А вас, устраивает расход топлива вашего автомобиля? И от чего он больше всего зависит.
Многие скажут, что расход топлива, больше всего зависит от стиля вождения, литража двигателя, и будут правы.
Но не только эти факторы влияют на расход топлива, давайте рассмотрим и иные факторы, влияющие на расход топлива:
-к таким факторам следует отнести сочетание веса автомобиля и мощность двигателя, даже при малом объёме двигателя, но большой его массой, расход будет повышенным, так же, как при большой мощности малом весе машины, просто излишняя мощность будет больше «поедать» топлива.
Есть также прямая зависимость обтекаемости автомобиля и его скорости, и это очень важный фактор, ведь, сопротивление воздуха возрастает в квадратной зависимости от скорости. Но и это не все факторы, влияющие на расход топлива. И далее сам двигатель, и его износ. Многие считают, что если рекомендован бензин А-95. То его нужно обязательно использовать именно эту марку. Но это не так: ведь в холодное время года, все детали, пусть и почти незначительно, но сокращаются, и запуск двигателя на бензине с более низким октановым числом, будет проще, естественно, это не касается бензиновых двигателей с турбинами.
Теперь несколько практических примеров из моей практики: была «соната» по паспорту, бензин ОТ А 92, решили «побаловать, залили А-95, и что? –расход увеличился на 1,5 литра на 100 км.
Ну и последнее – существует много добавок для повышения, восстановления компрессии сжатия смеси, да, добавки часто работают, но вот, экономии топлива, из всех моих знакомых, никто не заметил.
Хочу добавить, что в инструкциях к современным автомобилям. Пишут, что обкатка двигателя не требуется, но что-то слабо в это верится. Только в 2014 г купил первый автомобиль, просто новый, с завода-изготовителя, это был последний выпуск Опель-Мокко, естественно, выбрал с двигателем «атмосферником», ручной коробкой передач, обкатал. Но старым рекомендациям, регулярно менял масло и фильтры-результат-менее 5 литров на 100 км А 92, о скорости умолчу, а то признают, как нарушителя скоростного режима, на магистралях, где разрешено 130/ км час. При скорости 140 км/ час, двигатель просто «поёт», да пробег небольшой. Около 100 тыс. км из них 50% по городу.
Если у вас есть свой практический опыт, напишите в обсуждении, принимаю любую критику, но цензурную.
имею свой опыт, напишу в обсуждении
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Да, нет описания машин с дизельными двигателями, но у меня очень маленький опыт с дизелями, был один "пежо" -205, в морозы заводился с поворотом ключа, иногда даже не включал предварительный подогрев, но вот тёплый двигатель, можно было запустить только через 2 минуты. после остановки, а после этих минут, только, с толкача"
интересная статья! любой двигатель настроен на свои обороты. это его наибольшее кпд. если завышать(на трассе) или занижать(ну по городу душить) топлево -в трубу. больший обьем двигателя(и мощности разумеется) меньше переключений- тоже "плюс" в экономию! а про занижение актана топлева- не соглашусь. для экономии топлева и лучшей отдачи камеру сгорония уменьшают. и другое топлево неахти.детонация двигателя и некачественное топлево двигатель прикончат
Расход топлива зависит от многих факторов
На Дзене дают советы наслушавшись "старых механиков", "соседа по гаражу" и т.д.
Уровень тот же.