Мутайский кофе
Латте со вкусом соуса поступил в продажу в понедельник в магазинах Luckin в Китае по цене 38 юаней (5,20 доллара США).
Гонконг
Luckin Coffee объединила усилия с Kweichow Moutai, производителем огненного национального ликера Китая байцзю, для необычного предложения: алкогольного латте.
В понедельник популярная китайская сеть кофеен представила так называемый «латте со вкусом соуса» и порцию спиртного за 38 юаней (5,20 доллара США). По его словам, клиенты, оформившие заказ с помощью онлайн-купона, смогут получить скидку 50% в течение ограниченного времени.
«Соус» в названии — очевидная отсылка к слегка пикантным ноткам ликера Мутай, который некоторые любители сравнивают с соевым соусом.
Новый напиток быстро стал горячей темой в китайских социальных сетях, и многие пользователи задавались вопросом, безопасно ли его употреблять на ходу. Вопрос «Можем ли мы водить машину после того, как выпили кофе Мутай?» была темой номер один в социальной сети Weibo в понедельник, набрав 430 миллионов просмотров.
Байцзю Мутая — это спиртной напиток, вызывающий покалывание в горле, который обычно содержит 53% алкоголя.
Чистый, мощный спирт получил название «огненная вода» благодаря своему сильному вкусу. Красно-белые бутылки флагманского продукта Moutai, Feitian или «Летающая фея», являются основным продуктом китайских государственных банкетов и деловых мероприятий.
По словам Luckin, в рамках нового сотрудничества с Luckin в каждой чашке содержится лишь крошечная доля спиртного, а общее содержание алкоголя составляет около 0,5%.
Однако компания рекомендует водителям, подросткам и беременным женщинам воздерживаться от употребления латте.
Новый напиток, предлагаемый покупателям со взбитыми сливками сверху, является последней попыткой Moutai разнообразить свои предложения.
В прошлом году бренд продемонстрировал еще одно удивительное использование своего спиртного напитка, открыв магазин мороженого Moutai, продавая десерты с пряностями потребителям в городе Цзуньи в провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая.
Этот формат имел большой успех: по состоянию на год было продано почти 10 миллионов чашек, говорится в заявлении компании в мае этого года.
Luckin Coffee снова вернулась к потребителям после того, как увязла в скандале с мошенничеством, из-за которого три года назад ее исключили с Уолл-стрит.
Сеть кофеен снова стала ведущим брендом в Китае и в настоящее время заявляет, что управляет 10 000 магазинов в более чем 240 китайских городах.