Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 4465
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М

«В СССР знания давали серьезно и методически правильно» - в Екатеринбурге решили учить детей по советской программе. Поддерживаете такую инициативу?

1 183 дочитывания
161 комментарий
Эта публикация уже заработала 10,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.09.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать
Узнали?

Советское образование проверено временем, оно доказало свое превосходство во всем мире и было прочным фундаментом на протяжении многих десятилетий.

Марина Верещагина, которая основала частную школу с советским уклоном пояснила, что идея пришла не спроста - современные школы не дают нашим детям полных знаний, а советская методика обучения давала школьникам полезную программу с полезным смыслом.

  • Тогда знания давали серьезно и методически правильно, детей вели последовательно от простого к сложному.

Школа Марины Верещагиной будет не только основано на советских принципах образования, но и вернет творческое развитие, труд и эффективное воспитание.

Знакомо?

Советская школа будет доступна детям 1-3 классов и полностью обеспечивать их только советскими учебниками, в которых представлены периоды времен Иосифа Сталина и дальнейшая судьба СССР.

00:58

Поддерживаете такую инициативу?

«В СССР знания давали серьезно и методически правильно» - в Екатеринбурге решили учить детей по советской программе. Вы поддерживаете такую методику?

Проголосовали: 247

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

161 комментарий
Понравилась публикация?
125 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 161
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Неужели, кто-то решился реализовать чаяния большинства и педагогов, и родителей! Когда же страна начнет обратный поворот с головы на ноги!? Образование и медицина в таком состоянии, что слов нет, хотя всё сказано, доказано, подтверждено, но пока неизменно

+14 / -1
картой
Ответить

Пора разворачиваться в сторону, где была справедливость, честность, стабильность и культура.

+13 / 0
Ответить

Ясность и стабильность, понимание и открытость, уверенность в завтрашнем дне и что каждый есть маленькая частица огромной страны! Не будет забыт, брошен, оставлен без помощи...

+5 / 0
Ответить

Потому что государство действительно заботилось о людях.

+13 / 0
Ответить

Это было величайшее, неповторимое государство, несмотря на промахи и ошибки, самое мощное на планете Земля! Какие были девизы! Великие цели и великие дела!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами и виноваты! Мы все продались за джинсы да красивую обертку! Вот и сидим в дерьме и всё дальше и глубже!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однажды народ показал слабость и завидно взглянул на Запад, а сейчас он захлебнулся в их принципах.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сникерсов полный рот. Верещагин: за Державу обидно. Не шучу.

раскрыть ветку (0)

Не судите строго ..народ околпачили, политтехнологии не шуточные были применены, Штаты мастера по развалу государств, сейчас это более, чем наглядно по всему миру

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

США не скрывает о своих планах в развале многих государств.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ищите, кому это выгодно чтобы мы были на дне! И одебиливают наших детей и внуков! Безграмотность у молодежи просто зашкаливает!

+8 / 0
Ответить

Выгодно это людям, кто по миру пускает безграмотность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

С головы на ноги? Женские ножки, конечно прекрасны, но образование лучше воспринимать головой.

Всё должно быть на своих местах ..а в Союзе дисциплина и порядок были определяющими

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умные люди его так и воспринимают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я как отец, воспитавший студента МГУ, выпускника МФТИ и студента ВШЭ, до самого 11 класса выполнявший роль кроме всего прочего роль репетитора, в отношении советской обычной школы готов сказать следующее....

Советская школа в плане математики, естественных наук и информатики

И РЯДОМ НЕ СТОЯЛА...

А желающих засрать мозг идеологемами будет все больше....

Причем ВРЯД ЛИ ДАРОМ....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я сравнила обучение сейчас и свое обучение (я закончила школу в 1985 году). Наше обучение было настоящим: от простого к сложному, четко выверенным по учебным часам, чтобы было время и усвоить материал и отдохнуть. Хватало времени и на дополнительные кружки и на дополнительное чтение по предметам, которые нравились. Сейчас с начальной школы дают сложный материал , и все по верхушкам. Время обучения неограничено, помимо основных шести уроков еще школьников оставляют и на седьмой и на восьмой. Советское образование было лучшим. Учителя были с академическим университетским образованием, умели учить, заинтересовать в своем предмете, на уроках была хорошая дисциплина, абсолютное большинстао после 10 класса поступали в ВУЗы (а тогда были только бюджетные места и их было меньше). Я поддерживаю инициативу.

+7 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Советская школа будет доступна детям 1-3 классов и полностью обеспечивать их только советскими учебниками, в которых представлены периоды времен Иосифа Сталина и дальнейшая судьба СССР.
Не понял цели: дать прочные знания или уже из 7-9 летних детей растить сталинских идолопоклонников?

+1 / -6
картой
Ответить

А чем Вам Сталин не угодил?

+6 / 0
Ответить

Дереберг ФирузаПишет 02.09.2023 в 17:14
А чем Вам Сталин не угодил?
Да рано же малышам таким не то, что о Сталине, а и вообще об истории России. Хотя бы класса с 5-го. В советской школе так было.

+3 / 0
Ответить

Не рано, в самый раз надо доводить детям историю правды.

+2 / 0
Ответить

Дереберг ФирузаПишет 02.09.2023 в 19:03
Не рано, в самый раз надо доводить детям историю правды.
Это мнение не соответствует советским школьным методикам преподавания истории.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поясните, почему!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фируза! А что есть правда? У каждого она своя. Я, например, не сталинистка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дереберг ФирузаПишет 02.09.2023 в 19:49
Поясните, почему!
Это факт, известный советским школьникам, а о том, почему историю им преподавали только с 5-го класса, надо спросить у бывших советских учителей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил! При СССР был курс "рассказы по истории СССР". Я преподавала. И учебник был отличный!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 04.09.2023 в 10:15
Михаил! При СССР был курс "рассказы по истории СССР". Я преподавала. И учебник был отличный!
Для первоклассников?

https://www.prlib.ru/item/441829 .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

4 класс. Тогда - начальная школа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 04.09.2023 в 10:48
4 класс. Тогда - начальная школа.
5-й класс, а не 4-й, а в статье предлагается уже с 1-го класса историю преподавать. Вы ни по ссылке не сходили, ни статьи не прочитали что ли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Михаил! Элементы истории России преподают и сейчас в начальной школе.

0
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 03.09.2023 в 17:59
Михаил! Элементы истории России преподают и сейчас в начальной школе.
"Это другое". Сталинские идолопоклонники агитируют за советскую систему образования, но преподавание история только с 5-го класса, как было в СССР, им не нравится.

Вы всерьёз полагаете, что первоклассникам надо рассказать правду именно об И.Сталине, даже не о В.Ленине? Тогда почему бы заодно не рассказать о сажании на кол при Иване Грозном или об убийстве 3-летнего сына М.Мнишек?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил! Я не сталинистка!!! В своем прежнем посте писала. Раньше (когда я работала) в 4 классе был учебный предмет "Рассказы по истории СССР". Сейчас и в курсе обществознания преподают историю. Основы Государства и права" (у меня в дипломе написано) впихнули в обществознание... И еще в 9-м был курс по краеведению... Кстати, весьма интересный. Слушала онлайн во время пандемии. С 5-го класса преподавали историю Древнего мира. Автор замечательного учебника - Годер (я у него училась). Насчет смутного времени. Да. Я рассказывала ученикам и об опричнине, о жестокости Ивана IV. Сталин его очень почитал. О Ленине мои выпускники писали рефераты. Темы как раз об открытых материалах и о Ленине, и о Сталине. И о репрессиях. В курсе 7 класса (история России), конечно, и о лжедмитриях. Даже ездили на экскурсии, заказанные родителями. Перестройка горбачевская дала свободу преподавания истории. В один год и экзамены были отменены по истории...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил! История всегда конъюнктурна. И политизирована. Увы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 04.09.2023 в 10:06
С 5-го класса преподавали историю Древнего мира
Да, а в 6-м классе изучали историю средних веков, а этим Сталина подай первоклашкам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 04.09.2023 в 10:08
Михаил! История всегда конъюнктурна. И политизирована. Увы.
Вам никогда не было интересно, что изучалось в курсе истории в советской школе в конце 20-х -- начале 30-х гг. 20 века:)?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил! Да инициатива будет сведена к нулю! Переходим на единые программы т учебники!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил! А то! И в вузе изучали. И про ликбезы родственники бабули рассказывали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Фируза! 5 класс. Сначала - история Древнего мира. Потом, вдруг, часть Всемирной истории. Дети и не успели пройти последний курс до конца. Прав собеседник, что история должна преподаваться логично и последовательно. Главное -доступна и интересна. А у детей (моей внучки, в частности) каша в голове. Спросите - кто таки хазары? Не ответит... Про Хазарский каганат и спрашивать не стала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Там разве был разговор о пропаганде? Да и не дадут учить детей, найдут, как закрыть школу.

+4 / 0
Ответить

У меня тоже есть такие мысли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 02.09.2023 в 17:47
Там разве был разговор о пропаганде? Да и не дадут учить детей, найдут, как закрыть школу.
По тексту так и получается:
…детям 1-3 классов и полностью обеспечивать их только советскими учебниками, в которых представлены периоды времен Иосифа Сталина…

+1 / 0
Ответить

Историю никуда не выкинешь. Уж что было, то было. Зато была тяга к знаниям.

+2 / 0
Ответить

ГалинаПишет 02.09.2023 в 19:25
Историю никуда не выкинешь. Уж что было, то было. Зато была тяга к знаниям.
Историю или большевистскую пропаганду?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша пропаганда точно никуда не годится

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дереберг ФирузаПишет 03.09.2023 в 00:44
Ваша пропаганда точно никуда не годится
Это не пропаганда, а личное мнение.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше личное мнение не является поводом для отказа от изучения истории и учебных программ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дереберг ФирузаПишет 03.09.2023 в 11:50
Ваше личное мнение не является поводом для отказа от изучения истории и учебных программ.
Это не только моё моё личное мнение, а учебная практика из советской школы: уроки истории в ней начинались с 5-го класса, а не с 1-го, как написано в статье. Тогда уж назовите моё мнение советской пропагандой. Неужели до сих пор не поняли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миха маленько

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 03.09.2023 в 20:31
Миха маленько

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И даже не сопротивляйся

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Михаил, ты часом не олегарх ? Они то понятно почему даже мёртвого Сталина боятся.

+5 / -1
Ответить

ЕвгенийПишет 02.09.2023 в 21:28
Михаил, ты часом не олегарх
Нет. Вы случаем не сталинский идолопоклонник?
ЕвгенийПишет 02.09.2023 в 21:28
Они то понятно почему даже мёртвого Сталина боятся.
Если в школьных учебниках напишут всю правду об И.Сталине, придётся бояться за психику школьников.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда ты знаешь правду, тебе кто рассказал, те кто ненавидит тот строй который был для людей? И которые всё извратили и перевернули?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боятся те, кто ворует у государства

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда она справедливая и хорошая, а сейчас о Сталине идет пропаганда очернения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он антибольшевизнутый, и этим всё сказано.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 02.09.2023 в 22:17
Откуда ты знаешь правду, тебе кто рассказал, те кто ненавидит тот строй который был для людей? И которые всё извратили и перевернули?
Вы не ответили: Вы сталинский идолопоклонник или нет?

"Правда" в сталинских учебниках изложена людьми строй, который был до 1917 года и который они ненавидели -- откуда же им знать правду? "И которые всё извратили и перевернули?" о строе до 1917 года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дереберг ФирузаПишет 03.09.2023 в 00:43
сейчас о Сталине идет пропаганда очернения
Ни один сталинский идолопоклонник до сих пор не смог указать НИ ОДНОГО конкретного примера очернения И.Сталина.
Дереберг ФирузаПишет 03.09.2023 в 00:43
Правда она справедливая и хорошая
Правда бывает неудобной и плохой, а ложь бывает красивой и хорошей. В случае с И.Сталиным то же самое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой ты маленькай оказывается и убогай. Если уж на то пошло то узнай , что пошло с подменой Петьки 1. ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 03.09.2023 в 13:25
Какой ты маленькай оказывается и убогай. Если уж на то пошло то узнай , что пошло с подменой Петьки 1. ...
Почему такой пугливый, что на мой вопрос не отвечаете? Ничего никуда не "пошло": обсуждаем не "Петьку 1", а обучение младших школьников.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты вообще неадекват.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фируза! Это право каждого иметь собственное мнение и правду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 03.09.2023 в 15:52
Ты вообще неадекват.
Чего? В глаза смотрите и отвечайте на заданный вопрос, адекватный наш.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений! А зачем его бояться? Смысла не вижу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фируза! Что, Сталин был Ангелом, когда обезглавил армию накануне ВОВ? Расстрел царской семьи сваливают на кого угодно, но не на Сталина. А без его утверждения этого не могло случиться.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же не сверхбогач.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Советская система образования была самая лучшая!!! Я не понимаю зачем до такое степени надо бы уродовать её. Зачем эти ЕГЭ, из-за которых некоторые выпуски школ даже заканчивают жизнь самоубийством. Зачем? У меня вообще очень много вопросов к сегодняшней систем школьного образования.... Много разных ПОЧЕМУ...

+7 / 0
картой
Ответить

Только кому задать эти вопросы и кто на них ответит? Я тоже как Вы этого не понимаю. Показывает мне внук учебник свой и удивляет меня пенсионерку его содержимым.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В советские времена уровень образования был выше, чем в настоящее время

+5 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (161)

Музыка без времени...

Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги, подписчики и гости сайта 9111!
02:13
Поделитесь этим видео

Зеленский ясно обозначил, что НАБУ и САП и дальше будут иметь возможность выдвигать обвинения в адрес его друзей и людей из ближайшего окружения.

Президент в интервью Fox News подчеркнул, что его основное внимание сейчас сосредоточено на войне, а антикоррупционные структуры продолжают выполнять свои функции без какого-либо давления. По его словам,
01:56
Поделитесь этим видео

Россиян предупредили о возможном штрафе до 1500 рублей за зловоние при приготовлении новогоднего холодца

В интервью изданию «Абзац» юрист Екатерина Нечаева поведала, что зловонный запах, который исходит от холодца во время его приготовления может стать поводом для штрафа по статье 6.4 КоАП РФ

Муся охотница.

Никто из актёров не пострадал.
00:24
Поделитесь этим видео

Минобороны России впервые показало "Орешник". Ракетный комплекс заступил на боевое дежурство в Белоруссии

После того, как наш президент заявил о создании нового ракетного комплекса "Орешник", многие на Западе усомнились в том, что он действительно существует и громко заявляли, что Путин просто "блефует".
00:43
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы