Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39567
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1М

Как живут бедные люди? Считаете ли вы себя бедным человеком? Опрос

6 731 дочитывание
507 комментариев
Эта публикация уже заработала 331,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.02.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Во-первых, мы расставляем приоритеты.

Что важнее?

Вы могли бы купить новую пару кроссовок взамен тех, которые ваша дочь постоянно носила последние 3 года, или вы могли бы купить говяжий фарш и овощи, потому что вы не можете купить ничего кроме лапши быстрого приготовления в течение нескольких недель.

Что важнее?

Ваши зубы в беспорядке из-за вашей дешевой диеты, и вам действительно нужно заполнить несколько полостей, потому что боль доходит до такой степени, что отвлекает вас на работе, но… В субботу у вашей дочери день рождения, и вам бы очень хотелось подарить ей торт и подарки.

Таковы типы выбора, которые являются нашей реальностью. Если вы не получите туфли, то какую обувь вы будете носить на работу? Подошвы уже стерлись, швы рвутся, и вы носите нижнюю часть обуви. Но если вы в ближайшее время не купите нормальной еды, ваш организм начнет болеть. Если вы не позаботитесь о своих зубах, то окажетесь в больнице и не сможете работать из-за инфекции, укоренившейся в ваших гниющих зубах. И это не из-за отсутствия чистки.

Нелегко расставить приоритеты в этих вещах.

Затем мы учимся быть находчивыми

У меня был друг, который был на самом низком уровне в экономическом плане, и у него были проблемы с покупкой обедов в школе. Он заметил, что у буфетчиц почти всегда в конце дня была дополнительная еда, которую просто выбрасывали в мусорное ведро. Мой друг просто ждал, пока до звонка на следующий урок оставалось всего несколько минут, и буфетчицы выходили из столовой. Садился за стол, где был нетронутый обед, и быстро съедал его.

Мой друг сделал это не потому, что хотел, он сделал это, потому что это был единственный выбор, который у него был.

В-третьих, мы узнаем, где находятся выгодные предложения.

Я совершенно уверен, что только 1/8 часть моей одежды (если таковая имеется) была куплена в настоящем магазине. Остальные были обносками или из дешевых магазинов одежды. Я никогда в жизни не тратил больше нескольких тысяч рублей на один предмет одежды. Тем не менеее я все еще одеваюсь довольно хорошо, хотя моя одежда не самого высокого качества. У меня все еще есть все, что мне нужно.

В-четвертых, вы снимаете старые квартиры, потому что не можете позволить себе ничего другого.

Моя семья много переезжала, так как, несмотря на то что у моего отца было хорошее образование, ему все еще трудно найти работу при современной экономике. Мы просто следим за работой, медленно продвигаясь вверх по экономической пищевой цепочке.

Самозанятые, имеющие свой бизнес, или бюджетники. Государство платит бюджетникам мало. Бюджетник получает от 15 000 до 100 000 руб. Большая часть и до 50 000 не дотягивает. Я (не государство) считаю тех, кто получает ниже 50 000 руб., бедными. Но я уверен, что многие сочли бы за счастье получить хотя бы 50 000. У них еле-еле хватает денег на то, чтобы прокормить семью. Вопрос: почему же им так платит государство? Может быть, они плохие работники? Или их рабочие месте не нужны государству? Возможно и то и другое. Может быть, государству не нужно такое количество наемного персонала?

Самозанятые тоже не жируют. Бизнесмены средней руки все деньги держат в бизнесе – деньги должны работать. Им некогда тратить их на пустяки. Если, конечно, мы говорим о настоящих бизнесменах, а не тех, которые выскочили, урвали и смылись. Заниматься бизнесом может не каждый, да и не каждый, кстати, хочет. Многие предпочитают быть "наемниками". И это их право.

Я считаю, что у нас есть бедные, и даже нищие, по одной причине – вина государства. Оно устраивает правила игры внутри общества. Если руководитель крупного предприятия получает 2 млн в месяц, а сотрудник у мартена – 30 000, и это госучреждение, то это вина государства. Может государство урегулировать эти отношения? Может и должно. Но не хочет. Все мы слышим о зарплатах руководства в "Газпроме", "Роснефти" и других набивших оскомину компаниях.

Кто в государстве рассчитывает МРОТ (мертвый рот), кто утверждает? Вот их-то надо поименно опубликовать в средствах массовой информации и им самим выплачивать данную сумму в течение года. Теория должна быть проверена на практике. Это как строители ж/д мостов во время сдачи своего объекта в эксплуатацию стоят под ним, а по мосту проходи состав. Мост стоит. Подписываем акт ввода в эксплуатацию. Справедливо? Справедливо. Нужно и с нашими радетелями поступать таким же образом.

В России очень успешные и грамотные специалисты и экономисты. Просто надо правильно смотреть – они топ-менеджеры (топовые продавцы, т.е. готовы продать то, что пользуется спросом). В 90-е годы страну продали и сейчас продают остатки. С каждого продукта (вспомните издевательскую надпись на шоколадке "Россия – щедрая душа", вы же знаете, кому принадлежит данное предприятие) мы поднимаем экономику чужих стран.

Господа менеджеры успешно реализовывают программу по выкачиванию денег из аборигенов. И поэтому ждать улучшений не приходится. Кто принимает законы, кто требует их реализации? ГД и кто в ней "сидит": младо-демократы, ставшие уже старыми мар...и (не путать с маркизами).

Короче говоря, бедные люди живут, беря то, что у них есть, и извлекая из этого максимум пользы. Они живут, выжимая каждый рубль и делая трудный выбор, когда это необходимо. Они живут, делая единственное, что умеют. Выжить.

01:10

А вы считаете себя бедным?

Проголосовали: 2 936

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

507 комментариев
Понравилась публикация?
643 / -35
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 507
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Моя новая статья: Вы никогда не купите это за деньги. Мои мысли. Ваше мнение. www.9111.ru

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие сытые лица у депутатов. Неприкасаемые .. А как выживает население?

Говорить о черте бедности в самой богатой стране - это просто дичь.

Послушав выступление нашего вождя не так давно становится ясно, что его интересуют исключительно проблемы стран Европы и Америки, а вот интересы своих собственных граждан и своей страны остались как-то за бортом его интересов, да и в наших СМИ и на ТВ обсуждаются проблемы кого угодно, но никак не проблемы жителей своей страны, как они живут, как выживают пенсионеры и как вообще живёт "глубинка", скажите часто мы слышим как живут люди в деревнях и сёлах, в посёлках, в райцентрах, где почти ничего не работает.

Не знаю как Вы, но лично я уже давно не понимаю наших потерявших берега правящих чинуш. Эти господа власть предержащие, действительно не понимают, в какой бедной стране мы живем,а они кичатся своим "внезапно возникшим" богатством и безумной роскошью? Они по-настоящему уверовали в бизнес-гениальность своих неработающих жен и живущих за рубежами детей? Зачем же так нагло и цинично злить до предела озлобленный и несчастный (из-за их многолетнего воровства и полной бездарности в управлении богатейшей Россией) народ, едва сводящий концы с концами? Или они всерьез рассчитывают на его вечную покорность и безропотное молчание? Между прочим, многим из них даже и бежать-то некуда: в приличных странах против них введены персональные санкции и запреты, и они будут только пополняться новыми именами. Или они полагаются на штыки "Росгвардии", полиции и ФСБ? Надеются, что они, защищая их "миллиардные" дворцы, имения и яхты, вступят в войну с собственным народом, которому рано или поздно надоест их глумление над его нищетой и бесправием?!. По-моему, эти господа не просто потеряли берега. Они утратили инстинкт самосохранения, возомнив себя сверх-людьми, взирающими на презираемую ими толпу. Но в мире нет ничего вечного. Это так кажется, что людям "по-барабану" разоблачения их состояний. У миллионов они вызывают глухую ненависть и полную убежденность в их аморальности. Это опасная смесь, которая обязательно взрывается, как только в стране накапливается критическая масса недовольства. Похоже, мы уже давно идем к такому финалу, просто они этого пока еще не поняли... А жаль...

"в наших СМИ и на ТВ обсуждаются проблемы кого угодно, но никак не проблемы жителей своей страны" А все для того, чтобы показать нам, что там, типа, живут еще хуже. Так что нечего ныть, дорогие россияне. Сами понимают, что это наглая ложь, но по другому не хотят.

+200 / -5
Ответить
DELETE

"число безработных в России увеличивается"

А с чего бы им не увеличиваться, когда из-за санкций останавливают работу и те немногочисленные предприятия, что остались от разваленной экономики. Я считаю, что достойным может считаться доход, когда семье хватает не только на еду и ЖКХ, а ещё и на отдых и непредвиденные расходы, например на лечение. Считать доходом 12 т. р. просто смешно.

В Союзе хорошо жили только большие начальники и партийная номенклатура. Теперь 1% населения шикует и не знает, куда девать деньги! Остальные же либо ограничены в средствах, либо экономят на всём! Кто больше,

кто меньше...

+18 / -4
Ответить

ЕленаПишет 19.02.2023 в 12:17
В Союзе хорошо жили только большие начальники и партийная номенклатура.

???

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы, в Союзе хорошо жили ещё и рабочие, кто работал сдельно. Я сама закрывала наряды рабочим на 300-350 руб, при своей зарплате 150 руб. Зарплата в 150 руб. была хорошей. А муж моей сестры работал на КМИЗе рабочим слесарем-инструментальщиком наивысшего разряда сдельно, у него зарплата была стабильно 700-750 руб/мес.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Союзе проблема достать товар и доставали но голодными и в долгах не ходили.. И квартиры банк не отбирал.. И разница в зарплате между начальником и подчинённым была небольшая а депутаты и вовсе окладов не имели

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.02.2023, 12:29
Москва

Суркова АлевтинаПишет 20.02.2023 в 04:37
у него зарплата была стабильно 700-750 руб/мес

И какая ему пенсия "грозила"? А рублей 120-130... То есть, 16-19% от прежних доходов... Совсем не 24-29%, как сейчас в России , и тем более не 40, как считается рекомендуемой нормой...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На какой выбираем депутатов? Для того, чтобы их содержать в большом достатке, живя в нищете!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.02.2023, 18:06
Москва

Нина АлексеевнаПишет 24.02.2023 в 12:16
На какой выбираем депутатов? Для того, чтобы их содержать в большом достатке, живя в нищете!

Каждый получающий доход человек (не пенсионер) от своих доходов ежемесячно отчисляет (в виде НДФЛ) некую сумму. 12 рублей из этих денег идет на содержание Гос Думы. Вы считаете, что если вы, как работающий гражданин, будете на 12 рублей в месяц больше иметь доход, то вас это спасет от нищеты?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Безработные бедны во всем мире. Но! У нас то бедность работающих! А вот это уже признак самых отсталых государств. Действительно, зарплаты 20 -25-30 тысяч абсолютно рядовое явление везде кроме самых благополучных крупных городов - Москвы, Питера, Казани итд. А теперь представим семью с двумя работающими и двумя детьми и с доходом 50 тысяч из которых 7 - 8 надо отдать за коммуналку

ЖеняПишет 16.02.2023 в 11:32
Действительно, зарплаты 20 -25-30 тысяч абсолютно рядовое явление везде кроме самых благополучных крупных городов - Москвы, Питера, Казани итд.

Возможно, вы удивитесь, но и для Питера такие зарплаты - "абсолютно рядовое явление".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖеняПишет 16.02.2023 в 11:32
теперь представим семью с двумя работающими и двумя детьми и с доходом 50 тысяч из которых 7 - 8 надо отдать за коммуналку

Есть ещё варианты,

двое работающих и ребенок,доход 25 на троих.

Из которых 5 отдать за коммуналку(это только свет и газ)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот это точно, вместо решения проблем у себя, постоянное обсасывание чего- то плохого там, где ничего интересного для жителей России быть не может. Если на т. наз. Западе так плохо, почему семьи многих власть придержащих живут заграницей? И вообще, какая разница как « там», когда народ живёт « здесь».

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Затягивайте пояса,это только начало. Матвиенко заявила хватить жировать, пожиравали эти годы теперь подтяните пояса. У сына миллиардера ее такая работа сложная целыми сутками,кайлом машет. Зарабатывая миллиарды-а может на передовую ему пора. Ни за что-это же золотой генофонд России

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
16.02.2023, 16:42
Нижний Новгород

согласен

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страхование авто Ольга Сергеевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.02.2023, 12:22
Новосибирск

Боже, какой ВЫ умница! И как глухи наши властьимущие!! Что же делать? Нет законов, защищающих нас, нищих пенсионеров, инвалидов, детей -инвалидов .. Им этого не понять. И они думают, что так будет вечно.. У смерти карманов нет, но есть еще суд Божий..

+132 / -3
Ответить

Ольга СергеевнаПишет 19.02.2023 в 12:22
но есть еще суд Божий
.Гундяев сказал им бога нет, вот они и бесуются..После завтра спросите у главного в телевизоре, до коли нам так жить, ответ будет следующим, я понимаю мы работаем над этим, Но при этом забыл, что при власти вот уже 23года и день наверное не наступет счастливый для людей, но они думают про нас

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 22:30
Санкт-Петербург

Властьимущим далеко на всех наплевать! Они думают о народе, а только чтобы набить свои карманы, детей за границу отправить на учёбу и пристроить своих родственничков поближе к кормушке. И природные запасы в этой богатейшей стране принадлежат не народу, а олигархам и чинушам, все разворовано давно, пора бы понять. Внутренняя политика государства полное г...но!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

они думают свое заберут с собой

раскрыть ветку (0)

Что удивляетесь? Уже объявлено во всеуслышание, эти категории подлежат УТИЛИЗАЦИИ. Им столько рабов не нужно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да, они намэто и рассчитывают. И сейчас часть активного населения они утилизируют в идиотских лобовых атаках, а другую постараются слить в межнациональных конфликтах с завезенными мигрантами. Если что, то устроит смуту и резню внутри страны. И на самом деле они рассчитывают, что в крайнем случае сбегут. Если не в Нвропу, то в Азию. А может и купят себе билет в Европу за запуск распада России

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 15.02.2023 в 14:58
Или они всерьез рассчитывают на его вечную покорность и безропотное молчание?

Но они действительно так считают. Мало того у них есть для этого все основания, наш народ не выйдет на улицы против властей, так как знает, что новая власть ничем не будет отличаться от старой. В каждой социальной нише нашего российского общества существует градация и там идет такая же борьба за понты.

ПавелПишет 15.02.2023 в 14:58
Это опасная смесь, которая обязательно взрывается, как только в стране накапливается критическая масса недовольства.

Все правильно, но на мой взгляд, да как мне кажется и на взгляд большинства все не настолько критично. Власть в стране нашей менялась только когда находилась некая сила, а народ потом думал стоит ее поддерживать или пора бечь из страны. Последние события наглядно это показали.

