У Alfa Romeo снова есть свой суперкар. Он впечатляет ретро-дизайном, может быть электромобилем

Alfa Romeo Tipo 33 и дорожная версия 33 Stradale. Автомобили 1960-х годов, которые многие считают одними из самых красивых в истории, послужили вдохновением для создания новейшего суперкара Alfa Romeo. Новый 33 Stradale, созданный для того, чтобы приблизить характеристики гоночного автомобиля к дорожным, предлагается с шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом или полностью электрическим приводом.
По словам представителей Alfa Romeo, оба силовых агрегата обеспечивают максимальную скорость 333 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Подробностей об электрической модели пока мало, но ее мощность составит 559 кВт, 760 л.с., а запас хода по WLTP - до 450 км.
Двигатель V6 с двойным турбонаддувом будет выдавать 462 кВт, 629 л.с., как и Maserati MC20, с которым Alfa разделяет большинство технологий, включая компоненты шасси. Эта мощность будет передаваться на колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и электронный самоблокирующийся дифференциал.
Alfa Romeo 33 Stradale оснащен активной подвеской, которая может приподнимать переднюю часть автомобиля, как правило, в городе. Подвеска крепится к H-образной раме и монококу из углеродного волокна, которые обещают легкость и жесткость.
Крыша из углепластика и алюминия удерживает классические двери-бабочки. Для снижения веса оконные рамы изготовлены из углеродного волокна, а кузовные панели - из поликарбоната.
Как и классика, которую он стремится повторить, новый 33 Stradale будет иметь в своей крови настоящий гоночный нрав. Он разрабатывается на итальянском заводе Alfa Romeo Balocco при участии гонщика "Формулы-1" Валттери Боттаса.
Два режима движения позволят водителям реально использовать новинку. Первый, Strada, делает управление автомобилем максимально комфортным и плавным, а также сохраняет тишину выхлопа.
В режиме Pista (Track) выхлопные клапаны широко открываются, создавая интенсивный звук двигателя, педали становятся более отзывчивыми, а подвеска - более жесткой, что ставит управляемость на первое место по сравнению с комфортом.
В отличие от большинства современных автомобилей, Alfa Romeo решила не размещать кнопки на рулевом колесе. По словам автопроизводителя, приборная панель и центральный тоннель вдохновлены самолетами, а алюминий, карбон и кожа использованы во всем салоне, чтобы придать автомобилю целеустремленный, агрессивный, но в то же время роскошный дизайн.
Снаружи ретро-кузов создан не только для того, чтобы хорошо выглядеть. Его дизайн был усовершенствован, что позволило достичь коэффициента сопротивления воздуха 0,375, а прижимная сила обеспечивается без помощи активной аэродинамики.
Всего 33 экземпляра
Ограниченный 33 экземплярами, 33 Stradale доступен в комплектациях Tributo и Alfa Corse, вернее, был доступен, поскольку все экземпляры уже распроданы. Покупателям предоставлялась возможность индивидуализировать свой автомобиль, включая детализацию кузова.
Производством каждого экземпляра займется небольшая миланская фабрика Carrozzeria Touring Superleggera. Alfa Romeo не сообщила цену автомобиля, но, по оценкам, каждый из них стоит более 1 млн. долларов США.
Источник: avtonews.com