Самый длинный тоннель в мире закрыли для пассажиров поездов после схода с рельсов.

Готардский базовый туннель — самый длинный и глубокий туннель в мире.
—
Путешествие по железной дороге через швейцарские Альпы займет больше времени в течение следующих нескольких месяцев после того, как из-за крупного крушения был частично выведен из строя Готардский базовый туннель протяженностью 35 миль (57 км).
Самый длинный в мире туннель был закрыт на прошлой неделе, когда товарный поезд сошёл с рельсов, сойдя с рельсов 16 вагонов и повредив около пяти миль железнодорожных путей, говорится в заявлении швейцарского национального железнодорожного оператора SBB .
SBB заявила, что туннель частично откроется 23 августа, при этом одна из двух линий, проходящих через горы, не пострадала от инцидента. Но сокращение пропускной способности будет означать изменение маршрута пассажирских поездов по живописной железной дороге, что займет на два часа больше времени до начала 2024 года.
«До особого распоряжения пассажирские поезда будут двигаться по панорамному маршруту», — говорится в сообщении SBB. «Время в пути увеличивается на 60 минут в национальном сообщении и на 60–120 минут в международном сообщении».
Компания заявила, что изучает вопрос о том, можно ли безопасно перевозить пассажиров, если работает только один путь, но в настоящее время он будет закрыт для негрузовых перевозок до дальнейшего уведомления.
Открытый в 2016 году после 17 лет строительства Готардский базовый тоннель стал жизненно важным железнодорожным сообщением между северной и южной Европой, а также местом назначения для энтузиастов железных дорог, желающих пересечь самую длинную и самую глубокую в мире — почти 1,5 мили под землей. Туннель.
Железнодорожный коридор
Структура проходит между Эрстфельдом на северной стороне и Бодио на юге, соединяя железнодорожное сообщение между швейцарским городом Цюрих и Миланом в Италии. Он также завершает грузовой железнодорожный коридор между Роттердамом в Нидерландах и средиземноморским итальянским портом Генуя.
SBB заявила, что пассажирские перевозки будут осуществляться с ограниченной пропускной способностью до тех пор, пока туннель полностью не откроется, поскольку панорамный маршрут над горами не может обслуживать двухэтажные поезда. Дополнительные поезда также не будут ходить в часы пик.
Невероятные туннели, уходящие глубоко под поверхность
Швейцарские железнодорожные следователи в настоящее время пытаются установить причину аварии, в которой никто не пострадал.
«Готардский базовый туннель — один из самых безопасных в мире», — заявил в среду журналистам генеральный директор SBB Винсент Дюкро. «Тот факт, что такая авария все еще может произойти, сильно бьет по нам. К счастью, обошлось без травм, но был нанесен значительный материальный ущерб».
Он сказал, что компания знала, что авария создаст неудобства для путешественников и клиентов грузовых перевозок.
«Мы хотели бы извиниться за это и попросить вашего понимания. Развернутые команды делают все возможное, чтобы безопасное железнодорожное движение через туннель Готардской базы снова стало возможным как можно быстрее».