд. Хотел узнать стоимость услуги и мой опыт в этом направлении. Начинаем выяснять обстоятельства дела. Спрашиваю, какое именно положение какого закона, по его мнению нарушает его права. Рассказывает, что уже прошел все инстанции самостоятельно (без помощи юриста!), и осталась последняя. Мой вопрос проигнорировал.

Объясняю, что Конституционный суд разрешает дела о соответствии положений законов Конституции, перефразирую вопрос — какое положение какого закона нужно оспорить? И тут узнаю интересную историю. Оказывается, в Конституционном суде уже рассматривалось аналогичное дело, ну точно такое же, как в нашем случае, так что дело то выигрышное!

Минуточку... так зачем же снова в Конституционный суд обращаться с тем же самым вопросом? Суд уже высказал свою позицию по норме. Если позже того, как наш герой получил свои решения, так это, например, повод для пересмотра дела по вновь открывшимся обстоятельствам.

Но нет, Конституционный суд — это мыс последней надежды. Поэтому у меня потребовали тексты всех! Составленных мною жалоб и судебных актов, как положительных, так и отрицательных.

Тексты всех моих жалоб то? Да легко! За 25 лет работы то? Вообще, не вопрос!

Мне только поправить иск

Последний пример по ситуации, с которой за последнее время столкнулась уже множество раз. Гражданин обратился с вопросом о том, могу ли я посмотреть иск, который он составил.

Вообще, я так делать не люблю, потому что понятно, что, как правило, это означает сделать полностью свой иск. Но, стиснув зубы (ну мало ли, может, там почти не нужно поправлять), соглашаюсь. Договариваемся о деталях. Спрашиваю, анализ с документами или только иска. Попросил без документов. Разъясняю, что тогда только процессуально, посмотрю правильность оформления и укажу на ошибки, если они есть. Называю цену. Присылает сообщение, что нужно не просто проанализировать, а все исправить и сделать так, чтобы было правильно. Без документов то. И сбрасывает сам иск. Открываю иск и понимаю, что там из этого текста можно оставить, в лучшем случае, название суда и адреса сторон. Объясняю, что тогда нужны документы и цена будет другая. Получаю ответ, что там все предельно просто и исправить это не составит труда! Ну, действительно, зачем тогда к юристу обращаться? Там же все просто.

Подведем итоги

К сожалению, нежелание раскрыть все детали дела, нежелание принять к сведению рекомендации юриста, недоверие в большинстве случаев приводит к недопониманию. А потом наши граждане жалуются, что попали на мошенников и им ничем не помогли.

Скажу больше, я и за собой иногда замечаю нечто подобное. И не потому, что я сознательно могу скрыть информацию, когда необходимо ее предоставить.

Подводя итоги, хочу заметить, что моя статья вовсе не о том, почему граждане не хотят платить юристам за услуги. Она совсем о другом. О том, что если вы, все же, решились обратиться к юристу за помощью, то придется ему довериться и ответить на все вопросы. Даже на те, которые, как вам кажется, не относятся к делу. Поскольку иначе добросовестно помочь невозможно.

P.S. Я думаю, что так происходит не только в нашей юридической сфере, но и в других областях. В медицине, например. Бывают случаи, и их много, когда нежелание рассказать доктору обо всех своих проблемах со здоровьем (сейчас имею в виду, когда врач спрашивает и работает добросовестно) нередко влияет на дальнейшее лечение и, вообще, может нести угрозу жизни.

Давайте уважать друг друга и наше время!

А Вы любите свою работу?

Проголосовали: 47

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

94 комментария
Понравилась публикация?
62 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Злотникова Любовь Геннадьевна
Комментарии: 94
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не простые они люди, а хитрожопые. Берут за свое незнание деньги, но не дают никакой гарантии. Простые люди берут деньги только за успешно выполненную работу. Как вам такой вариант сантехник пришел, взял с клиента деньги за ремонт, но когда осознал, что ремонт слишком сложный, уйдет, немного поковырявшись, но ничего не сделав и при этом не вернет денег?

+5 / -6
картой
Ответить

Выбирайте выражения. Среди любых профессий, к сожалению, встречаются мошенники. И среди сантехников таких полно. Далеко ходить не надо - на нашем сайте полно подобных вопросов про сантехников.

Вы тогда к работодателю своему обратитесь с тем же - если у Вас что-то не получится в работе, то зарплату Вам платить не нужно. И не важно, будет результат этой работы от Вас зависеть или нет.

+3 / -3
Ответить

Но не такие ж деньги брать. Если удалось выиграть дело, Вам сам истец премию даст, а если нет, так берите хотя бы половину.

0 / -1
Ответить

Вы очень сказочный человек, вам так же оплачивают на работе? Например один день завал, другой день тишина, т.е по вашей логике вам не должны оплачивать дни когда у вас работы нет да? Вас бы такое устроило, в принципе честно, как поработал так и получил.

+1 / 0
Ответить
21.08.2023, 12:55
Набережные Челны

АннаПишет 21.08.2023 в 09:34
т.е по вашей логике вам не должны оплачивать дни когда у вас работы нет да?

По моей логике, брать деньги за работу которую ты даже не собираешься выполнять, как минимум не порядочно. Почему деньги берут заранее?. Юрист озвучивает сумму за ведение дела. Спрашиваю

-А почему сумма не по факту выигранного дела? Проиграл - компенсировал свои расходы на ведение дела и все.

Отвечает:

- Если по факту выигранного дела, то будет дороже.

-Почему?

В ответ тишина.

А так получается, деньги получил и ни какой ответственности за то что делаешь. У знакомой, юрист (возврат страховки) деньги взял, даже на заседание не соизволил явиться.

Я обращалась, юрист сбрасывает доверенность представительство в суде (заверить руководителем предприятия), читаю и офигеваю, он по этой доверенности не то что мое имущество может продать, он по ней меня на органы может сдать. Зачем ему такая доверенность, что бы представлять меня в суде?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во первых Наталья: будьте очень внимательны, когда обращаетесь к юристам, к сожалению некоторые недобросовестные (люди сейчас везде очень сложные и мерзкие, начиная с продавца магазина, которая раз на раз да обсчитает специально), ни один адекватный юрист не будет давать вам 100% гарантию (это первый звоночек, что перед вами недобросовестный юрист), даже на первый взгляд выигрышное дело из-за какого-то нюанса может стать проигрышным, и это не всегда ошибка юриста, а иногда простая недосказанность заказчика; Во вторых: заранее берут деньги, это везде: аванс и плата перед подачей документов в суд, иногда требуют полную сумму (вы заказывали, например мебель, аванс вносите, через 2 недели привозят мебель и вы оплачиваете остальную стоимость. Юристы оказывают те же услуги, никто не будет тратить на вас время бесплатно. Были случаи, когда по доброте берешься изучать проблему человека и когда все готово, он говорит что уже ничего не нужно: передумал, договорился, решил просто плюнуть...и потраченное личное время никто не вернет). Прием документов, анализ документов, поиск оптимальных решений, просмотр практики по существующей проблеме, подготовка необходимых документов (запросы, заявки, справки, иски, претензии и т.д) сдача всех документов в суд - и это только малая доля всего, что делает юрист на стадии подготовки к процессу. Если вы думали, что юрист за 5 минут все это может сделать, то вы оооочень сильно ошибаетесь. Вы когда в магазине фрукты покупаете оплачиваете их на кассе или уходите домой, пробуете и если они вкусные, то возвращаетесь и оплачиваете? - это простой пример для понимания. В третьих: проверяйте и читайте все что подписываете, особенно доверенность (я вообще удивляюсь, что нотариус составил такую доверенность, обычно они сами предупреждают и оговаривают что вы слишком много полномочий даете), советую ее отменить как можно быстрее. Надеюсь вы меня услышали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У меня соседка решила сэкономить, трубы отопления меняла, и не оформила договор с мастером, в итоге трубы сорвало и ей ущерб и соседям нижнего этажа большой ущерб ремонту (ремонт был новый и дорогой), теперь выплачивает им по решению суда 70 тыс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 16.08.2023 в 13:57
Простые люди берут деньги только за успешно выполненную работу.

Да что Вы говорите?! Врачи лечат - гарантию дают?

Мастер по ремонту компьютера после ваших жалоб на неисправность берёт деньги за переустановку ОС, а проблема и после этого осталась - он Вам тоже гарантию даёт?

В автосервисе приезжаете с проблемой, а её не находят и не устраняют, но деньги, как минимум, за диагностику берут. И тоже без гарантии.

А продукты в магазине? Все с гарантией?

А в школе - учителя гарантию дают, что ваш ребёнок будет обладать всеми теми познаниями, которые они изучают?

Продолжать можно до бесконечности...

+7 / 0
Ответить
DELETE

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 16.08.2023 в 15:49
Продолжать можно до бесконечности...

можно, только цены у юристов намного заоблачнее, чем в приведенным вами примерах

ГригорийПишет 16.08.2023 в 16:08
можно, только цены у юристов намного заоблачнее, чем в приведенным вами примерах

Не говорите глупостей!

Вам прайс, например, на стоматологические или физиотерапевтические услуги никогда в руки не попадал?

Цены на репетиторские услуги - видели?

А на ремонт в автосервисе/у сантехников? Стоимость работы мастера по ремонту отопительных котлов - от 2 500 руб. И это без стоимости запчастей. А он - 10 минут покрутил болтики и готово. И это никак не сравнится с той работой, которую выполняет юрист. Саму специфику работы нужно знать.

А на блюда в кафе/ресторане?

+6 / -1
Ответить
DELETE

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 16.08.2023 в 16:18
А он - 10 минут покрутил болтики и готово.

вот именно, и готово. что не скажешь о юристах :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Цены у них еще те. Мне предложили написать исковое заявление за 10.000 руб. Я ответила, что за такие деньги сама смогу его написать. Ну, ладно бы три, пять тыс. А тут 10.000. Не жирно ли? Мне за эту сумму надо полмесяца отпахать.

+2 / -1
Ответить

Может у вас дело сложное, вы диплом писали, тут тоже самое и почему кто-то должен тратить на ваше дело кучу времени за 3 тыс.? Вы бы выполнили сложную работу за 3 тыс? Если можете написать сами так напишите, вот только, то что вам покажется, как "хорошее исковое", не факт что и для судьи будет таким же. У меня есть примеры, где люди думали что написали ничуть не хуже юристов, а потом суд им отказывал либо вовсе не принимал документы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы просто цены у адвокатов не видели, вот где небо и земля

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 16.08.2023 в 15:49
Да что Вы говорите?! Врачи лечат - гарантию дают?

Конечно дают. Стоматолог, дает гарантию на установленные коронки и переделает работу, если с ними возникли проблемы.

Вы разве не в курсе про ст.29 "Закона о защите прав потребителей"?

+4 / 0
Ответить

ИгорьПишет 16.08.2023 в 17:42
Конечно дают. Стоматолог, дает гарантию на установленные коронки и переделает работу, если с ними возникли проблемы.

Вы разве не в курсе про ст.29 "Закона о защите прав потребителей"?

Вы б прежде чем писать - подумали бы. Если речь о гарантии, то лично я гарантирую качество своей работы. И если юрист нарушил свои обязательства - он тоже обязан вернуть деньги, по той же 29 ст. ЗоЗПП.

Но я не вправе гарантировать результат. Разницу - понимаете?

Стоматолог - тоже гарантирует качество работы, но никак не результат. Здесь результатом будет удобство протезов/коронок. Который зависит не только от самого стоматолога, но и от пациента. Кстати, их гарантия всегда очень короткая. И те же коронки придётся очень скоро заменить.

+6 / -1
Ответить

Что-то не похоже, что Вы сами думаете, когда пишите.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 16.08.2023 в 21:13
Если речь о гарантии, то лично я гарантирую качество своей работы

Каким образом это Вы гарантируете качество своей работы? И что в Вашем понимании обязательства юриста? Вот у стоматолога понятно - он дает обязательства - поставить коронку, дает гарантию, что я с ней прохожу 3 года, а если она слетит, то в теории, согласно упомянутой статье, я могу вернуть деньги за неоказанноую услугу. Нет результата - нет денег.

С юристами тоже работала бы подобная аналогия, если бы они соглашались работать по договору - оплата, только в случае успешного решения вопроса. Но ПРОБЛЕМА в том, что они так не хотят так работать, мотивируя это тем, что им кушать будет тогда нечего или что их клиенты их обманут (см. ниже комментарии автора). Т.е. другими словамми они говорят, неважно что я делаю работу плохо - мне в любом случае извольте за это заплатить. Если бы юрист был самым обычным человеком, он бы "на берегу" оговорил все условия. И если он посчитает, что дело безнадежное, то честно предупредит об этом клиента и откажется от него, если только клиент не согласится в договоре указать сумму, устраивающую юриста, за проигранное дело. Но юристы действуют по другому, они ВСЕГДА берут одну и ту же сумму, в независимости от исхода.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 16.08.2023 в 21:13
Кстати, их гарантия всегда очень короткая. И те же коронки придётся очень скоро заменить

Это уже детали, которые к сути дела отношения не имеют. Возможно, что на данном этапе так, через какое-то время изменится, а возможно это и от стоматологической клиники зависит.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.08.2023 в 22:21
Что-то не похоже, что Вы сами думаете, когда пишите.

Вы просто не понимаете того, о чём пишите сами, и о чём пишу я. Не понимаете специфики ни юридических услуг, ни стоматологических.

ИгорьПишет 16.08.2023 в 22:21
Каким образом это Вы гарантируете качество своей работы? И что в Вашем понимании обязательства юриста?

За 25 лет моей работы не было ни одного случая, чтобы обратившийся ко мне человек упрекнул меня в невыполнении моих обязательств. Качество работы юриста - это добросовестность. Вот это я всегда гарантирую. И никто не сможет опровергнуть мои слова.

А обязательства - они указываются в договоре/соглашении. То есть, расписываются все действия, которые юрист/адвокат обязан выполнить по настоящему делу.

ИгорьПишет 16.08.2023 в 22:21
Вот у стоматолога понятно - он дает обязательства - поставить коронку, дает гарантию, что я с ней прохожу 3 года, а если она слетит, то в теории, согласно упомянутой статье, я могу вернуть деньги за неоказанноую услугу.

Вы опять путаете кислое с тёплым.

Гарантия на изготовленные коронки заключается не только в том, что они не должны слетать. Они должны ОТСЛУЖИТЬ свой срок. И при этом, не нарушать клиенту прикус, не менять привычный способ пережёвывания пищи, и т.д.

Какой прок в том, что коронка не слетела за 3 года, но она "мешает" во рту, не даёт качественно пережёвывать пищу, оголяет нерв, под неё попадает пища, заставляет воспаляться и отекать слизистую? Это - нарушение качества работы. А кто в этом виноват? Стоматолог? Или техник, который отливал эту коронку? Или материал, из которого изготовлена коронка? А может, и сам пациент? Потому что у него, например, аллергия на материал протеза, или имеется инфекция в организме, повлиявшая на здоровье полости рта?

Вот Вам тот самый классический пример, когда результат зависит не только от исполнителя.

И как тут возвращать деньги, если по Вашему - коронка стоит, не слетает весь положенный ей срок?

ИгорьПишет 16.08.2023 в 22:21
С юристами тоже работала бы подобная аналогия, если бы они соглашались работать по договору - оплата, только в случае успешного решения вопроса.

Юрист работает даже тогда, когда нет нужного результата. Чтобы вообще понять - к какому результату придёте в конце - юристу надо работать. Что-то составлять, подавать, собирать доказательства, участвовать в судебных заседаниях. И это - самая что ни наесть работа. Адвокат смог снизить срок наказания, но не добился оправдания - это по Вашему, не результат? Или юрист добился снижения размера взыскания, но не полного отказа в иске - это не результат? В юридической практике невозможно зависеть от результата, потому что он, этот результат, не только от одного юриста зависит. Есть ещё и сам клиент, который может чего-то не знать, не договорить, умолчать, обмануть в конце концов. Есть в судебном процессе ещё и вторая сторона - которая может располагать такими доказательствами/аргументами, против которых просто невозможно ничего сделать. Крайне редко, но бывает ещё и административный ресурс, против которого никакие аргументы не работают. И не всегда об этом можно знать на начальном этапе. Кроме того, об этих обстоятельствах, чаще всего, можно узнать уже только в ходе процесса. И Вы хотите сказать, что за проделанную работу юрист не должен получать оплату?

Ну тогда у меня есть встречное предложение. Вы к своему работодателю с таким предложением обратитесь. Вы там, условно говоря, выпускаете веники. Вот и пусть Вам платят только за то количество веников, которое не просто Вами изготовлено, а за то, которое ещё и было продано, и покупатель остался ими доволен. А за те, что пока в доставке или в магазине лежат, или за которые покупатель не оставил хорошего отзыва - Вам не должны платить. Как Вам такой расклад? Всё с точностью Вашего мнения о работе юриста.

ИгорьПишет 16.08.2023 в 22:21
Т.е. другими словамми они говорят, неважно что я делаю работу плохо - мне в любом случае извольте за это заплатить.

Если юрист делает свою работу плохо, то с него нужно и можно взыскать уплаченные ему денежные средства. Вот только плохо работает не тот, который не смог добиться желаемого результата, а тот, который не выполняет взятых на себя обязательств, перечисленных в договоре/соглашении. Поэтому, крайне важно заключать договор, в котором должны быть прописаны конкретные действия юриста. А не "консультационные услуги или подготовка жалоб в "Спортлото""

ИгорьПишет 16.08.2023 в 22:21
Если бы юрист был самым обычным человеком, он бы "на берегу" оговорил все условия. И если он посчитает, что дело безнадежное, то честно предупредит об этом клиента и откажется от него, если только клиент не согласится в договоре указать сумму, устраивающую юриста, за проигранное дело.

Да неужели Вы смогли таки понять - в чём же гарантия качества работы? Я Вам уже сколько раз об этом сказала?!

Я ВСЕГДА озвучиваю перспективы исхода дела. И за проигрышное дело берусь только в том случае, если клиент хочет рискнуть. Открою Вам "страшную тайну" - любое дело имеет исход 50/50. Либо - выиграешь, либо - проиграешь. И все мои знания и методы работы я всегда использую добросовестно. Независимо от того- есть шанс в деле или нет. И достаточно часто клиент получает результат, который его более чем устраивает.

ИгорьПишет 16.08.2023 в 22:21
Но юристы действуют по другому, они ВСЕГДА берут одну и ту же сумму, в независимости от исхода.

А потому что, я уже выше несколько раз описала, что работаю я всегда одинаково добросовестно.

На этом - разрешите откланяться. Переливать из пустого в порожнее нет никакого желания. Если Вы нарывались только на недобросовестных юристов, то значит сами в этом виноваты. Ведётесь на их сладкие песни, и не слышите голоса разума.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, дерут такие деньги, а результата нет. И ведь никто никогда не вернул ни копейки.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то недобросовестных юристов развелось огромное кол-во. Вот что пугает. Не уверен в исходе дела - не берись! Для того, чтобы быть успешным юристом, надо хорошо учиться. А если ты просто просиживал штаны, то нечего людям головы дурить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы продавец в магазине, один месяц покупателей много, в конце вы получили з.п.; во второй месяц покупателей нет, в конце вы не будете требовать з.п.? Согласно вашей логике, если ничего в магазине не продали, значит и не работали, значит вам и деньги платить не надо!! Не обесценивайте чужой труд, если вы не понимаете всей сложности

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Гарантия распространяется на качество работы, вот например если вы после лечения будете орехи грецкие щелкать и повредите зуб, никто вам бесплатно лечить не будет, потому что это не гарантийный случай, а ваша халатность

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 16.08.2023 в 13:57
Как вам такой вариант сантехник пришел, взял с клиента деньги за ремонт, но когда осознал, что ремонт слишком сложный, уйдет, немного поковырявшись, но ничего не сделав и при этом не вернет денег?

Он придумает вам другую проблему, которую он, якобы, устранил. И, как минимум, возьмёт деньги за выезд. Не зависимо от того - устранена проблема или нет

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 16.08.2023 в 13:57
сантехник пришел, взял с клиента деньги за ремонт, но когда осознал, что ремонт слишком сложный, уйдет, немного поковырявшись, но ничего не сделав и при этом не вернет денег?

это не сантехник уже, это юрист получится :)

Точно )))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью с Вами согласна. Мало того, что все документы, сама бегаешь собираешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

т.е вы когда в магазин приходите и покупаете продукты на кассе не рассчитываетесь, а просите сначала попробовать дома, типо все ли вкусно и уже по факту оплатите, так что ли? Вы поняли какой бред написали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Согласно с мнением автора, удачи в конкурсе.

+8 / -1
картой
Ответить

Спасибо за поддержку!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно верно! Подписываюсь под каждым словом))) И вообще, если ты юрист!!! то должен налету цитировать все кодексы))) А у юристов тоже есть спецификация...к стоматологу не ходят с аппендицитом, а они оба врачи)))

+7 / 0
картой
Ответить

Некоторые умудряются и к стоматологу, и не только с аппендицитом. И ещё удивляются, когда стоматолог отказывается помочь

+4 / -1
Ответить

Вот вот, "он же врач"!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И на латыни говорить, как на родном))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Интересно. Спасибо за публикацию

+6 / 0
картой
Ответить

Благодарю Вас

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

юристы это такие специальные волшебные инструменты, которые могут и знают абсолютно все на свете.

Точно, ещё мы мысли можем читать (и клиентов, и судей)

+6 / 0
картой
Ответить

Конечно, это же основная функция юриста

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Должны! Вы ведь в их конторе служите. Все за одно. Ходите в комнату, перетираете как да что? А главное сколько?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (94)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы