Личность Иосифа Сталина можно судить по описи оставленных после его смерти предметов. Вы можете найти такого бедного среди современных чиновников?

195 дочитываний
129 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.08.2023 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Личность Иосифа Сталина можно судить по описи оставленных после его смерти предметов. Вы можете найти такого бедного среди современных чиновников?

Декларация-опись личных вещей после смерти Иосифа Сталина была сразу же составлена комендантом Ближней дачи и его помощниками 5 марта 1953 года в 22:30 минут.

Исходя из описи всех личных вещей руководителя СССР можно сказать одно - жил честно на заработанные деньги, но сделал страну богатой сверхдержавой. Он не строил дорогие замки, не болел яхтами и заграничными особняками, а пользовался тем, что было положено по части «служебное».

Опись очень заметно отличается от наших современных чиновников:

  • Коробка номер один была заложена блокнотами, личными записями и записные книжки;
  • Коробка номер два содержала в себе личное нижнее белье;
  • Коробка номер три хранила шесть кителей, четыре шинели, 10 брюк и четыре фуражки;
  • Коробка номер четыре использовалась для ванных процедур и содержала для этого соответствующие принадлежности.

Личность Иосифа Сталина можно судить по описи оставленных после его смерти предметов. Вы можете найти такого бедного среди современных чиновников?

  • Брюки - десять штук;
  • Китель серый - две штуки;
  • Китель темно-зеленый - две штуки;
  • Китель белый - две штуки;
  • Звезда Героя Социалистического труда;
  • Трубки курительные - 5 штук, а к ним предназначены табак соответствующие приспособления;
  • Общая тетрадь с личными пометками и записями;
  • Листы с записями в количестве 67;
  • Книжка кожаная записная - одна штука;
  • Кожаный в обложке блокнот - один.

Нашли его сберкнижку, на которой имелись деньги в сумме девятьсот рублей.

Опись имущества Иосифа Сталина закончилась 6 марта 1953 года в 00:45.

Уже за это - я имею уважение к этому человеку и для меня наличие обычных вещей без какой либо роскоши говорит очень многое об этом руководителе СССР.

Попробуйте сейчас найти человека с такой скромной декларацией, который занимает хотя мизерный в нашей стране государственный пост - даже не стоит стараться.

Личность Иосифа Сталина можно судить по описи оставленных после его смерти предметов. Вы можете найти такого бедного среди современных чиновников?

Вот такие скромности мы можем наблюдать у наших чиновников во власти и для нас такой факт неудивителен.

Вы можете найти такого бедного среди современных чиновников?

Можно сегодня в России найти таких скромных чиновников?

Проголосовали: 121

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

129 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 129
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Итак, как я понял, речь о свихнувшихся маньяках....

Тут не поспоришь об исключительности количества жертв ВНЕ ВСЯКОЙ ВОЙНЫ.

При этом субъект обладал просто БЕЗГРАНИЧНОЙ ВЛАСТЬЮ,

коей просто упивался до той степени, что к остальному материальному интереса не имел.

Какой молодец! Бессеребренник.

Бессеребреничество как средство обнуления и оправдания преступных деяний.

Именно об этом статья.

Мало того....

Как средство оправдания тирана, заведшего страну в тупик, из которого ВЫГРЕБАТЬ...

Однако, сколько у тирана-маньяка бесплатных? адвокатов!

+11 / -24
картой
Ответить

Не упивался властью, а служил идее это разные вещи.

Каждый понимает Сталина в меру своей испорченности.

Из вас просто прет буржуинство.

+18 / -6
Ответить
DELETE

Вот вот, несёт он такую чушь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Факты приведите о тупике. СССР был поднят с руин именно Сталиным.

РусланПишет 26.08.2023 в 15:18
Факты приведите о тупике. СССР был поднят с руин именно Сталиным.

Круто ...

Я думал, что это очевидно.....

У необольшевичков мозг повернулся так, что не видят очевидного, живут в своем мире.

Итак, о ТУПИКЕ.....

Сталин, если помните, СТРОИЛ КОММУНИЗМ (бесклассовое общество, когда от каждого по способности, каждому по его труду).

Для достижения этой цели людей вообще не жалко....по-пролетарски не жалко...(особенно классовых врагов даже если это крестьянин, зарабатывающий свой хлеб трудом с утра до вечера).

Коммунизм бы все оправдал....

И голодомор бы оправдал,

И террор служителей церкви оправдал, и репрессии за минимальные провинности.

Но, не случилось....

КОММУНИЗМ УЖЕ НЕ СТРОИМ....

Разве не согласны?

Сталин отчитался о построении социализма (окончательном и бесповоротном в одной отдельно взятой стране). И что у нас сейчас с окончательно построенным социализмом? Есть понимание? А ничего. Ровным счётом НИЧЕГО. Камня на камне не осталось и социализм ещё ПРЕДСТОИТ СТРОИТЬ, но не такой каким его представлял рехнувшийся кровавый маньяк Сталин.

Разве это не доказывает понимание тупика во времена застоя и РАЗВОРОТ после 1991 года?

+7 / -5
Ответить

Гость_3602457Пишет 27.08.2023 в 09:27
когда от каждого по способности, каждому по его труду).

Ошибочка вкралась

Конечно же

".... каждому по потребности".

+2 / 0
Ответить

А с потребностями неувязочка. И она связана с проблемой воспитания нового человека. А на это уйдет не одно поколение людей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том, то и вопрос и ответ о невозможности коммунизма из сталинского "социализма"....

Начинает доходить...

Уже хорошо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До кого доходить? Дошло это пока только до китайцев. И они отвели

на решение проблемы тысячелетия. Проблема нового человека так просто не решается, и перейти человеку на жизнь в которой он сам будет ограничивать свои потребности нужно изменить генотип человека, а это много поколений

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда я разговариваю с упертым большевичком о возможности построения коммунизма большевистскими (сталинскими) методами, я обычно спрашиваю, а где, мол, мой красный революционный Мерседес?

Зачем мне не Мерседес?

Аргумент приводит в ступор.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"Сталин, если помните, СТРОИЛ КОММУНИЗМ (бесклассовое общество, когда от каждого по способности, каждому по его труду)."

Сталин строил СОЦИАЛИЗМ, а остальное все верно.

+2 / 0
Ответить

Конечная цель (а значит именно его и начал строить) коммунизм.

А за понимание ловите плюсик.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А кто был жертвами: ворующие и продажные чиновники!? Так туда им дорога. Среди честных и порядочных трудяг среди моих знакомых ни одной жертвы я не нашла. Вот так надо бороться с коррупцией! А не делать вид, что борится с ней.

ЛюдмилаПишет 26.08.2023 в 20:15
А кто был жертвами

В основном крестьяне-хуторяне хохлы, говорившие на разных диалектах украинского.

+3 / 0
Ответить

Лесю гасиджак забыл упомянуть ,г-26😂☝️ ..неужто ты думаешь своим просаленым мозгом ,что в СССР влияние,наказания,преследования вражеских элементов Сталиным ,были только в районе жмэринки ???

+3 / -1
Ответить

СветланаПишет 28.08.2023 в 10:15
Лесю гасиджак

Цэ що за дивчина?

СветланаПишет 28.08.2023 в 10:15
жмэринки

Мне на жмэринку....все равно в общем...

Мы же о голодоморе, Светунчик?

Если о нем, то

Как тебе 40+ выморенных голодом родственников с выставлением заградотряда чтобы никто ничего не передал умирающим с голоду....

Слышала такое?

Так это, Светуль даже не Украина.

Это Ростовская область. В курсе, что этот субъект федерациии лидер по сбору зерновых? Какой нахрен голод?

Убийство! О ...

А ещё прикол, что ещё больше чем НА Украине от голодомора пострадали в Краснодарском крае ...

Светик, как у тебя с географией?

Можешь представить НЕУРОЖАЙ И ГОЛОД НА КУБАНИ?

Я вот исключаю.

Я даже исключаю неурожай в Ростовской области в начале 30-ых....

Можете даже спросить у донских казаков - соседей о великом неурожае и голоде 30-ых....

Скажут, что о таком и не слышали....

Отсюда вывод, Светуль....

НА Украине, в краснодарском крае и Ростовской области не было неурожая. Был именно голодомор....

Причем даже не по этническому признаку....Именно по языковому....

Говоришь на суржике? - в колхоз не надо.....НАДО СДОХНУТЬ....

Вот таки пироги, Светуль ...

СветланаПишет 28.08.2023 в 10:15
ты думаешь своим просаленым мозгом

Ну, просаленным, Светуль....

А у тебя что, Светуль, муж обрезанный? Не иначе....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ж своих героинь не знаешь ? 😂☝️судя по харе Леси , как раз она у всех всё видать и сожрала в тот голодомор ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 28.08.2023 в 21:13
Что ж своих героинь не знаешь ? 😂☝️судя по харе Леси , как раз она у всех всё видать и сожрала в тот голодомор ..

Так ты о руководителе музея голодомора?

Негуманно обижать больного человека....Вроде из детсадовского возраста вышли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут ты прав - больна она действительно - ожиревшая русофобка ..как и многие больны на укре

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Странное сравнение... если учесть, что Сталин с коррупцией не боролся, уничтожая людей...

+3 / -2
Ответить
DELETE

С коррупцией не боролся, потому что не было такого понятия, а вот с ворами и ворами у власти, продажными чиновниками, предателями всякого рода и рангов боролся и правильно делал!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 26.08.2023 в 20:15
А кто был жертвами: ворующие и продажные чиновники!?

Не только чиновники, но и обычные советские люди.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 26.08.2023 в 20:15
Среди честных и порядочных трудяг среди моих знакомых ни одной жертвы я не нашла.

Это не значит ещё, что и всех так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это у вас монолог про кого точнее?

+2 / 0
Ответить

Это монолог по теме.

Т.е. о Сталине.

Прикольно, что мозг некоторых не воспринимает....В принципе нормальная защитная реакция мозга.

Хрущев, как бы вы, необольшевички, на него не накидывались, придумал вполне себе честную и рабочую модель в отношении личности Сталина, которая нормально работала все 60 лет. О Сталине не упоминать без нужды, (нужда когда нужно похвалить время и там было место Сталина) для чего оставить ОДИН памятник на могиле у Кремлевской стены. Это такой общественный КОНСЕНСУС.....теперь внимание....будет непонятно.....Ваш мозг откажется верить.....ЧТОБЫ НЕ ГОВОРИТЬ О НЕМ КАК О ПРЕСТУПНИКЕ БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ.....Хрущев Сталина на самом деле защитил культом личности чтобы страна могла идти дальше.....

Но, это вам, необольшевички, будет слишком сложно.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анекдот.

Сборной России нужен такой тренер как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.

+5 / -1
Ответить

Сборной России не нужен тренер из Спартака....Ни атаки, ни обороны, за то отличная игра в центре и владение мячом.

Я к тому, что вроде выплавка чугуна - в жопе все, и в космос полетели, а продовольственная программа почему-то не решается....не тот народ....

+3 / 0
Ответить
DELETE

И народ замещают. ..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Хороший анекдот, правильный. А то платят им бешенные деньги, а результатов-то нет. А как появится результат,так сразу заграницу продаются.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Вот наверное где и кроется ответ на вопрос многих и у нас в России и за границей:"Почему, не смотря на различные промахи и ошибки, Иосиф Виссарионович Сталин уважаем подавляющим большинством россиян. И не только россиян. Но и образованными людьми из постсоветских Республик, кто хорошо знает не переписанную и не исковеркпнную историю 20 века." Сталин не был хапугой и не накапливал ни лично себе, ни своим родным и близким материальных богатств в различных их формах и проявлениях. И поэтому люди его за это уважают до сих пор.

+15 / -5
картой
Ответить
DELETE

Это самая главная причина, за которую уважение к этому человеку не имеет границ.

Годовщина смерти Сталина- десятки тысяч человек пришли почтить его имя, и годовщина смети Ельцина. Несколько ЧИНОВНИКОВ и полное отсутствие народа.

Вот что такое Сталин до сих пор!

+10 / 0
Ответить
DELETE

Хоть сколько пусть наводят на него клевету - он всегда будет великим отцом русского народа.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если уже судить, то объективно, и если вспоминать, то всё. А то о вещах вспомнили, а несколько десятков миллионов трупов и столько же искалеченных судеб, которые он положил, служа своей идее, забыли.

www.9111.ru

+10 / -5
картой
Ответить
DELETE

А сегодня нет искалеченных судеб? Сегодня у нас чиновники ходят в старых вещах и укрепляют рубль? Сегодня экономика России занимает лидирующие места в мире? Угомонитесь и не несите пургу!

Что-то я не пойму: вы пишите про Сталина или про сегодняшний день?! Определитесь с темой, не уходите от ответа, не скачите с темы на тему, как уж на сковородке. Или "угомонитесь и не несите пургу!". Последнее я бы предпочёл не писать, но я придерживаюсь понятного и доступного вам языка.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 26.08.2023 в 19:34
А сегодня нет искалеченных судеб?

Почему же-есть. Только соотношение 1 при Путине В.В и 1000 при Сталине И.В.

РусланПишет 26.08.2023 в 19:34
Сегодня у нас чиновники ходят в старых вещах и укрепляют рубль?

А они должны ходить в старых вещах. Нахрена?

РусланПишет 26.08.2023 в 19:34
Сегодня экономика России занимает лидирующие места в мире?

Всемирный банк включил Россию в топ-5 экономик мира. Нет? Это в условиях санкций и внешнего давления.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня чинуши что, миллионы расстреливают и ссылают, а??? А, ну да... Для фанатов сРалина главное - количество оставленных этим отродьем ада вещей!!! А МИЛЛИОНЫ собственного же народа (эта тварь - хуже гитлера: тот уничтожал ЧУЖИХ, а эта усатая мразь -СВОИХ, возомнив себя Богом!!!) - это не убийства, а так, "статистика"!!! Да живи бы вы во времена сралина, вы бы каждую минут тряслись, что за вами приедет о клевете завистливого соседа "чёрный воронок", что вы типа против советской власти!!! Вы хоть ИНОГДА мозги-то включайте!!! А десятиэтажный мат, которым вы мне ответите - ЭТО НЕ АРГУМЕНТ В ПОЛЬЗУ УБИЙСТВ, а что-то типа "сам дурак!" Вас бы да сослать на строительство Беломора - по-другому бы запели...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Сталин владел такой огромной страной и думал, что так будет вечно. Зачем ему что-то было коробчить. Безграничная власть это всё что нужно было Сталину и эту власть он хотел распространить на весь мир.....

+7 / -6
картой
Ответить
DELETE

И правильно он мыслил!

РусланПишет 26.08.2023 в 15:20
И правильно он мыслил!

При этом прикрывался фальшивыми лозунгами о "светлом" будущем и заботой о людях.... Типичный узурпатор, тиран...короче банальный Иуда....

+7 / -6
Ответить
DELETE

Он создал после военное будущее и заложил фундамент великой державы!

РусланПишет 26.08.2023 в 19:31
Он создал после военное будущее и заложил фундамент великой державы!

Интересно, а какая держава себя не считает великой?

Это всё болтовня....Всё, что СССР имел после ВОВ, это всё чужие разработки, который СССР экспроприировал у побеждённых стран.....или же союзники подарили....

Самолет Ли-2 это "Дуглас". Самолёт Ту-4 это Б-29.Ракета Р1 это Фау-2...Атомная бомба..... автопром.... всё на импортных идеях....Можно до бесконечности продолжать.

В чём величие то?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 794.3к
27.08.2023, 17:17
Новосибирск

В умении воровать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 26.08.2023 в 19:31
заложил фундамент великой державы!

Который быстро потрескался и великая держава развалилась. Плохой строитель, хреновый фундамент.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 27.08.2023 в 17:17
В умении воровать.

