Равиль
Равиль Подписчиков: 3379
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83.2к

Что делать если в магазине "Пятерочка" вам продали некачественный или просроченный товар?

147 дочитываний
12 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что делать если в магазине "Пятерочка" вам продали некачественный или просроченный товар?

Если в магазине "Пятерочка" вам продали некачественный или просроченный товар, вам следует принять следующие шаги:

1. Сохраните чек и упаковку товара: Это будет важным доказательством при решении проблемы.

2. Обратитесь к сотруднику магазина: Поговорите с продавцом или менеджером магазина о проблеме и покажите им товар. Расскажите о своей проблеме и попросите обменять товар или вернуть деньги.

3. Сообщите о проблеме в центр потребительской поддержки: Если ваша проблема не была решена в магазине, свяжитесь с центром потребительской поддержки "Пятерочки".

Узнайте их контактные данные на их сайте или поищите на чеке магазина. Передайте им информацию о проблеме и запросите дальнейшие действия.

4. Обратитесь в органы контроля качества: Если проблема не была решена в предыдущих этапах или если у вас есть основания полагать, что магазин систематически продаёт некачественные товары, вы можете обратиться в соответствующие органы контроля качества или управления по защите прав потребителей.

5. Запишите все важные события: Важно документировать все ваши шаги, включая даты, имена сотрудников магазина, к которым вы обратились, и весь проводимый диалог.

6. Обратитесь к юристу: Если проблема остается неразрешенной или у вас возникают юридические вопросы, рекомендуется обратиться к юристу. Юрист поможет вам разобраться в вашем положении и предоставит рекомендации по дальнейшим действиям.

Важно помнить, что каждая ситуация может быть индивидуальной, и настоящий совет следует получать от специалистов.

12 комментариев
Понравилась публикация?
36 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 12
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за совет и инструкцию

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В "пятерочке," как правило без проблем решают вопрос.

Может это только у нас так.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему именно в Пятерочке? 😂

+3 / 0
картой
Ответить

У них, может, нет других магазинов.. 🤔

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не "вам продали", а "вы взяли" . Смотрите, что берёте!

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А чего только пятёрочка? Больше нигде не катит?

В "магните" катит. Но сложнее. Приходится на горячую линию звонить.

+4 / 0
Ответить

В магните надо идти к тому, кто главный сразу. Если он тупой, то на почту писать. По телефону не всегда можно дозвониться

+1 / 0
Ответить

В общем то в любом случае надо начинать с главного в этом магазине. Если не помогает, тогда проще на горячую линию.

А дальше уж, на мыло, в потребнадзор, и прочее

0
Ответить

Надо начинать с собственных мозгов! Смотреть, что берёшь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безусловно. Нно речь идет о тех случаях, когда продукт всё же оказался испорченным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (12)

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...