Полинкевич Владимир Алексеевич
Полинкевич В.А. Подписчиков: 226
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2088

Купоны табачных компаний повышают вероятность того, что бывшие курильщики снова закурят

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Купоны на табачные изделия оказывают большое влияние на частоту рецидивов среди курильщиков, недавно отказавшихся от этой привычки, сообщают исследователи.

Купоны табачных компаний повышают вероятность того, что бывшие курильщики снова закурят

Исследование более 5000 бывших курильщиков, принявших участие в общенациональном опросе, показало, что вероятность рецидива в два раза выше у тех, кто получал купоны на сигареты по прямой почте или по электронной почте.

"Мы предположили, что люди, получавшие купоны, будут более склонны к рецидиву, но нас удивила величина этого эффекта", - сказал ведущий автор исследования Джидонг Хуанг, профессор кафедры политики здравоохранения и поведенческих наук Школы общественного здоровья Университета штата Джорджия.

"Это действительно показывает, что курильщики, бросившие курить в течение последнего года, наиболее уязвимы к рецидивам, и предполагает, что политика, запрещающая распространение табачных купонов, может помочь большему числу людей успешно бросить курить", - сказал он в пресс-релизе университета.

Курение по-прежнему является основной причиной предотвратимой смерти американцев. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний США, ежегодно в Соединенных Штатах оно уносит более 480 000 жизней.

По словам Хуанга, сильная политика в области профилактики и борьбы с курением, включающая повышение налогов на табачные изделия, принятие комплексных мер по борьбе с курением, проведение жестких антитабачных кампаний в СМИ и введение ограничений на рекламу табачных изделий, позволила снизить уровень курения сигарет до рекордно низкого уровня.

Тем не менее, необходимо дальнейшее регулирование. По словам Хуанга, врачи и консультанты по отказу от курения должны предупреждать людей, которые недавно бросили курить, о том, что маркетинговые материалы могут повлиять на их попытки бросить курить.

"Большинство людей не знают, что прямая почтовая рассылка и маркетинг по электронной почте являются одними из наиболее важных способов воздействия табачных компаний на нынешних и потенциальных курильщиков, однако это по-прежнему очень важная проблема общественного здравоохранения", - сказал он. "В дополнение к мерам вмешательства и лечения, помогающим людям справиться с никотиновой тягой, политика, запрещающая распространение табачных купонов, может помочь большему числу людей успешно бросить курить".

https://medicalxpress.com/news/2023-08-tobacco-company-coupons-odds-ex-smokers.html

Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Ты не обязан быть удобным, чтобы быть любимым

Ты не обязан подстраиваться, притворяться, угождать. Ты не обязан исчезать для себя, чтобы оставаться рядом. Любовь приходит не к тем, кто идеален в глазах других, а к тем, кто понимает и чувствует свои границы.

Ты слишком чувствительный, чтобы жить по логике

видишь, что тебя недооценивают, что тебя используют, что тебя игнорируют. И всё равно болеешь. Всё равно держишься за то, что уже разрушено. Знаешь, что не твоя вина, но всё равно чувствуешь её.

Почему ты оправдываешь то, что ясно как день

Ты переводишь боль на язык логики, чтобы не признавать факты. Потому что очевидное слишком неприятно: тебя не выбирают, тебя игнорируют, И ты начинаешь работать переводчиком между реальностью и надеждой.

Прощать всё — не героизм

Ты думаешь, что великодушие измеряется тем, сколько оскорблений ты переживёшь. Ты веришь, что быть стойким — значит терпеть бесконечно. Но каждый раз, когда ты прощаешь зло без границ, оно остаётся внутри тебя.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы