ИИ, который изменяет голос и изображения в политической рекламе, потребует раскрытия информации в Google и YouTube
Политическая реклама с использованием искусственного интеллекта в Google и YouTube вскоре должна будет сопровождаться заметным раскрытием информации о том, были ли изображения или звуки были искусственно изменены.
ФАЙЛ — Значок приложения Google виден на смартфоне во вторник, 28 февраля 2023 года, в Марпл-Тауншип, штат Пенсильвания. Google в четверг, 7 сентября, скоро потребует политической рекламы, включающей искусственный интеллект, с заметным раскрытием того, что технология используется для изображения реальных или реалистично выглядящих людей или событий.
Использование искусственного интеллекта уже начало проникать в эту сферу, и в прошлом месяце Федеральная избирательная комиссия заявила, что вскоре может регулировать созданные искусственным интеллектом дипфейки в политической рекламе накануне выборов 2024 года.
Вскоре Google потребует, чтобы политическая реклама с использованием искусственного интеллекта сопровождалась заметным раскрытием информации, если изображения или звуки были искусственно изменены.
Начиная с ноября, менее чем за год до президентских выборов в США, Google заявил в обновлении своей политики в отношении политического контента, касающейся YouTube и других сервисов, что раскрытие информации об искусственном интеллекте для изменения изображений должно быть четким и заметным и располагаться там, где пользователи могут его заметить. Заметьте это.
Хотя фальшивые изображения, видео или аудиоклипы не являются чем-то новым для политической рекламы, инструменты генеративного искусственного интеллекта упрощают ее реализацию и делают ее более реалистичной. Некоторые президентские кампании в предвыборной гонке 2024 года, в том числе кампания губернатора Республиканской партии Флориды Рона ДеСантиса, уже используют эту технологию.
Национальный комитет Республиканской партии в апреле опубликовал рекламный ролик, полностью созданный искусственным интеллектом, призванный показать будущее Соединенных Штатов, если президент Джо Байден будет переизбран. В нем использовались фальшивые, но реалистичные фотографии, показывающие заколоченные витрины магазинов, военные патрули в бронетехнике на улицах и волны иммигрантов, вызывающие панику.
В июне предвыборный штаб ДеСантиса опубликовал рекламную кампанию, направленную против его основного оппонента Республиканской партии Дональда Трампа, в которой использовались сгенерированные искусственным интеллектом изображения бывшего президента, обнимающего эксперта по инфекционным заболеваниям доктора Энтони Фаучи.
В прошлом месяце Федеральная избирательная комиссия начала процесс потенциального регулирования дипфейков в политической рекламе, создаваемых искусственным интеллектом, в преддверии выборов 2024 года. Такие дипфейки потенциально могут включать в себя синтетический голос политических деятелей, говорящих то, чего они никогда не говорили.
Конгресс мог бы принять закон, ограничивающий распространение ложного контента, создаваемого искусственным интеллектом, и законодатели, в том числе лидер большинства в Сенате Чак Шумер, выразили намерение сделать это.
Несколько штатов также обсудили или приняли законы, касающиеся технологии дипфейков.
Google не запрещает ИИ напрямую в политической рекламе. Исключения из запрета включают синтетический контент, измененный или созданный таким образом, который не имеет отношения к заявлениям, содержащимся в рекламе. ИИ также можно использовать в таких методах редактирования, как изменение размера изображения, обрезка, цвет, коррекция дефектов или редактирование фона.
Благодарю Вас за публикацию. Интересно