Следственный комитет нарушил свое молчание и раскрыл правду о том, что же случилось с самолетом лидера ЧВК Вагнер Е. Пригожина.
Краткое содержание :
СК России раскрывает карты
Следственный комитет России молчал пять дней после случившегося с самолетом Е. Пригожина.Главное, что списки погибших, которые опубликовали представители Росавиации совпали с телами погибших.
При этом в социальных сетях народ устроил практически бунт, хочет знать правду, а не очередную "утку".
Эксперты отметили, что дело заведено по классической статье Уголовного кодекса (ст.263) Нарушение правил безопасности воздушного судна, которое повлекло смерть двух и более человек".
При этом версия, что в самолете было подрывное устройство имеет место быть.
И еще один факт, который вызывает некоторые сомнения - второй самолет, который также принадлежал Пригожину исчез после приземления в Баку.
Взрывное устройство в самолете
Стоит отметить, что самолет Пригожина, именно тот который потерпел крушение долгое время находился на техническом обслуживании в аэропорту Шереметьево.
Окончание технических работ по волею судьбы совпала с датой мятежа - 24.06.2023 г. После этого у самолета вновь произошла поломка турбохолодильника и его оправили в тот же аэропорт Шереметьево. В связи с западными санкциями и отсутствием деталей ремонт затянулся практически на целый месяц. Окончание монтажа системы кондиционирования было 19.08.2023 года. После ремонта его вновь направили на "доработку" так как новая деталь вызвала сомнение.
Эксперты авиационной промышленности предполагают, что взрывное устройство могло быть заложено именно в турбохолодильник. Современные взрывные устройства имеют достаточно маленький размер.
Пригожин опасался за свою жизнь, часто менял планы, в части дат вылета, направлений и количества пассажиров на борту.
Момент взрыва
Было отмечено, что у самолета была очень странная траектория полета, первоначально он устремился вверх по всем правилам авиации, а потом "свалился" в яму с оторванным крылом и стабилизатором. Две эти детали на земле находились в семи километрах друг от друга.
Если взрывное устройство и было заложено в турбохолодильнике, то это не вызвало ни каких подозрений перед осмотром самолета перед полетом. Поставка воздуха в систему кондиционирования проходит без проблем даже при наличии инородного предмета внутри системы.
Главный момент в том, что взрыв был произведен только дистанционно, а не как не по таймеру, так как нельзя было подгадать сколько самолет будет находиться в аэропорту с включенной системой кондиционирования, а взрыв должен был произойти "планово" при нахождении самолета в воздухе.
А Вы верите в такую версию крушения?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты