Ярославцев Игорь Сергеевич
Ярославцев Игорь СергеевичПодписчиков: 1699
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг72.8к

Мутайский кофе

82 просмотрa
3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мутайский кофе

Латте со вкусом соуса поступил в продажу в понедельник в магазинах Luckin в Китае по цене 38 юаней (5,20 доллара США).









Гонконг

Luckin Coffee объединила усилия с Kweichow Moutai, производителем огненного национального ликера Китая байцзю, для необычного предложения: алкогольного латте.

В понедельник популярная китайская сеть кофеен представила так называемый «латте со вкусом соуса» и порцию спиртного за 38 юаней (5,20 доллара США). По его словам, клиенты, оформившие заказ с помощью онлайн-купона, смогут получить скидку 50% в течение ограниченного времени.

«Соус» в названии — очевидная отсылка к слегка пикантным ноткам ликера Мутай, который некоторые любители сравнивают с соевым соусом.

Новый напиток быстро стал горячей темой в китайских социальных сетях, и многие пользователи задавались вопросом, безопасно ли его употреблять на ходу. Вопрос «Можем ли мы водить машину после того, как выпили кофе Мутай?» была темой номер один в социальной сети Weibo в понедельник, набрав 430 миллионов просмотров.

Байцзю Мутая — это спиртной напиток, вызывающий покалывание в горле, который обычно содержит 53% алкоголя.

Чистый, мощный спирт получил название «огненная вода» благодаря своему сильному вкусу. Красно-белые бутылки флагманского продукта Moutai, Feitian или «Летающая фея», являются основным продуктом китайских государственных банкетов и деловых мероприятий.

По словам Luckin, в рамках нового сотрудничества с Luckin в каждой чашке содержится лишь крошечная доля спиртного, а общее содержание алкоголя составляет около 0,5%.

Однако компания рекомендует водителям, подросткам и беременным женщинам воздерживаться от употребления латте.

Новый напиток, предлагаемый покупателям со взбитыми сливками сверху, является последней попыткой Moutai разнообразить свои предложения.

В прошлом году бренд продемонстрировал еще одно удивительное использование своего спиртного напитка, открыв магазин мороженого Moutai, продавая десерты с пряностями потребителям в городе Цзуньи в провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая.

Этот формат имел большой успех: по состоянию на год было продано почти 10 миллионов чашек, говорится в заявлении компании в мае этого года.

Luckin Coffee снова вернулась к потребителям после того, как увязла в скандале с мошенничеством, из-за которого три года назад ее исключили с Уолл-стрит.

Сеть кофеен снова стала ведущим брендом в Китае и в настоящее время заявляет, что управляет 10 000 магазинов в более чем 240 китайских городах.

Понравилась публикация?
20 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Анна
Подписчиков 107
06.02.2024, 17:08
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг17.7к
2024 год обещает быть удивительным для автолюбителей, поскольку автомобильные ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Евгений Тату
Подписчиков 363
12.01.2024, 09:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг149.5к
Важное профессиональное сообщение для всех московских врачей!Согласно последним ...
Подробнее
Неинтересно
0
11
Евгений Тату
Подписчиков 363
09.01.2024, 12:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг149.5к
Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться открытием нового удивительного сайта, который ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Иванов Иван Иванович
Подписчиков 323
сегодня, 12:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг573к
Подробнее
Неинтересно
01:50
Поделитесь этим видео
0
Елена
Подписчиков 8155
вчера, 23:48
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.4М
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
0
1