Дальний родственник Соника, игра Nights into Dreams

Отдаленный родственник Соника взмывает в небо в иносказательной игре о ночных кошмарах, вызванных издевательствами со стороны одноклассников, и находит дорогу к радужным мечтам о полете.

Вышедшая буквально спустя 12 дней после того, как в Японии была продемонстрирована новая инновационная система управления Nintendo 64, первый аналоговый контроллер от компании Sega мог бы стать настоящей революцией, если бы не совпадение дат выхода. Если игра Super Mario 64 была предназначена для демонстрации нового мира аналогового управления, где незначительный наклон рычага джойстика позволял Марио переключиться на бег, то в игре NiGHTS into Dreams Юдзи Наки использовал широкие движения по дуге, заставляя персонажа-шута выполнять головокружительные виражи.

Даже Марио не удалось передать чувство свободного полета с той непринужденностью, которой удалось добиться создателям Sonic Юдзи Нака и его команде в игре NiGHTS into Dreams. В этой игре традиционные для геймеров перечни задач и целей ушли на задний план. Основной упор сделан на непосредственный восторг от полета, а мастерство игрока в каждом сне увеличивается в зависимости от количества сфер, которые ему удается накопить. Трудность состояла не в том, чтобы продвигаться от этапа к этапу или побеждать хитроумных боссов игры, а в том, чтобы достигнуть отметки A, упор делался на игровой счет, который обычно отсутствует в платформенных играх.

Ощущение полета во сне усиливается начальными условиями игры. Эллиот и Кларис - два тинейджера, которые подвергаются издевательствам в школе и видят тревожные сны, в которых и происходит действие игры. Им предстоит преодолеть свои чувства страха и низкой самооценки. Начав игру довольно затянуто, Наки поставил перед собой задачу общаться с игроками без помощи слов, применяя вместо них цвета, музыку и анимацию. В этом отношении NiGHTS into Dreams остается впечатляющей в художественном отношении игрой.

Нака сам составил код окончательной версии игры, а затем принял на себя роль продюсера. Как известно, дизайнер разработал бесплатную демо-версию игры, где используются встроенные часы консоли Saturn, чтобы добавить мишуру и снег на локации, если она будет запущена в Рождество.

В качестве небольшого подарка для любящих фанатов (на создание этого подарка Наку сподвигла рождественская версия игры Lemmings, которую он увидел во время командировки в США), рождественская игра NiGHTS стала, наверное, самым креативным и великодушным маркетинговым приемом из всех имеющихся.

Играли ли вы NiGHTS into Dreams, и хотели бы поиграть в неё?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты