Воспитательница дошкольного учреждения в Калифорнии осуждает «невинность» и говорит, что малышей нужно учить «странности» и сексуальности в классе.
Согласно его удаленным аккаунтам в социальных сетях, учитель дошкольного образования неоднократно критиковал идею «детской невинности» и утверждал, что темы, считающиеся «неуместными», можно обсуждать с детьми .
Калифорнийский учитель Уильям «Вилли» Виллалпандо назвал идею «детской невинности» «мифом» и заявил, что темы, считающиеся «неуместными», такие как «странность», могут подойти для детей дошкольного возраста. Округ неоднократно игнорировал запросы Fox News о комментариях.
Несколько месяцев назад в Объединенный школьный округ Риальто спросили, работает ли Виллалпандо там в настоящее время и работает ли он со школьниками. Они не ответили. Однако после получения наводки от заинтересованного источника теперь можно подтвердить, что учитель работает в дошкольном учреждении Trapp.
«Существует распространенная мифология о том, что дети живут в этом мире чистой невинности, и что, знакомя их с реальным миром или подвергая их воздействию взрослых, они каким-то образом разрушают для них эту иллюзию. не подвергаться воздействию, как будто они еще не испытывают их», — сказал он.
Уильям Вильяльпандо — учитель в школе Трапп Объединенного школьного округа Риальто. (Fox News Digital | TikTok/скриншот | iStock)
Вильяльпандо описывает себя как эксперта по развитию гендерной идентичности ребенка, согласно его вычищенному веб-сайту, рассмотренному Fox News. На своем веб-сайте он заявил: «Хотя мне очень нравится работать с маленькими детьми, моя страсть на самом деле заключается в том, чтобы учить других, почему мы делаем то, что делаем, и выступать от имени маленьких детей и их семей. Мои исследования и области интересов связаны с гендером . развитие маленьких детей и влияние, которое воспитатели раннего возраста оказывают на это развитие».
Вильяльпандо также ответил на вопрос о том, неуместно ли говорить с детьми дошкольного возраста о гендере и сексуальности.
Абсолютно нет», — сказал Вильяльпандо, защищая тему. «Младенцы начинают создавать гендерные ассоциации к тому времени, когда им исполняется 10 МЕСЯЦЕВ! К 3 годам большинство детей могут обозначить, с каким полом, по их мнению, они идентифицируют себя, а к 4 годам они могут сказать вам, что этот пол означает для того, что они могут или не могут делать. ."
Далее он утверждал, что 3-летние дети могут быть дискриминационными агентами в обществе.
«Что касается расы, когда ребенку исполняется 3 месяца, он начинает визуально различать расу , отдавая предпочтение тем, кто принадлежит к той же расе, что и его опекуны. Дети в возрасте 2 лет начинают использовать расу, чтобы рассуждать о поведении людей», — заявил он.
Он пришел к выводу: «Дети каждый день сталкиваются с полом и расой. Им нужно (и они заслуживают)
В другой раз он написал в своем Instagram****: «Я устал от аргумента о детской невиновности … Перестаньте обвинять несуществующее явление».
Он продолжал атаковать идею о том, что дети не должны подвергаться воздействию «сексуальности», утверждая, что «такой взгляд является очень белым , христианским, принадлежащим к высшему классу, цисгендерным и гетероцентричным».
Не говорить о странности в классе — значит НЕ позволять детям быть детьми. Это значит говорить тем людям, что они не заслуживают существования, — сказал он в сентябре 2021 года. — Дети никогда не бывают слишком маленькими».
Давайте работать над тем, чтобы разрушить некоторые из наших собственных предубеждений (взрослые ошибочно связывают обсуждение сексуальности и гендера с обсуждением секса)», — сказал воспитатель.
В подкасте « Радужное воспитание » в ноябре 2022 года он сказал, что «у нас так много людей говорят нам, что это неприемлемые вещи, о которых мы не можем говорить. И поэтому я такой: эй, нет, мы можем поговорить об этом. ."
Далее учительница сказала, что если родители не разговаривают с детьми, то именно учителям надлежит создать в классе такую атмосферу, которая «может доставлять неудобства другим».
«Дети, находящиеся в среде с более изменчивым пониманием пола, с большей вероятностью поймут, что пол изменчив ».
Он добавил, что педагоги должны говорить с маленькими детьми о «странности», даже если родители избегают этой темы.
«Родители еще не говорили об этих вещах со своими детьми, о том, что дети не знают, что они могут быть интерсексуалами, что они могут быть агендерными… небинарными . И действительно, дети имеют право видеть себя в наших классах. Нельзя просто забыть о них или вытолкнуть их только потому, что это может вызвать дискомфорт у нас или других».
По словам Вильяльпандо, « говорить с детьми о гендере » означает говорить им, что это «социальный конструкт».
«Это идет параллельно с обучением детей спрашивать у других свои местоимения . Поверьте мне, дети усваивают это намного быстрее, чем думают взрослые. Пусть дети потренируются вместе с вами», — сказал он.
дети изучают и понимают гендерные ассоциации еще до того, как говорят свои первые слова», — сказал он. «В возрасте от 3 до 4 месяцев младенцы
«В 3 года ребенок может обозначить свою предполагаемую гендерную идентичность », — добавил он. «К 4 годам дети имеют устойчивое чувство своей гендерной идентичности и имеют предположения и убеждения относительно того, что они могут и чего не могут делать в зависимости от своего пола (например, куклы для девочек, автомобили для мальчиков)».