Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10220
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

"Любой каприз за ваши деньги": почему в России часть медицинских услуг с 1 сентября 2023 года станут платными?

3 941 дочитывание
445 комментариев
Эта публикация уже заработала 195,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.08.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

"Любой каприз за ваши деньги": почему в России часть медицинских услуг с 1 сентября 2023 года станут платными?

Фотография с сайта: https://letsgophotos.ru/женщина-врач-фото/

Как известно, в России каждый имеет право на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь в установленных законодательством объемах. Однако с 1 сентября 2023 года содержание данной бесплатной помощи будет регламентироваться жестче, а перечень платных медицинских услуг расширится даже в государственных и муниципальных поликлиниках и больницах.

С 1 сентября вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2023 № 736 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. № 1006". Согласно данному нормативно-правовому акту, бесплатная медицинская помощь будет оказываться пациенту только в строго определенных случаях.

Скорая приедет бесплатно не всегда

Начнем с вызова скорой помощи. Он по-прежнему будет бесплатным, если существует непосредственная угроза жизни пациента. Однако в случае, если был осуществлен вызов скорой помощи и приехавшие врачи установили, что подобной угрозы не было, то пациенту придется заплатить за вызов. Например, при обострении хронических заболеваний вызов скорой может быть платным.

Предполагается, что уже при звонке в скорую операторы смогут определить, действительно ли человеку нужна неотложка или он вполне сможет без нее обойтись. Это позволит сократить количество ненужных вызовов скорой помощи и уменьшить нагрузку на медицинский персонал.

Бесплатные обследования – только по направлению врача

При лечении в больнице пациенты теперь смогут получать бесплатно лекарства при условии, что они включены в перечень жизненно необходимых лекарств, утвержденный Правительством РФ. В случае если в данном перечне такого лекарства нет, лечебное учреждение сможет предоставить пациенту лекарство за деньги.

Исключительно на платной основе в государственных и муниципальных медицинских учреждениях с 1 сентября будут осуществляться любые медицинские исследования, в том числе сдача анализов, УЗИ, МРТ, а также приемы узкопрофильных специалистов, если они проводятся по инициативе самого пациента.
Бесплатными перечисленные исследования и осмотры у специалистов останутся только по направлению участкового врача (терапевта или педиатра). В случае, если он не нашел причин для направления человека, к примеру, на УЗИ или прием невролога или другого узкого специалиста, пациент сможет их пройти только за собственные деньги.

Договор на оказание платных медицинских услуг

С 1 сентября 2023 года в регистратурах медицинских учреждений будут предлагать клиентам заключить договор на платное медицинское обслуживание. Подписав договор и внеся плату за лечение, пациент сможет получать в государственном или муниципальном медицинском заведении квалифицированную медицинскую помощь в объеме, за который он заплатил.

Бесплатная медицинская помощь также будет оказываться по полисам ОМС и ДМС в пределах технических и материальных возможностей медицинского учреждения и врачебного персонала.

Индивидуальное медицинское наблюдение и лечение

Для платежеспособных клиентов появятся дополнительные медицинские услуги. Например, в больнице за деньги им смогут организовать индивидуальное медицинское наблюдение. Оно будет включать в себя медицинский пост (медсестру, дежурящую у палаты пациента 24 часа в сутки), экстренную связь с врачами, доставку необходимых медикаментов под заказ и другие сервис-услуги.
По словам представителей Минздрава России, перевод части медицины на платную основу будет способствовать ее оптимизации, позволит разгрузить медицинский персонал от ненужных обязанностей и обеспечит людей более качественной медицинской помощью. К тому же это приблизит медицинские учреждения к законодательству о защите прав потребителей, позволив им зарабатывать больше денег для собственных нужд.

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

Подписывайтесь на мой дзен-канал, там тоже много интересного:

Подробнее ➤

По теме публикации читайте также:

Придется ли россиянам платить за вызов скорой помощи?

Подробнее ➤

К чему приведет запрет Верховного суда РФ на проведение УЗИ без направления врача?

Подробнее ➤

Источники:

1. Подробнее ➤

2. Подробнее ➤

3. Подробнее ➤

Вы согласны с тем, что часть медицинских услуг в России должны стать платными?

Проголосовали: 975

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

445 комментариев
Понравилась публикация?
142 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 445
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А как я не медик могу понять есть угроза жизни или нет? Люди разные, порог восприятия боли тоже разный, кто то от порезанного пальца в обмороке, кто то с перитонитом ходит на работу.... И вот я вызываю скорую , приезжает горе доктор , и считает , что угрозы жизни нет и выкатывает счет? Капец!!!

А насчет платных услуг... Ну и зачем я пойду платно к нашему районному терапевту , если я платно могу сходить к профессору???

Если это действительно правда.. То это еще один минус в корзине президента после пенсионной реформы...

+209 / -3
картой
Ответить

к сожалению, это правда, часть медицинских услуг в России действительно с 1 сентября станут платными

+17 / -1
Ответить

Алексей Валерьевич, раньше по полису ОМС устанавливались сроки оказания помощи. Например УЗИ должно быть выполнено в течение 2-х недель. На практике это не соблюдалось, но можно было жаловаться, чтобы добиться своего. Теперь же получается, что это бесполезно т.к. бесплатная медпомощь будет оказываться в пределах технических и материальных возможностей медучреждения и врачебного персонала. Скажет главврач поликлиники, что у него нет персонала ( а известно, что сейчас все врачи убегают в платные поликлиники) и с него взятки гладки?

+12 / -1
Ответить

очень много расплывчатых и неконкретных формулировок в правилах, поэтому вполне возможно, что их будут пытаться именно таким образом трактовать. Нет квоты на УЗИ и технической возможности его сделать, можно ждать его несколько недель, а то и месяцев или сделать платно

+7 / 0
Ответить

В Минздраве опровергли сообщения о платных медицинских услугах с 1 сентября Сообщения о том, что некоторые медицинские услуги станут платными с 1 сентября, не соответствуют действительности. Об этом рассказал «Ведомостям» помощник министра здравоохранения России Алексей Кузнецов.2 авг. 2023 г.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 19.08.2023 в 17:26
можно ждать его несколько недель, а то и месяцев или сделать платно

А потом предъявить счёт страховой компании!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

так же как опровергали повышение пенсионного возраста и призыва на СВО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВикторПишет 19.08.2023 в 16:08
Скажет главврач поликлиники, что у него нет персонала

Он обязан направить Вас в другую поликлинику!

0 / -1
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 22.08.2023 в 16:10
Он обязан направить Вас в другую поликлинику!

Там тоже нет персонала. И другая поликлиника не примет "чужого" бесплатно.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОлегПишет 22.08.2023 в 20:53
И другая поликлиника не примет "чужого" бесплатно.

Поверьте, примет. Проверено!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! Не принимает поликлиника людей, если прикреплен к другой! Только с этим столкнулась! После больницы сказали встать на учет к кардиологу, которого в поликлинике по месту прописки просто нет. В итоге в другой - отказали!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам надо написать заявление и предоставить выписку с лицевого счёта ,где вы проживаете и проблем .я так и себя, и мужа ,и сестру прикрепила к другой поликлинике .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВикторПишет 19.08.2023 в 16:08
Например УЗИ должно быть выполнено в течение 2-х недель. На практике это не соблюдалось, но можно было жаловаться, чтобы добиться своего.

Если у меня норма на выполнение семи УЗИ в день, то жалуйтесь, куда хотите - я не стану делать больше нормы. За плату - подумаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 19.08.2023 в 16:08
Скажет главврач поликлиники, что у него нет персонала ( а известно, что сейчас все врачи убегают в платные поликлиники) и с него взятки гладки?

Именно так!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Алексей Валерьевич! Вызываю скорую. через автоответчика. Сообщает, что мы можем вызвать скорую только если... И перечисление. Скорая ко мне приехала. 5 минут - нет показаний для госпитализации. Только вторая отвезла в стационар. НО! на 3 дня... Хотя положено 10. Долечивалась дома у своего терапевта (замечательного).

+8 / 0
Ответить

Вам ещё повезло, Людмила Александровна, что вторая скорая отвезла Вас в стационар. Могло быть и хуже. И конечно повезло с терапевтом

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.2к
22.08.2023, 20:52
Калининград

и аптеки перестанут продавать лекарства без рецепта, которые вы ранее покупали просто так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Елена, к профессору вы можете сходить, но заплатите в два раза больше.

+12 / -17
Ответить

да, и еще не факт, что он поможет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2023, 12:41
Санкт-Петербург

А к нашим терапевтам ходить вообще бесполезно. А за платно ничего не изменится. Для них давление 60 на 40 хорошее.

+5 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ЕкатеринаПишет 22.08.2023 в 12:41
Для них давление 60 на 40 хорошее.

У меня было один раз такое!!!

Начальник мой, выписал пропуск и велел сходить к врачу:

- Что-то ты бледненькая!!!

Видели бы глаза терапевта!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Столько же!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но и эффект от лечения будет также в несколько раз больше, нежели я пойду к врачу-мигранту с купленным дипломом

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 19.08.2023 в 14:59
к профессору вы можете сходить, но заплатите в два раза больше.

Зато и качество услуги будет в разы выше, ибо профессор знает поболе какого-то там терапевта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Корупция как всегда на лицо. Чем это в бюджет положет денег? Ни чем. Маразм большессумов крепчает

+36 / -2
Ответить

они за счёт платных услуг повысят за наш счёт зарплаты медикам не из бюджета - вот тебе и плюс в бюджет..... ситай а потом думай о чём написано, а когда поймёшь тогда и комментируй.......

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не маразм, это откровенное издевательство над людьми, и похоже конца этому не будет, пока нас не изведут тем или иным способом, или же пока мы сами наконец не начнем защищаться о толстосумов у власти, которым всегда мало...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

К нашему участковому терапевту я ни за что не пойду ни платно, ни бесплатно. Толку от него ноль! Он только в комп смотрит и печатает. Я сама себе такой терапевт, всё в компьютере, вернее в Интернете найду.

А по поводу корзины резидента, Елена, так в ней уже и места нет для минусов!

И медицина у нас скоро полностью будет как в недружественных странах, с которыми мы как раз сейчас боремся: «С 1 сентября 2023 года в регистратурах медицинских учреждений будут предлагать клиентам заключить договор на платное медицинское обслуживание. Подписав договор и внеся плату за лечение, пациент сможет получать в государственном или муниципальном медицинском заведении квалифицированную медицинскую помощь в объеме, за который он заплатил.» - один в один, как на Западе. Страховка - какую выбрал и заплатил, то и получишь!

Капиталистическая медицина - это бизнес, при котором выздоровление пациента - это побочный эффект!!! С тех пор, как медицина у нас стала услугой, никто и не собирается нас лечить! Складывается стойкое ощущение, что просто необходимо, чтобы мы постоянно недомогали и ходили по платным клиникам, т.к. в бесплатных нет сейчас квалифицированных специалистов. Те граждане, кто ещё помнит советскую медицину скоро естественным образом закончатся, а вот все остальные будут воспринимать платные услуги, как абсолютную норму и естество. И это касается не только медицины! Все наши советские достижения и завоевания, такие например, как бесплатное жильё, бесплатное образование, медицина и т.п. постепенно перешли и окончательно переходят исключительно в платное достояние...

+52 / -1
Ответить

Согласна с Вами,верно сказано. В самую точку подмечено.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В платных сидят те же бездари,что и в бесплатных.....

+1 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 22.08.2023 в 19:36
В платных сидят те же бездари,что и в бесплатных.....

Когда придёте к врачу, начните разговор именно с этого: скажите громко: "Доктор, вы - бездарь!".

Да знаю я, что там - побоитесь!

+1 / 0
Ответить

Ну зачем же сразу ,нет проблем сказать ,но это можно сделать после приёма ,по факту .Это вы может побоитесь ,а за свои деньги - запросто .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Марина АнатольевнаПишет 22.08.2023 в 16:05
Страховка - какую выбрал и заплатил, то и получишь!

Это вряд ли... На западе, если у клиента хронические заболевания, то ему страховку просто не дадут: страховые мед.компании стараются уменьшить риски выплат.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3к
22.08.2023, 22:37
Сыктывкар

Разве можно за нашу отсталую медицину платить?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в Америке! Оттуда всё и пришло! Всё что плохо, то Путин узаконивает у нас: ЕГЭ, Цифровые деньги, платная медицина, не приезд скорой, ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

так я сколько объясняла, тем кто помнит советскую медицину, что не голосуйте за изменение конституции, а там был этот пункт про медицину и про пенсионный возраст.

Вот ваше поколение два раза насрало на своих детей и внуков, когда первый раз голосовали на изменение конституции и в этот раз еще хуже изменили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Правильно. Больше как платной медециной,уколоть не могут. Прежде чем это делать,вышестоящим чиновникам,надо проверку сделать на счет врачей. А то есть такие горе врачи,которые ничего путнего не могут предложить больному. С нас и так давно сдирают,извените.Как в больнице лежишь,значит свое лекарство,да обследование платное. Хватит уже над народом издеваться, на все подняли цены,з/плату,пенсию снизили,для многодетных субсидию забрали,когда у матери 5 детей,трое из которых 5-6 лет,двое учатся. На это государство не обращает внимания. Не надо с людей снимать последнее,а некоторым чиновникам воровать не надо народное. Оставте народ в покое,цены снизьте на жилье,продукты и т.д. и т.п.

+25 / 0
Ответить

Что Вы, Татьяна, мы же не африканцы! Это им зерно бесплатно и долги в миллиардах списываем! Деревни вот сейчас у себя в стране будем строить для африканцев, мало же у нас азиатов, надо русский народ ещё и африканцами разбавить! Нет бы русские деревни восстанавливать, долги своим нуждающимся гражданам списывать, таким образом заботиться о народа сбережении, а не на словах с экранов ТВ!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нето вы наконец-то обьединитесь?????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

за шансовый инструмент пора браться.......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 19.08.2023 в 13:55
Ну и зачем я пойду платно к нашему районному терапевту , если я платно могу сходить к профессору???

К профессору - дороговато. Я повёз супругу на гастроскопию к профессору - пятьдесят тысяч. (Правда, под наркозом.)

+2 / -2
Ответить

да, цены там просто бешеные

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
22.08.2023, 23:25
Санкт-Петербург

В Питере это в 5 раз меньше, да и у профессора уже и опыта нет гастроскопию делать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужас!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все точно сказано!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том и дело, что любая болячка теперь будет не угрозой для жизни. Наверняка им поставят план по платным вызовам, и резко все станет платным

+16 / 0
Ответить

да, вполне возможно, что так и будет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Реально если у ребёнка вечером темпиратура под 40 угрожает это его жизни или нет. В общем или плати или пусть мучается.

+8 / -1
Ответить

это, безусловно, жизни ребенка может угрожать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

С 1 сентября вступает в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2023 № 736 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. № 1006".

Продолжается эксперимент правительства под названием "до каких пор можно затягивать гайки".

Вообще, интересно, это наше, вообще-то, правительство?

В то время, как направо и налево бесплатно раздаётся зерно, делаются дорогие подарки, по заниженной цене продаются полезные ископаемые, то для народа вводятся новые налоги, штрафы и другие поборы. И это называется "консолидация общества"?

Это даже не маразм, а что-то похуже.

+173 / -4
картой
Ответить

к сожалению, Вы правы, Михаил

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ура" Путину за его правление.

"Ура" народу за его терпение.

+38 / -3
Ответить

Ура стаду за его повиновение и преклонение...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

555...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

это называется - ВРАГИ НАРОДА И СТРАНЫ......................

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ничего удивительного. У нас все делается для того, чтобы осложнить и укоротить жизнь простого народа. На платное лечение нет денег- помирай бесплатно. Самое обидное, что есть еще люди, поддерживающие нашего гаранта, который подписывает подобные законы, заранее зная, что они будут только во вред народу. А им наплевать. У кого есть деньги, тот будет лечится, а если нет, то на пенсию не рассчитывай, не доживешь до нее с нашей медициной.

+96 / -3
картой
Ответить

к сожалению, есть серьезные опасения, что именно так и будет с введением платных медицинских услуг. Больницы и поликлиники просто будут деньги зарабатывать.

+60 / -1
Ответить
19.08.2023, 17:08
Екатеринбург

они это уже делают вовсю..

+10 / 0
Ответить

и очень успешно

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тогда уж пусть и платно хоть эвтаназию узаконят, чтобы не мучиться а сразу богу душу отдать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2023, 13:21
Великий Новгород

Сейчас в медицине это и делают...сам врач заработает себе...ещё вас к другу своему пошлёт. ..чтобы тот заработал...ну и так по кругу.Вылеченых все меньше и меньше..

+7 / -1
Ответить

да, и такое бывает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тем более, что в поликлиниках засилие кишлачников с купленными дипломами

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем вводить платные услуги необходимо провести тотальну аттестацию медицинских работников. Нынешние медработники не имеют соответствующей квалификации, соответственно не могут правильно поставить диагноз. На сегодняшний день они больше соотвествуют помощьникам смерти с функциями пылесосов для купюр.

+8 / -1
Ответить

милицию в полицию переаттестовали и на сколько лучше стало?

+2 / 0
Ответить

Надо же было отмывать огромные деньги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.08.2023, 14:37
Санкт-Петербург

Какую же правильную формулировку вы подобрали:"На сегодняшний день они больше соотвествуют помощьникам смерти с функциями пылесосов для купюр"!

+6 / -1

Ответить

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 19.08.2023 в 15:42
Больницы и поликлиники просто будут деньги зарабатывать.

Так они и сейчас это делают. Главное - правильно оформить историю болезни, иначе страховая компания её не оплатит. И на какие средства тогда существовать больнице?

А вот если бы медицина была на государственном финансировании - чихать на правильность документа; главное - пациента вылечить!

+7 / 0
Ответить

Да, согласен с Вами, главное - всё правильно расписать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2023, 08:58
Великий Новгород

Зарабатывают,вплоть до того,что хотят очень заработать на диспансеризации(бюджетников просто вынуждают...чуть ли не в приказном тоне)Какая диспансеризация,если даже врачей нет......ну как её полно пройти.Да и приказы не помогут....хочкт человек пройдёт...не желает получать такую услугу,это его право....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Помирать тоже дорого единственно уже будет все равно как похоронят

+28 / 0
Ответить

да, похороны сейчас ситали дороже, чем свадьбы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дойдет до того, как наши "слуги" хотят использовать братские могилы, т.е. похороны невостребованных трупов. У народа нет денег на похороны. Подачки, которую дают, не хватит и на гроб.чв Вот люди и будут массово отказываться от похорон умерших родственников. А как их хоронят, я сам лично видел. Вырывают траншею, сбрасывают гробы и зарывают. Наугад втыкают таблички. Т,е. родственники не могут быть уверены, что под указанным номеров, похоронен именно тот человек.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

так еще и помирать уже платно...хоронить тем более

+12 / 0
Ответить

еще как платно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.08.2023, 12:42
Санкт-Петербург

Помирать то бесплатно, а похороны сколько стоят? Поэтому нужно жить вечно и не жаловаться.

+18 / 0
Ответить

Так если помрешь то будет все равно где похоронят. За похороны родственники беспокоятся будут. Если такие есть. А бывает и родственникам все равно.

+3 / 0
Ответить

это точно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не я же с того света буду о своих похоронах беспокоится

+1 / 0
Ответить

с того света это будет очень проблематично

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

хорошая идея

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.08.2023, 05:04
Петропавловск-Камчатский

Дак ведь и помереть бесплатно не получится - похороны ого-го во сколько обойдутся. Вот и до наших детей добрались. Теперь на их плечи лягут расходы медицины своих родителей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Согласна на платные, если уровень ЗП будет порядка 150-200т.р и перестанут сдирать налоги. Пенсионерам должно быть всё бесплатно, включая лекарства из аптек по рецепту. РОССИЯ - богатая душа, то есть страна

+66 / 0
картой
Ответить

да, при таких условиях можно сделать медицину платной

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но богатства-то тратятся на помощь неграм и содержание ащиатов

+22 / 0
Ответить

да, туда уходят большие деньги

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Потому, что капитализм не предусматривает бесплатных услуг! Олигархи хотят кушать. И чем больше им дают, тем больше они хотят.

+42 / -1
картой
Ответить

так и есть

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим НиколаевичПишет 19.08.2023 в 16:50
Потому, что капитализм не предусматривает бесплатных услуг!

Где вы обнаружили вдруг капитализм? В нашей "малине"?

К вашему сожалению, в нашей стране самый настоящий капитализм! Ну прямо по Марксу и Энгельсу.

+2 / 0
Ответить

Вадим Николаевич! Первая стадия обогащения.

+2 / 0
Ответить

Да, и неизвестно, какое время данная стадия ещё продлится

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока страна не развалится!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

дикая форма капитализма

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

какие - то признаки капитализма у нас есть

+1 / 0
Ответить

Какие же?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

И какой же вывод?!

0
Ответить

Нормальные люди видят, что нужно менять систему и руководство страны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (445)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Одноразовый «доктор»: с должности главврача во Владимире уволен 26-летний Манучехр Шобеков, не имеющий медицинского образования. Страшно?

Всем смертям и законом назло, в стране продолжает цвести и пахнуть блат, родственные, национальные связи и прочее номенклатурное братство. Неважно, что ты никакой не специалист, дружба дороже. Достойнейший,
01:45
Поделитесь этим видео

История одного врача и медсестры, что получила 15 лет строгого режима

Безотказный, добросовестный, не пьющий, не курящий и не бегающий за бабами – он быстро завоевал авторитет и уважение среди сотрудников стационара, поликлиники и больных. Оперировал он хорошо и со знанием дела,

Юридические и этические границы эвтаназии: Право на достойную смерть vs. святость жизни

Представьте ситуацию: человек с неизлечимым заболеванием, обрекающим его на месяцы невыносимых страданий, хочет уйти из жизни достойно и без боли. Его родные поддерживают это решение. Однако врач,...

Диабетическая ретинопатия.

Одно из осложнений болезни сахарным диабетом является диабетическая ретинопатия. Ретина - сетчатка (внуренняя оболочка зрения https://mgkl.ru/patient/stroenie-glaza/setchatka?ysclid=mie16fgzq0561598117).