Для тех, кто еще не понял, что Земля плоская. Реальный эксперимент

100 дочитываний
65 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сколько раз я уже говорил, что ни за какие горизонты корабли не уходят, и многочисленные видео, снятые на хорошую оптику, этому доказательство. Но, раз они не уходят за горизонт, то где же оно, это закругление Земли? Где кривизна? В чем шарообразность?

Правильно Глогер говорит: когда появились камеры с хорошим зумом, тут-то народ и начал задумываться - не врут ли нам с шарообразностью? Вот и сам Вадим Шулепов реально продемонстрировал сей печальный для шароверов факт. Правда, он говорит, что у него камера с 83-кратным увеличением. Но я читал мнение опытных людей, знакомых с оптическими приборами, и они говорят, что на самом деле реальное увеличение у них почти в два раза больше. Так чта...

Для тех, кто еще не понял, что Земля плоская. Реальный эксперимент

На скрине мы видим тот самый корабль. То, что я обозначил желтой чертой, это реальный физический горизонт. Слово "горизонт" означает "ограничивающий". Этот горизонт появляется из-за влажности от воды. Выше него мы видим сам корабль, ниже идет зеркальное отражение верха объекта. Чем дальше объект уйдет от камеры, тем больше он будет скрываться за этим горизонтом, пока полностью не скроется за ним. Но закругление Земли здесь, понятно, совершенно ни при чем. Поэтому, поскольку мы живем на планете (План это), на которой присутствует атмосфера, мы не сможем увидеть объекты до бесконечности, потому что атмосфера является реальным препятствием для нашего взора. Можно увидеть с помощью оптики достаточно далеко (в отличие от наших невооруженных глаз), но не бесконечно.

Что с этим фактом будут делать шароверы - ума не приложу. Это же слом всех жизненных устоев. Разрыв шаблона. Когнитивный диссонанс.

Ну, а для плоскоземельщиков это лишь очередное подтверждение того, что, во первых, Земля плоская. Во-вторых, про шарообразную Землю нам врали и врут. В-третьих, если кто-то нам врет, значит имеет такую власть и возможность. В четвертых, эта ложь преследует какие-то определенные цели. Ну, и в-пятых: те, кто смеется над "конспиролухами" и плоскоземельщиками, они или тупые, или работают на одну руку с мировыми лжецами. Тут третьего не дано. Потому что здравомыслящий человек не будет спорить с очевидными вещами.

65 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 65
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Земля имеет форму чемодана. И это неоспоримо.

+6 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Угу. И гравитации нет. И капли воды в космосе приобретают не шарообразную форму, а форму плоских блинчиков.

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

Жданов Александр АндреевичПишет 31.08.2023 в 16:21
Угу. И гравитации нет. И капли воды в космосе приобретают не шарообразную форму, а форму плоских блинчиков.

Какое отношение имеют гравитация и капли воды к теме данной статьи?

Прямое отношение)

Планеты, в том числе Земля, образовываются из мировой пыли и столкновения частиц. Под действием силы гравитации частицы притягиваются друг к другу до тех пор, пока не сформируют единый шар.

Гравитация не позволяет планетам приобрести другую форму, в частности тора, диска или куба.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Жданов Александр АндреевичПишет 01.09.2023 в 18:44
Гравитация не позволяет планетам приобрести другую форму, в частности тора, диска или куба.

Владимир утверждает, что гравитации нет. Плоская земля всё время движется вверх с бешеной скоростью(как лифт), поэтому всё на земле к ней притягивает из за этого движения На эту тему у него много публикаций, где шли жаркие споры двух сторонников формы земли.

DELETE

Сергей РезПишет 02.09.2023 в 00:20
Владимир утверждает, что гравитации нет.

Владимир утверждает, что не существует всемирного тяготения. А гравитация как притяжение к Земле конечно существует, но природу этого притяжения никто не знает.

Сергей РезПишет 02.09.2023 в 00:20
Плоская земля всё время движется вверх с бешеной скоростью(как лифт), поэтому всё на земле к ней притягивает из за этого движения

Не вводите людей в заблуждение: никогда я этого не утверждал. Да, среди части плоскоземельщиков имеется такая гипотеза, но мне она не кажется здравой, поэтому я ее никогда и не продвигал.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 02.09.2023 в 05:29
Не вводите людей в заблуждение: никогда я этого не утверждал. Да, среди части плоскоземельщиков имеется такая гипотеза, но мне она не кажется здравой, поэтому я ее никогда и не продвигал.

В какой то из вашей публикации о теории плоской земли, вы утверждали, что Земля постоянно движется вверх с постоянным ускорением - 10 км/час. Искать этот пост нет времени и желания. Вы забываете сами что писали. А у меня информативная память довольно хорошая. Вы там "жарко" спорили с Борисом из Омска. Так же вы и про отсутствии гравитации писали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Жданов Александр АндреевичПишет 01.09.2023 в 18:44
Планеты, в том числе Земля, образовываются из мировой пыли и столкновения частиц. Под действием силы гравитации частицы притягиваются друг к другу до тех пор, пока не сформируют единый шар.

Сами видели? Или кто-то рассказал?

Жданов Александр АндреевичПишет 01.09.2023 в 18:44
Гравитация не позволяет планетам приобрести другую форму, в частности тора, диска или куба.

Зачем вы мне рассказываете эту ложную официальную парадигму? Я ее отлично знаю. Ученые много чего напридумывали, чего проверить невозможно, а вот то, что корабли ни за какое закругление Земли не уходят - это реальный факт.

Удивительно, насколько люди зомбированы и ради своих зомби-программ. вшитых им в сознание в раннем детстве, не в состоянии оценивать реальность.

DELETE

ВладимирПишет 02.09.2023 в 05:25
Сами видели? Или кто-то рассказал?

Под влиянием гравитации все тела обретают округлую форму. Это объясняет то, что небольшие астероиды имеют различную форму, а более крупные напоминают шар. Из-за гравитации, которой обладает наша планета, горы не могут вырасти выше определенного предела. Например, сила тяготения Марса в три раза меньше силы тяготения Земли. Именно поэтому на Марсе существует гора высотой в 24 тысячи метров. Звезды имеют еще более круглую поверхность, чем планеты и астероиды. Это связано с тем, что поверхность звезд более податлива. Поверхность Солнца состоит из горячих газов, которые легко принимают форму идеального шара. Чем крупнее звезда, тем более она круглая. Более того, само строение галактик напоминает шар. Черные дыры также имеют форму шара. Одним словом, все, что встречается в космосе, похоже на шар или является сферой.

Источник: travelask.ru

раскрыть ветку (0)

Спрашиваеие,сами видели? Или кто-то рассказал?

Отвечаю: в телескоп смотрел. Квадратных планет в него не видел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жданов Александр АндреевичПишет 04.09.2023 в 15:10
Квадратных планет в него не видел.

(просто линзы телескопа круглые были. Их специально такими делают. Тс-с...)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жданов Александр АндреевичПишет 04.09.2023 в 15:10
Спрашиваеие,сами видели? Или кто-то рассказал?

Отвечаю: в телескоп смотрел. Квадратных планет в него не видел.

Я, когда смотрю на шары игры билльярда, тоже вижу, что они круглые. Но, почему же они катаются на плоском поле?

Вы в телескопе можете видеть всего лишь определенную картинку. С чего вы взяли, что это шары? Луна, когда светит в полнолуние, она вообще как шар не выглядит. Она же, как нам говорят, отражает солнечный свет? Тогда, посмотрите у художников, как отражает свет объемное шарообразное тело - и сравните с тем, как светит Луна в полнолуние - как плоская монета.

Ученые еще этот момент не могут объяснить, а вы тут про некие шарообразные планеты нам тут впариваете, на которых никогда не были, но уже про них все знаете. Откуда знаете-то? Были там, свечку держали?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А кто же мне под предыдущей публикацией пытался доказать, что поверхность моря плоская?

И вдруг, теперь Вы снимаете корабль за горизонтом? Откуда горизонт у плоского моря?

+2 / -1
картой
Ответить
DELETE

Владимир никак не уймётся, покоя ему не даёт эта гипотеза. Не спит и не ест. Только не сюда нужно писать, а в научные сообщества. Здешнему обывателю это не интересно. Тут больше Путина, Пригожина любят обсуждать, да как гламурные особи жизнь прожигают, сиськами меряются...

Сергей РезПишет 31.08.2023 в 13:07
никак не уймётся,

Вот пусть и объяснит мне, как художник художнику - как на плоской поверхности моря образовался горизонт.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 31.08.2023 в 13:15
Вот пусть и объяснит мне, как художник художнику - как на плоской поверхности моря образовался горизонт.

Были бы вы художник, знали бы про закон перспективы и что такое точка схода, и не задавали бы глупых вопросов.

ВладимирПишет 31.08.2023 в 14:40
и что такое точка схода,

И что же такое точка схода? Где она должна быть? Должна ли просматриваться перспектива плоской поверхности до самого её конца?

Ох*етительные вопросы, правда? Самые лучшие что-бы доказать плоскость земли...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 31.08.2023 в 14:50
И что же такое точка схода? Где она должна быть? Должна ли просматриваться перспектива плоской поверхности до самого её конца?

Ох*етительные вопросы, правда? Самые лучшие что-бы доказать плоскость земли...

Вопросы от школьника четвертого класса. Просвещайтесь:

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 31.08.2023 в 15:13
Вопросы от школьника четвертого класса. Просвещайтесь:

Да. Хороший ролик. Изучите его как следует. И найдите там доказательство своей теории.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 31.08.2023 в 16:10
Да. Хороший ролик. Изучите его как следует. И найдите там доказательство своей теории.

Здесь нет доказательства никаких теорий. Здесь есть ответ на твой вопрос, который ты уже забыл, а именно: "Вот пусть и объяснит мне, как художник художнику - как на плоской поверхности моря образовался горизонт". Я тебе объяснил, как он образовывается: перспектива и точка схода параллельных линий. Множество этих точек и образуют тот самый горизонт на плоской поверхности. Ни к какому закруглению Земли этот горизонт не относится. Чисто закон перспективы. Если смотреть в оптику, то точка схода будет дальше, и то, что для невооруженного глаза было горизонтом, становится обычным видом, а горизонт отодвигается дальше. И все это происходит именно на плоской поверхности. Но тебе, троллю, этого не объяснишь. Ты зомби.

раскрыть ветку (0)

Я ничего не забывал.

Море - достаточно большой объект что-бы точка схода находилась дальше окончания плоскости. Любое идеально ровное построение просматривается до конца, потому что ни один его участок не перекрывает обзора. Обзор может перекрыть только выпуклость - что является границей видимости а не концом предмета. Так же и море - если нет выпуклости оно должно просматриваться до самого конца и далее должна просматриваться плоскость противоположного берега. Всё должно просматриваться вплоть до созвездия в дальнем космосе попадающего в линию взора. Если этого нет, значит объект не достаточно плоский и атмосфера над ним имеет загромождающую границу сред - то есть она куполообразная. Если она куполообразная, значит центр притяжения сосредотачивается в одной точке где-то в глубине земли. В глубине плоской земли сосредоточенного центра притяжения быть не может, значит и атмосфера должна быть плоской - а это в свою очередь должно обеспечивать неограничиваемую ничем видимость.

Обдумывай, если вообще, думать учился.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 31.08.2023 в 16:31
Всё должно просматриваться вплоть до созвездия в дальнем космосе попадающего в линию взора.

Тимириев Р.А.Пишет 31.08.2023 в 16:31
Обдумывай, если вообще, думать учился.

Ты пишешь бред, и при этом советуешь мне учиться. В последний раз объясняю, больше не буду: наш глаз так устроен, что не может видеть объекты менее определенной величины. Чем дальше объект, тем он становится меньше - и это закон перспективы. В определенный момент он становится меньше того угла обзора, который может различить наш глаз. Это и есть точка схода. Множество таких точек схода и образуют линию горизонта. Дальше этой точки схода мы увидеть ничего уже не можем физически. Но если мы возьмем бинокль или телескоп или фотоаппарат Никон P900, то горизонт отодвинется и то, что мы не видели невооруженным глазом, становится видно, потому что оптика приближает объекты. Если бы Земля загибалась, то хрен бы чего мы увидели за закруглением Земли. Это так трудно понять? По моему, дошкольнику эта мысль уже понятна, но только не зомбанутым шароверам.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 31.08.2023 в 20:35
наш глаз так устроен, что не может видеть объекты

Я лучше Вас знаю как устроен глаз, юноша.

Попоробуйте не вилять, а объяснить, почему мы не видим противоположного берега? Берег так мал, что Ваш глаз так устроен? Почему мы ни видим созвездия лежащего на прямой соединяющей две точки на противоположных берегах? созвездия стали маленькими?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 31.08.2023 в 20:47
Я лучше Вас знаю как устроен глаз, юноша.

Я тебе давно не юноша.

Тимириев Р.А.Пишет 31.08.2023 в 20:47
Попоробуйте не вилять, а объяснить, почему мы не видим противоположного берега? Берег так мал, что Ваш глаз так устроен?

Попробуй понять то, о чем я тебе объяснил.

Тимириев Р.А.Пишет 31.08.2023 в 20:47
Почему мы ни видим созвездия лежащего на прямой соединяющей две точки на противоположных берегах? созвездия стали маленькими?

Ты мне что, экзамен устраиваешь? Я не намерен отвечать на тупые вопросы каждого заглянувшего ко мне тролля. Лучше объясни, почему корабль на видео не зашел за горизонт, если Земля закругляется? А то привыкли базлать не по теме. Нет ответов? До свидания.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 31.08.2023 в 22:19
ВладимирПишет 31.08.2023 в 22:09 Лучше объясни, почему корабль на видео не зашел за горизонт, если Земля закругляется?

Ты мне что, экзамен устраиваешь? Я не намерен отвечать на тупые вопросы каждого заблудшего плоскоземельщика.

Ну и пошел вон, тролль.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 31.08.2023 в 20:35
Но если мы возьмем бинокль или телескоп или фотоаппарат Никон P900, то горизонт отодвинется

Не отодвинется. Просто лучше станут различаться детали отдаленных предметов.

Зато горизонт отодвинется без всяких приборов, если, например, залезть на мачту, что делали моряки испокон веков. Зачем, интересно?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зрение так устроено. Обратитесь к окулисту, он вам объяснит. Можете сходить на железную дорогу с флажком, установить его и отходить пока не пропадёт из виду. Затем отметить эту точку, установить флажок и отойти туда, где был ранее флажок. Только не надо шарлатанить, а то ваш шар скоро расползется от латок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сергей РезПишет 31.08.2023 в 13:07
Владимир никак не уймётся, покоя ему не даёт эта гипотеза.
Это не гипотеза, это реальность.

Сергей РезПишет 31.08.2023 в 13:07
Только не сюда нужно писать, а в научные сообщества.

А то "научные сообщества" про ТПЗ не знают. Толку-то им чего-то писать.

Сергей РезПишет 31.08.2023 в 13:07
Здешнему обывателю это не интересно.
Кому-то не интересно, а кому-то и интересно.

DELETE

ВладимирПишет 31.08.2023 в 14:39
Это не гипотеза, это реальность.

Реальность подтверждается научно и мнение должно быть объективным. Если этого нет, то это гипотеза.

DELETE

Сергей РезПишет 01.09.2023 в 02:01
Реальность подтверждается научно и мнение должно быть объективным. Если этого нет, то это гипотеза.

И ведь не поспоришь с этой банальщиной. Только, к чему это сказано?

Подтвержденный опыт - это научно? То, что зафиксировала видеокамера - это объективно? Если подтверждение имеется - это гипотеза, или реальность?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 01.09.2023 в 06:12
То, что зафиксировала видеокамера - это объективно? Если подтверждение имеется - это гипотеза, или реальность?

Есть множество свидетельств, где камера фиксирует потустороннее, необъяснимое и по сути антинаучное. Подтверждения тоже имеются. Экспертизы говорят о подлинности записи и снимков. Но тем не менее эти доказательства не признаются и не имеют своей объективности. А значит существование потустороннего, всего лишь гипотеза. Так же и сообщество плоскоземельщиков, "бьющихся" за свою правоту, это всего лишь секта "раскольников" теория которых направлена на раскол научного и общественного признания о шарообразности земли. Объективное мнение говорит о том, что теория плоскоземельщиков, это ересь и ничего более. Всё это сравнимо с религией.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 31.08.2023 в 12:47
А кто же мне под предыдущей публикацией пытался доказать, что поверхность моря плоская?

А поверхность моря и есть плоская.

Тимириев Р.А.Пишет 31.08.2023 в 12:47
И вдруг, теперь Вы снимаете корабль за горизонтом?
Впервых, не я, а Глогер из Флориды, штат Майями, Вадим Шулепов. А во-вторых, не за горизонтом, а на горизонте.

Тимириев Р.А.Пишет 31.08.2023 в 12:47
Откуда горизонт у плоского моря?

Оттуда же, откуда и на плоской равнине - от закона перспективы.

ВладимирПишет 31.08.2023 в 14:42
Оттуда же, откуда и на плоской равнине - от закона перспективы.

От закона перспективы может быть только граница видимости. А это не равняется горизонту. В школу бы Вам. Общеобразовательную...

+2 / -1
Ответить
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 31.08.2023 в 14:54
От закона перспективы может быть только граница видимости. А это не равняется горизонту. В школу бы Вам. Общеобразовательную...

Откуда вы такие беретесь, умники? Может, вам самому в школу сходить, чтобы глупость здесь не писали? Горизонт и есть граница видимости. "Горизонт – это граница видимости, разделяющая небо и землю при наблюдении с поверхности земли". - mks-onlain.ru

Ни хрена сами не понимают, но ставят из себя охренительных всезнаек.

ВладимирПишет 31.08.2023 в 15:11
"Горизонт – это граница видимости, разделяющая небо и землю при наблюдении с поверхности земли". -

Да, ты йопнутый, парень... Какие накуй вдруг небо и земля, если постом выше ты писал, что горизонт - от закона перспективы? У тебя каша в голове. Ты хоть фамилию свою помнишь, или она у тебя на разные случаи разная?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 31.08.2023 в 15:40
Да, ты йопнутый, парень... Какие накуй вдруг небо и земля, если постом выше ты писал, что горизонт - от закона перспективы?

Иди накуй, тролль. У тебя у самого каша вместо мозгов.

"Определение горизонта

Горизонт – это граница видимости, разделяющая небо и землю при наблюдении с поверхности земли". - mks-onlain.ru

У тебя мозгов нет, чтобы сложить два и два.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 31.08.2023 в 16:09
У тебя мозгов нет, чтобы сложить два и два

тут не надо складывать два и два. Тут надо внимательно слушать. Человек который говорит на латынь "латынский" сразу должен идти накуй. Потому что слышал это слов раз в жизни и не интересовался, что оно означает. А человек который даёт в определении (горизонта) лишнее условие "с поверхности земли" это человек который любит говорить, но не заморачивается смыслами. С капитанского мостика в центре индийского океана - горизонт не видно? А в узком горном ущелье - срез хребта - горизонт?

да, млять "граница видимости" - это что такое? Дальность обзора наверное? На каком это языке вообще?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чем характерны тролли, так это тем, что они киздят о чем угодно, но только не по теме материала. При этом упирают на мелкие и ничего не значащие пустяки, лишь бы заболтать тему. Главное, чтобы заставить автора оправдываться и чего-то этому троллю доказывать. Плавали, знаем.

Значит так - я твои пустые троллинговые комментарии буду просто удалять. Мне совершенно не интересно тратить свое время на пустой треп с идиотами. Я один, а вас таких хороших до хрена и больше, меня на вас всех не хватит.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 31.08.2023 в 22:15
я твои пустые троллинговые комментарии буду просто удалять.

Тогда статья будет состоять только из ваших.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Влади(лавПишет 02.09.2023 в 06:16
Тогда статья будет состоять только из ваших.

И что, это горе такое? Или вы считаете, что я пишу статьи для того, чтобы люди в комментах хамили и писали всякую дурь? Из-за таких комментов нормальные люди высказаться боятся, чтобы тоже под хамство не попасть. Ну, и зачем мне такая радость? Лучше никаких комментариев вообще, нежели сборник флуда и троллинга под моими материалами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

На это у них тоже есть ответ. Земля находится под атмосферным куполом-линзой и при движении солнца лучи преломляются и освещают не всю землю. m.joyreactor.cc

DELETE

Сергей РезПишет 02.09.2023 в 12:40
На это у них тоже есть ответ. Земля находится под атмосферным куполом-линзой и при движении солнца лучи преломляются и освещают не всю землю.

Совершенно верно.

Бред.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 02.09.2023 в 14:38
Совершенно верно.

Для вас то верно, но опять же повторюсь, что это гипотеза... Игорь Прокопенко тоже посвящал данной теме передачу в рубрике "Самые шокирующие гипотезы"...

DELETE

Сергей РезПишет 02.09.2023 в 23:58
Для вас то верно, но опять же повторюсь, что это гипотеза

Да какая же может быть гипотеза, когда сами ученые признают, что атмосфера преломляет лучи? Сами шароверы заявляют про рефракцию, правда с точностью до наоборот: рефракция понижает горизонт и объекты, а не повышает. Это уже экспериментально установлено. Так что, атмосфера работает как линза, никуда от этого не денешься.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.09.2023 в 13:50
атмосфера работает как линза,

А как призма она не работает? (Хосспаде, какой же Вы дремучий!)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 03.09.2023 в 13:50
Да какая же может быть гипотеза, когда сами ученые признают, что атмосфера преломляет лучи? Сами шароверы заявляют про рефракцию, правда с точностью до наоборот: рефракция понижает горизонт и объекты, а не повышает. Это уже экспериментально установлено. Так что, атмосфера работает как линза, никуда от этого не денешься.

Это понятно. Но атмосферная линза не в состоянии преломлять солнечные лучи таким образом, что в одной части земли абсолютный день, а в другой её части кромешная тьма. Светило всё равно не "спрячется" совсем. Это же не фонарь с направленным потоком света.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"...те, кто смеется над "конспиролухами" и плоскоземельщиками, они или тупые, или работают на одну руку с мировыми лжецами. Тут третьего не дано. Потому что здравомыслящий человек не будет спорить с очевидными вещами...".

Вот. Поняли?

Вас заранее предупредили, что спорить с автором нельзя.

Иначе вас зачислят в не здравомыслящие олухи.

А если прямо, то в дураки.

+2 / 0
картой
Ответить
DELETE

Александр ВадимовичПишет 03.09.2023 в 15:23
"...те, кто смеется над "конспиролухами" и плоскоземельщиками, они или тупые, или работают на одну руку с мировыми лжецами. Тут третьего не дано. Потому что здравомыслящий человек не будет спорить с очевидными вещами...".

Вот. Поняли?

Вас заранее предупредили, что спорить с автором нельзя.

Иначе вас зачислят в не здравомыслящие олухи.

А если прямо, то в дураки.

Смеяться, троллить и стебаться (не говорю уже "хамить") - это, по вашему называется "спорить"?

ВладимирПишет 03.09.2023 в 17:03
Смеяться, троллить и стебаться (не говорю уже "хамить") - это, по вашему называется "спорить"?

Ну, все думают, что Вы спорите.

0
Ответить
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 03.09.2023 в 17:14
Ну, все думают, что Вы спорите.

Тут не "думать" надо, а аргументы предъявлять. И главное - по теме материала.

ВладимирПишет 03.09.2023 в 19:37
аргументы предъявлять

Аргументов нет. Народ за*бался. Земля стала плоской.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 03.09.2023 в 19:43
Земля стала плоской

Уже нет. Вогнутой.

Скукожило её от таких теоретиков.

Скоро окажемся во внутренней полости, т.к. процесс сворачивания продолжается.

Как удобно-то будет!!!

Самолёт полетит не над всей Землёй, а напрямую через центр.

Правда, есть опасение, что там и зависнет.

Парашютисты и парапланеристы точно - у них движков нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 03.09.2023 в 17:03
они или тупые

А это не хамство?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Александр ВадимовичПишет 03.09.2023 в 18:09
А это не хамство?

Если мне хамят, то пусть не удивляются, когда им хамят в ответ.

Кстати, когда флудят не по теме, я это тоже воспринимаю как хамство - со всеми вытекающими...

ВладимирПишет 03.09.2023 в 19:35
мне хамят

Хамство изначально заложено в тексте статьи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВадимовичПишет 04.09.2023 в 06:52
Хамство изначально заложено в тексте статьи.

К нормальным адекватным людям, привыкшим спорить аргументированно, к ним это не относится. А если вы привыкли троллить, флудить и хамить - то да, заложено.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.09.2023 в 10:18
К нормальным адекватным людям, привыкшим спорить аргументированно, к ним это не относится

Ну, вы же специально наняты ротшильдами, что-бы отвращать людей от правды о том, что земля плоская. С Вами поговоришь и становится ясно, что лучше на впуклой или выпуклой земле жить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 04.09.2023 в 10:23
С Вами поговоришь и становится ясно, что лучше на впуклой или выпуклой земле жить...

Живите вы как хотите. Зачем только на мои материалы ходите и тупые комментарии пишете? У вас времени пресс, девать некуда? Заняться нечем?

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.09.2023 в 14:29
Зачем только на мои материалы ходите

Материалы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 04.09.2023 в 14:38
ВладимирПишет 04.09.2023 в 14:29Зачем только на мои материалы ходите

Материалы...

Очередной шлаковый коммент от тролля.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (65)

Голые ж...ы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера?

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы