Mihall65
Mihall65 Подписчиков: 964
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 56.9к

Audi 80 - архитектор тихой революции

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Audi 80 фото из интернета
Audi 80 фото из интернета

Audi 80 стал основополагающим водоразделом в восходящем росте немецкой марки, благодаря высокому качеству содержания и надежности

Путь в галактику автомобилей премиум-класса усыпан препятствиями, но мы не должны впадать в уныние и идти вперед, надеясь, что рынок однажды даст нам свое благословение. В долгом пути Audi к премиум-классу решающее значение имели несколько факторов:

- первый - использование полного привода на флагманских моделях, ставшее настоящей визитной карточкой;

- второй шаг - формирование имиджа, основанного на стальной солидности автомобилей.

Можно сказать, что тихая революция, которую произвела Audi 80-х годов - B3 и B4, поколения с 1986 по 1994 год, - стала основополагающей для того, чтобы вывести завод в Ингольштадте на правильный путь, на котором он теперь может пировать за столом больших парней. Но так было не всегда, ведь в начале 1980-х годов Audi воспринималась как производитель, стоящий ниже своих соотечественников Mercedes-Benz и BMW. И именно благодаря среднеразмерному седану того периода репутация "четырех колец" была сформирована на основе бесспорного качества.

Современный и качественный,

аэродинамичный, округлый и ультрасовременный Audi 80 1986 года выпуска кажется прямиком из будущего. Заслуга в создании этой яркой линии принадлежит дуэту Дж. Мейса и Хартмута Варкусса, которые создали настоящий шедевр. Покатый капот и фары, бамперы с закругленными краями и покатое ветровое стекло делают B3 квантовым скачком вперед по сравнению с предшественником. Средний класс того времени обнаружил, что покупка Audi 80 стала символом респектабельного статуса. Достаточно открыть дверь, чтобы ощутить неоспоримое качество, благодаря качеству материалов, точности сборки и прочности каждой маленькой детали, из которых состоит желанный объект. И пусть багажник не самый большой в своем классе, это компромисс, на который можно с готовностью согласиться.

К этому следует добавить, что Audi 80 подвергался очень длительным и изнурительным испытаниям, в том числе в местах с критическими климатическими условиями. Речь идет о пустынях Сахара и Калахари, Долине Смерти, Китае и ледяных ландшафтах Лапландии - всех тех форпостах, где немецкий седан побывал наперекор силе природы. Испытания прошли с большим успехом, настолько, что инженеры из Ингольштадта в почти развязном тоне приглашают всех желающих отправиться в дальние путешествия на своем творении, ведь именно сами водители поймут, что за рулем они рискуют никогда не остановиться.

Бесконечные двигатели и полный привод

Audi 80 в самом обычном исполнении нельзя назвать спортивным автомобилем, напротив, его можно охарактеризовать как рядового гонщика, штурмующего пробег. На момент дебюта в 1986 г. гамма двигателей включала четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.600 мощностью 75 л.с., 1.800 мощностью 90 или 112 л.с. и 1.9 мощностью 113 л.с. Они не являются молниеносными, но практически неубиваемы. То же самое можно сказать и о 54-сильном дизеле 1.6 и 80-сильном турбодизеле 1.8, которые отличаются жесткой неуступчивостью. Конструкция Audi 80 с продольным расположением двигателя, несмотря на передний привод, позволяет устанавливать на седан в качестве опции полный привод Quattro с тремя дифференциалами. Полный привод предусмотрен только для самых мощных версий, как для поколения B3, так и для более позднего B4 1991 года. Можно без колебаний утверждать, что именно благодаря этой модели мы стали свидетелями распространения полноприводных моделей, обладающих исключительной проходимостью даже в самых сложных условиях.

Audi 80 и производные

В 1991 году дебютировал рестайлинг Audi 80, который продлится до 1995 года. Его главным новшеством стал 90-сильный двигатель 1.9 TDI, который станет основополагающим на шахматной доске Volkswagen Group, поскольку именно он создаст техническую основу для будущих коммерческих успехов всего автогиганта. Этот легкий силовой агрегат в сочетании с хорошей аэродинамикой Audi позволил достичь среднего расхода топлива 18 км на литр, что является выдающимся результатом. Новая серия включает в себя версию Avant - любимый семейный автомобиль, а также версию quattro Competition, которая раскрывает дремлющую до этого времени спортивную душу автомобиля. Кроме того, параллельными и завуалированными ветвями будут RS2 Avant (в сотрудничестве с Porsche) и Cabriolet. В целом Audi 80 B3 была продана в количестве 1 623 382 экземпляров, а B4 преодолела отметку в 1 090 690 экземпляров. Словом, до нее была Audi определенного типа, но после ее появления все перевернулось с ног на голову. То есть в лучшую сторону.

Источник: avtonews.com

Понравилась публикация?
31 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Одна из чувствительных потерь немцев под Корсунем - заслуженный генерал Вильгельм Штеммерман

Комфронта Иван Конев лично распорядился, чтобы немецкие пленные похоронили Штеммермана в отдельной могиле у с. Журжинцы. Однако могила интересным образом обозначена за 30 км. в с. Браное Поле,...

Недвижимая лестница в Иерусалиме: как забытый инструмент стал символом хрупкого мира на 300 лет

БЛИЖНИЙ ВОСТОК, ИЕРУСАЛИМ. В самом центре Старого города, в одном из самых священных мест христианского мира, уже третий век подряд стоит «гвоздь программы» — обычная деревянная лестница. Ни реликвия,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы