Российская наука и "Ясновидение в учёной или научной профессии" несовместимы, точнее - НЕУМЕСТНЫ.
Методы поиска элементарных частиц - это обман - самая первая и даже, по научному мнению, правильная мысль человека — если я это не вижу, то этого нет.
Кроме физического зрения есть ментальные инструменты Личности в виде - "Ясновидения" и "Озарения", которыми или через которые, ВИДНЫ не только элементарные частицы и их кирпичики, но и "Тонкие Материи Других Измерений и Пространств". Но, однако, к большому сожалению, Российские учёный, да и другие, не обладают достаточным менталитетом, включающий в себя ментальные инструменты Личности в виде - "Ясновидения" и "Озарения".
Сожалеть об этом можно, но молчать об "Узко-плоско-рахитическом, недоношенном сознании людского белкового тела", в том числе и учёного, молчать НЕЛЬЗЯ.
ДОЖДЁМСЯ ЛИ МЫ, ВСЕ, когда наука примет на вооружение, проверенные временем ментальные инструменты Личности в виде - "Ясновидения" и "Озарения"? В СССР они применялись, в РФ отменены, при том пятой колонной.
Довели науку до того, что учёному стыдно, противно, недостойно, так как его уволят, иметь ментальные инструменты Личности в виде - "Ясновидения" и "Озарения", которые дают учёному Талант и Гениальность.
Могут ли терпеть возле себя учёные функционеры из пятой колонны Талант и Гениальность?
Конечно же нет!
«Учёного учить, - только портить» резонно
-гласит Мудрейшая Русская пословица.
Она совершенно и абсолютно непонятная науке, от слова совсем.
Как это можно испортить учёного, бают в РАН и всех учёных советах?
Всего четыре слова, а смысл универсальный, подходит ко всем людским и учёным сборищам.
Исходит эта искусница из другой, более известной, более понятной, но не полностью прочитываемой и произносимой, не полностью применяемой в смысловом плане пословицы.
Оказывается, есть её корни в не менее мудрой Русской пословице: - «Повторенье, мать ученья и собрание (сборище) ослов».
Дело в том, тренируют и программируют «Сознание белкового тела – скафандра для Личности» в школах и ВУЗАХ.
«Сознание Личности» индивидуума, этим приёмом, запросто и полностью уничтожается.
«Личность индивидуума, его сознание» подвергается психологическому, гипнотическому воздействию, их обоих программируют на самоликвидацию, - специально созданными программами.
Догмы, вложенные в память индивидуума, не соответствуют, не сопрягаются с практической окружающей реальностью, полностью дезориентируют, дезорганизуют «Сознание Личности индивидуума» и полностью выводят Личностное Сознание из участия в жизненный цикл этого индивидуума.
Догмы довлея, полностью искажающими окружающую реальную действительность, крайне ограничивающий менталитет индивидуума.
Любые проявления и действия «Сознание Личности индивидуума» учёными из пятой колонны грубо осмеиваются, охаиваются, игнорируются, преследуются,
Уничтожив «Личность индивидуума и его сознание» учёные принимаются за более низкий уровень взаимоотношений - взаимодействия «Сознание людского белкового тела» с окружающей действительностью.
Полностью перепрограммируют систему управления поведением, восприятием, фиксацией окружающей действительности, вводят полный запрет на восприятие «Абсолютной практической информационной НОВИЗНЫ»
Учёные приёмом «Повторенье, мать ученья и собрание (сборище) ослов» вводят «Личностное Сознание индивидуума» в параллельное реальной действительности состояние.
«Людские белковые сознания» учёных создаются программированием из первой части этой пословицы: - «Повторенье Мать Ученья» из уже имеющегося арсенала информации, полностью исключающую восприятие «Абсолютной, практически применимой ИНФОРМАЦИОННОЙ НОВИЗНЫ.
«Абсолютная НОВИЗНА» поглощается, усваивается, применяется только «Сознанием Личности индивидуума» и исключительно через МЕНТАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Личности индивидуума.
То, что из этого получается, почему-то педагогическая наука, толи по недомыслию умалчивает, толи не понимает, что их педагогический БОГ, постулат» - «Повторенье Мать Ученья» имеет дурацкий конец в виде «Сборища ослов».
Этот педагогический, психологический, гипнотический, программирующий, крайне ограничивающий менталитет индивидуума.
Это - метод, приём, система оболванивает всех, кто соприкасается с системой педагогикой науки, учёными, профессорско-преподавательским контингентом.
В науке всё, как в секте.
Попробуй переубедить сектанта, пупок развяжется порвётесь на портянки, надсадитесь, но ничего не добьётесь.
Это также, как переубедить учёного, что его изуродованное, запрограммированное «Сознание людского белкового тела» воспринимает только 1% информации из окружающей действительности, а «Личность с её сознанием» уже уничтожены и информацию полностью, то есть оставшиеся 99 %, освоить нечем.
Ректоры, не имеющие настоящего МЕНТАЛИТЕТА, не имеют инструменты Личности «Озарение».
Пустили учёного козла в государственный финансовый огород, он и хрумает народные денежки.
А учёная корова пережёвывает статистический хлам из мусорных баков и выдаёт кизячные лепёшки за НОВИЗНУ.
Фундаментальные исследования наука копает инструментом, дающим всего один процент производительности труда