Алексей
Алексей Подписчиков: 78

Круиз GM сократил парк роботизированных такси на 50% в Сан-Франциско после столкновений

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Круиз GM сократил парк роботизированных такси на 50% в Сан-Франциско после столкновений

Власти Калифорнии попросили General Motors “немедленно” убрать часть своих обычных роботизированных такси с дорог после того, как автономные транспортные средства были вовлечены в два столкновения, в том числе одно с действующей пожарной машиной, на прошлой неделе в Сан-Франциско.

Департамент автотранспорта Калифорнии подтвердил CNN, что расследует “недавние инциденты с участием круизных транспортных средств в Сан-Франциско”.

“DMV находится в контакте с Cruise и сотрудниками правоохранительных органов для выяснения фактов и попросила Cruise немедленно сократить свой активный парк эксплуатируемых транспортных средств на 50% до завершения расследования и принятия Cruise соответствующих корректирующих мер для повышения безопасности дорожного движения”, - говорится в заявлении департамента.

Это означает, что Cruise, дочерняя компания General Motors с автономным управлением, может эксплуатировать не более 50 беспилотных автомобилей днем и 150 - ночью, по данным департамента.

В калифорнийском автоинспекторном управлении сообщили, что Cruise согласилась на запрос, а представитель Cruise сообщил CNN, что компания также расследует аварию с пожарным автомобилем.

Аварии произошли сразу после крупной победы Круза в Сан-Франциско

Аварии произошли менее чем через две недели после того, как Калифорния официально регуляторы дали зеленый свет для круизных и конкурента Waymo, чтобы взимать деньги за robotaxi экскурсии по Сан-Франциско в любое время суток. До утверждения Cruise было разрешено предлагать улучшенное обслуживание пассажиров на беспилотных автомобилях в ночное время с 10 вечера до 6 утра, когда меньше пешеходов или пробок, которые могли бы сбить с толку программное обеспечение автономного транспортного средства.

В сообщении в блоге генерального менеджера Cruise в Сан-Франциско говорится, что авария произошла, когда автомобиль скорой помощи, который, по-видимому, направлялся к месту происшествия, выехал на встречную полосу движения, чтобы проехать на красный свет. Беспилотный автомобиль Круза выявил риск, говорится в сообщении в блоге, но “в конечном итоге не смог избежать столкновения”.

По данным компании, в результате этой аварии один пассажир был доставлен в больницу на машине скорой помощи с, казалось бы, незначительными травмами.

Круз рассказал CNN, что другая авария в четверг произошла, когда другой автомобиль проехал на красный свет “на высокой скорости”.

“AV обнаружил транспортное средство и затормозил, но другое транспортное средство вступило в контакт с нашим AV. В нашем автомобиле не было пассажиров, а водителю другого транспортного средства оказали медицинскую помощь и отпустили на месте происшествия ”, - сообщила CNN Ханна Линдоу, представитель Круиза.

Неясно, удалось бы избежать двух аварий, если бы в них участвовал водитель–человек, а не автономное транспортное средство (AV), но аварии были не единственными двумя инцидентами с участием беспилотных автомобилей Cruise в Сан-Франциско на прошлой неделе.

Во вторник Cruise подтвердила в X, ранее известном как Twitter, что одно из ее беспилотных такси въехало на строительную площадку и остановилось на мокром бетоне.

“Этот автомобиль уже восстановлен, и мы поддерживаем связь с городом по этому поводу”, - заявили в компании.

Препятствия для автономных транспортных средств

Недавние события подчеркивают проблемы создания безопасных, полностью беспилотных пассажирских транспортных средств.

General Motors приобрела Cruise Automation в 2016 году за 1 миллиард долларов, укрепив свое место в гонке автономных транспортных средств, но с тех пор многие компании сократили или отказались от своих амбиций в отношении беспилотных автомобилей. Попытка оказалась дорогостоящей, и преодоление всех ситуаций, с которыми люди могут столкнуться за рулем, является трудным и отнимает много времени.

В последние годы гиганты по организации поездок Uber и Lyft продавали автономные транспортные средства. Даже генеральный директор Tesla Илон Маск, который с оптимизмом смотрит на технологии автономных транспортных средств, еще не полностью выполнил свое обещание.

Автомобили Tesla теперь поставляются с возможностью добавления функции “полного автономного вождения” в рамках бета-тестирования за 15 000 долларов, но водители должны согласиться “быть начеку, все время держать руки на руле и сохранять контроль над своим автомобилем”.

Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Экологический парадокс в Нижнем Новгороде. Полчища комаров среди зимы терзают жителей жилого дома

Необычная ситуация происходит в одном из многоэтажек Нижнего Новгорода - среди зимы комары не дают жителям покоя. Летающие «пришельцы» появились еще в сентябре, но людям это показалось нормальным явлением,...

🔥Мегапроекты России.

Россия последовательно развивается во всех направлениях и добивается технологического лидерства в разных направлениях: в мирном атоме, цифровых и квантовых технологиях наша наука вырывается вперёд.

⚠ Противостояние Лурье и Долиной продолжается.

Суд выселил певицу из квартиры в Хамовниках, но на этом всё не заканчивается. Долина просила отсрочку до конца праздников — ей отказали. У неё 5 дней на выезд, иначе выселят приставы, а вещи заберет полиция.

Цыганка получила 2,5 года колонии за кражу золота на 320 тысяч рублей.

48-летняя цыганка проникла в частный дом в посёлке Верх-Чебула, нашла ключ от входной двери в тумбочке и вытащила из шкатулки золотые украшения на 320 тыс. руб. Подруге, ждавшей на улице, она соврала,...
00:54
Поделитесь этим видео

Мужчина 10 лет назад взял микрозайм на 3 тысячи рублей — его пытались засудить, но не вышло.

ООО ПКО «М.Б.А. Финансы» попыталось взыскать долг по договору займа от марта 2015 года. Гражданин А. взял в микрофинансовой компании «Галактика» всего 3 тыс. руб., но не вернул деньги в срок.

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы