G.M. добавит в свои электромобили функцию резервного питания

Это связано с тем, что экстремальные погодные явления приводят к увеличению числа отключений электроэнергии, автопроизводитель заявил, что все его электромобили будут оснащены функцией аварийного питания.
Во вторник компания General Motors заявила, что планирует оснастить все свои электромобили и грузовики функцией резервного питания во время отключения электричества.
Решение об установке технологии двусторонней зарядки на электромобили и грузовики Chevrolet, Cadillac и GMC, позволяющей им питать дома в аварийных ситуациях, показывает, что автопроизводители продвигают эти автомобили не только как более чистые по сравнению с бензиновыми аналогами, но и как более практичные.
Эта технология начнет применяться в автомобилях уже в этом году, включая электрическую версию пикапа Silverado и электрический Cadillac Escalade, которые G.M. представит в среду. По словам компании, к 2026 модельному году все электромобили G.M. будут оснащены так называемой технологией vehicle-to-home.
В их число войдет и новая версия Chevrolet Bolt. Компания G.M. планировала снять с производства этот компактный автомобиль, но в прошлом месяце отменила это решение после того, как люди пожаловались на исчезновение одного из самых доступных электромобилей.
Автопроизводители все чаще подчеркивают практические преимущества электромобилей, продвигая их на рынок для тех, кто, возможно, не готов переплачивать за заботу об окружающей среде или с сомнением относится к новым технологиям.
"Помимо обеспечения мобильности, которой вы наслаждались на протяжении последних 100 лет с помощью автомобилей, теперь мы можем обеспечить резервное электроснабжение вашего дома", - заявил в интервью Хоссейн Хассани, вице-президент G.M., отвечающий за продукты компании, предназначенные для использования в качестве транспортных средств для дома.
Хотя все автомобили G.M. смогут подавать электроэнергию в дома, клиентам придется дополнительно оплачивать оборудование для подключения к бытовым электросетям. Тем не менее, ожидается, что затраты будут меньше, чем на генератор или отдельный аккумулятор. Tesla продает Powerwalls по цене 8 700 долл.
Электромобили также рассматриваются коммунальными службами как способ аккумулирования избыточной солнечной или возобновляемой энергии. В обмен на оплату или скидки по счетам владельцы электромобилей позволят коммунальным службам использовать их как "губки", которые могут поглощать возобновляемую энергию, когда ее много, и отдавать ее, когда сети требуется больше энергии.