Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19605
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.3М

Предпосылок для роста цен нет? Почапала по магазинам, вся в надеждах. А та-а-ам...«Может в консерватории что-то подправить?», - М. Жванецкий (фельетон

510 дочитываний
113 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.08.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Ценам запретили расти? А где Указ?

Ой, мама, а в магазине прямо хоть стой, хоть падай. Цены-то не в курсе, что они расти не будут. Не велели им расти. И чё? Указа же не было? И ну, скакать опять принялись. Вот буквально я неделю назад сахар покупала. И стоил он 64 рубля. А сейчас он уже ...71 рубль. Даже писать не хочется, на сколько за неделю цена подскочила

Удивилась я вслух. И сотрудник магазина мне с обидой сказала, что они-де здесь ни причём. По такой цене новый завоз.

Виктор Евтухов (Гугл картинки)

А так нет тенденции к росту цен. Да. Это Минпромторг сообщает.

Рис А/О (коллаж автора)

На днях случилось событие, о котором можно только со смехом рассказывать. Смех, он же жизнь продлевает. А нам ох как надо, чтобы жизнь, пока, не заканчивалась.

00:48

Некто Виктор Евтухов сделал заявление, от которого, я уверена, вы немедленно улыбнетесь. Он, на голубом глазу, четко и ясно заявил, что нет предпосылок для роста цен в России.

И даже сказал, что в ближайшее время он, лично, ожидает снижение цен на некоторые продукты. Ну, не то, чтобы снижение будет, а просто ожидает господин Евтухов снижение цен.

Виктор Евтухов, он не просто господин. Он замглавы Минпромторга. В моём понимании, он представитель власти. То есть, представитель Правительства. А значит, и его заявления вполне официальные.

Размышлизмы автора 1

Прекрасное заявление. Ну? Мы же не можем не верить представителю власти?

Прочитала я информацию, посмеялась и почапала в магазин.

Ой, мама, а в магазине прямо хоть стой, хоть падай. Цены-то не в курсе, что они расти не будут. И ну, скакать опять принялись. Вот буквально я неделю назад сахар покупала по 64 рубля. А сейчас он уже по 71 рублю.

Ну и другие продукты тоже подгребаются не совсем аккуратно к моему тощему кошельку. Так и вижу, как ручонки свои тянут к заветной кубышке. И придется отдать. Они же с ножом подступают.

Минпромторг продовольственный рынок мониторит?

Кстати сказать, Минпромторг совсем, что ли, не мониторит продовольственный рынок? Поставщики чая и кофе недавно сообщили, что цена на продукцию, с которой они работают, вырастет на 6-9%.

И сослались на падающий рубль.

Интересное кино, доложу я вам, уважаемые читатели. Мы, россияне, рынок точно не мониторим. Мы его проживаем в реальном времени. Собрались по утрянке и почапали по магазинам, по рынкам и рыночкам.

В режиме реального времени, протерев, кто глаза, а кто очечи, видим, как еще вчерашние ценники сотрудники магазина переписывают. Я сама видела.

Вот бы в это время зашел в магазин господин из Минпромторга. Интересно бы увидеть его личико. Или он бы возмутился, что его распоряжения цены не слышали? И продолжили свой космический взлёт.

Удачный речевой оборот: Предпосылок нет

Получается, что удобнее просто отчитаться перед высоким начальством, что «предпосылок нет». И ведь какой удачный речевой оборот нашли. Искали? Это, конечно, важнее. Если чего кто спросит, а ответ готов: предпосылок нет.

Откуда тогда рост цен?

Значит цены не слышали, что они не растут.

Размышлизмы автора 2

Я вот тут начала делать закрутки на зиму. И ожидаю снижения сезонных цен. Но…Ой, не прав господин из Минпромторга. Нет предпосылок к снижению цен. А к росту цен все предпосылки есть.

Где это видано, чтобы цены на сезонные продукты (огурцы, помидоры, кабачки и т.д.) не имели тенденции к падению, в самый, можно сказать, август месяц? Огурцы стоят 102 рубля. Это те, которые можно засаливать на зиму. А салатные всего лишь 70 рублей. Помидоры, порядочные, стоят от 80-ти до 150 рублей. На засолку можно найти "сливку" по 50-60 рублей.

