Александр
Александр Подписчиков: 9287
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.8М

Красный стяг - символ трудящегося народа!

252 дочитывания
159 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.09.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Красный стяг - символ трудящегося народа!

Нам Красный флаг, как прежде дорог.

Он кровью предков обагрен.

Его боится каждый ворог.

Давайте, вновь его вернем! (А.Ясаков).

То, что наша страна не вписалась в капиталистическую систему и не принята ее, стало очевидным явлением. США и Западу нужен не российский капитализм, а наши сырьевые ресурсы. Хорошо, что, наконец, эту истину поняла современная российская власть. Только ей сегодня в борьбе с НАТО – агрессивным военно-политическим блоком нужна массовая поддержка всего нашего народа. Но с другой стороны олигархическая власть опасается самой мысли о широкой гражданской активности. Мы видим, что ее бросает в холодный пот, когда она смотрит на гордо поднятый массами красный стяг – символ трудового народа, стяг революционного преобразования и рабоче-крестьянской власти, стяг общенародной собственности и социальной справедливости. Не зря он все больше пользуется спросом у наших граждан. Месяц назад мы с председателем штаба по выборам от КПРФ ездили в одно из крупных сельских поселений района.

Красный стяг - символ трудящегося народа!

И на нескольких домах видели, как развевается новенький Красный флаг. Красные флаги спрашивают у нас в горкоме не только обычные граждане, но и воины специальной военной операции, которые приезжают домой в десятидневный отпуск. Так не пора ли Красный стяг, овеянный ратными боями наших отцов и дедов, вернуть нашей Родине.

Не пора ли вернуть Красный флаг на Башню Древнего Кремля?

Проголосовали: 106

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

159 комментариев
Понравилась публикация?
118 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 159
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Без особой обиды всех слоев населения России, надо вернуть Красный стяг и сделать его государственным символом Российской Федерации. Он завещан нам нашими дедами и прадедами.

+7 / -4
Ответить

АлександрПишет 07.09.2023 в 15:02
Без особой обиды всех слоев населения России, надо вернуть Красный стяг и сделать его государственным символом Российской Федерации. Он завещан нам нашими дедами и прадедами.

Сам флаг ничего не поменяет. Мозги и систему кремля нужно менять. А флаг тут не при чём. Владимир Владимирович даже может вернуть красный флаг, если так хочется народу, но остальное всё останется на своих местах...

+5 / 0
Ответить

Я с Вами полностью согласен. Сегодня надо передавать власть и богатства страны народу пока есть еще небольшая надежда это сделать парламентским - мирным путем. И вот только тогда вместе с этим вернутся вновь народные символы. И Вы правы, если Президент поменяет только флаг по воле народу, чтобы успокоить людей, жизнь от этого не поменяется в лучшую сторону. Хотя, не надо отрицать и того, что Красный флаг воодушевляет людей на подвиги и зовет в бой с врагом. Не зря воины специальной военной операции часто обращаются к нам за Красными флагами. Чаще всего мы даем им копию Знамени Победы.

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 08.09.2023 в 06:11
Хотя, не надо отрицать и того, что Красный флаг воодушевляет людей на подвиги и зовет в бой с врагом. Не зря воины специальной военной операции часто обращаются к нам за Красными флагами. Чаще всего мы даем им копию Знамени Победы.

Не знаю как бы сейчас отнеслись к этой СВО наши деды, воевавшие с гитлеровской Германией бок о бок с украинцами под этим знаменем, на украинском фронте...

+2 / 0
Ответить

Cейчас война идёт с янки, а не укропами и с остальным западом, но на территории подаренной нашими предателями укропам, а умные америкосы воюют руками и телами укропов. Наши деды умнее многих наших молодых и прекрасно всё поняли бы правильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 08.09.2023 в 06:11
Я с Вами полностью согласен. Сегодня надо передавать власть и богатства страны народу пока есть еще небольшая надежда это сделать парламентским - мирным путем.

Кто же их передавать -то будет? Что касается голосования, то обратитесь к высказываниям В.И.Ленина по этому поводу: "Только недоумки или дурачки могут думать, что пролетариат должен завоевать большинство при голосованиях, производимых под гнетом буржуазии, под гнетом наемного рабства, а потом должнен завоевать власть. Это верх тупоумия или лицемерия, это замена классовой борьбы и революции голосованием при старом строе, при старой власти." Ваша партия, к сожалению, отступила от заветов В.И.Ленина. Вот в этом-то и беда КПРФ, которая вырождается и стала удобной парламентской партией для буржуазии, вводя в заблуждение народ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 07.09.2023 в 15:02
Без особой обиды всех слоев населения России, надо вернуть Красный стяг и сделать его государственным символом Российской Федерации

Так кто же его вернет при капитализме?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Советский Союз - самое социальное государство в мире и его символы вдохновляют многих россиян.

+8 / 0
Ответить

Вот именно. Советский Союз основан и жил настоящей народной правдой, которая утверждалась и жила под Красным Знаменем Победы. И это полотнище не запятнано грязью фашистов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не пора ли вернуть Красный флаг на Башню Древнего Кремля?
Наоборот: трёхцветный вернули после 70-летнего перерыва.

+2 / -6
Ответить

Почитайте историю откуда взялся триколор, может до вас дойдёт.

+3 / -1
Ответить

СергейПишет 07.09.2023 в 18:42
Почитайте историю откуда взялся триколор, может до вас дойдёт.
Она мне известна. Научитесь пояснее излагать мысли.

+3 / 0
Ответить

Происхождение триколора ничего общего не имеет с тем, что в Великую Отечественную войну с ним предатели нашей Родины сражались на стороне фашистов. Да, происхождение не запятнано грязью, но грязным и предательским этот флаг стал во время Великой Отечественной войны.

+3 / -1
Ответить

АлександрПишет 07.09.2023 в 19:58
Происхождение триколора ничего общего не имеет с тем, что в Великую Отечественную войну с ним предатели нашей Родины сражались на стороне фашистов. Да, происхождение не запятнано грязью, но грязным и предательским этот флаг стал во время Великой Отечественной войны.
Отделим зёрна от плевел.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я тоже так считаю. Прежде чем водружать триколор, надо было, как следует подумать, кто шел под этим флагом во время Великой Отечественной войны. Но Ельцину некогда было думать. Он торопился по приказу США побыстрей разрушить СССР и ликвидировать социалистическую систему, сменив ее на капиталистическую. Все это происходило грубейшим образом и с обманом народа. Сначала показали несостоятельность социализма, введя уравниловку в заработной плате. А потом устроили во всей стране искусственный дефицит товаров. Хотя все склады были забиты продукцией, которая гнила, а потом ее вывозили на свалку. Об этом очень хорошо рассказывает явный свидетель всего происходившего Сажи Умалатова, которая тогда была депутатом Верховного Совета СССР. А новоявленная буржуазия своими погаными сапогами топтала Красные флаги оьагренные кровью наших дедов и отцов, защищавших Родину от врага.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 07.09.2023 в 18:42
Почитайте историю откуда взялся триколор, может до вас дойдёт.

Триколор появился в России тогда, когда о красном флаге даже не думали.

+2 / -2
Ответить

Когда появился триколор, власть в стране не принадлежала народу. Все символы утверждал не народ, а знать, которая находилась у власти. Народ выполнял роль крепостных крестьян, а потом и эксплуатируемых капиталистами рабочих. А Красный флаг это символ общенародного Советского государства, которое впервые возникло в нашей и стране, да и в мире в октябре 1917 года. Вот поэтому буржуйская власть и боится этого Красного полотнища, потому что вместе с ним вернется власть трудящихся и все богатства, как положено по заветам наших предков, будут принадлежать народу. А пока у нас буржуазное государство, буржуи не позволят вернуть Красный флаг. Это не их цвет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красный стяг на Руси был ещё до того, когда о триколоре даже не думали. Традиционным цветом стяга на Руси был красный, только у каждого княжества был свой герб на красном стяге.

0
Ответить

СергейПишет 17.09.2023 в 14:04
Традиционным цветом стяга на Руси был красный, только у каждого княжества был свой герб на красном стяге.

Интересно ,что большевики в качестве флага использовали стяг русских князей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, надо было использовать бунчук золотой орды?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Триколор осквернил Власов, подняв этот стяг в рядах фашистов против нашей Родины. У белорусских предателей с их нацистским флагом , который поднимали те, что переходили на сторону фашистов во время ВОВ, ничего не вышло. Они умнее и практичнее нас. ПРЕДАТЕЛЬ ЕБН поднял наш триколор, а идиоты поддержали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Но под трехцветным флагом бандеровцы шли воевать вместе с фашистами против Советской Красной Армии. Над нами уже смеется весь мир. Изменили Красному Знамени, которое принято всем Советским народом, как Знамя Победы над фашистами.

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 07.09.2023 в 19:47
Но под трехцветным флагом бандеровцы шли воевать вместе с фашистами против Советской Красной Армии.

При чём тут бандеровцы?

+2 / 0
Ответить

Да потому что бандеровцы воевали на стороне фашистов в годы Великой Отечественной войны. А под Красным Знаменем воевали наши предки, отстаивая независимость нашей Советской Родины. А память предков вечна. Это только мы не всегда ее храним, и уподобляемся предателям нашей Родины.

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 08.09.2023 в 07:31
Да потому что бандеровцы воевали на стороне фашистов в годы Великой Отечественной войны.

А ,вона оно как. Ясно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Правильно! И водрузили его над нашей страной США, как предателям великой страны, после слов Ельцина: Господи благослови Америку! После чего вывезли в США и резервный фонд и золотой запас. Но это ни для кого ни секрет! А если уж ворошить историю, то флаг этот изначально был создан Петром 1 как торговый. Для нынешних спекулянтов, самое то!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Михаил_Пишет 07.09.2023 в 16:00
Наоборот: трёхцветный вернули после 70-летнего перерыва.

Под этим флагом во время ВОВ воевала против СССР армия Власова

+2 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 08.09.2023 в 13:10
Под этим флагом во время ВОВ воевала против СССР армия Власова
Под тем же флагом Российская Империя была прославлена подвигами своих героев.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Павел VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
07.09.2023, 16:24
Севастополь

Случилась страшная трагедия, не хочу вспоминать..., всё что можно продали и развалили.Горстка жадных предателей лишили народы юридически гражданских прав, имущественного права превратив страну в частные КОМПАНИИ и корпорации.

+6 / -2
Ответить

Вы сто раз правы. И в этой трагедии виноваты не только Горбачев, Ельцин и новоявленные буржуи, но и все обманутое ими население страны. Не было тогда такой сильной организации, которая смогла бы разъяснить народу, что происходит. Так мастерски обманули людей, что мы опомнились уже, когда социализм на наших глазах заменили капитализмом. Сейчас кусаем локоток, но до него не достать. Обидно, до предела обидно. Мы ведь тогда все радовались, когда во главе государства встал Горбачев. Его речи по телевизору и "перестройка" воспринимались с трепетом. А оказалось, что он не без участия США готовил эту "перестройку", чтобы дать возможность сменить строй. А его начало доделал пьяница Ельцин со своими дружками - руководителями республик, которые захотели стать царьками в своих республиках. На радость США и Западу совершилась, как Вы говорите, эта трагедия. И исправить ее сегодня очень сложно. Но надо исправлять. Наше поколение виновато перед предками и будущим поколением детей и внуков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 07.09.2023 в 16:24
Горстка жадных предателей лишили народы юридически гражданских прав

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемый автор! Красный стяг вернётся только когда в стране народ возьмёт власть в свои руки!!

+6 / -1
Ответить

Вы правы. И я это прекрасно понимаю. Новоявленные буржуи сменили все Советское и думают, что российский народ забудет ту жизнь, которая давала ему все необходимое для жизни в общенародном государстве и развития общества. Под Красным знаменем мы достигли небывалых высот и вышли на лидирующее место в мире.

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 07.09.2023 в 20:06
и думают, что российский народ забудет ту жизнь, которая давала ему все необходимое

Обязательно забудет. С последним "совком" забудет.

+2 / 0
Ответить

Наш народ будет всегда помнить, как под Красным Знаменем сражались деды и отцы, если только мы сумеем передать эту истину нашим детям и внукам. А мы обязательно это сделаем. И память о наших героических предках "совках", о которых Вы говорите, будет жить вечно. И их подвиг будет передаваться из поколения, в поколение. Не зря же сейчас наши воины со специальной военной операции приезжают и просят именно Красный флаг, а не триколор.

+1 / -1
Ответить

АлександрПишет 08.09.2023 в 07:36
Наш народ будет всегда помнить, как под Красным Знаменем сражались деды и отцы, если только мы сумеем передать эту истину нашим детям и внукам. А мы обязательно это сделаем. И память о наших героических предках "совках", о которых Вы говорите, будет жить вечно.

Блаженны верующие. Аминь!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 07.09.2023 в 15:57
Красный стяг вернётся только когда в стране народ возьмёт власть в свои руки!!
Народ никогда не возьмёт и не брад власть в свои руки. Народ всегда используют как прокладку... Напишут ему конституцию, дадут немного прав и всё. И пол века дядя с ораторскими и красноречивыми способностями будет орать с трибуны, что власть у народа и государство это народ. Чушь...

+4 / -1
Ответить

Спасибо за Ваше мнение по поводу моей публикации. Только я не совсем согласен с Вами. Вы сказали, что народ никогда не брал власть. А что же произошло тогда в октябре 1917 года? Отечественная история назвала это событие Великой Октябрьской Социалистической революцией, когда народ взял власть и богатства страны в свои руки. И была установлена власть Советов рабочих, крестьянских и солдатских депутатов. Я, простой сельский учитель с 21 года являлся депутатом сельского Совета, возглавлял постоянную комиссию По народному образованию. А однажды по совместительству работал Председателем Совета. Так кому же тогда принадлежала власть, если совет состоял из различных категорий населения. Если Вы считаете, что власть принадлежала КПСС, то ведь в Конституции было прописано, что партия является идеологической организацией, руководящей и направляющей силой советского общества. Не очень правда меня устраивало то что еще было отмечено, что она является ядром политической системы. Главным ядром политической системы всегда была народная власть. Да, в Совете депутатов были и коммунисты, но они не всегда играли главную роли и это не давало им преимущество в принятии решений, какое сейчас имеет "Единая Россия". Диктатура "Единой России" сегодня снизу до верху во всех властных структурах.

+3 / -1
Ответить

АлександрПишет 08.09.2023 в 06:24
Спасибо за Ваше мнение по поводу моей публикации. Только я не совсем согласен с Вами. Вы сказали, что народ никогда не брал власть. А что же произошло тогда в октябре 1917 года

А в итоге передал бразды правления кому? Не может "стадо" владеть властью. Всегда власть у "пастуха" и он руководит "стадом"... Да, из этого "стада" приглашались умные "овечки" в народные депутаты, которые участвовали в съездах Верховного совета СССР. Верховный Совет обладал не только законодательной, но и частично исполнительной и контролирующей властью (частично). В итоге всё свелось к тому, что с 1989 года единоличным главой государства стал председатель Верховного Совета СССР, а потом президент СССР. Всегда во все времена в итоге власть переходит в руки единоличного правителя "пастуха" с верными "опричниками", верными натасканными "собаками", держащими "стадо" в своём "стойле"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей РезПишет 07.09.2023 в 21:13
Народ никогда не возьмёт и не брад власть в свои руки.

Абсолютно верно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы правы. Буржуазному государству Красный флаг не нужен. Они его боятся, как и мавзолея Ленина. Их трясет при виде Красного флага, потому что это память о нашей народной власти, которую установили наши предки. И буржуи боятся, чтобы снова то время не вернулось. Ведь даже Президент говорит, что капитализм себя изжил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (159)
Ксения-Питер
Подписчиков 3298
сегодня, 20:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1М
Президент Беларуси Александр Лукашенко обратился к своему российскому коллеге ...
Подробнее
Неинтересно
0
16
Людмила Андреевна Сызранова
Подписчиков 1502
сегодня, 18:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
«Когда закрывается одна дверь счастья, открывается другая, но часто мы так долго смотрим на закрытую дверь,...
Подробнее
Неинтересно
-1
11
Наталья Александровна
Подписчиков 5644
сегодня, 15:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.9М
Да что же такое происходит в нашем мире? Почему люди становятся злыми и не скупятся на оскорбления?
Подробнее
Неинтересно
0
44
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5740
сегодня, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.4М
А те, кто в то время еще только был в проектах, просто посмотрите ради любопытства. Вот так Володя ...
Подробнее
Неинтересно
0
115
St✭r ЫЙ⤵️
Подписчиков 7664
сегодня, 13:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
Наверняка каждый слышал насмешливую фразу, что в СССР секса не было, а дети ...
Подробнее
Неинтересно
00:29
Поделитесь этим видео
0
91
Татьяна Сергеевна
Подписчиков 6445
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.5М
Потому как человек существо общественное и разумное - у него есть постоянная ...
Подробнее
Неинтересно
00:57
Поделитесь этим видео
0
104
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 919
сегодня, 19:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1М
Блогер из Дагестана осквернил символ верующих, а именно топтал крест и занимался ...
Подробнее
Неинтересно
0
82
Артур Андреевич
Подписчиков 6189
сегодня, 15:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.8М
Особо опасный вид туризма. Иностранкам хотят запретить рожать в России — что стоит за этим решением?
Подробнее
Неинтересно
00:47
Поделитесь этим видео
0
51
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1725
сегодня, 18:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2М
Новоназначенный глава Курской области, поведал о своих планах в новой должности. При этом заявил,...
Подробнее
Неинтересно
0
75
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Подписчиков 2693
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.7М
Проводя много времени в интернете, я заметила вещи, которые волнуют среднестатистического ...
Подробнее
Неинтересно
-2
215
Хаустова Наталья Ивановна
Подписчиков 663
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта 9111! Для того чтобы вернуть непонравившийся товар в ПВЗ,...
Подробнее
Неинтересно
0
59
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2522
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.9М
Недавнее исследование, проведенное двумя американскими учеными Питером Ноблом ...
Подробнее
Неинтересно
0
47
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 24702
сегодня, 13:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.3М
У меня симптоматическая эпилепсия резистентная форма, с частыми приступами склонными к серийности.
Подробнее
Неинтересно
0
52