Английский музей: запутанный боевик TikTok увеличивает лозунги к возврату артефактов

Группа кратких видеороликов замерзла вирусной в Китае, усилив лозунги к Английскому музею возвратить странные артефакты.
В нем повествуется летопись нефритового чайника, какого играет женщина, разыскивающего дорогу навыворот в Китай.
Глобально общеизвестный паноптикум очутился под давлением после всего этого, как в предыдущем месяце водилось объявлено, что 2000 сокровищ «пропали, подтибрены сиречь повреждены».
Дебош активизировал условия Китая и прочих держав возвратить сокровища.
с именем «Побег изо Английского музея». Мультсериал изо три долей от двух странных авторитетных лиц в общественных сетях повествует ситуацию нефритового чайника, некоторый возродился и принял человечную форму, стараясь убежать из музея.
Ее желание? Дабы возвратиться восвояси в Китай, ей подсобляет запутанный журналист, какого она встречает на улицах Лондона.
Котелок — действительный артефакт, сформировавшийся в Английском музее сравнительно недавно. Оно было произведено в 2011 годку странным художником, специализирующимся для трудоемкой резьбе по нефриту.
Впрочем такое не абсолютно цивилизованная реликвия, нетолстая техника, используемая при изготовлении горшка, представляется неповторимым мастерством для Китая и нашла отзыв у странной общественности.
Впервинку произведенный на китайской версии TikTok Douyin, мультсериал был просмотрен на платформе 270 миллионов раз. Его создатели, утверждающие, что представляются самостоятельными созидателями контента, за одну недельку накопили больше пяти миллионов подписчиков в китайских общественных сетях.
Мультсериал да заработал пространную подмогу национальных СМИ. Национальная телекорпорация CCTV для данной недельке похлопала ее по спине, заявив: «Мы бесконечно счастливы видеть, что китайская молодость зазноблена ситуацией и традициями… Мы да с нетерпением поджидаем быстрейшего возвращения странных артефактов, какие водились перемещены после границу».
Данный боевик да воодушевил прочих авторитетных лиц нарядиться персонажами классических странных картин и скульптур.
В то время будто классические СМИ старались восприять загадку успеха сериала, юзеры общественных сеток объединяют такое с понятным письмом о «возвращении домой».
«Может быть, китайские культурные реликвии в Британском музее тоже сейчас пропали без вести. Но их можно втиснуть только в переполненные киоски. Будут ли они думать: «Верните меня домой», когда увидят там китайские лица?» прочитайте один комментарий к Douyin, получивший наибольшее количество лайков.
«В конце концов, наступит день, когда [предметы] вернутся домой достойно», — прокомментировал другой пользователь Weibo.
Культурное наследие и собственность стали более чувствительной темой для китайской общественности в последние годы на фоне роста националистических настроений. Президент Си Цзиньпин продолжает настаивать на сильной китайской идентичности вопреки растущей напряженности в отношениях с Западом.
В прошлом году люксовый бренд Dior был обвинен в «культурном присвоении» китайского традиционного дизайна одной из своих юбок, что вызвало негативную реакцию в Интернете и протесты перед их магазинами.
А ранее в этом году, накануне Лунного Нового года, на Douyin стало вирусным видео, на котором китайский влиятельный человек посетил музей, и в нем пользователь сказал, что сокровища, должно быть, тоскуют по дому. Комментарий, предлагающий превратить побег сокровищ в анимацию, вдохновил на создание сериала.
Выпуск сериала состоялся в тот момент, когда Британский музей столкнулся с сильным давлением из-за краж. На прошлой неделе китайская националистическая газета The Global Times опубликовала редакционную статью с просьбой к музею вернуть всю свою китайскую коллекцию.
«Мы официально просим Британский музей бесплатно вернуть в Китай все китайские культурные реликвии, приобретенные по ненадлежащим каналам», — заявила газета, которая, как известно, является рупором Пекина.
Это не первый случай, когда Китай выдвигает такие требования, что также перекликается с призывами других стран, включая Судан, Нигерию и Грецию, которые обратились к Британскому музею с просьбой вернуть украденные артефакты.
Египет требует возвращения Розеттского камня, насильственно захваченного Британской империей в 1801 году. Греция также выступает за возвращение своих скульптур Парфенона, также известных как Элгинские мраморы.
Британский музей уже давно утверждает, что он находится в лучшем положении для защиты таких сокровищ, но критики говорят, что последние кражи показывают, что этот аргумент больше не применим.
Некоторые британские законодатели по-прежнему настаивают на том, что это безопасное место. В музее хранится около восьми миллионов предметов с шести континентов. В любой момент времени на выставке экспонируется только 80 000 экспонатов – или около 1% от общей коллекции.