И моя неослабевающая любовь - кабачки. Они стоят от 40 (искать надо) до 75 рублей. Зашибись. Моя семья обожает кабачковую икру. Я каждый год закрываю до 60-70 банок (600 граммов). Почти всё уходит. Семья-то большая у меня. Нас уже шестеро. Надеюсь, еще будет прибавление. И Внук женится. Так что будет к осени семеро нас. Хоть внук и его жена живут отдельно, но я на них тоже рассчитываю.

Фото автора (прошлогодние закрутки, нынче еще нет столько) Всего 27 баночек сын увез в подвал
Фото автора (помидоры закрыты по рецепту Татьяны Дмитриевны) Недавно сын последние баночки привез. И опять я закрыла 13 банок. Тоже прошлогодние закрутки. Как нынче будет?

Компот, пока, закрыли 18 банок. А у нас трое деток. У сына. Малому 4 года. В магазине компот нынче дорог.

А если где-то и есть снижение цен, то это никак не заслуга Минпромторга. Просто урожай хороший. Вот и прошло маленькое снижение.

Новый тренд от Минпромторга?

Никаких предпосылок нет, а цены растут. Может Указ нужен для сезонных продуктов? Ну, или рубль полицейскими мерами удерживать?

Сеть сразу отозвалась на отчаянно-оптимистические высказывания

  • А цены знают об этих предпосылках?))))
  • Цены видимо не в курсе 😂 и растут
  • Ох вы им ещё верите?
  • «Стоимость некоторых видов продукции может снизиться». Ага, а может и не снизиться
  • Вот и всё пояснение экономических процессов
  • Что они там курят?
  • Предпосылок для роста цен нет, есть только рост...

Ну и кстати вспомнили незабвенной памяти Михаила Жванецкого

Предпосылок нет, а рост цен есть... «Может в консерватории что-то подправить?» - М. Жванецкий

Напишите, что вы думаете об этом?

Ваша Валентина

Вы заметили отсутствие роста цен?

Проголосовали: 164

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

113 комментариев
Понравилась публикация?
115 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 113
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"""Некто Виктор Евтухов сделал заявление, от которого, я уверена, вы немедленно улыбнетесь. Он, на голубом глазу, четко и ясно заявил, что нет предпосылок для роста цен в России.""

Неужели у нас тоже узаконили марихуану и г-н чиновник накушался ее ?!

+20 / -1
картой
Ответить
17.08.2023, 15:31
Подольск

Степанов Юрий ВасильевичПишет 17.08.2023 в 14:34
у нас тоже узаконили марихуану и г-н чиновник накушался ее ?!

Юрий Степанович, чиновники по магазинам ЗАБИЛИ ходить. Их же и отметелить могут. Был же случай с Михаилом Горбачевым, когда он гулял по Москве уже на пенсии. Ему мужик плюнул в лицо.

+17 / 0
Ответить

Хорошо, но только я Васильевич!

+2 / 0
Ответить
17.08.2023, 19:16
Подольск

Степанов Юрий ВасильевичПишет 17.08.2023 в 18:47
я Васильевич!

Юрий Васильевич, простите меня. запурхалась. Аж пальцы болят. Всем отвечаю, всем пишу комментарии. Надеюсь на прощение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они ходят. Только не в те магазины, в которые ходим мы. Пример: 5 лет назад полный комплексный обед с салатом, компотом и мясом на второе встоловой-ресторане Белого дома стоил 200 р. максимум. При это обед школьника ( картофельный суп, картошка с котлеткой, чай) стоил 170 р. Про магазины не знаю, не была. Но принцип наверняка тот же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поздновато спохватился. Да и все те, кто поливали Горбачева говном после его отставки, тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Загадка.

- Не едят, не пьют, а постоянно растут?

- Цены.

+18 / 0
картой
Ответить
17.08.2023, 15:19
Подольск

Да, Михаил. Загадка в точку. Не едят, ни пьют, а вот расти растут. И сделать с этим ничего не возможно. Но Минпромторг прямо и честно говорит, но нет показаний к росту. Нет и все дела. А ценам указание забыли прислать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

нет предпосылок для роста цен в России.

Фантастика. Они всегда найдутся. Цены - это единственное, что в России стабильно растет. Доллар растет и они тоже. Доллар стоит на месте - все равно растут, нефть дорожает - растут, нефть дешевеет - все равно растут.

+14 / 0
картой
Ответить
17.08.2023, 19:13
Подольск

КонстантинПишет 17.08.2023 в 17:32
Цены - это единственное, что в России стабильно растет.

КонстантинПишет 17.08.2023 в 17:32
Доллар стоит на месте - все равно растут, нефть дорожает - растут, нефть дешевеет - все равно растут.

В двух предложениях целая статья. Говорят же, что краткость - сестра таланта. Спасибо.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 17.08.2023 в 17:32
Доллар стоит на месте - все равно растут, нефть дорожает - растут, нефть дешевеет - все равно растут.

Как только что-то начинает шевелиться, сразу цены реагируют в рост.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не Россия а страна загадок. Что не делай все в рост идет рост цен, нищеты, благосостояния чинуш и олигархов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ничего, терпите. Вон, деды блокаду вынесли, и ничего.

+5 / -6
картой
Ответить
17.08.2023, 16:30
Подольск

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.08.2023 в 13:54
деды блокаду вынесли, и ничего.

Вот. Довели до того, что уже с блокадой сравнивать надо. Это что, мы опять входим в войну? Прямо не страна, а войско Мамая.

+13 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 17.08.2023 в 16:30
Это что, мы опять входим в войну?

Ну что Вы. Мы встаём с колен, и весь мир нам завидует.

+10 / -3
Ответить
17.08.2023, 19:17
Подольск

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.08.2023 в 16:38
Ну что Вы. Мы встаём с колен, и весь мир нам завидует.

От "радости" в горле комок встал. С колен встаем в какую позицию? Прошу пардону за хамство.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.08.2023 в 13:54
Вон, деды блокаду вынесли, и ничего.

Не зря на машинах пишут "можем повторить". Видать руки дошли до повторения.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выходит, что все беды и невзгоды должны только простые люди терпеть? А госслужащих, депутатов это не касается? Они в другой стране живут?

+4 / 0
Ответить

ГалинаПишет 21.08.2023 в 18:17
Выходит, что все беды и невзгоды должны только простые люди терпеть?

Да.

ГалинаПишет 21.08.2023 в 18:17
А госслужащих, депутатов это не касается?

Становитесь госслужащим или депутатом и живите, как они. Что мешает?

+2 / -6
Ответить

Вы очень умный! И советы умные даёте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.08.2023 в 18:20
Становитесь госслужащим или депутатом и живите, как они. Что мешает?

Места все заняты, туда не пролезть. А те кому повезло имеют своих брата, свата, тещу, зятя, детей, детей их детей и т.д. А мест-то на всех на хватает

+4 / 0
Ответить

У этого человека позиция: вы сами голосовали, вы сами пенсионную реформу допустили... Ответ этот он написал мне с большой долей сарказма...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как говорил когда-то известный юморист: "Сын инструктора Сидоренкова может стать ИНСТРУКТОРОМ СИДОРЕНКОВЫМ!" И, перефразируя армейский анекдот - У ГОССЛУЖАЩЕГО - СВОЙ СЫН ЕСТЬ! Как-то так!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.08.2023 в 18:20
Становитесь госслужащим или депутатом

Как в старом анекдоте:

В зоопарке на клетке слона написано, что он съедает в день 40 килограммов хлеба, 30 килограммов картошки, 50 килограммов капусты, 20 килограммов бананов… Один из посетителей спрашивает служащего:

— Скажите, неужели слон это все съест?

— Съесть-то он съесть, да кто ж ему дасть?!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Так блокада была 900 дней, НО ЗАКОНЧИЛАСЬ! А этот процесс судя по всему - БЕСКОНЕЧНЫЙ! Или до окончания народа?!

+6 / 0
Ответить

АлександрПишет 22.08.2023 в 07:58
Так блокада была 900 дней, НО ЗАКОНЧИЛАСЬ! А этот процесс судя по всему - БЕСКОНЕЧНЫЙ! Или до окончания народа?!

Я без понятия. Понимаю только то, что народ, в принципе, всё устраивает.

+1 / -1
Ответить

А вы не народ? Вас что-то не устраивает? Почему не боретесь с этим?

0
Ответить

ГалинаПишет 23.08.2023 в 17:12
Вас что-то не устраивает?

Меня всё устраивает.

Особенно количество идиотов в сети и на улицах.

Просто все масти со всех сторон.

Я бы назвал это зоопарком, но не хочу обижать животных.

ГалинаПишет 23.08.2023 в 17:12
Почему не боретесь с этим?

А зачем? Вы сами себя успешно поборете.

Осталось просто немного подождать.

А я умею быть очень терпеливым.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вас всё устраивает и всё принимаете, чем же вы отличаетесь от идиотов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем, что вы получаете больше денег и не нуждаетесь, как пенсионеры?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.08.2023 в 13:54
Вон, деды блокаду вынесли, и ничего.

Они знали, за что терпели и воевали!

А за ворюг, дорвавшихся до власти, никто терпеть не хочет!!!

0 / -1
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 22.08.2023 в 10:00
А за ворюг, дорвавшихся до власти, никто терпеть не хочет!!!

Не льстите себе. Вы все терпели и будете терпеть.

Вы рождены для того, чтобы терпеть.

Вся суть вашей жизни: родился - терпел - умер.

0 / -2
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.08.2023 в 10:10
Вы все терпели и будете терпеть.

Терпение тоже имеет свойство когда-нибудь заканчиваться.

0 / -1
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 22.08.2023 в 10:13
Терпение тоже имеет свойство когда-нибудь заканчиваться.

К вам это не относится. Вы всегда будете терпеть и относиться с пониманием. Это ваш культурно-генетический код. Пенсионный возраст скушали? Рост цен скушали? Вы даже распад СССР в своё время скушали, а многие ещё и приветствовали, просто сейчас стесняетесь и пытаетесь доказать обратное в интернете (читать смешно). Вот так-то, скушаете и всё остальное.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы?! Тоже терпите, КАК ВСЕ?! Или есть альтернатива?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не скушали пенсионный возраст, рост цен? Вы не приняли развал СССР и усердно боролись с этим?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Оговорился чиновник. Но не зря же они зарплату получают- нет предпосылок для снижения цен, зато сделано всё для их роста.

+8 / 0
картой
Ответить
17.08.2023, 15:22
Подольск

СветланаПишет 17.08.2023 в 14:59
Оговорился чиновник

А их обучают правильно нам лапшу на уши вешать. Достаточно пройти по магазинам. По продовольственным. В промтоварами такого нет. Хотя тоже цены растут. Но от модных сапожек можно отказаться. попробуй отказаться от хлеба?

+6 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 17.08.2023 в 15:22
их обучают правильно нам лапшу на уши вешать.

На самом высоком уровне.

+6 / 0
Ответить
17.08.2023, 16:29
Подольск

Ага. Сразу, как только они переступают порог Белого Дома или Кремля, начинается обучение. Интересно, а кто их обучает?

+3 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 17.08.2023 в 16:29
Интересно, а кто их обучает?

Среда обитания среди обитателей данной среды.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Берут туда таких... Талантливых..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВалентинаПишет 17.08.2023 в 16:29
Интересно, а кто их обучает?

НЕТ! Их уже с пелёнок обучают родители!

И места, в престижных ВУЗах и на престижных должностях бронируют уже с рождения...

У нас родственник в Москве, откровенно говорил:

- Не могу уйти на пенсию, пока внучка не закончит школу и не устрою её в хороший институт и, по окончанию, на работу. Если уйду, сразу стану никому не нужен и помочь не смогу!

В результате, она "поступила" в университет дружбы народов и на работу затем во "Внешторг". Работала за границей, в посольстве.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ВалентинаПишет 17.08.2023 в 15:22
Но от модных сапожек можно отказаться. попробуй отказаться от хлеба?

Не пробовать отказаться, а нужно отказаться, они же за здоровье нации, пора худеть, а то все скоро жирные станут, как америкосы Вот таким образом наши депупеты берегут наше здоровье, типа "жрать меньше нужно"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (113)

Благословенная «Нормализация», или Как 70% россиян добровольно отказались от еды во имя макроэкономических показателей

Цены растут, экономика падает, люди стараются меньше есть и копят деньги на черный день Вот она, долгожданная «стабильность»! Та самая, о которой так долго твердили с высоких трибун. Наконец-то мы ее достигли.

Рукоплещем рыночным гениям:АКОРТ предупредила о рисках сокращения ассортимента из-за возможной фиксации цен

Как не дать государству испортить наш прекрасный продовольственный хаос Вот уже который месяц на просторах нашей необъятной Родины разворачивается поистине шекспировская драма. С одной стороны – министерства,

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".