Александр
Александр Подписчиков: 14

Лучшие мотоциклы 1970-х годов

34 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 2,04 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В то время как у каждого десятилетия есть свои символы, в 1970-е годы можно было выбирать из множества хороших моделей. Это было время, когда японцы действительно укрепляли свою власть на сцене, играли мускулами и цилиндрами друг с другом и загоняли некогда могущественные международные бренды в безвестность. Несмотря на меняющуюся ситуацию, в 70-е годы были созданы одни из самых интересных и инновационных мотоциклов всех времен.

Лучшие мотоциклы 1970-х годов

70-е годы были настолько хорошим десятилетием для мотоциклов, что сейчас мы находимся в процессе их возрождения. Задумайтесь: новая волна ретро полностью вдохновлена ​​70-ми годами. Несколько лет назад речь шла о возвращении 60-х, но сейчас мы находимся на территории 70-х. У нас есть Ducati Desert Sled , вдохновленная XT серия XSR от Yamaha, возрожденный Z900 RS от Kawasaki и целый ряд хозяин Хонды возрождения 70-х, таких как CB1100 и даже Little Monkey .

В то десятилетие вышло так много знаковых мотоциклов, что сложно выбрать десять. Тем не менее, мы сделали все возможное и постарались дать представление о некоторых лучших моделях того времени. Естественно, есть множество моментов, которые мы пропустили, и, конечно, мы могли бы включить пару, с которыми вы, возможно, не согласитесь.

БМВ Р 90 С

Лучшие мотоциклы 1970-х годов

MW R90S – это икона 70-х. Это не только фантастический мотоцикл, на который приятно смотреть, но он также помог изменить представление общественности о том, каким может быть мотоцикл от BMW Motorrad . На протяжении многих лет мотоциклы BMW считались скучными и нехаризматичными. В начале 70-х годов BMW обратилась к легендарному дизайнеру Хансу Муту с просьбой внести немного остроты в мотоциклетные предложения BMW. И результатом стал R90S.

Совершенно новый R90S был далеко не старым внедорожником, а глотком столь необходимого свежего воздуха от BMW. Это была не только спортивная машина, но и первый серийный мотоцикл, в стандартной комплектации оснащенный обтекателем. Хотя это и не полный обтекатель, улучшенная аэродинамика этого переднего обтекателя помогла R90S развить невероятную скорость.

В общем, этот четырехтактный Boxer с объемом двигателя 898 куб. см и воздушным охлаждением развивал мощность в 67 лошадиных сил, развивал максимальную скорость 190 миль в час, преодолевал четверть мили за 13,5 секунды и при этом выглядел феноменально. У него была реальная производительность, и он сумел победить в Дайтоне в 1976 году — отсюда и замечательная специальная окраска Daytona Orange, которую R90S носит на фотографии.

Хонда CBX1000

Лучшие мотоциклы 1970-х годов

Honda CBX — еще одна классическая машина 70-х. Он появился в конце десятилетия в 1978 году и просуществовал недолго до 1982 года, но прежде чем исчезнуть, он оставил неизгладимое впечатление. Главная причина? Ну, это будет двигатель.

Honda CBX, оснащенная огромным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 1047 куб. см, совсем не незабываема. С таким количеством цилиндров Honda CBX была мощной машиной. Он производил впечатляющие 105 лошадиных сил, пробегал четверть мили за 11,36 секунды и мог развивать скорость около 11 миль в час. Они были настолько хороши, что даже маршалы ТТ на острове Мэн ездили на них в 1979 и 1980 годах.

Хотя CBX был чудом инженерной мысли, мгновенно привлекавшим внимание и, возможно, одним из самых крутых автомобилей Honda, когда-либо созданных, он не был самым продаваемым автомобилем Honda той эпохи. Несмотря на то, что это флагманская машина Honda и хвалимая прессой, CB900F уступила по продажам. Оба мотоцикла великолепны, но только один из них имеет шесть цилиндров. Если бы у вас был выбор, какой бы вы выбрали? Десять баллов присуждаются Honda за явную смелость, если не за что-либо еще.

Харлей-Дэвидсон XR750

Лучшие мотоциклы 1970-х годов

Для многих гонщиков мотоциклы 70-х годов не являются более знаковыми, чем легендарный Harley-Davidson XR750. Если бы можно было свести десятилетие к двухколесной машине, то это наверняка был бы XR750. Это мотоцикл, спроектированный и построенный для гонок по бездорожью, разработанный специально для того, чтобы дать бой иностранным производителям, стремящимся свергнуть HD на треке.

Обладая спортивным профилем, агрессивной посадкой и оснащенным мощным V-образным двигателем с воздушным охлаждением объемом 748 куб. см и мощностью 82 лошадиных силы, XR750 представлял собой совершенно новое поколение гоночных машин, способных развивать скорость до 185 миль в час и доминировать в гонках. Треки.

Список знаменитых гонщиков обязан своей карьерой Harley-Davidson XR750, в том числе Джей Спрингстин, Марк Брелсфорд, Кэл Рэйборн и еще один парень, о котором вы, возможно, слышали, по имени Ивел Нивел. Он мог прыгать через автобусы, скользить по углам, великолепно управлялся и, самое главное, мог побеждать. Фактически, в период с 1972 по 2008 год он выиграл 29 из 37 Гранд национальных чемпионатов АМА, что сделало его одной из самых успешных гоночных машин, когда-либо созданных. Неплохо для компании, производящей круизеры с низкой посадкой и подвесками для обезьян, не правда ли?

Кавасаки Z1000

Лучшие мотоциклы 1970-х годов

Z1000 или KZ1000, в зависимости от вашего региона, — это не просто один из лучших мотоциклов 1970-х годов. Это был один из величайших мотоциклов, когда-либо созданных. Не путать с Z1: Z1000 был задуман во время гонки вооружений Honda и Kawasaki за превосходство в спортивных мотоциклах на протяжении 70-х годов. В то время как Kawasaki продолжила разработку Z1300 с шестью цилиндрами, чтобы конкурировать с Honda CBX, Z1000, возможно, является лучшим из двух мотоциклов.

Он не был быстрее, но в то время Z1000 был мотоциклом, который нужно было иметь. Его четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 1015 куб. см был просто чудовищем. Он производил до 90 лошадиных сил и мог разогнать Z1000 до скорости около 132 миль в час, что делало его одним из самых мощных и быстрых серийных мотоциклов той эпохи. Он быстр на дороге, но также быстр и на трассе: многие известные гоночные имена, такие как Уэйн Гарднер и Фредди Спенсер, одержали победы на Z1000.

И, конечно, не будем забывать, что оно стало излюбленным оружием многих полицейских подразделений! Совершенно справедливо: он не только был быстрым и мощным, но и выглядел фантастически, даже в качестве кафе-рейсера.

Ямаха ЯЗ 250

Лучшие мотоциклы 1970-х годов

Это был трудный вызов. Нам нужен был мотоцикл для бездорожья Yamaha, и это был трудный выбор между XT 500 и YZ 250. Хотя XT - абсолютная легенда, именно YZ 250 выиграл день. Теперь YZ 250 по-прежнему является частью текущей линейки Yamaha , и на это есть веские причины. Это функциональный, доступный и мощный комплект для езды по бездорожью, от которого никогда не устанут как новички, так и опытные водители.

YZ 250, один из первых настоящих мотоциклов для бездорожья, представляет собой нечто особенное. Конечно, пуристы могли бы сказать, что DT-1 оказал большее влияние, но DT-1 дебютировал в 60-х, а не в 70-х (что не делает его достойным включения в этот список только по этой причине), и, во-вторых, DT-1-1 - уступающая машина по сравнению с YZ. Оснащенный двухтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 250 куб. см, он обладал серьезной мощностью, но при этом обладал превосходной управляемостью. Вскоре после первого выпуска YZ он также был обновлен инновационным моноамортизатором.

Удачи вам в поисках оригинальной модели 1974 года для вашей коллекции. Они довольно редки, а когда появляются, то продаются за большие деньги. Учитывая историю мотоцикла и будущее, которое он помог создать, это один из самых желанных мотоциклов для любителей бездорожья и коллекционеров.

Ямаха РД 350

Лучшие мотоциклы 1970-х годов

В то время как Honda и Yamaha боролись за превосходство в производстве четырехтактных спортивных мотоциклов большой мощности, Yamaha была занята игрой с двухтактными двигателями меньшего размера, имеющими, очевидно, вдвое больше. Спросите любого, кто был там в то время, какой у него был мотоцикл, и можете быть уверены, что RD350 будет упомянут. Он предлагал производительность, управляемость и настоящее удовольствие от езды по очень доступной цене.

Названный многими известными мотожурналистами «Убийцей гигантов», RD350, как известно, вызывал бессонные ночи у владельцев четырехтактных двигателей с двигателями объемом 750 или 1000 куб. извилины. И это не преувеличение.

Оснащенный небольшим, но мощным двухтактным двигателем объемом 347 куб. см, RD350 развивал мощность 39 лошадиных сил и максимальную скорость около 105 миль в час. Это уже впечатляет, но секрет успеха RD350 заключался в его управляемости. Будучи меньшего размера, он был невероятно маневренным и славился своей маневренностью и легкостью в управлении, что в конечном итоге давало ему преимущество перед более крупными машинами.

Но самое главное, он был дешевым по сравнению с другими спортивными мотоциклами того времени, такими как Ducati 750SS. Это означало, что настоящий гоночный опыт мог получить практически каждый, кто хочет двигаться быстро. Это была первая настоящая машина для мальчика-гонщика.

Сузуки GS750

Лучшие мотоциклы 1970-х годов

Suzuki GS750 был первым настоящим четырехтактным мотоциклом Suzuki. Ну, это не совсем так. Дом Хамамацу в 50-е годы флиртовал с четырехтактными двигателями, но только с агрегатами малой мощности, а теперь с большим энтузиазмом. Напротив, Suzuki была двухтактной компанией. Так было, конечно, до тех пор, пока не появились большие четырехтактные двигатели. Suzuki изменила свое направление в 1976 году, выпустив GS750 1977 модельного года и сопутствующий ему твин GS400.

С точки зрения инноваций GS750 не отличался большим количеством инноваций. Вместо этого он позаимствовал и усовершенствовал многие идеи, присутствующие в Kawasaki Z-серии, а также некоторые детали из серии Honda CB. Например, он был основан на вездесущем рядном четырехцилиндровом двигателе объемом 750 куб. см, так что в этом отношении он вряд ли был чем-то особенным. Тем не менее, он обладал тем, что многие назвали бы превосходной управляемостью, благодаря конструкции двойной рамы.

Хотя GS750, возможно, и не обладает такой сексуальной привлекательностью, как CB или Zs, он по-прежнему остается ключевой моделью в истории мотоциклов. Это был флагманский четырехтактный спортивный мотоцикл Suzuki вплоть до тех пор, пока компания Suzuki не превратила свою спортивную мечту в одиннадцать с выпуском Suzuki GSX-R в середине 80-х.

Кавасаки H2 Маха IV 750

Лучшие мотоциклы 1970-х годов

О моделях Kawasaki с обозначением H ходят легенды. Они проложили путь к современным моделям H2 и H2R , которые мы жаждем сегодня, но еще в конце 60-х и начале 70-х годов мотоциклом был H1, то есть, конечно, до тех пор, пока не появился разрушительно мощный H2 Mach IV 750. 1972.

Обладая чрезвычайно мощным трехцилиндровым двухтактным двигателем объемом 748 куб. см, который мог развивать мощность до 74 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 57 Нм, H2 означал бизнес. Он не только мог развивать максимальную скорость 120 миль в час, но также мог пробежать четверть мили всего за 12 секунд. Он был быстрым, и это было тогда, когда его оставили без ограничений в заводской форме. Как вы можете себе представить, людям не потребовалось много времени, чтобы начать настраивать и выжимать из него больше мощности.

Показатели двигателя и мощности H2 Mach IV 750, конечно, были впечатляющими, но это были не все хорошие новости. Более ранний H1 был создан для резких рывков по прямым линиям и в результате страдал от заведомо плохой управляемости. H2 был не лучше, несмотря на то, что Kawasaki добавила в стандартную комплектацию инновационный рулевой демпфер, но этого было недостаточно, чтобы предотвратить раскачивание скорости и неприятную управляемость. Тем не менее, в умелых руках и при правильных обстоятельствах H2 Mach IV был смертоносным оружием.

Хонда GL1000 Голд Винг

Лучшие мотоциклы 1970-х годов

Gold Wing, несомненно, является одним из самых известных и узнаваемых мотоциклов на дороге сегодня, но туристический гигант Big Red начал свою жизнь в совершенно иной форме, чем та, которую мы знаем и любим сегодня. Когда первый Gold Wing, GL1000, впервые появился на сцене в 1974 году, его прозвали «Королем королей», и он был создан для того, чтобы дать американским поклонникам Honda более комфортную поездку, чем могли предложить подобные CB750.

Построенный на базе 999-кубового горизонтально-оппозитного оппозитного четырехцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением, который мог развивать мощность 80 лошадиных сил, пиковый крутящий момент 63 фунт-фут и достигать максимальной скорости примерно 190 миль в час, Gold Wing имел спортивный характер, но в пакет, который лучше подходил для комфортной езды на дальние расстояния. И это помогло превратить гастрольный ландшафт в то, что мы видим сегодня.

Это было таким чудом, что Общество автомобильных инженеров Японии назвало оригинальный Gold Wing GL1000 одной из 240 достопримечательностей японских автомобильных технологий. Сегодня Gold Wing по-прежнему является ключевой особенностью современной линейки Honda, хотя его ДНК несколько изменилась. Это уже не тот стройный 1000-кубовый двигатель, каким был раньше. Сегодня это гигантский горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель объемом 1800 куб. см с таким количеством наворотов, что мы никогда не знали, что с ними делать.

Дукати 750 Супер Спорт

Лучшие мотоциклы 1970-х годов

До сих пор у нас были японские, немецкие и американские велосипеды, так что давайте закончим итальянским. Хотя было бы заманчиво сразу перейти к MV Agusta, правда в том, что Ducati 750 Super Sport 1974 года является гораздо лучшим примером того, как должен выглядеть настоящий итальянский спортивный мотоцикл 1970-х годов. Это была настоящая гоночная копия, вдохновленная машиной, победившей в гонках, которая доминировала на Imola 200 в 1972 году.

Под великолепным внешним видом 750 SS был оснащен потрясающим V-образным двигателем объемом 748 куб. см, который выдавал 73 лошадиные силы и мог развивать максимальную скорость до 190 км/ч. Оснащенный большим гоночным баком «Имола», гоночным обтекателем и важным гоночным сиденьем, этот дорожный мотоцикл был ближе к настоящему гоночному мотоциклу, чем многие другие серийные мотоциклы с гоночной ДНК, представленные на рынке в то время.

Был выпущен всего 401 экземпляр первых 750 SS, и неясно, сколько их существует по сей день. Это настоящая редкость и, вполне возможно, один из самых востребованных Ducati из существующих. Хотя это, возможно, не самый известный Ducati, когда-либо выпускавшийся в производство, это, безусловно, один из самых знаковых мотоциклов, выпущенных заводом в Болонье в 1970-х годах.

1 комментарий
Понравилась публикация?
25 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Круто,спасибо автору

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яндекс.Станция за 20 тысяч? Я купила умную колонку в 5 раз дешевле — и довольна на все 100!

Надоели новости про политику, убийства и прочий кошмар. Тем более сегодня пятница. Хочется немного расслабиться, выдохнуть, отвлечься и не читать всякие ужасы, которые в основном нас преследуют на сайтике :)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы