До 1950 года сигареты рекламировали как продукт для здоровья.

До середины 20 века сигареты действительно рекламировались как продукт, который способствует укреплению здоровья и благополучия. Такие заявления можно было видеть как на упаковках сигарет, так и в рекламных кампаниях, которые рассказывали о том, что сигареты помогают улучшить легочную функцию и, следовательно, укрепить здоровье.
Одним из примеров такой рекламы является кампания бренда Lucky Strike в 1930-х годах, когда они использовали слоган "Lucky Strike Green Has Gone to War" ("Зеленый Lucky Strike отправился на войну"), утверждая, что зеленый фильтр сигарет бережет здоровье.
Однако в 1950 году было опубликовано исследование, проведенное Британской медицинской ассоциацией, которое связало курение сигарет с раком легких и другими серьезными заболеваниями. Это исследование обрушило навсегда миф о том, что курение сигарет может быть чем-то благоприятным для здоровья. C тех пор, как было опубликовано это исследование, на всех упаковках сигарет в странах по всему миру были введены предупреждения о вреде курения для здоровья, а рекламировать сигареты как продукт для здоровья стало запрещено.


