Андрей
Андрей Подписчиков: 62
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 200

Реалистичный файтинг самураев на мечах в игре - Bushido Blade

7 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,37 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Реалистичный файтинг самураев на мечах в игре - Bushido Blade

1997; LightWeight; Squaresoft; PS1


Настоящие сражения на мечах, в которых можно добить противника в каждой атаке, держат в напряжении даже тогда, когда темп игры замедляется.

Реалистичный файтинг самураев на мечах в игре - Bushido Blade

С приходом 3D игры пошли по новому маршруту совершенствования графики, уходя от первоначальной модели стилизованной мультипликационной графики в сторону непростого реализма. Изменения в области графики отражали изменения, параллельно идущие в игровой индустрии: завышенная физика игр про Марио и Соника сменилась более взвешенным отношением к гравитации и биологии, а видеоигры стали стремиться к максимально приближенному воспроизведению действий, происходящих в реальности.

Реалистичный файтинг самураев на мечах в игре - Bushido Blade

Bushido Blade взяла за основу сверхактивные бои эпохи средневековой Японии из игры SNK Samurai Shodown и сбавила темп до приближенного к реальности.

Реалистичный файтинг самураев на мечах в игре - Bushido Blade

Главным новшеством игры явилось сходство с боем - насилие в ней, в отличие от экранизации голливудских фильмов, менее театрально, менее грациозно и более стремительно. Из проекта были убраны индикаторы здоровья, служившие в течение длительного времени визуальной информацией о состоянии здоровья бойца или его приближении к проигрышу. Взамен этого урон отображался в виде болтающейся переломанной части руки или хромоты, отказавшей ноги. Данная игра продемонстрировала реалистичность ситуации, когда в бою на мечах мало кто может уцелеть после колющего удара в туловище, и, следовательно, можно проиграть, получив выверенный удар катаной в грудь. Наиболее любопытным в этой игре было то, что повышенные риски заставляли игроков следить за поведением противника, по возможности выставлять блок и проводить атаку лишь в самый удобный случай. Однако когда бой может быть проигран в доли секунды неожиданным ударом, желание безрассудства или бездумного "нажимания кнопок", естественно, пропадает. Секрет долгого успеха Bushido Blade заключался в создании игры, в которой азарт был важнее "саморекламы".

Реалистичный файтинг самураев на мечах в игре - Bushido Blade

Первый проект Bushido Blade от студии Lightweight, частично принадлежащей разработчику ролевых игр Squaresoft, положил начало интересной серии японских файтингов феодальной эпохи, от своего несколько безжизненного продолжения до серии файтингов Kengo. Однако ни в одной из следующих игр Lightweight не удалось передать атмосферу напряженности первой игры: ленивое стрекотание сверчков изредка перебивалось пронзительным звуком струн сямисэна и шипением крови, хлещущей из ран поверженного воина-самурая.

Реалистичный файтинг самураев на мечах в игре - Bushido Blade

В Японии игра Bushido Blade заняла 25-е место в списке самых популярных игр 1997 года. В стране было реализовано более 388 000 копий.

Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

С чего начиналась серия игр Tomb Raider

Пускай Лара Крофт не являлась первой фигурой в видеоиграх, но она сумела первой попасть на обложки модных глянцевых журналов, а для некоторых стала символом игровой индустрии.