Ольга
Ольга Подписчиков: 3413
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Поликлиники избавляются от очередей или людей? Сходила на очередной квест в поликлинику

1 058 дочитываний
167 комментариев
Эта публикация уже заработала 52,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.08.2023 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Помните как было раньше? Заходишь в поликлинику, там очередь в регистратуру. Отстоишь пол часа, но все равно получишь талончик к врачу. У кабинета врача ещё пол дня стоишь в очереди.

А теперь что? Записаться к врачу стало проще (онлайн), но чтобы попасть к узкому специалисту сначала нужно попасть к терапевту.

Поликлиники избавляются от очередей или людей? Сходила на очередной квест в поликлиникуНедавно хотела пойти к кардиологу. Перешла на сайт Госуслуги, выбрала поликлинику. Настала пора выбирать врача. Но там не оказалось кардиолога. Только терапевт, стоматолог.

Хорошо, думаю, пройду ваш квест. Записалась к терапевту. Прием только через неделю. Думаю, ну хорошо, подожду. Делать то нечего!

Зашла в назначенный день в поликлинику. Ни души. Очередей нет. Красота. Может люди стали меньше болеть?

У терапевта мне измерили давление, выслушали, что-то стали печатать на компьютере. Сказали:

-Вот вам талончик, через неделю придете на эхокардиографию.
-Что? еще неделю?
-А вы что хотели? Вы не одни в городе.
-Ну хорошо, еще подожду. Делать то нечего!

Я тут подумала: почему мы это терпим? Может пожаловаться в Росздравнадзор по горячей линии, в Минздрав или Прокуратуру?

Почему нас заставляют проходить эти квесты? У нас ведь у каждого есть работа. Отпрашиваться все время - не дело. Могут уволить или будут косо смотреть коллеги.

Почему так все плохо в медицине? Поликлиники как после бомбежки - смотреть страшно. Зайдешь внутрь: то штукатурка обваливается, то полы скрипят, качаются.

А отношение какое? Или просто говорят сквозь зубы, когда начинаешь переспрашивать подробно о своей болезни или просто молчат.

Фото и статья авторская.

Что вам не нравится в государственных поликлиниках

Проголосовали: 256

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

167 комментариев
Понравилась публикация?
127 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 167
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

У меня в поликлинике- никаких проблем.Врачи внимательны, и очередей нет.Что касается необходимости сначала посетить терапевта, а потом уже он, врач, решит, нужен вам кардиолог-или невропатолог, так это правильно, и так-во всем мире.Вы врач? Нет?А почему тогда ВЫ решаете, какой специалист вам нужен, и какие анализы вам необходимо сделать?

А почему в платных клиниках можно сразу записаться к тому же кардиологу, эндокринологу, онкологу? Записаться и в тот же день пройти.

+52 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 16.08.2023 в 04:45
А почему в платных клиниках можно сразу записаться

Потому что в частных платите ВЫ.А в государственных, платят ЗА ВАС

Вы _уверены_, что платят "ЗА МЕНЯ"??? Вы, видимо, не совсем в курсе, что люди, работающие "в белую", не видят порядка четверти своей зарплаты от слова "совсем", потому что еще не дойдя до работника, эти суммы уходят в налоги. В том числе - на медицину. И налог, для примера скажем - с меня, снимается каждый месяц регулярно в течение многих лет (а мне, к слову, уже за полвека). При том, что к медикам я, практически, не обращаюсь. Так с какого такого испуга Вы утверждаете, что кто-то платит "за меня"? Это, скорее, я давно оплатил все за себя, да еще и проспонсировал Бог весть кого. Возможно - Вас. Так что - не перегибайте.

+24 / 0
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 18.08.2023 в 23:53
Вы, видимо, не совсем в курсе, что люди, работающие "в белую", не видят порядка четверти своей зарплаты

Если вы об НДФЛ- то он всего 13%.Все остальное, если вы не в курсе, ПФР,медстраховка- за вас платит работодатель из своего кармана. С темой ознакомьтесь.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 796.2к
19.08.2023, 11:08
Санкт-Петербург

Работодатель соответственно уменьшает на этот процент Вашу зарплату, умник!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работодатель платит из своего кармана? Он вообще ничего не платит. От слова - совсем. За все затраты по производству продукта и движение этого продукта по цепочке платят наёмные работники и потребители товара. Даже экологический сбор входит в цену товара. Москва - это вообще не от мира сего. Государство путиноидов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя же быть таким дремучим! У работодателя в кармане только то, что заработали работники. И в фонды он платит только из этих средств.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 19.08.2023 в 11:08
Работодатель соответственно уменьшает на этот процент Вашу зарплату, умник!

Нет, тупик, вы свою зарплату получаете ПОЛНОСТЬЮ.Еще раз: с темой ознакомьтесь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаКПишет 19.08.2023 в 13:15
Работодатель платит из своего кармана? Он вообще ничего не платит. .. Москва - это вообще не от мира сего. Государство путиноидов.

Отчисления в ПФР и на медицину делают на основе начисленной зарплаты. Это означает, что зарплата работника не будет ниже на сумму отчислений, а работодатель выплачивает ее сверху из собственных средств. В Перми все такие дебилоиды, или только вы?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 19.08.2023 в 13:57
Нельзя же быть таким дремучим! У работодателя в кармане только то, что заработали работники.

Каждый получает свое. Он рискнул, вложился своими деньгами, взял кредит в банке, организовал бизнес, его рабочий день ненормирован- и поэтому имеет право на получение прибыли.А вы-нет, не рискнули, не смогли, не хватило смелости, знаний, мозгов...И поэтому вы получаете только зарплату, и спокойно идете домой после 8 часов работы, и вас не волнует, что будет с компанией дальше.Но если работодатель не будет иметь прибыль- вы не будете иметь зарплату, бесплатную медицину, пенсию- и вам нечего будет жрать. И вы просто сдохнете в канаве. Но отчисления за вашу пенсию и за вашу медицину работодатель делает из своего кармана.На вашу зарплату это никак не влияет

раскрыть ветку (0)

Людмила!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебилоиды обосновались в Москве. Вы вообще что-то сами делаете? Нет, живете за счет налогов с российских провинций.

Какие у работодателя собственные средства? С воздуха? Ну и Москва, совсем из ума выжила.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лайк случайность. Тупики - это в Москве.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все затраты работодатель компенсирует за счет труда наемных работников. Если не смог выжить в условиях устроенных Москвой, то это потому, что у Москвы жадность выше способности это переварить.

«Успех в воровстве только тогда будет, когда человек обладает жадностью и проворством. Особенно жадностью, ведь должно какое-то чувство победить страх перед судом и каторгой». (Салтыков-Щедрин).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаКПишет 19.08.2023 в 14:49
Дебилоиды обосновались в Москве.

Ага, из Перми переехали.

ЛюдмилаКПишет 19.08.2023 в 14:49
Вы вообще что-то сами делаете?

А вы? Банда пермских бездельников, за счет всей остальной России живете- и еще тут клювик пытаетесь открывать, дешевки тупые.

ЛюдмилаКПишет 19.08.2023 в 14:49
Какие у работодателя собственные средства? С воздуха? Ну и Москва, совсем из ума выжила.

Дануна, с дурой разговаривать - только время терять.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаКПишет 19.08.2023 в 14:49
Дебилоиды обосновались в Москве.

Ага, из Перми переехали.

ЛюдмилаКПишет 19.08.2023 в 14:49
Вы вообще что-то сами делаете?

А вы? Банда пермских бездельников, за счет всей остальной России живете- и еще тут клювик пытаетесь открывать, дешевки тупые.

ЛюдмилаКПишет 19.08.2023 в 14:49
Какие у работодателя собственные средства? С воздуха? Ну и Москва, совсем из ума выжила.

Дануна, с тупорылой пермушкой разговаривать - только время терять.

раскрыть ветку (0)
19.08.2023, 23:15
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 19.08.2023 в 13:57
У работодателя в кармане только то, что заработали работники

Работодатель озвучил вам ЗП? Вы согласились на нее? А то что вы для работодателя заработали больше - это ваша упущенная прибыль. Надо было просить больше. Так что все что заработано больше - это доход работодателя. И только его. И он платит из своего кармана. Так что нечего ныть.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий! Вы так разволновались, что ушли в пике. Остановитесь, отдышитесь. Здоровье в вашем возрасте надо беречь.

И... культура у вас, москвича, хромает или это следствие вашего провинциального происхождения, поэтому и снобизм зашкаливает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаКПишет 20.08.2023 в 07:14
И... культура у вас, москвича, хромает...

Брысь

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.08.2023, 05:24
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 19.08.2023 в 14:23
а работодатель выплачивает ее сверху из собственных средств.

Не видел ещё ни одного работодателя, чтоб свои докладывал для ПФР и медицины. ВСЕ - списывают всё с работника.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2023, 05:26
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 19.08.2023 в 14:15
Нет, тупик, вы свою зарплату получаете ПОЛНОСТЬЮ

тУпик здесь только ты, москвоюрик.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2023, 07:28
Набережные Челны

ЮрийПишет 19.08.2023 в 00:26
медстраховка- за вас платит работодатель из своего кармана

Какая разница кто платит, главное, что платит. Мы определились, что оплата все таки есть.Так вот повторяю вопрос Ольги из Барнаула,

ОльгаПишет 16.08.2023 в 04:45
А почему в платных клиниках можно сразу записаться к тому же кардиологу, эндокринологу, онкологу? Записаться и в тот же день пройти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2023, 07:33
Набережные Челны

ЮрийПишет 19.08.2023 в 15:19
А вы? Банда пермских бездельников, за счет всей остальной России живете- и еще тут клювик пытаетесь открывать, дешевки тупые.

ЮрийПишет 19.08.2023 в 15:19
Дануна, с дурой разговаривать - только время терять.

Воспитание во все дырки прет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

С нас отчисляют на страховую медицину. И раз в год если я не хожу к врачу должны возврат делать, но никто не делает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2023, 13:10
Екатеринбург

Оплата идет из взносов, которые перечисляет работодатель, исходя из моей зарплаты. Лучше бы он их мне выплачивал, а я сама оплачивала мед услуги в той клинике, которую выбрала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ОльгаПишет 16.08.2023 в 04:45
почему в платных клиниках можно сразу записаться

как вы думаете,почему во сколько вы бы не пришли туда,где "очередь на месяц"-всегда никого нет?Может,просто искусственный ажиотаж создают,для выпинывания имеющих деньги на платных врачей?

+6 / 0
Ответить

Не исключено. Вчера у моей многострадальной соседки был очередной "квест", но уже для себя, а не для матери - инвалида. У соседки много лет онкология, была операция - должна постоянно наблюдаться у онколога. Был "благой вброс" от онкологической поликлиники , через смс и уточнение по телефону, что такие пациенты могут спокойно сразу записаться на приём без терапевта и прочих. Ага, "народная индейская изба Фигвам" получилась - идите к терапевту. Пошла - только через неделю талон дали. Называет терапевту причину, по которой пришла - отвечает, что записи нет.

Как так, а что мне делать?!

Нуууу, щаз посмотрю.

Запись, оказывается, есть,но не к тому, у которого много лет наблюдается. Называет терапевту фамилию врача.

Ой, не получится, ну она в отпуске. Нууууу, щаз посмотрим. Ой, а она не в отпуске.

Оказывается, есть запись - даже с выбором даты и времени. Нормально?!

Заодно попросила у терапевта талон к неврологу, поскольку пришла несколько "перекошенная" и острой болью из-за защемления нерва.

Суровый взгляд, и, с подозрением - а Вам зачем?

Нерв защимило.

А... Нуууу, тогда, ладно, дам талон !

Шапито!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
16.08.2023, 09:58
Екатеринбург

Потому что вы из Москвы

+10 / -3
Ответить
DELETE

Так сделайте у себя как в Москве

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЧЕЛОВЕК С ХРОНИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ЗНАЕТ, КАКИЕ ЕМУ НУЖНЫ ВРАЧИ И КАКИЕ АНАЛИЗЫ. ХОРОШО, ЕСЛИ ХОТЬ В МОСКВЕ С МЕДИЦИНОЙ ВСЕ НА УРОВНЕ.

+23 / -1
Ответить
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 18.08.2023 в 13:24
ЧЕЛОВЕК С ХРОНИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ЗНАЕТ, КАКИЕ ЕМУ НУЖНЫ ВРАЧИ

Ерунду не говорите

раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 327к
18.08.2023, 17:12
Гатчина

Если он все так хорошо знает, то зачем тогда ему вообще идти к врачу? А так действительно необходимо сначала посетить врача общей практики, это позволит потом пиидти действительно к тому специалисту, к которому надо, и время свое сэкономить.

+5 / -6
Ответить
19.08.2023, 13:07
Нижний Новгород

А я раньше 1 раз в 3 месяца наблюдалась у эндокринолога, сдавала анализы на гормоны, так как нахожусь на гормонозаместительной терапии.

А сейчас с этим как? Всё равно сначала надо к терапевту?

+1 / 0
Ответить

Я хожу каждые три мес. к терапевту, сдаю на гормоны, если они в норме, то к эндокринологу терапевт направления не даёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не могла, после анализов, выбить талон к эндокринологу, который потом послал меня делать, срочно, УЗИ и пункцию

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Раньше напрямую к врачу ходили какой нужен. Что изменилось

+1 / 0
Ответить

ЕленаПишет 19.08.2023 в 14:56
Раньше напрямую к врачу ходили какой нужен.

Раньше - это когда? Последние тридцать лет на гастроскопию вы без направления врача попадёте только за деньги, никак иначе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я и так за деньги попала, хоть по направлению. Хотите типа быстрее платите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 368.6к
22.08.2023, 23:17
Москва

ЕленаПишет 19.08.2023 в 14:56
Раньше напрямую к врачу ходили какой нужен. Что изменилось

Ключевое слово РАНЬШЕ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 327к
06.09.2023, 19:42
Гатчина

ОлегПишет 19.08.2023 в 15:34
Раньше - это когда? Последние тридцать лет на гастроскопию вы без направления врача попадёте только за деньги

К врачу раньше могли записываться и ходить просто так, это да. А вот не гастроскопию (тем более которую тогда только начинали делать, г.о. в стационарах) как и на другие исследования и раньше ходили только по направлениям врачей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ага... Запись к терапевту за 2 недели ( минимум) до возникновения проблемы, потом анализы и снова к терапевту, потом окажется нет талончиков например к эндокринологу.. То бишь опять жди... Потом эндокринолог назначает свои анализы... Короче если доживешь получишь лечение.. И не факт что качественное!!! Учитывая сегодняшнию квалификацию врачей ( не всех но большинство) !!! В итоге потратишь месяца 2 и это хорошо если можно отпроситься с работы...

У меня да и не только у меня сложилось впечатление , что это делается специально!!!

И ( как говорит моя соседка) о. Кей гугл и в аптеку... Пользы больше

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

В современной российской поликлинике:

Пациент (по закону - это потребитель) приход (по собственной воли) к врачу (по закону - это исполнитель). Врач осматривает пациента.

Дальше следует диалог:

Врач: у вас всё более мнение нормально в соответствии с вашим возрастом.

Пациент: доктор, у меня время от времени колит в области сердца. Может к кардиологу направите?

Врач: если хотите, идите. Только это уже будет платно.

Пациент: доктор, у меня иногда ломит спину. Может к неврологу направите?

Врач: если хотите, идите. Только это уже будет платно.

Пациент: доктор, у меня часто звенит в ушах. Может к лору направите?

Врач: если хотите, идите. Только это уже будет платно.

Пациент: мать мать мать …

Врач, вздыхая: я же сказал, у вас всё более мнение нормально в соответствии с вашим возрастом.

+11 / 0
Ответить

ЛюдмилаКПишет 19.08.2023 в 13:18
колит в области сердца

Какой ужас! Воспаление толстой кишки - в области сердца?!

+4 / -1
Ответить
DELETE

ОлегПишет 19.08.2023 в 15:35
Какой ужас! Воспаление толстой кишки - в области сердца?!

У нее с русским проблемы. КолЕт в области сердца.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Раньше можно было идти к тому врачу к какому ты хотел. Хотя бы просто обследоваться даже если ничего не болит. Если не болит то теперь нельзя что ли по врачам. А скрытые заболевания , которые только по анализам можно выявить или на УЗИ и других аппаратах. Может за меня скоро будут решать когда мне есть, спать и ходить в туалет.

+9 / 0
Ответить

ЕленаПишет 19.08.2023 в 14:31
Раньше можно было идти к тому врачу к какому ты хотел.

Не к каждому!

+1 / 0
Ответить

К каждому на собственном примере подтверждаю . Это было правда давно. В 2014 примерно. Я пошла на диспансеризацию. Но там врачей не назначили. Сказали сами записывайтесь. И я записалась к окулисту, Лору, неврологу и урологу. И к терапевту талон в тот же день давали а не ждали неделями

+1 / 0
Ответить

К лору, окулисту и урологу и сейчас иди не хочу, запись открыта. Невролог через терапевта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если уже на учёте-напрямую.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Благодарю Вас, Юрий!

+1 / 0
Ответить
DELETE

ОлегПишет 19.08.2023 в 15:30
Благодарю Вас, Юрий!

Не стоит благодарности. Вы сделали хороший и честный коммент

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 15.08.2023 в 17:26
врач, решит, нужен вам кардиолог-или невропатолог, так это правильно, и так-во всем мире.Вы врач? Нет?А почему тогда ВЫ решаете, какой специалист вам нужен, и какие анализы вам необходимо сделать?

Ну если Вам 18-25 лет, то Вы может и не знаете какой врач Вам нужен, а люди кому за 40, а тем более с хроническими заболеваниями точно знают какой врач им нужен и прием терапевта - просто потраченное зря время. А насчет анализов - терапевт все-равно назначит только общие анализы, а более детальные опять же назначают только узкопрофильные специалисты.

+10 / 0
Ответить

У нас раньше был доврачебный кабинет. Уже у терапевту шел с готовыми анализами. Там давали направление на кровь, мочу, кал и ЭКГ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 15.08.2023 в 17:26
.Вы врач?

Вот правильный вопрос. Я , например , не врач.

Поэтому если болит (стреляет) в ухе , я записываюсь

к терапевту , жду положенное время , ничего,

"постреляет" и пройдёт , потом рассказываю ему

о проблеме , и уже врач , дипломированный специалист,

выпишет мне талончик к отоларингологу .

Порядок есть порядок. (нельзя же сразу , сломя голову

мчаться в поликлинику , отрывать "узких" специалистов

от более важных дел . часто же бывает , пока ждёшь

дату из талончика , опа , уже ничего не беспокоит.

значит изначально всё было хорошо. возрастное это)

+1 / -7
Ответить

А потом ухудшения могут быть, но может быть поздно

0
Ответить

ЕленаПишет 20.08.2023 в 20:21
потом ухудшения могут быть

обязательно будут. только кого это интересует ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

"""Почему нам нравится ходить в государственные поликлиники?"

Почему Вы так решили ?! Просто у людей нет выбора , не каждый себе позволит обращаться в частные платные поликлиники , вот и вынуждены обращаться в государственные мед.организации !

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот такое отношение к народу(((

+35 / -2
Ответить

Диагноз - повесить

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не предполагала, что на своём веку смогу увидеть, как люди обременённые властью начнут открыто говорить такое. Как же мы, народ, это допустили?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Батенька, да вы либо провокатор, либо собиратель плюсиков.. Нет никакого гл. кардиолога Токаревой, фото взято с американского медсайта. Постеснялись бы такую "развесистую клюкву" выкладывать, вроде взрослый человек. Народ, смотрю, совсем отупел, только один человек усомнился в этой лаже. Лидия Григорьевна, Вам респект!

0
Ответить

Хорошо, почти убедили, 1:0 могу поздравить

0
Ответить

Уважаю! Истинно мужской поступок признать ошибку

+2 / 0
Ответить

Я такой))) Если не прав, значит не прав. И это нормальный адекватный, сознательный поступок. Иначе нельзя...

Благодарю Вас, что открыли глаза. Обычно стараюсь проверять, что у меня под сомнением. А это как то поверилось сразу, тем более этот скрин сделан был в период пандемии, где главная цель была уничтожить население…

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Сейчас попасть на диагностическое исследование в поликлинике можно только по направлению от лечащего врача. И чаще всего пациенты не имеют возможности выбрать подходящую им дату и время проведения процедуры. Многие вынуждены отпрашиваться с работы или брать отгул за свой счет, чтобы получить необходимую медицинскую услугу. А это, конечно, не очень удобно.

+28 / 0
Ответить
19.08.2023, 23:02
Санкт-Петербург

Вездесущий котПишет 15.08.2023 в 16:23
Многие вынуждены отпрашиваться с работы или брать отгул за свой счет, чтобы получить необходимую медицинскую услугу. А это, конечно, не очень удобно.

Ну да. Врачи должны работать тогда, кода УДОБНО пациенту. Т.е. в субботу, воскресение. А так же с 00 до 24.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас запись на прием через пару недель, как правило, УЗИ ждать месяц.Узким спец-там вообще не попасть. Прямой дорогой в платные.

+23 / 0
Ответить

а у нас УЗИ можно и год ждать....

+12 / 0
Ответить

Так можно и не дождаться... лечить будет некого...😰

+10 / 0
Ответить

так видимо и происходит, если у нас в регионе смертность превысила рождаемость в 2 раза..

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У нас вообще год УЗИ ждать. И к терапевту 2 недели, а к узкому 6 месяцев

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне, в Москве, эндокринолог сразу честно сказала, чтобы УЗИ сделать в платной, иначе в районной ждать несколько месяцев. Сделала. А в следующий раз записали (можно сказать, по знакомству) на УЗИ в районной, достаточно быстро . Передо мной, и после меня , перед кабинетом не было ни одного человека. Странно всё - талонов нет, и пациентов тоже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (167)
Рахимова Ирина Викторовна
Подписчиков 10682
сегодня, 08:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
На дня прочитала публикацию о том, что Минобразования разрабатывает стратегию ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Рахимова Ирина Викторовна
Подписчиков 10682
сегодня, 07:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
В Забайкальском крае запрещено мигрантам работать врачами. Губернатором подписано ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Елена
Подписчиков 9185
сегодня, 07:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.6М
Ну что, граждане россияне, как вам перспектива встретить праздник без абхазских мандаринов?
Подробнее
Неинтересно
-1
6
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5740
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.4М
А те, кто в то время еще только был в проектах, просто посмотрите ради любопытства. Вот так Володя ...
Подробнее
Неинтересно
0
137
Татьяна Сергеевна
Подписчиков 6444
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.5М
Потому как человек существо общественное и разумное - у него есть постоянная ...
Подробнее
Неинтересно
00:57
Поделитесь этим видео
0
116
Артур Андреевич
Подписчиков 6196
вчера, 15:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М
Особо опасный вид туризма. Иностранкам хотят запретить рожать в России — что стоит за этим решением?
Подробнее
Неинтересно
00:47
Поделитесь этим видео
0
77
St✭r ЫЙ⤵️
Подписчиков 7665
вчера, 13:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
Наверняка каждый слышал насмешливую фразу, что в СССР секса не было, а дети ...
Подробнее
Неинтересно
00:29
Поделитесь этим видео
0
102
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 919
вчера, 19:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1М
Блогер из Дагестана осквернил символ верующих, а именно топтал крест и занимался ...
Подробнее
Неинтересно
0
98
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2522
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.9М
Недавнее исследование, проведенное двумя американскими учеными Питером Ноблом ...
Подробнее
Неинтересно
0
88
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Подписчиков 2693
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.7М
Проводя много времени в интернете, я заметила вещи, которые волнуют среднестатистического ...
Подробнее
Неинтересно
-2
222
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 24709
вчера, 13:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.4М
У меня симптоматическая эпилепсия резистентная форма, с частыми приступами склонными к серийности.
Подробнее
Неинтересно
0
76
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1726
вчера, 18:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2М
Новоназначенный глава Курской области, поведал о своих планах в новой должности. При этом заявил,...
Подробнее
Неинтересно
0
79
Хаустова Наталья Ивановна
Подписчиков 664
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта 9111! Для того чтобы вернуть непонравившийся товар в ПВЗ,...
Подробнее
Неинтересно
0
65