Китаю в этом нет равных...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Для сравнения. Реальный кабинет Сталина на его даче в Зелёной роще. Сейчас бы,

никакой чиновник не рискнул бы в таком кабинете сидеть -засмеют. Сталин, которого называли "диктатором" (который владел якобы 1/6 частью суши на планете) считал для себя нормальным такой скромный кабинет иметь. И кабинет "эээ кхе кхе" в Кремле

+2 / -4
Ответить

ДмитрийПишет 27.08.2023 в 03:19
Для сравнения. Реальный кабинет Сталина на его даче в Зелёной роще. Сейчас бы,

никакой чиновник не рискнул бы в таком кабинете сидеть -засмеют. Сталин, которого называли "диктатором" (который владел якобы 1/6 частью суши на планете) считал для себя нормальным такой скромный кабинет иметь. И кабинет "эээ кхе кхе" в Кремле

Сравниваете кабинет НА ДАЧЕ с кабинетом В КРЕМЛЕ -- неужели непонятно, что они должны быть разными или считаете, что все важные совещания И.Сталин проводил на даче, а не в Кремле?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кабинет светлейшего князя

+2 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 27.08.2023 в 03:20
Кабинет светлейшего князя
На даче?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

дача Сталина, по нынешним меркам туда бы "господа" с "Рублёвки" только прислугу поселили. И "дача" одного известного персонажа в Геленджике, за 1,3 миллиарда баксов. А этот персонаж даже не тень рядом с Сталиным. А пустое место.

+3 / -3
Ответить

ДмитрийПишет 27.08.2023 в 03:22
"дача" одного известного персонажа в Геленджике, за 1,3 миллиарда баксов. А этот персонаж даже не тень рядом с Сталиным. А пустое место.
Господин А.Ротенберг бизнесмен, а не политик.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ну и "дачи" чиновников сейчас, их кабинеты и интерьеры

+1 / 0
Ответить

Господа, дворяне , князья, голубая кровь, ничего не скажешь!

+1 / 0
Ответить
DELETE

МарияПишет 28.08.2023 в 06:00
Господа, дворяне

новоявленные полупокеры они а не дворяне, шваль и со своими безмозглыми сторонниками, но ни чего вечного не бывает.

Сарказм, ирония! Против них конечно же!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НектоПишет 28.08.2023 в 09:07
но ни чего вечного не бывает

Это точно. СССР и века не продержался на сталинском фундаменте то.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Имение скромного депутата ГД, генератора законов по которым должны жить холопы (мы то есть).

www.compromat.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Сталин владел такой огромной страной и думал, что так будет вечно. "

Не нужно расписываться о том, что думал Сталин. Вот ВВП явно живёт так, что точно уже законы физики и биологии победил.

Интерьеры его самолёта, только это уже малость удивляет. Позолоченные унитазы и натуральная карельская берёза.

Полагаю, что вывод можно сделать один, никакие "выборы" власть в РФ сменить не смогут, разве человек который за счёт страны живёт в роскоши, (за наш счёт кстати) дворцы за 1,3 лярда баксов и прочее, способен отказаться от такой жизни к корой привык за четверть века? Нет конечно. По этому я скептически отношение к "выборам" которые в РФ не более чем лицемерное лицедейство.Если он такой вариант как уход с должности на основании результатов выборов реально рассматривал, то не стал бы строить себе дворцы и резиденции. Он себя ведёт уже как реально "царь батюшка", и будет сидеть на троне до упора.

+3 / -2
Ответить

ДмитрийПишет 27.08.2023 в 03:35
Полагаю, что вывод можно сделать один, никакие "выборы" власть в РФ сменить не смогут
Полагаю, вывод очевиден: никакие революции не отменяют эксплуатации одних людей другими, а большевистские лозунги о свободе-равенстве-братстве оказались лживыми.
ДмитрийПишет 27.08.2023 в 03:35
скептически отношение к "выборам" которые в РФ не более чем лицемерное лицедейство
В СССР выборы были ещё лицемерней: в избирательных списках значился один кандидат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вот так уже эти четверть века живёт остальная Россия

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понимаете, для фанатов сРалина главное - количество оставленных им тряпок. А миллионы убитых и искалеченных судеб - это так, "статистика"... Такие же бездушные и кровожадные сволочи, как он. Создали в голове образ доброго царя-батюшки и рады. А отправь их жить в те времена - сразу завыли бы.

+2 / -2
Ответить

ИннаПишет 01.09.2023 в 09:36
Понимаете, для фанатов сРалина главное - количество оставленных им тряпок.

Это уж слишком резко. Нужно аппанентам каплю воздуха оставить...

Вы как-то совсем не в тренде....Что такое человеческая жизнь, когда идёт вопрос о "светлом" будущем. Потери даже в погрешность не вписываются....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Не только И.В.Сталин был бессернбоенником, но и мудрым правителем. Его верные решения помогли СССР выиграть войну у немцев и при этом не стать страной агрессором. Не случайно он пресекал любые провокации, чтобы мы такой страной не оказались. Вот его мудрые слова в начале ВОВ: "Что выиграла и что проиграла фашистская Германия, вероломно разорвав пакт и совершив нападение на СССР? Она добилась этим некоторого выигрышного положения для своих войск в течение короткого срока, но она проиграла политически, разоблачив себя в глазах всего мира как кровавого агрессора. Не может быть сомнения, что этот непродолжительный военный выигрыш для Германии является лишь эпизодом, а громадный политический выигрыш для СССР является серьезным и длительным фактором..." Ещё люди не оценили мудрость И.В.Сталина. И если бы извлекли бы для себя наши власти частику мудрости этого правителя, то не было бы братоубийственной войны на Украине. Кстати, мудро поступил, что он отменил парады на красной площади. Зачем раздражать западные страны бряцанием оружия? Вот и добрались мы. Люди гибнут молодые. Население страны уменьшается, русских меньше, и на место их замещают люди из азиатских стран, увы. А для увеличения населения, уменьшил пенсионное время. Мол, пусть пенсионеры ухаживают за внуками. И тем больше времени останется у молодых пар. А это увеличивает рождаемость в семьях. Отсюда, демографии страны увеличилась.

+7 / -4
картой
Ответить
DELETE

Мудрый и умный был человек.

раскрыть ветку (0)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 26.08.2023 в 07:01
И.В.Сталин был бессернбоенником, но и мудрым правителем. Его верные решения помогли СССР выиграть войну у немцев и при этом не стать страной агрессором.
Нет уж. Лучше война на чужой территории, а не у Волги и Кавказа. Нахрен его "мудрые" решения.

+2 / -1
Ответить

Такого не бывает. Кто первый нападал, тот проигрывал. Шведы проиграли, Наполеон проиграл, крымскую войну 1853г.мы проиграли, первую войну проиграли, царь лишился короны.Афганистан американцы и мы проиграли, талибы у власти. Американцы во Вьетнаме проиграли. Финскую компания мы проиграли, А.Гитлер проиграл и т.д.

+2 / -2
Ответить

Глас вопиющего в интернете.Пишет 26.08.2023 в 22:34
Американцы во Вьетнаме проиграли
В Ираке выиграли.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Михаил_Пишет 26.08.2023 в 22:42
В Ираке выиграли

Проиграли и там. Тоже ушли оттуда не солоно нахлебавшись..

раскрыть ветку (0)

Фёдор МихайловичПишет 28.08.2023 в 01:07
Проиграли и там. Тоже ушли оттуда не солоно нахлебавшись..
Ну, как проиграли? С.Хуссейн был казнён, Ирак перестал быть пророссийским. А Россия без всякой военной силы получила Иран.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил_Пишет 28.08.2023 в 11:19
Ну, как проиграли? С.Хуссейн был казнён, Ирак перестал быть пророссийски

Причем здесь Хусейн и Россия? У них была вполне понятная цель - сделать из Ирака демократическое государство. Нихрена у них не получилось - демократию нельзя насадить извне.

раскрыть ветку (0)

Фёдор МихайловичПишет 28.08.2023 в 21:34
Причем здесь Хусейн и Россия?
В Ираке было сильным влияние СССР, потом России. После вторжения США оно было утеряно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Михаил_Пишет 26.08.2023 в 22:22
учше война на чужой территории, а не у Волги и Кавказа

Согласен!

+1 / 0
Ответить

ГригорийПишет 28.08.2023 в 11:45
Согласен!
А кто те, которые не согласны? Вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (129)

Карули. 10 лет жизни на краю скалы.

Карули — одно из самых суровых и красивых мест Афона. В этом видео афонский отшельник делится своей жизнью на краю скалы, рядом с Карульским ухом, где он живет уже 10 лет в уединении, молитве и аскезе.

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы