Исследование местных рынков и конкурентов (открытие детской игровой студии )
Краткое содержание :
Исследование местных рынков и конкурентов
(открытие детской игровой студии)
Открытие детской игровой студии может быть прибыльным бизнесом, но перед тем как начать, необходимо провести исследование местных рынков и конкурентов. Ведь только так можно узнать, что именно заинтересует потенциальных клиентов и какие услуги они готовы оплатить.
1. Определите свою нишу
Прежде всего, нужно определить свою нишу - то, что будет выделять вашу игровую студию на фоне конкурентов. Разбейте свою нишу на категории - возраст детей, виды игр и услуг, которые вы предоставляете. Попробуйте выделить то, что будет являться вашим уникальным предложением.
2. Исследуйте конкурентов
Проведите исследование конкурентов, чтобы выяснить, что они предлагают и как они это делают. В чем их преимущества и недостатки? Попробуйте посетить игровые студии в вашем городе, пообщаться с их сотрудниками и клиентами, изучить их веб-сайты и социальные сети.
3. Определите свою целевую аудиторию
Определите, кто является вашей целевой аудиторией. Разбейте ее на категории - возраст детей, социальный статус и т.д. Изучите, что именно интересует вашу целевую аудиторию в игровых студиях и какие услуги они готовы оплатить.
4. Изучите местный рынок
Изучите местный рынок, чтобы выяснить, есть ли потенциальные клиенты в вашем районе. Изучите зону охвата, конкурентов и потенциальную аудиторию. Изучите местные мероприятия и инициативы, которые могут быть связаны с вашей нишей.
5. Сделайте выводы и разработайте свой план действий
После того, как вы провели исследование местных рынков и конкурентов, сделайте выводы и разработайте свой план действий. Определите свою нишу, целевую аудиторию и уникальное предложение. Создайте свой график работы, стоимость услуг, проведите маркетинговые исследования и разработайте план продвижения.