+47 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше и не скажешь! Спасибо!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 15.02.2023 в 14:58
Какие сытые лица у депутатов.

У одного из них была как бы проблема на выставке вылезти из люка танка, не сколько часов бились, но всё же смогли его от туда извлечь...(своего не бросили)..

+49 / 0
Ответить
19.02.2023, 15:00
Санкт-Петербург

ЕВГЕНИЙПишет 19.02.2023 в 13:05
была как бы проблема на выставке вылезти из люка танка

Тут другой вопрос: а КАК его туда запихали? Заносили по частям и внутри сшивали??

Ведь, чтобы вЫлезти из люка танка, сначала надо туда ВЛЕЗТЬ!..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...не сколько часов бились, но всё же смогли его от туда извлечь..."

Винни Пух от страха похудел? :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто Вам в ухо напел, что у нас самая богатая страна? Богатство страны оценивается не по её ресурсам, а по уровню жизни населения... Так что к Гондурасу мы относимся, батенька.

+107 / -9
Ответить

ВикторПишет 19.02.2023 в 13:59
Так что к Гондурасу мы относимся, батенька.

Только недавно приводила данные по Гондурасу и была бита на этом сайте только за то, что Гондурас обогнал нас по уровню минимальной зарплаты. Остальными показателями пока не поинтересовалась.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам в ухо наплёл, что богатство страны оценивается по уровню жизни населения? Экономика знаете что? Не?.. Не слышали?

А уровень жизни населения можно легко свести к минимуму, оплачивая работу очень дешево, что и делается у нас в стране. Стоимость одой и той же работы выполненых в разных странах и является показателем лояльности управляющей верхушки к своим гражданам...

+9 / 0
Ответить

Главный ресурс - люди. И богатство - как раз по уровню жизни населения. И, кстати, Россия, вопреки вранью в "советских газетах", далеко не самая богатая по ресурсам страна.

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.02.2023, 14:12
Москва

Лев ИсаевичПишет 27.02.2023 в 05:32
далеко не самая богатая по ресурсам страна.

В пересчете на 1 гражданина - это так...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

точно! Гондурас!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Зависть смертный грех

+15 / -7
Ответить

Да , зависть, это плохо, но почему в нашей стране, негодование, считают завистью, мы что, должны завидовать ворам?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пора делать революцию

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На ваш комментарий один ответ-это не бездарное правление, а саботаж и вредительство! Вы посмотрите кто у нас в экономическом блоке до сих пор......

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш президент похож на папашу который дома хвастается как он такой молодец -помог своим соседям отдал свою зарплату, а его голодные дети вместо щей хлебают воду

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Не в деньгах счастье — оправдывают собственную лень бедняки, даже не стараясь как-то изменить свою жизнь. Бедный — это склад мышления, проявляющийся в каждой мелочи повседневной жизни. Если ты тратишь по 2 часа в день на то, чтоб добраться до работы, никак себя не развивая, или тратишь деньги, которых у тебя нет, на ненужные вещи, то пора задуматься.

+41 / -138
картой
Ответить

Всё больше людей будет скатываться в бедность и довольно быстро. Всех сразу нельзя ободрать, может неприятность получиться, а кучками удобно и даже весело.

+69 / -1
Ответить
15.02.2023, 15:41
Санкт-Петербург

А почему им не должно быть весело....им грустить некогда))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

рабочие , у которых есть работа , работают по серому .получают деньги в конвертах .профсоюзов нет .рабочие бесправные .а о пенсии в 65 лет никто и не задумывается.может не дожить.дикий капитализм процветает .человек рад любой работе - ведь нужно кушать и растить детей.а государство просит людей не работать в серую .а где взять такую работу не говорит .

раскрыть ветку (0)

Бред

+1 / 0
Ответить

У тебя? Продышись, полегчает.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Елена Александровна! Согласна с вами. Ныть о бедности все любят,, работать не любят. А если глава семьи не обеспечивает свою семью необходимым, позор для семьи.

+27 / -120
Ответить
15.02.2023, 15:42
Санкт-Петербург

Не позор семье а позор главе семье, семья в данный момент заложница ситуации

+11 / -4
Ответить

Расходы должны быть всегда по доходам.

Именно с учета расходов нужно начинать наведение порядка в личных финансах. Когда вы точно будете знать, сколько вы тратите в день, в месяц, в год, и на что именно тратите, вам будет легче найти способы сэкономить свой бюджет. Порой учет расходов приводит к удивительным открытиям: когда я начинал вести учет расходов, я открыл для себя, что трачу на фаст-фуд 20% своей зарплаты. Это огромный процент для такой вредной категории, как фаст-фуд. С большим трудом, но мне удалось сократить расходы в этой категории, но полностью отказаться от фаст-фуда, к сожалению, не вышло. Желаю все хорошего дохода

+9 / -4
Ответить

Вот именно...тот кто постоянно ест лапшу быстрого приготовления...отнюдь не бедный человек...посчитайте сколько стоит киллограм этой лапши...так что этот человек скорее ленивый ..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Позор главе семьи? Т.е. рядовой, сержантский, мл офицерский составы, получая гроши должны бросить армию и полицию. Я согласен, а когда вас начнут резать как скот, откупитесь? Вы глупый человек и возраст не дал вам ума.

+8 / 0
Ответить

У него от сытости и денег мозги жиром обросли и думать перестали

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Особенно, пенсионеры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как вы хорошо живете! Аж обзавидовался

раскрыть ветку (0)

Как Вы можете вообще всех под одну гребёнку грести...??? Вы о чем вообще... О какой лени... У меня два высших образования и рада бы пойти на высокооплачиваемых работу, так не берут по возрасту или точнее сказать без блата... И вина не моя в этом, а именно тех, кто у руля власти...

+15 / -1
Ответить

Все правильно именно у руля а кто у нас в думе спортсменки фигуристка певички и т д... Деньги лопатой гребут а на народ наплевать.. Это они о своей пенсии и доходах беспокоятся поэтому простым смертным шишь...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.02.2023, 12:52
Санкт-Петербург

Какая глава семьи!? Пенсионеры почти все одинокие люди. Где достойная старость? Пенсионеры, кто может, работают до гробовой доски, а им еще и пенсию не индексируют. Позор!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы абсолютно не правы. Есть люди, кто работает руками, производит непосредственно продукты, продукцию, вы на такой работе работать не можете, вам покомандовать подавай. Но если не будет этих людей, кто работает на полях, вы с голода сдохните, т. к. работать на земле - это тоже талант иметь надо. Но как правило те, кто командует, старается урвать значительную часть дохода себе. Те, кто лезет покомандовать, ничего не заработает, поставь его к станку или посади на трактор. В советское время в командиры производства выдвигал коллектив, обычный путь такого человека был от простого рабочего, потом учёба и потом дорастал до руководителя. Он знал всё особенности производства, что в сельском хозяйстве, что в промышленности, досконально. Это была кузница кадров. Поэтому мы первыми и в космос полетели, страна за короткий срок сделала рывок от безграмотной России до всеобщей грамотности и до громадного научно-технического потенциала страны, от сохи до атомной бомбы и освоения космоса. А сейчас всё идёт по К. Марксу: эксплуатация людей, нищенская зарплата, труд не оплачивается достойно, лишь бы с голоду не сдохли. Основную долю прибыли забирает хозяин производства, владелец средств производства. Но есть и внешние враги, которые хотят захватить все ресурсы России, народ превратить в своих рабов, ну не везти же им из своих стран рабочих, если их можно найти на месте. А прежних местных владельцев российских предприятий уничтожить. Зачем им нахлебники при дележе прибыли и ресурсов. А у народа проблемы: зачем защищать имущество олигархов? Что с этого каждый будет иметь? Ничего иметь народ от этого не будет, жизнь дороже. И какая разница, на кого горбатится на своего или на чужого узурпатора. Это в ВОВ народы России стояли насмерть потому, что воевали они не только за Родину но и в первую очередь за Советскую власть, за достойный хорошо оплачиваемый восьмичасовой труд. Сейчас люди работают часто по 12 часов, получают гроши. Завести своё дело? Расплодится куча мелких предприятий, которые будут иметь кучу долгов по кредитам, невыплату зарплат, и что они будут выпускать? Чтобы продукция была конкурентно способной, нужно крупное хорошо оснащеное производство, знающих технологов, а взять и купить, например, стоматологической кабинет, если ничерта в стиатологии не смыслишь это надо быть идиотом. В общем в свете событий последнего года убирать надо буржуинов, тем более, что многие из них ни чёрта не смыслят в сфере деятельности своего производства, зато хватательный рефлекс у них хорошо развития. Даже цари так не эксплуатировали народ, поэтому большевики не свергали царя, т. к. большинство народа было тогда за царя, хотя расстрелом 1905 г. (Кровавое воскресенье) он сильно подпортил себе репутацию, но царя можно и сменить. Царя свергли буржуи в феврале 1917 г. Большевики возглавили народное восстание в октябре 1917 г. и свергли Временное правительство - сообщество главных буржуев России, они слишком тогда закрутили гайки власти. У народа царём стал Ленин, ментальность народов России такая, нужен царь. Сейчас из Путина царя делают, хотя он власть исполнительная, а Госдума власть законодательная, то есть он должен следить за исполнение законов сто рона пишет Госдума. А в Госдуму поналезли буржуи, они пишут законы под себя. Социализм надо возвращать и национализировать предприятия, вернуть государственный бизнес. Только тогда под ружьё встанет вся страна на защиту общенародной собственности.

+14 / 0
Ответить

Вы мне зачем это написали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.02.2023, 10:37
Семикаракорск

А что предлагаете всем по вахтам ездить с деревень когда развалили совхозы и в районных центрах заводы.

+9 / 0
Ответить

Раньше из деревень вербовали в город восстанавливать послевоенную разруху так можно и обратно также грамотных развелось пруд пруди...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
15.02.2023, 15:47
Санкт-Петербург

Правильно, во всем виновата лень, а не все то что вокруг него, но у нас как правило виноват во всем Путин а не сам человек , то что не хочет развиваться и зарабатывать больше, ну или хотя бы для начала начать жить по средствам ))) проще ведь спать что Путин во всем виноват)))

+38 / -142
Ответить

А что делать пенсионерам, которые уже в силу возраста и состояния здоровья не могут следовать вашим советам?

+14 / -1
Ответить

пенсионеры когда-то были не пенсионерами. и , видимо, следовать этим советам надо было ещё тогда

+8 / -14
Ответить

И я не была пенсионеркой. Но тогда я жила в СССР, а он, как вы знаете, заботился о своих стариках. А когда подошел мой пенсионный возраст, аккурат и отреклось государство от своих социальных обязанностей и, в первую очередь, от детей и пенсионеров.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.02.2023, 12:14
Долгопрудный

какой бред вы несёте

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся проблема у нас в стране от таких как вы. Не видите очевидного.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 12:49
Санкт-Петербург

Андрей, чем зарабатываешь, профессия?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Как чё так Путин

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91
20.02.2023, 05:02
Екатеринбург

Глупец!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 15.02.2023 в 15:47
Правильно, во всем виновата лень, а не все то что вокруг него, но у нас как правило виноват во всем Путин а не сам человек

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот оно наше молодое поколение.. Забили на пенсионеров СССР

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Развели коррупцию

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 07:46
Анжеро-Судженск

О, какие интересные пошли коменты! Ещё одна развитая и не ленивая.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

рассуждения раба

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Энергетик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 832.8к
26.02.2023, 14:20
Санкт-Петербург

та андрей козёли лизожоп!!!!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Я не стесняюсь говорить про себя, что я бедная, а с началом войны и нищая. Но что я могу? Я пенсионерка с нищенской пенсией, которую мне от щедрот отстегнуло государство. Подрабатывать я не могу в силу весьма преклонного возраста и состояния здоровья. Так объясните мне, где я виновата, что я нищая?

+195 / -1
Ответить

Добрый день. Не зная Вашей ситуации сложно сказать... Попробуйте обратиться в социальную защиту. Для пенсионеров тоже есть льготные условия. Мне до пенсии ещё далеко, но там мне помогли,когда была ситуация крайне плачевная

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2023, 10:49
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 16.02.2023 в 06:42
Так объясните мне, где я виновата, что я нищая?

Думать об этом лет хотя бы с 35 надо было.

+3 / -33
Ответить

Когда мне было 35 лет, я жила в СССР и была уверена, что государство позаботится о моей достойной старости.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько Вам лет, уважаемая? Как гласит народная мудрость- не отпадёт голова, прирастет борода.. Будет и на Вашей улице праздник. ВСЕМ БЫТЬ БОГАТЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ НЕВОЗМОЖНО. Должен быть и наёмный рабочий, и обслуживающий персонал. Но это не значит, что эти люди должны влачить нищенское существование. Это забота государства. А наше государство заботится больше о богатых...

+23 / 0
Ответить
19.02.2023, 14:12
Санкт-Петербург

Елена АнатольевнаПишет 19.02.2023 в 12:31
Должен быть и наёмный рабочий, и обслуживающий персонал

Согласна, но дворник не должен ждать пенсию директора.

Елена АнатольевнаПишет 19.02.2023 в 12:31
А наше государство заботится больше о богатых...

Чушь. Таких пособий за 30 лет не было, не говорю про мат. капитал.

+7 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие пособия? При чем тут мат.капитал? Субсидии пенсионерам- это " такое пособие"? Я получаю субсидию. Если учесть, что за квартиру я плачу порядка 5 тысяч, то субсидия составляет 1200- 1300. А мат капитал - это хорошая замануха, ведь рождаемость падает. Бездумно рожают только алкаши и неблагополучные семьи.. Еще какие виды пособий Вы знаете?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 15:25
Санкт-Петербург

Елена АнатольевнаПишет 19.02.2023 в 15:12
А мат капитал - это хорошая замануха, ведь рождаемость падает

Какие проблемы, давайте откажемся 😁, охренеть, предлагают 500к на ребёнка, вам опять не так. Откажитесь и от субсидий раз вы такая гордая 😊

Елена АнатольевнаПишет 19.02.2023 в 15:12
Еще какие виды пособий Вы знаете?

Я вам не изба читальня, каждому своё, кто на что учился и как думал о будущем.

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нахрен эти пособия не нужны были бы, если был бы нормальный уровень жизни в стране.😐

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы- нормальная? Вам про Фому, Вы- про Ерему. Это не я начала про пособия. И при чем тут кто на что учился? Я нормально жила со своим среднетехническим образованием, исполняла обязанности и инженера, и контрольного мастера, и начальника бюро. При все этом ещё и выработала горячий стаж. И оказалось, он то меня и подвёл. Пенсию мне насчитали меньше, чем тем, кто пошёл на общих основаниях. А те, кто пошли по первому списку на пенсию, те в ещё худшем положении, пенсия у них ещё ниже, чем у меня. Это в Вашу избу- читальню, для повышения образованности. И не надо меня на понт брать, от субсидии я не откажусь. С драной овцы хоть шерсти клок. Так же и мамы новорождённых не откажутся, хотя вырастить и нормально подготовить ребёнка к взрослой жизни стоит гораздо больше, чем 500000....

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 19.02.2023 в 14:12
Чушь. Таких пособий за 30 лет не было, не говорю про мат. капитал.

И что, теперь пособия и мат.капитал должны быть мотивацией для увеличения генофонда страны. Государство призывает рожать детей ради нищенских пособий. Будущих рабов плодить? Конченные и циничные ублюдки. И это в богатейшем ресурсами государстве. Вот к сравнению в ОАЭ каждый ребёнок при рождении получает от 50.000$ и землю с домом при рождении, от нефтедобычи. И это только на одной нефти. Вот и вся разница в понятии "всё для народа" и как государство любит свой народ. Поэтому над Россией и ржёт весь мир и не понимает почему русским нравится так жить в богатой по сути стране и ещё этим патриотично гордиться... Такое только в России возможно, когда русский берёт кредит, что бы купить машину.Что бы ездить на ней на работу, что бы погасить кредит...

раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 19:36
Санкт-Петербург

Сергей РезчикПишет 19.02.2023 в 19:28
Вот к сравнению в ОАЭ

Уже устала писать про ОАЭ, сравните их территории и количество населения, и какой процент этого населения ГРАЖДАНЕ этих ОАЭ, вот они получают. А ещё потрудитесь узнать есть ли возможность у вас получить это гражданство.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 20:01
Санкт-Петербург

Сергей РезчикПишет 19.02.2023 в 19:28
И что, теперь пособия и мат.капитал должны быть мотивацией

Не знаю 🙄, вам не помогает? Может порно поспособствует?

Сергей РезчикПишет 19.02.2023 в 19:28
Будущих рабов плодить? Конченные и циничные ублюдки.

Не знаю как у вас. Для меня дети смысл жизни, каждый выбирает сам десять машин купить за всю жизнь или своего ребёнка растить.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 20:09
Санкт-Петербург

Елена АнатольевнаПишет 19.02.2023 в 19:03
Это в Вашу избу- читальню, для повышения образованности

Это для вашей, мне это фиолетово, с 90х привыкла только на себя рассчитывать.

Елена АнатольевнаПишет 19.02.2023 в 19:03
Так же и мамы новорождённых не откажутся, хотя вырастить и нормально подготовить ребёнка к взрослой жизни стоит гораздо больше, чем 500000....

Интересно, вам то сколько отстегнули за рождение ваших детей?

Елена АнатольевнаПишет 19.02.2023 в 19:03
И не надо меня на понт брать, от субсидии я не откажусь. С драной овцы хоть шерсти клок

Понт???? 😄 Вы точно на свободном производстве работали? Инженер со среднеспециальным.... очень интересно.....

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно.. Сленг мой не понравился? И да- инженер. А тётушка моя со среднетехническим работала заместителем начальника почтового отделения. А Вам почему не верится? Потому, что с 90- х на себя только рассчитывали? И за детей я не получила ни гроша, для себя рожала. И в люди их вывела. Так то вот...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 21:37
Санкт-Петербург

Елена АнатольевнаПишет 19.02.2023 в 21:13
И да- инженер

Вы себя можете называть как угодно, хоть Маргарет Тэтчер.

Елена АнатольевнаПишет 19.02.2023 в 21:13
А Вам почему не верится? Потому, что с 90- х на себя только рассчитывали?

Какая взаимосвязь между этим в вашей голове? Инженер с высшим образованием, какой инженер, такая пенсия.

Елена АнатольевнаПишет 19.02.2023 в 21:13
И за детей я не получила ни гроша, для себя рожала

Воооот, умница, что и требовалось доказать. А сейчас 500к дают, берут и ещё нос воротят - мааалооо! А вы мне сказки рассказываете об отсутствии мат. поддержки в России, кто бы мне такое раньше предложил.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я ведь Вам и не собираюсь доказывать, кем я работала. Вероятно, хамство- это Ваше средство и защиты, и нападения. Потому Вам и не верится.. И Вы надоели с этим мат.капиталом. У нас и другие слои населения нуждаются в поддержке.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 22:57
Санкт-Петербург

Елена АнатольевнаПишет 19.02.2023 в 22:01
Вероятно, хамство- это Ваше средство и защиты, и нападения.

Это человек с уголовным жаргоном мне говорит 😄😄😄

Елена АнатольевнаПишет 19.02.2023 в 22:01
Вы надоели с этим мат.капиталом

Елена АнатольевнаПишет 19.02.2023 в 22:01
хотя вырастить и нормально подготовить ребёнка к взрослой жизни стоит гораздо больше, чем 500000..

Вы уж определитесь, то ли 500к мааалооо, то ли

Елена АнатольевнаПишет 19.02.2023 в 22:01
И за детей я не получила ни гроша, для себя рожала

Вы не помните, что пишете. Если вы не получили, то нынешним родителям радоваться надо. Повторюсь, государство платит за последние 30 лет, как никогда.

Подозреваю, что с вашей пенсией аналогично - ИНЖЕНЕР со среднеспециальным образованием, пенсия маленькая.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 19.02.2023 в 20:01
Не знаю как у вас. Для меня дети смысл жизни, каждый выбирает сам десять машин купить за всю жизнь или своего ребёнка растить.

Я имел ввиду для государства РАБочую силу плодить, что бы они потом продолжали исправно "жить" на кредиты и пособия по этой системе и плодить себе подобных.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 19.02.2023 в 20:01
Не знаю 🙄, вам не помогает? Может порно поспособствует?

А что было мотивацией рожать много детей после ВОВ? Порножурналы наверное привезённые как трофеи из Берлина листали по ночам. Нищета кругом была ведь. Слаще морковки дети ничего не видели. Траву лебеду ели и вкалывали от зари до темна. Страну нужно было поднимать и заново отстраивать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 19.02.2023 в 19:36
Уже устала писать про ОАЭ, сравните их территории и количество населения, и какой процент этого населения ГРАЖДАНЕ этих ОАЭ, вот они получают. А ещё потрудитесь узнать есть ли возможность у вас получить это гражданство.

Я ж написал, что это только с нефти. Да суть то и не в этом, а в отношении правительства к народу. Уверен поменяй сейчас местами руководство ОАЭ с нашим руководством, то дети арабов будут не только нихрена не получать, но и с голоду начнут пухнуть как дети Африки. Поставь наше руководство управлять всем миром, то и весь мир утонет в нищите и разрухе. Потому что ломать не строить.

раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.02.2023, 06:42
Ханты-Мансийск

Повторюсь, государство платит за последние 30 лет, как никогда.

Откуда вы такие берётесь? Вам же человек объяснил, если была бы достойная зарплата, то и не нужно было бы подачки государству подкидывать. Хватит тупить или троллить, Натела.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я же написала, возраста преклонного, если интересно, 70 лет. С неизлечимой болезнью - рак желудка. Так где я виновата, что я нищая? 47 лет трудового стажа, четверо детей, достойных членов общества. За все про все пенсия до средней не дотягивает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"дворник не должен ждать пенсию директора". А было бы неплохо, если бы и директора, и дворники получали одинаковую пенсию, на уровне дворника.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.02.2023, 12:20
Москва

ЕленаПишет 20.02.2023 в 08:28
А было бы неплохо, если бы и директора, и дворники получали одинаковую пенсию, на уровне дворника.

Для кого неплохо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2023, 13:20
Санкт-Петербург

Сергей РезчикПишет 20.02.2023 в 02:05
А что было мотивацией рожать много детей после ВОВ?

Мотивацией были традиционные ценности, но это сейчас ругательное выражение. Я уже писала выше - у всех только деньги в головах, общество потребления, вот и выбирают - ребёнка рожать или иномарку купить, то квартира маленькая, то "поживём для себя", у них наверно 8 жизней, не торопятся. Так выбор делают сами и не от бедности.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2023, 13:52
Санкт-Петербург

АлександрПишет 20.02.2023 в 12:20
Для кого неплохо?

Это загадка от Шариковых, с трёх раз угадайте 😁

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще то не в маразме, чтобы не помнить, что пишу. Вы - дура или притворяетесь? Мне кажется- притворяетесь. Всё великолепно понимаете, а фигню всякую пишите. Какой то уголовный жаргон нашли. Вы то, человек- интеллигент, откуда знаете, какие слова принадлежат уголовному жаргону? Или бывали в тех местах? Да сейчас телевизор научит любому жаргону...😃 От мат.капитала я не могу отказаться, у меня его попросту нет))😄 Вообще, знаете, Вы почему здесь время то просиживаете? Люди, которые работают на себя ( а Вы ведь именно этим занимаетесь аж с 90- х, правда?) не имеют столько свободного времени. За сим- прощайте. Отвечать на Ваши глупости больше не буду.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2023, 21:01
Санкт-Петербург

Елена АнатольевнаПишет 20.02.2023 в 17:21
Вообще, знаете, Вы почему здесь время то просиживаете?

А вы то смотрю на пенсии времени не имеете. 😊 Моему времени я сама хозяйка.

Елена АнатольевнаПишет 20.02.2023 в 17:21
. Вы - дура или притворяетесь?

Мой вопрос вам озвучили 😄😄😄

На остальную вашу истерику отвечать даже не буду.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.02.2023, 00:29
Москва

Сергей РезчикПишет 20.02.2023 в 02:25
Я ж написал, что это только с нефти

Чистый доход от продажи нефти, приходящийся на одного россиянина - 20000 рублей в год. Правда, только нефти... Но это абсолютно несравнимо с тем, что есть в ОАЭ... Даже если учесть ВСЕ полезные ископаемые в России, всё равно чистый доход не будет на порядок больше...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! Позвольте поинтересоваться - а дети, достойные члены общества, Вам помогают?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им самим нужна помощь, в аренде живут

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
19.02.2023, 15:05
Санкт-Петербург

НателаПишет 16.02.2023 в 10:49
Думать об этом лет хотя бы с 35 надо было

"...- Надо было раньше думать!..

- Поздно было думать раньше! "

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 16.02.2023 в 10:49
Думать об этом лет хотя бы с 35 надо было.

Надо учиться у таких как слуга народа Игорь Чайка, который о своей пенсии начал думать в 22 года. Сейчас ему только 35, доживёт ли до пенсии, вот это вопрос. Вон как пух с голодухи с 2010 по 2017гг...

раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.02.2023, 06:37
Ханты-Мансийск

Думать об этом лет хотя бы с 35 надо было

Так и думал, что родила эту мысль , Натела. Местный тролль).

+12 / 0
Ответить
20.02.2023, 11:56
Санкт-Петербург

НиколайПишет 20.02.2023 в 06:37
Так и думал, что родила эту мысль ,

Умеешь думать? Шуруповер не заработал на хорошую пенсию? Не удивительно 😁

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ишь ты какая умная!!! А ты с какого года рождения?? С 35 лет думать надо.. Да наше поколение СССР всю жизнь об этом думали и знали что будет впереди пока господа перестройку не замутили... Ты такая умница что решила пенсионеров опустить ниже плинтуса а что кругом твориться не видешь... Да и не только пенсионеров опустили в стране бардак... Рано учить взялась нас.. Поработай как мы и побудь на нашем месте когда нам пенсии обнулили... А впереди у тебя похоже её вообще не будет.. Моя мать всю жизнь работала 1928г р восстанавлива разруху.. Работала на стройке.. Уч. ВОВ а пенсия у неё сейчас 29 т руб а ей сейчас 94 года... А зарплаты были приличные.. Мозги включи .. Что пишешь

+11 / 0
Ответить
20.02.2023, 13:48
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 20.02.2023 в 13:09
пока господа перестройку не замутили..

В этом тоже я виновата? 😄

ЕленаПишет 20.02.2023 в 13:09
решила пенсионеров опустить ниже плинтуса

Это в вашем понимании.

ЕленаПишет 20.02.2023 в 13:09
Уч. ВОВ а пенсия у неё сейчас 29 т руб а ей сейчас 94 года..

Моя тётя в 12 лет рыла окопы по пояс в воде в блокадном Ленинграде, умерла в 90 три года назад с пенсией 33000 и ни разу я от неё нытья не слышала, ни-ра-зу, ей на всё хватало.

ЕленаПишет 20.02.2023 в 13:09
Мозги включи .. Что пишешь

Оставьте свой жаргон для себя.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Училка подумай что тебя ждёт впереди пенсия или нули от пенсии.. И ещё запомни моя мать никогда не ныла.. Ты переходишь границы.. Слушаешь только себя..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2023, 21:15
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 20.02.2023 в 17:39
И ещё запомни моя мать никогда не ныла..

Мама твоя не ноет, уверена, ты за всю семью и за будущие пенсии своих детей умудряешься это делать.

ЕленаПишет 20.02.2023 в 17:39
Ты переходишь границы..

Слышь, воспитывай внуков и радуйся жизни, пообщайся с тёзкой Анатольевной, вы на одной слёзно-пенсионной волне.

ЕленаПишет 20.02.2023 в 17:39
подумай что тебя ждёт впереди пенсия или нули от пенсии..

О себе и близких я уже позаботилась, не учи учёного.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я и говорю училка но не более.. Жизнь покажет..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Не оправдывайтесь. Им этого не понять, богачам херовым

раскрыть ветку (0)

Аналогичная ситуация . Пытался устроиться на подработку . А мне говорят , инвалиды нам не нужны , а на квоты мы забили .

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нищенская пенсия это прежде всего Ваше творение. Нужно было зарабатывать в молодые годы. Мужа сестра на севере 35 лет проработала, получает больше 40 тысяч рублей и муж её тоже, а мы на югах попы грели - результат? Пенсия в три раза меньше. А кто нам не давал больше зарабатывать?

+4 / -10
Ответить

Наше творение????

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы наверно депутат;

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.02.2023, 20:09
Симферополь

То же самое

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 15.02.2023 в 14:15
Не в деньгах счастье — оправдывают собственную лень бедняки, даже не стараясь как-то изменить свою жизнь. Бедный — это склад мышления, проявляющийся в каждой мелочи повседневной жизни. Если ты тратишь по 2 часа в день на то, чтоб добраться до работы, никак себя не развивая, или тратишь деньги, которых у тебя нет, на ненужные вещи, то пора задуматься.

Есть гордые люди питаются через день ,не влезают долги и кредиты. Оплачивают огромные деньги за квар-плату. Но вот случись что серьезное ,серьезная болезнь или родственник умер который старше тебя на 50 лет. Это такой попадос и я читают в этом нельзя винить людей в лени . Жизнь обесценили, труд обесценили законы злодейские для бедных . Лечиться дорого как и учиться . А еще найди больницу ближнюю которая еще есть то отделение которое тебе нужно. Или похорони родственника за 300 км потому как кладбище приватизировали все. Запретили хоронить.

+117 / -1
Ответить

Нелюди с чёрными душами, устроили людям ад на земле. А дело в том, что сами ори знают, что попадут туда, они покланяются сатане и хотят как можно больше людей утащить туда, чтобы там продолжить издеваться. Что для этого надо? А надо придумывать вот такие «законы» где у человека одни обязанности, а прав нет. Нищих людей вынуждают принимать навязанные ими условия, давать своё согласие, молчать, не сопротивляться, забыть, что он человек.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем более, связь работы и денег уже давно разорвана, причем первыми сделали это богатые и сверхбогатые. Если даже они и работают, деньги, которые они получают, не находятся ни в какой связи с их усилиями и умениями. Сейчас особенно стало модным мнение, что есть плебс, простонародье, которое пашет за три копейки и креативный класс - бизнесмены, предприниматели, организаторы производств. У людей уже мозги свихнулись на этой почве. Хочется спросить - если все будут креативным классом, то кто же тогда будет пахать? Работающий человек не должен быть бедным, вот и всё.

+15 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.02.2023, 16:55
Москва

Зоя ПавловнаПишет 19.02.2023 в 16:46
Если даже они и работают, деньги, которые они получают, не находятся ни в какой связи с их усилиями и умениями.

Если бы вы были правы, то вы бы сейчас возглавляли Газпром. Но вас почему-то там нет! Может по той причине, что не потянули бы... нет?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.02.2023, 19:31
Москва

Зоя ПавловнаПишет 19.02.2023 в 16:46
Хочется спросить - если все будут креативным классом, то кто же тогда будет пахать?

такого НИКОГДА не произойдет, потому, как 95% людей не способны вести бизнес... К сожалению это - так!

Зоя ПавловнаПишет 19.02.2023 в 16:46
Работающий человек не должен быть бедным

А вот это - верно! Правда, если он так работает, что ему его заработной платы только на очень простую еду (картошка +хлеб) и хватает + самая примитивная одежда (типа сапоги и телогрейка), то он - бедный... Но в том, что он такой в первую очередь виноват он сам!

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 19.02.2023 в 19:31
Правда, если он так работает, что ему его заработной платы только на очень простую еду (картошка +хлеб) и хватает + самая примитивная одежда (типа сапоги и телогрейка), то он - бедный... Но в том, что он такой в первую очередь виноват он сам!
Интересная у вас логика. А еще он виноват что родился простой семье и что он честным путем пытается как то выживать.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.03.2023, 17:13
Москва

ЛюдмилаПишет 02.03.2023 в 17:01
Интересная у вас логика.

Нормальная.

А что он сделал, чтобы это изменить? Или ему ВСЕ ДОЛЖНЫ, а он пусть сидит на печи и ждет Щуку?

Не хотела моя матушка работать рядом с родителями и вместо Уссурийска попросила распределения на Камчатку...

Не нравилось мне, что на 3 работах у меня еле-еле $100 в месяц получалось, я бросил всё и поехал в Монголию на $600 в месяц...

Не хотела моя племянница жить в Москве с родителями всемером в 3-комнатной квартире - поехала в Сочи - заработала на комнату в Ярославле и сейчас там работает...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вот не соглашусь с вами. В деревнях и сёлах много не заработать. Люди ездят в город. Лентяи??

раскрыть ветку (0)

А покатайтесь ка по провинции . По регионам . И посмотрите , можно там развиваться или нет . Если и захочешь развиваться , открыть свое дело , местные чиновники из тебя все будут вытрясать .

+86 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 12:47
Санкт-Петербург

Дорогая, как прожить на пенсию: высшее образование, работа на оборонном предприятии, стаж 35 лет, зарплата была мужская - 300 р.

Пенсионер, если хочет выжить, должен иметь детей или внуков, которые ему помогают, или работать до смерти.

Пенсия в общей сумме с доплатами 24 т. Из них за комнату в коммунальной квартире почти 5 т., за телефон, компьютер, минимум на дешевые лекарства, извините на салфетки, туалетную бумагу, в СНТ - вообще беспредел, как жить?

Пенсия должна быть не менее 70 т. И мы заработали ее.

Газ на даче не подвести, бешеные деньги нужны и это в самой газовой стране мира!

+92 / -2
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ЕленаПишет 19.02.2023 в 12:47
Газ на даче не подвести, бешеные деньги нужны и это в самой газовой стране мира!

Какая дача?!

У многих в жилы дома газа нет. Цены такие что людям не по карману.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда сумма в 70 тыс? У меня у матушки пенсия гораздо меньше. И ничего, живет и ещё откладывать может.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 24т.р жить можно, а вот пенсия на 9715 проживите?? приходиться работать через силу , здоровья нет на лекартство даже не хватает этой пенсии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.02.2023, 13:17
Нижний Новгород

Я не лентяйка (два высших образования, трое детей и 30-летний стаж)! Последние 10 лет растут долги, потому что доходы упали (десять лет назад годовой доход был выше (за счет премий) чем за 2022, а цены на продукты взлетели). Всю жизнь учусь, работаю и воспитываю детей, но расходы превышают доход бюджетника. Десять лет назад с трудом концы с концами сводили, но раз в два года с детьми на море ездили. Крайний раз в 2015 году (уже в кредит). Крайнее повышение на 4 процента было в прошлом году (на 600 руб. к окладу). В этом году зарплату ни на рубль ещё не подняли. Уйти на другую на шестом десятке лет или найти подработку - уже не в силах. Какая я лентяйка, побойтесь Бога! И таких как я - большинство в стране!

+103 / -2
Ответить

Соцпособия оформляли? Вот еще тыс. 25-28. Как многодетная тоже можно льготами пользоваться.

+2 / -8
Ответить
19.02.2023, 15:13
Нижний Новгород

Суммарный доход семьи (со стипендиями) примерно на 1 тыс. руб. превышал законодательно установленный - и ничего! Совсем ничего! Только два месяца по соцзащитам бегала с документами зря! И еще: как только старшему исполнилось 18 - семья уже многодетной не считается, так что льготами мы пользовались не долго

+6 / 0
Ответить

Это с 1 января. До этого пособие с 7 до 17 лет не был привязан к доходу. Только суммой выплаты. Я все оформил через сайт госуслуг. Ни одной бумаги не собирал.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 12:22
Нижний Новгород

Это пособие назначили сравнительно недавно. Моим младшим уже 19 лет. Ни пособий, ни субсидий, ни материнского капитала (все дети до 2007) - ничего не получала. Зато вынуждена была пользоваться кредитной картой, в последствии кредитом, а затем рефинансированием. Причем крайний раз, когда пыталась вновь оформить субсидию по ЖКХ (суммарный доход семьи превысил примерно 1 тыс. рублей - отказали) в отделе соцзащиты сказали, что кредиты в расчет не идут и сумму дохода семьи не уменьшают (это никого не волнует)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Интересно это где такое пособие дают и за что... Поясните.. Поделитесь пожалуйста...

+3 / 0
Ответить

Это пособие было до 1 января 23 года на детей от 7 до 17 лет. Теперь единое пособие и там уже зависит от дохода.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Как вы правы.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, в случае переворота, куда побегут такие как вы? Напомнить судьбу зажиточных господ после революции 17 года. Кто-то был расстрелян, кто-то утоплен, кому-то удалось бежать. Рабочий класс, к которому юристы не относятся в случае гражданской войны сметет всех зажиточных, тех кто жрал от пуза когда другие голодали. Не нужно бередить лихо пока оно тихо, это сейчас демократия, а при анархии никто к вам на помощь не придет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас склад мышления воровать? Или сожрать собственную территорию как саранча и потом хоть потоп.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы действительно юрист?"бедный -склад "ваши слова!а какой склад мышления у вас,юристов?вы за одно заявление в суд на 2-х листах берете до 5-ти тысяч руб.а если в суд идете так вообще за одно заседание -от 20,0тыс. руб.Про уголовные дела и говорить нечего там цены заоблачные!и неважно выиграете вы процесс или нет,но деньги вперед!!а если вас пригласили работать бесплатно,так вы и рта не раскроете чтоб что-то возразить,хотя вам государство зарплату платит и все отчисления делаются по закону!только не надо банальщины типа кто на что учился!!!без дворников и уборщиц не обойтись но зарплата у них -мизер!и работают не одну ставку!так что не надо про мышление!у юристов оно одно-деньги,а результат неважно какой!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А недавно Силаунов тоже сказал что-то вроде "не в деньгах счастье". Какое удивительное единство мысли!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 15.02.2023 в 14:15
Не в деньгах счастье — оправдывают собственную лень бедняки, даже не стараясь как-то изменить свою жизнь

Господя, как же вы стали юристом? Хотя многие идут в юрипруденцию в надежде стать адвокатом дьявола, а не за справедливостью... Вот защитите бедного человека бесплатно, отсудите для него у нарушевшего его права буржуина, так нет же, вы втопчите в грязь честного человека, защищая откровенного подонка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая юрист Евгения, приезжайте в наши села, где кроме минимальной зарплаты вам ничего не светит и ни в чем себе не отказывайте. Тогда мы и посмотрим к чему вас приведут ваши рассуждения о бедности в России.

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты просто дура, а еще юрист,у нас есть уже такой юрист Медведев.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 15.02.2023 в 14:15
Не в деньгах счастье — оправдывают собственную лень бедняки, даже не стараясь как-то изменить свою жизнь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Горе юрист, с таким-то мышлением!!!!🤦‍♀️

+1 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

вот тут вы не правы! зачем такие провокационные комментарии?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Безработные бедны во всем мире. Но! У нас то бедность работающих! А вот это уже признак самых отсталых государств. Действительно, зарплаты 20 -25-30 тысяч абсолютно рядовое явление везде кроме самых благополучных крупных городов - Москвы, Питера, Казани итд. А теперь представим семью с двумя работающими и двумя детьми и с доходом 50 тысяч из которых 7 - 8 надо отдать за коммуналку. Мы получаем 10500 на человека. Есть ещё неизбежные траты на проезд и лекарства. В итоге мы получаем для этой семьи уровень физиологического выживания, грань голода. Если взрослые работают на физической работе то этого скорей всего не хватает для восстановления организма, значит это работа на износ, в гроб. Помнится в советской школе рассказывали, что капиталист при первой возможности всегда будет платить рабочему чуть выше уровня физиологического восстановления сил и не более. Вот и дожили. Так все и оказалось.

+147 / -2
картой
Ответить
DELETE

Елена Сергеевна, совершенно верно вы высказали проблему. Все по полочкам разложили. Справедливо подметили, что "Безработные бедны во всем мире. Но! У нас то бедность работающих! А вот это уже признак самых отсталых государств". Это просто позор государству!

19.02.2023, 12:15
Долгопрудный

всё верно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задорнов штоли... Страна парадоксов ...не работающие пьющие. и работающие нищие..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не занимайтесь на низкооплачиваемую работу. Если никто не будет заниматься, работодатель вынужден будет зп поднять.

+1 / -4
Ответить

Нет, наймет гасторбайтеров неофициально и будет платить им гроши, а они пахать по 15 часов в сутки. И в случае чп сожгут его свои же в покрышке и дальше будут пахать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Елена СергеевнаПишет 15.02.2023 в 17:34
У нас то бедность работающих!

В точку, Елена. Браво.

Нищие, работающие fulltime граждане своей страны.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уровень безработицы их вообще никак не интересует! Им интересен и их волнует лишь уровень доходов господ из Форбс, их хозяев, тех от кого они реально зависят! Падение доходов Сечина, Миллера....итд - это беда! А какие то безработные? Чубайс давно проговорился- "ну вымрут 10- 20 миллионов!" - и это было не его личное мнение...

Ну так даже здесь часть постов поддерживают такое мнение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Стоны бездельника (цы). Думать начните, а потом делать, и всё у вас будет хорошо!

+9 / -87
Ответить
19.02.2023, 12:57
Санкт-Петербург

Идите вы Родину защищать, а то сидите на тепленьком месте, где деньги капают вам ни за что.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 19.02.2023 в 12:16
Стоны бездельника (цы). Думать начните, а потом делать

Думать начните -прежде,чем писать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей. А вы чем зарабатываете? Воруете? Наепываете людей . А честно кто работает? Он Лопатой деньги гребет. Приспособиться можно. А что потом? Нет будующего. Сожрем собственную территорию как саранча.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Далеко давным давно лет за двести, первые о Ленине восходят вести.... " ЕБН путём государственного переворота во главе с харугами узурпировали власть, продавшись американцам, а Горбачёв оказался трусом, надо было вывести армию и расстрелять скакунов и предателей. Сейчас на Украине наблюдаем аналогичную картину, народ промолчал против майдана, Янукович струсил расстрелять скакунов майданных, зато за 9 лет погибло много нпрода.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Елена СергеевнаПишет 15.02.2023 в 17:34
У нас то бедность работающих!

Она всегда такая была в России, увы это традиция и похоже именно российская.

+17 / -3
Ответить

Не согласен, никакая это не традиция, и не всегда так было. Мои родители да и я сам, зарабатывали хорошие деньги, живя в селе при советском союзе.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255
19.02.2023, 14:48
Москва

А Вы думали, что на уроках истории в ССС Р Вас обманывали.

+17 / -1
Ответить

Да уж, некоторым было лень учить историю, думали, что это фантамтика

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

про Казань вы совершенно зря - из города лепят туристическую витрину, вот и кажется, что здесь оазис благополучия. А на самом деле ничего хорошего в Казани нет. И зарплаты здесь - курам на смех. Иногда такое впечатление создаётся, что мы в некой яме( то ли в ж... - может так точнее? ) . То есть и к Западу и к Востоку в сторону от нашего города зарплаты куда выше Казанских, а нас будто за что-то Бог наказал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

добавлю: у нас только цены на всё(кроме съёма жилья) как в Москве( в Москве кстати шмотки и вещи даже дешевле чем у нас и выбор больше лучшего качества), а зарплаты в Казани те же 20-30т. Когда к нам поехали(в самом начале) беженцы , то эти здоровые мужики просто отказывались работать! Их меньше чем за 60тыщ. не заставишь!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Показать комментарии (507)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Бесплатная юридическая помощь: порядок получения

Сегодня поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение бесплатной юридической помощи, какой вид помощи предоставляется по закону, куда обращаться и так далее. Ситуации разные бывают,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Купленные ради инвестиций квартиры, в которых никто не проживает, хотят признать бесхозными

В российских политических и экспертных кругах, видимо, наступила эра великого прозрения. После триумфальных решений в области образования, здравоохранения и ЖКХ светлейшие умы страны обратили свой взор на новую,...