Что такое Кайдзен и как вы используете его на рабочем месте?
Процесс Кайдзен направлен на вовлечение всех в повышение производительности, от генерального директора до работника начального уровня. Он был разработан для улучшения производственных процессов в Японии. Японские производители имеют высокую репутацию производителей товаров по низкой цене с высокой эффективностью, но так было не всегда. Еще в 1950-х годах «Сделано в Японии» часто используется низкое качество изготовления и несогласованная доставка. Именно такими первоначальными компаниями, как Toyota, была начата корпоративная философия и методы ведения бизнеса, основанные на идее «непрерывного с иллюзией» или кайдзен. На японском языке слово «кайдзен» буквально означает «изменение» (кай) «к лучшему» (дзэн). Это произрастает как «KY-zen». На Западе Кайдзен популяризировал гуру японского менеджмента Масааки Имаи, Институт Кайдзен, а философия Кайдзен принял решение о принятии решений в корпорациях, таких как Ford Motor Company и Lockheed Martin, а также бесчисленным поведением других производителей, больниц банков, и многое другое. Имейте в виду, что каждый тип компании и рабочего места — от выбора до бухгалтерии — исключительное использование от внедрения кайдзен-мышления о постоянном совершенствовании не только для того, чтобы быть более эффективными и продуктивными, но и для того, для создания более счастливых и занятых сотрудников. Пять операций Кайдзен: 1. Знай своего клиента. 2. Let it Flow (Пусть поток продолжается). 3. Отправляйтесь в Гемба (Иди на место событий). 4. Расширение прав и возможностей людей (Давай полномочия). 5. Будь прозрачным (Будь прозрачным). Анализ: Статья вводится в концепцию Кайдзен - японской методологии ограничения с использованием бизнес-процессов. Эта методология эффективности вовлекает всех сотрудников, независимо от их позиции, в постоянном повышении эффективности и качестве работы. Статья возросла, хотя японские компании потребовали повышения престижа, Кайдзен стал ключевой философией, позволившей ему достичь высокого качества и эффективности продукции. Кайдзен активно пропагандируется как на Востоке, так и на Западе, оказывая влияние на отрасль и организацию. Пять операций Кайдзен описывают основные аспекты, которые строятся на этой методологии, такие как учёт требований клиентов, оптимизация процессов, вовлечение сотрудников и сотрудников. Эта методология эффективности вовлекает всех сотрудников, независимо от их позиции, в постоянном повышении эффективности и качестве работы. Статья возросла, хотя японские компании потребовали повышения престижа, Кайдзен стал ключевой философией, позволившей ему достичь высокого качества и эффективности продукции. Кайдзен активно пропагандируется как на Востоке, так и на Западе, оказывая влияние на отрасль и организацию. Пять операций Кайдзен описывают основные аспекты, которые строятся на этой методологии, такие как учёт требований клиентов, оптимизация процессов, вовлечение сотрудников и сотрудников. Эта методология эффективности вовлекает всех сотрудников, независимо от их позиции, в постоянном повышении эффективности и качестве работы. Статья возросла, хотя японские компании потребовали повышения престижа, Кайдзен стал ключевой философией, позволившей ему достичь высокого качества и эффективности продукции. Кайдзен активно пропагандируется как на Востоке, так и на Западе, оказывая влияние на отрасль и организацию. Пять операций Кайдзен описывают основные аспекты, которые строятся на этой методологии, такие как учёт требований клиентов, оптимизация процессов, вовлечение сотрудников и сотрудников. Кайдзен стал ключевой философией, позволившей им достичь высокого качества продукции и эффективности. Кайдзен активно пропагандируется как на Востоке, так и на Западе, оказывая влияние на отрасль и организацию. Пять операций Кайдзен описывают основные аспекты, которые строятся на этой методологии, такие как учёт требований клиентов, оптимизация процессов, вовлечение сотрудников и сотрудников. Кайдзен стал ключевой философией, позволившей им достичь высокого качества продукции и эффективности. Кайдзен активно пропагандируется как на Востоке, так и на Западе, оказывая влияние на отрасль и организацию. Пять операций Кайдзен описывают основные аспекты, которые строятся на этой методологии, такие как учёт требований клиентов, оптимизация процессов, вовлечение сотрудников и сотрудников.