Сотрудник магазина в ходе хулиганства напугал ребёнка
Вопрос: Как привлечь к ответственности сотрудников магазина за оскорбление моего ребенка охранником?
Охранник, при мне, накричал на моего сына 8 лет, что тот играется с товаром. На моё вежливое требование выяснить вопрос со мной, не обращаясь к ребёнку, начал пререкаться и орать, что он имеет право обращаться напрямую к ребёнку, требовать от него и повышать голос, с целью сохранности товара. Обращение к администратору ничего не дало, она его поддержала и обвинила меня в неадекватности и том, что не слежу за ребёнком. Прошу подсказать закон, который ПРЯМО запрещает обращение к ребёнку в обвиняющей, угрожающей и иной форме, в присутствии
Ответ: Добрый день!
Именно такого запрета в законе нет, к ребенку можно обращаться на прямую, поскольку это не запрещено, причем независимо от присутствия родителей или их разрешения.
Наиболее подходит под Ваш вопрос следующее положение закона:
Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
Статья 5. Виды информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей
Ч. 3. К информации, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено, относится информация:
П. 4 содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.
Как наказать магазин — требуйте книгу жалоб, пишите всю негативную информацию в отношении охранника, иных работников, пишите проверяющим просьбу проверить и наказать. Это первое. Второе — напишите жалобу в прокуратуру в произвольной формке, укажите суть произошедшего, сошлитесь на закон (выше), укажите, что нарушаются права потребителей, а ребенок был напуган и долго боялся. Изложите просьбу наказать виновных. Мало не покажется магазину, проверено.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: